Послушайте, я вот по поводу ссылок про ломучие машины...
Ссори, что не совсем по теме. Так вот. Мало того, что нижеследующая выдержка с сайта похожа на непрофессионально сделанное заявление в суд, так меня добил сам автор. Зачем жаловаться, когда по-моему он рад, что его каждый раз кидают? Или эту тему в юмор?
На какой стадии общения с таким дилером остановились бы вы?!
И как же умудрились убить машину за 3 года??!!
************
Отправлено : Vl2, 29 Ноября 2004 14:15:42
История покупки, ремонта и эксплуатации Kia Маджестик
3 ноября 2004г. я приобрел в компании «Автостарт» автомобиль производства ЗАО «Автотор» - Kia Magentis 2001г. выпуска. Офис компании расположен по адресу г.Москва, 3-й Нижнелихоборский пр., д. 3а.
Ниже я привел историю своей покупки.
Перед покупкой данного автомобиля, а точнее 29 октября 2004г., я приехал на территорию «Автостарт» для его осмотра. После осмотра, я засомневался в его хорошем состоянии, т.к. я не специалист, и автомобили Kia ранее не эксплуатировал. Я заметил зажегшуюся лампочку «CHEK» на приборной панели, еще смутил посторонний шум в двигателе, и при осмотре двигатель один раз заглох сам без видимых на то причин. Также заметил, что левая головная и противотуманная фары не работают вообще. По этой причине я попросил менеджера Ефремова Александра Владимировича, который показывал мне эту машину, сделать за мой счет полную диагностику автомобиля в сервис-центре, который я выберу, чтобы получить полные и достоверные сведения о техническом состоянии автомобиля, и, в последствии, принять решение о его покупке. Александр мне отказал, обосновал это тем, что машина не снята с учета, и он никуда ее не повезет. Внешний вид автомашины мне понравился, и мне не оставалось ничего делать, как попросить сделать полную диагностику в сервис-центре «Автостарт». Александр уверял меня в том, что все симптомы и неполадки, замеченные мной, происходят от долгого стояния автомобиля, и, что неисправность освещения они устранят сами. После нескольких отказов, я все же настоял на диагностике, и вышеупомянутый менеджер пошел на территорию рем.зоны договариваться о проведении этой диагностики. Его не было минут десять, после чего он вышел, открылись ворота, и Александр загнал машину в рем.зону. Какое-то время я еще находился на улице, закрывал автомобиль, на котором приехал.
После чего прошел в рем.зону, где диагностировали данный автомобиль. К слову, никакой очереди там не было, и цех был полупустой. Механики совершали какие-то действия с машиной, я не особо понимал, что они делают, и вскоре мне сказали, что машина находится в отличном состоянии, и работа всех его систем абсолютно идентична работе систем нового автомобиля. Затем попросили пройти в другой офис и оплатить диагностику. Там мне выдали заказ-наряд (копия прилагается), в котором из выполненных работ числились только «тормозная линия», «люфт-стенд» и «Компьютерная диагностика», что меня удивило, поскольку там не было ни диагностики ходовой, ни диагностики АКПП и Двигателя, а под «Компьютерной диагностикой» можно было понимать все, что угодно. Плательщик в заказ-наряде был указан другой, видимо прежний владелец автомашины, что меня тоже сильно удивило, т.к. заказчиком услуги являлся я. Но, тем не менее, я все-таки оплатил по указанному заказу всю сумму, т.к. уже почти сделал выводы относительно покупки машины. Я решил её купить, поскольку проведенная диагностика, механики и Александр Ефремов заверили меня в том, что машина находится в очень хорошем состоянии, и никаких дефектов и неисправностей у неё нет. Я оставил залог за покупку этой машины, и очень долго настаивал, чтобы мне дали залоговую расписку, поскольку никаких документов за деньги мне давать не хотели. С трудом, мне удалось её получить от Александра, и мы договорились совершить сделку купли-продажи во вторник, 2 ноября 2004г. примерно в 9-10 часов утра., т.к. Александр не работает в субботу и воскресенье, и будет заниматься в понедельник 01.11.2004г. снятием этой машины с учета в ГИБДД.
2 ноября 2004г. я отложил все свои дела и работу, приехал на территорию «Автостарт» для покупки вышеупомянутого автомобиля. Приехал в 8ч. 50мин. и, поскольку автосалон был еще закрыт, решил еще раз визуально осмотреть покупаемую машину, т.к. она стояла на улице, неподалеку.
В момент осмотра ко мне подошли двое мужчин - работники Автостарта, как оказалось в последствии, один из них начал на меня орать и обвинять в воровских намерениях относительно этой и других автомашин, и грозить тем, что вызовут милицию, запихают меня в уазик и отвезут в отделение. Затем стали требовать мой личный паспорт. На мою просьбу представиться и объяснить на каком основании на меня орут – он ответил, что он директор этой автостоянки. Мне пришлось приложить усилие, чтобы перекричать этого директора и крикнуть ему, что я приехал покупать здесь машину. Только тогда он прекратил кричать, извинился и ушел.
Александра Ефремова я ждал в тот день до 19ч. 00мин. Поскольку мне сначала сотрудники говорили, что он должен «вот-вот подъехать», а его мобильный телефон не отвечал, далее у меня уже были сорваны все планы, и я решил дождаться его. Александр так и не приехал в тот день, я уехал.
Позже я дозвонился ему сам на мобильный телефон. Он сказал, что так долго снимали машину с учета, а позвонить он не мог с мобильного, т.к. у него села батарея. Мы договорились осуществить сделку завтра.
3 ноября 2004г. я снова приехал в «Автостарт», дождался Александра, и мы преступили к оформлению автомобиля. Первым делом он проводил меня в другой корпус автосалона для оплаты, а сам куда-то ушел. Деньги у меня взяли (Они были в Долларах США), пересчитали, и после того как деньги были уже в сейфе – мне заявили, что я не получу никаких чеков и документов на эти деньги и могу идти искать менеджера, что все вопросы к нему. Я нашел Александра, он мне сказал, что все нормально и что достаточно договора, который он мне сейчас сделает.
Мы подписали договор, мне Александр дал одну копию договора купли-продажи (где указывалась сумма уже в рублях), одну копию договора комиссии, документы на машину (ПТС, сервисную книжку, инструкцию по эксплуатации и старый тех.осмотр) и два комплекта ключей от неё. После чего я поблагодарил его, за все-таки совершенную сделку, и ушел к машине.
Сразу же я проверил работу освещения – левая сторона так и не работала. Я вернулся к Александру, и попросил все-таки устранить неисправность освещения, поскольку это было оговорено ранее. Он согласился и ушел загонять машину на ремонт. Через минут 20 он пришел, сказал, что все готово, и я могу забрать машину. Я его поблагодарил и вышел из автосалона.
Проверил свет – остался не рабочим указатель поворота в той же фаре.
Я снова пошел к Александру, снова задал вопрос, мне ответили, что для ремонта нужно снимать фару, и делать они этого не будут. Заставить силой я их не мог, поэтому ушел.
Я сел в машину, завелась она у меня не сразу, но завелась, и я поехал по своим делам. Отъехав от Автостарта 100м., находясь еще на его территории, у меня зависла АКПП на 3 передаче и отказалась переключаться в автоматическом и ручном режимах. Я вернулся к Александру, рассказал ему про свою проблему и спросил что делать. Он еще раз подтвердил, что системы автомобиля находятся в полном порядке, что это подтвердила диагностика, и что эти мелкие проблемы, связаны с долгим стоянием автомобиля, и скоро пропадут… Я вернулся к машине, после нового пуска все пришло в норму, и я уехал. Разогнав машину до скорости 80 км/ч, в салоне машины поднялся сильный гул сзади. Пришлось ехать медленно.
После 30 минут езды у меня начались какие-то проблемы с двигателем. Периодически загоралась лампочка «CHEK», и двигатель начинал троить, его было не возможно раскрутить более 3000 оборотов. Я остановился, проверил масло – оно было ниже метки MIN на щупе! Я решил срочно поменять масло. После перезапуска все пришло в норму. Так было несколько раз. Кроме того, я заметил, что руль машины сильно тянет влево.
Я съездил, купил масло и, снова вернулся в Автостарт, нашел Александра и рассказал ему о проблемах с машиной, на что он мне посоветовал обратиться в сервис, т.к. он не ремонтирует машины, а продает, и на этом его задача выполнена.
Я пошел в сервис-центр Автостарт, мне позвали мастера – Пономарева Евгения. Я рассказал ему о проблемах с моей машиной, которую я только что купил, хотел узнать из-за чего это все может быть, и задал вопрос – почему первая диагностика, которую я делал для проверки тех. состояния машины перед покупкой, ничего не показала. На что не получил ответ. Евгений посоветовал «для начала» поменять масло в двигателе. Я настоял на замене масла, диагностике ходовой и тормозов, поскольку ехать было не комфортно, тяжело и даже опасно, как я считал. Про коробку передач я на тот момент забыл, поскольку был в шоке от всего вышеперечисленного. Мой заказ выполнили (копия выполненных работ прилагается). Оплачено 1447 руб. Написали в рекомендациях: ИЗНОС ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК 25%, ЗАДНИХ 90%. ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ. РАЗРАБОТКА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ СТУПИЦЫ. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ ПРАВОЙ СТУПИЦЫ. ЗАМЕНА РЕЗИНЫ ЗАДНЕГО ПРАВОГО КОЛЕСА.
На повторный вопрос – Почему первая диагностика ничего этого не показала? – я ответа снова не получил. На мой вопрос – Что все-таки гудит? – Евгений Пономарев ответил, что нужно сначала поменять ступицы и разработать тормозные суппорта, а также проверить колодки ручника, а там будет ясно. А на вопрос о том – что не в порядке с резиной заднего правого колеса – он ответил, что понятия не имеет, и сам удивился. Я не мог оплатить на тот момент все вышеуказанные работы, да и не было смысла делать все, поскольку мне так и не дали конкретного ответа – что гудит. И по сути, деньги, потраченные на диагностику – были потрачены зря.
Я не стал ругаться, т.к. было уже понятно, что я ничего этим на тот момент не добьюсь. Мастер повторял все написанное в рекомендациях и более ничего.
В общем, в гневе и сожалении, что вообще связался с этой компанией, я уехал снова по своим рабочим делам. Я надеялся, что в тот день ничего более страшного не произойдет, но нет…
у меня постоянно начала зависать АКПП и периодически «троить» двигатель, это, кроме того, что ехать свыше 80км/ч было нельзя – можно было «оглохнуть» от гула сзади, а руль приходилось держать двумя руками. Насколько я понимаю, машину в таком состоянии использовать без риска для жизни было нельзя. Я поставил машину, и пешком поехал по рабочим делам.
4 ноября 2004г. в 09:00 я был уже в Автостарте. Тот же мастер - Пономарев Евгений выслушал все мои претензии относительно коробки передач, предложил сделать диагностику и поменять масло в ней. На что я, естественно, согласился, потому как ездить было надо, а этого не представлялось возможным на такой машине. Результат – поменяно масло, сделана диагностика. Оплачено 4680руб. Рекомендации:
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АКПП – ОШИБКА ДАТЧИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА ПРИ ОБНУЛЕНИИ ОШИБОК НЕТ. ПРИ ПОВТОРЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАМЕНА ДАТЧИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА. СТАРОЕ МАСЛО ОЧЕНЬ ЗАГРЯЗНЕННОЕ. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОВТОРНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА ЧЕРЕЗ 500КМ. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОМЫВКА ФОРСУНОК WINNS. ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.
Причем здесь промывка форсунок и замена свечей, если коробка не переключается – я не знаю…. Да и понятно было, что проблема с коробкой повторяется постоянно. Я об этом много раз уже сказал. Почему замена датчика при повторении неисправности в таком случае? Но я, все-таки понадеялся на опыт и знания официального дилера, решил все это сделать в следующий раз, если проблема не исчезнет.. т.к. финансовые возможности на сегодня были снова исчерпаны.
Коробку заклинило снова на 3 передаче уже через 50 метров! Это с новым маслом в коробке..
Понятно было, что меня конкретно обманули, и путем обмана продали не исправный автомобиль, но стали мелькать мысли, что обман все еще продолжается и с меня просто «вытягивают» деньги. Так оно в итоге и оказалось, но это еще не все, и в тот момент я отмахивался от этих мыслей как мог и думал, что «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР» не может такого допустить.
Следующие несколько дней я был занят делами и работой. Нашлось время только 7 ноября 2004г. - Я приехал в Автостарт, конкретно для замены, по рекомендации, датчика выходного вала АКПП, решить наконец одну из проблем, на которые уже потрачено достаточное количество денег, а результат нулевой.
Отдал машину. Ждал часа три… Выходит мастер и объявляет приговор….:
- С новым датчиком коробка ведет себя аналогично, выдает туже самую ошибку. Мы сняли новый датчик, поставили обратно старый, сделать ничего не можем, т.к. у нас нет соответствующего оборудования. Вам лучше съездить куда-нибудь, кто занимается ремонтом автоматических коробок, это сложный и дорогостоящий ремонт и мы не можем его выполнить. (Это цитата). И что как вариант (!) все же остается промывка форсунок и замена свечей. Потому как неисправность коробки может возникать из-за неисправности двигателя. Я в шоке начинаю соображать, что делать дальше и как делали первую диагностику, и что видимо было все «обговорено» предварительно, как раз когда Александр ходил «договариваться».
Оплачиваю 80 руб. за «Технологическую мойку».
В результате прошу посчитать мне стоимость работ по замене свечей и промывке инжектора. Мне считают, записывают на бумажке. Получается 3060руб. вместе с материалами.
8 ноября 2004г. Приезжаю добивать свою надежду на починку машины.
Отдаю на замену свечей, промывку форсунок, замену воздушного фильтра.
Еще раз обговариваю стоимость, плюсую воздушный фильтр – сказали 200руб. Сижу, жду машину около часа. Приходит мастер, говорит, что он ошибся, работа по замене свечей на моей машине со снятием коллектора и стоит намного дороже, в районе 1500руб. вместо 540руб. Говорю ОК, Делайте. Мастер уходит. Сижу жду еще часа полтора. Мастер приходит, говорит, что у меня свечи не простые, оказывается (!), а платиновые и стоить будут по 390 руб. Я возмущаюсь, прошу посчитать заново общую стоимость работ. Он рисует мне на бумажке (все бумажки сохранились): работа 4140руб., свечи 2340 руб., фильтр воздушный ~200руб. Путем не сложных подсчетов получаем 6680руб. Деваться некуда, думаю - уже пол машины разобрали, время потерял сколько, да и последняя надежда все-таки. Говорю Ок, делайте.
Мастер ушел. Сижу… время идет.. проходит еще час.. Уже пора бы..! Но нет… проходит еще пол часа, мастер не приходит… мне с Reception говорят, что машина готова, предлагают оплатить. Подхожу оплачивать, беру бумаги, и… Они, наверное, вошли в раж…. К оплате 8700 руб.!!! Я сначала белею, потом видимо краснею, в глазах они могут все о себе прочитать…
Я требую мастера. Он приходит, говорит, что со свечами он ошибся, они стоят по 500 руб. ну и еще что-то говорит, я уже не помню, было много эмоций. Минут пять пытаемся разобраться, сумма все равно не сходится. После чего я говорю, что таких денег у меня нет, и изначально должна была быть сумма втрое меньше, и почему не согласовали в последний раз (предыдущую сумму я еще тянул). Мастер мне предлагает сделать скидку… (!!!) В общем получается 6784,60 руб. у меня хватает денег, я оплачиваю, и с поздравлениями про новые платиновые свечи я уезжаю…
Уехал не сильно далеко, все неисправности проявились снова, сначала по очереди, потом вместе и т.д.
Судьба и участники конференции на auto.ru свели меня с Александром Нехорошевым из «Зеленой Волны». Доковылял до него и бросил машину. На следующий день я позвонил, и оказалось, что датчик АКПП (!) поменян и с коробкой больше проблем нет.
От гула сзади на скорости я избавился сам, уже после покупки и замены в Т/Ц Кунцево задней ступицы, которая, естественно ничего не дала. Избавился заменой резины на двух задних колесах. Она была вся в мелких грыжах.. такое ощущение, что её жевали… при том, что остаток протектора почти 8-10 мм. т.е. она почти новая. Еще за 2 недели я обнаружил, что у меня глючит климат-контроль, одна фара наполовину болтается, «бухтит» вся подвеска, люфтит и стучит руль, заднее правое стекло не поднимается, периодически не работают часы на центральной консоли, генератор не дает должного заряда (на холостом ходу с включенными фарами и обогревом стекол – постепенно все тухнет). Из последнего – отвалилось зеркало заднего вида, видимо отмерзло за ночь. Не работает обогрев правого зеркала заднего вида, сломана антенна, датчик уровня топлива дает не верную информацию. Всего этого понять сразу я не мог, т.к. я не специалист, и доверился, заказав услугу диагностики, специалистам из Автостарта. Какие они специалисты судите сами.
В итоге, я получил за 12000$ под видом машины в «отличном техническом состоянии» от официального дилера Kia, судя по сделанной ими же диагностике, машину у которой:
1. Не работает АКПП
2. Периодически не работает двигатель
3. Посторонний стук и звон в двигателе.
4. Стучит подвеска
5. Не адекватно работает климат-контроль
6. Люфт и стук в рулевой.
7. Периодически не работает эл.привод антенны приемника.
8. Не корректно работает датчик уровня топлива.
9. Не работает обогрев правого бокового зеркала заднего вида.
10. Отвалилось салонное зеркало заднего вида.
11. Пришлось сразу заменить 2 задних покрышки. Ездить было опасно!
12. Сильно испорчен сход-развал.
13. Не работают часы на центральной консоли.
14. Не исправен генератор.
15. Не достаточное для эксплуатации количество масла в двигателе.
16. Не закреплена должным образом фара головного света.
17. Не работает левый передний указатель поворота.
18. Не поднимается заднее правое боковое стекло.
Двигатель до сих пор глючит. Поехал на ремонт в Автомир, машину продержали 1,5 суток, но как оказалось в последствии – даже не приступали к этой проблеме, и посоветовали тоже съездить куда-либо еще. Кстати, чек на уплаченные мною деньги – они тоже не дали.
Но Автостарт – самая отвратительная по моему мнению компания, которую я видел в Москве. Обманывают наглым образом. И думают, что им за это ничего не будет.. Так ли это? Ведь есть законы, независимые экспертизы, суд, УБЭП, УБОП наконец. Есть реклама.. сфера, в которой я давно работаю. Есть завод Kia, и, непосредственно его руководство.
Я не знаю, что мне делать…
Моё мнение – лицензии лишить за такое мало и не продуктивно. А вот исправить ситуацию бесплатным, качественным ремонтом всех нарочно не найденных неисправностей, или хотя бы основных – это выход. Или как вариант – забрать машину обратно с компенсацией всех затраченных на неё денег согласно чекам. Либо обменять на аналогичный автомобиль в нормальном состоянии. Ведь на такой машине не только не возможно ездить, но, не дай бог, можно и разбиться.
****
|