Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Некоторые материалы по процессу над Олегом (+) | мазда (mazda) форум | 16 дек 2005 01:52

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2005 01:52 
отправлено Moskvich 01:13 16.12.05

Последние поступления таковы, вроде ещё не размещал:
Санкт-Петербург (300); ещё Санкт-Петербург (300);Санкт-Петербург (500); Санкт-Петербург (1000); Санкт-Петербург (2000); Санкт-Петербург (1500); Москва (1000); Москва (5000); Москва (2000); Москва (400); Москва (300); Люберцы (400); Иркутск (2849); Сарапул (500); Тольятти (1000); Екатеринбург (500); Екатеринбург (1000);Екатеринбург (2000); Тверь (900); Ростов-на-Дону (500);
На сегодняшний день собрана сумма 41500 руб. Остаток сейчас 18000руб.
Куплено два билета туда-обратно (15500руб. и 8200руб.) Немного высчитывают за обналичивание, когда снимал на билеты, поэтому округляю на 100-200 рублей.
Не на всех платёжках стоят ФИО отправлявших ( не много, но есть такие случаи).
Извиняюсь за долгий перерыв в комментариях по сбору. Честно, "перекуров" не имею: не успеваю физически. На деньгах это не отражается,естественно, только на задержке отчёта...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2005 04:29 
Статья не новая, и не конкретно по теме, но рядом.....
Членовозы, членовозы, а я маленький такой....

Как Вы все уже знаете из сообщений информационных агентств, машина председателя чеченского правительства Сергея Абрамова попала в аварию 17 ноября в 22-50 в районе Одинцово на пересечении 2-го Успенского и Можайского шоссе. Его машина столкнулась с Камазом, который был нагружен кирпичами.
Абрамов отправлен в больницу с разорванной почкой. То есть, судя по всему, удар был сильный. Сомневаюсь, что основная сила удара приходилась на скорость Камаза. Скорее всего, как это обычно бывает, машина Абрамова ехала с явным превышением скорости. Те, кто ездят аккуратно, обычно при аварии отделывается битым стеклом и мятой жестянкой. При нормальной езде почки не страдают.
Не подумайте, что я злорадствую, однако, на мой взгляд, этот случай – отражение типичной ситуации с проездом современных «членовозов», которые ездят по нашим дорогам, игнорируя как правила дорожного движения, так и вообще правила здравого смысла.
Установив на своей машине проблесковые маячки, современные властьпридержащие окончательно теряют связь с реальностью. Теперь они почему-то считают, что дорога принадлежит им, а все остальные участники дорожного движения – не более чем раздражающая общность препятствий, которых надо разогнать ревом «крякалок», дабы они не путались под колесами солидных машин солидных людей.
Для тех, кто часто проезжает по центру столицы и по трассам федерального значения не секрет, что Вас могут в любой момент остановить, прижать к обочине, или заставить ждать в замершем потоке, пока проедет очередной выдающийся политический деятель.
Почему-то по этому поводу молчат авто-адвокаты, и те, кто считается защитниками прав человека.
Представьте себе, сколько в замершем потоке стоит людей, которые торопятся не меньше (а, возможно и больше) очередного члена правительства. У кого-то плохо себя чувствует кто-то из родственников, у кого-то рожает в этот момент жена, кто-то просто торопится приехать домой после трудовой недели, чтобы банально отдохнуть. Не лишним будет так же напомнить, что этот человек платит налоги, на которые человек в дорогой машине с мигалкой и покупал себе этот самое транспортное средство. Ну не собственные же деньги он ее покупал, правда? Он ведь по Закону не имеет права бизнесом заниматься, ведь правда же?
Не говоря уже о том, что такие перекрывания дорог в вечерние часы обычно вызывает паралич движения на них на несколько часов. Вот так вот – один член проехал, а люди стоят потом часами в пробках. Жаль, что эти члены лишены возможности послушать, что в такие моменты про них говорят участники движения и какими красочными эпитетами они их награждают.
Другими словами, они нас не уважают. Мы для них – быдло, серая масса. Они ездят так, как будто не замечают нас на дорогах. Конечно, как правило, это прокатывает, но, как показывает жизнь, не всегда.
Водители в Москве в последнее время научились относиться друг к другу с уважением. А вот уважения со стороны членовозов мы так и не дождемся. Не царское это дело – о простых людях думать.
Обидно еще и то, что законы написаны таким образом, что членовоз никогда не будет виноват в случившемся. Да что законы – сама жизнь устроена так, что барин отмажется, а виновной будет признана другая сторона.
По предварительным данным виновником аварии с машиной премьера Чечни уже назван водитель «Камаза».
Ну, еще бы, кто бы сомневался.
В аварии с машиной Евдокимова тоже пытаются всеми силами признать виновным водителя Тойоты. Ну, действительно, нельзя же сказать, что несущаяся со скоростью около 200 км/ч машина губернатора нарушала закон. Язык не повернется такое сказать.
Кстати, если Вы не знаете, Тойота, с которой столкнулась машина Евдокимова, была праворульной. Активисты движения защиты прав владельцев японских машин сразу почувствовали запах горелого – под это дело наше дорогое и любимое правительство вполне сможет начать активные действия по запрету ввоза в Россию японских автомобилей с правым рулем. Поэтому на сайте auto.vl.ru проводится акция в поддержку водителя Тойоты, собираются деньги на его грамотную адвокатскую защиту.
Хотя элементарный здравый смысл говорит о том, что виновником при любых раскладах (включенные маячок, спецсигналы и сирена), может быть только человек, который, уверившись в своей безнаказанности, разгоняет машину до 200 км/ч, не думая об ответственности за тех, кто окружает его на дороге и тех, кто сидит рядом с ним в машине.
Вот такой расклад, уважаемые коллеги. Вы едете по дороге с нормальной скоростью, никого не трогаете, мимо проносится членовоз, светящийся как луноход, на скорости 200 км/ч бьется об Вас, улетает в кювет, там – все трупы, а виноватым будете Вы.
Ничего так, да?
Залог безопасной езды – взаимное уважение. Этому учат еще в автошколе, с этого начинаются все занятия по правилам дорожного движения. Не всегда можно быстро сообразить, какое правило применимо в данной ситуации. И тогда, как вариант для всех ситуаций – правило элементарного человеческого уважения. Там, где есть уважение – нет места авариям.
А если ты считаешь, что на дороге ты один, что никто не смеет переехать перекресток раньше тебя, что ты имеешь право ездить с любой скоростью, игнорируя правила движения и поведения на дороге – туда тебе и дорога.
Под «Камаз» с кирпичами.
Называйте меня как угодно, но мне таких «джигитов» не жалко.

Главный редактор Steer.ru


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2005 20:20 
“Дело Щербинского”: все в ожидании приговора
...........По словам адвокатов Щербинского, судья кажется беспристрастной. Хотя на прошлой неделе в зале заседания произошла такая сцена - судья уступила своё место генеральному прокурору края Александру Кочергину, а сама села рядом на стульчик…
- Думаю, что судья просто очень гостеприимная, - говорит адвокат Андрей Карпов,- любая хозяйка предложит гостям лучшее место. Наверное, её место было более тёплое, поэтому она его и уступила. Мы-то приходим в зал судебных заседаний в свободной форме одежды - кофты, свитера… Очень холодно в здании. А прокурорские - люди “государевы”, поэтому им строго положено быть в форме. Вот судья и сжалилась, наверное, и решила позаботиться о них… Хотя мы в какой-то степени тоже гости.
В ходе изучения судебных материалов Андрей Карпов пришёл к выводу, что в деле очень много несостыковок, разногласий в схемах, даже в показаниях свидетелей со стороны обвинения:
- Вот яркий пример, - рассказывает Андрей Карпов. - Инспектору ДПС известен приказ о порядке техосмотра. В то же время он не знает сроков действия разрешения на установку спецсигнала. Завгар не знает, что положено, что не положено, что разрешение выдаётся всего на год, а потом его надо получать заново. Другие сотрудники говорят, что знают… Спрашиваем у управляющего делами - каков порядок установки спецсигнала? Он отвечает, что начальник автохозяйства просто подаёт бумагу, в которой указывается, на какую машину нужно установить мигалку. Получатся, что один говорит одно, а другой - другое. К тому же все они прекрасно знают, что мигалки согласно новому положению имеют право устанавливать только три машины с флаговыми номерами. Две из которых в Москве ездят…
Адвокаты Щербинского недоумевают от позиции, которую приняла прокуратура.
- Прокуратура заняла странную позицию, - утверждает Андрей Карпов, - с одной стороны, они вменяют Олегу нарушение ПДД - что он не пропустил его обгонявшего, а с другой, упорно рассматривают такой вариант, как неотложное служебное задание. По принципу “что-нибудь да выстрелит”. Если не выгорит версия с ДТП, то будут гнуть на то, что губернатор ехал на срочное служебное задание. И с вытекающими из этого последствиями.
На этой неделе судье предстоит выслушать свидетелей и экспертов со стороны защиты.

Ольга Ведерникова.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2005 03:57 
Более полная подборка материалов 1
Более полная подборка материалов 2
Фото Toyota Marino
Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2005 02:57 
Адвокат Олега Щербинского считает, что к процессу о гибели Евдокимова необходимо привлечь ответственных за автокатастрофу чиновников Алтайской крайадминистрации.
В Зональном райсуде Алтайского края 15 декабря прошли слушания по делу о гибели в ДТП губернатора Михаила Евдокимова и двух человек из его сопровождения. Участники процесса выехали на место трагедии, где попытались устранить противоречия в материалах дела. Предыдущее судебное заседание состоялось 7 декабря. На нем адвокаты Олега Щербинского заявили ходатайства: одно - о проведении комплексной автотехнической экспертизы с привлечением фототехника, остальные - об исключении, как недопустимых, ряда доказательств, в том числе протокола проверки показаний господина Щербинского на месте происшествия, составленного, по мнению защитников, с "грубейшими нарушениями". Чтобы возразить на ходатайства или согласиться с ними, гособвинителям и представителям вдовы Евдокимова дали срок до 15 декабря.

В здании райсуда участники процесса пробыли недолго. Едва собравшись, они выехали на место происшествия. Для следственных действий движение на участке трассы Бийск-Барнаул почти на полчаса перекрыли сотрудники ГИБДД. У поворота на деревню Плешково, где произошла автокатастрофа, собравшиеся рулеткой замерили дорожную разметку. Как сообщил адвокат Олега Щербинского Сергей Шмаков, дополнительный осмотр места происшествия понадобился, чтобы устранить противоречия, допущенные автоинспекторами в схемах ДТП. Собрав и запротоколировав данные, участники процесса вернулись в Зональный райсуд. Впрочем, к рассмотрению ходатайств защиты суд не вернулся, объявив перерыв до 26 декабря.

Как сообщил другой адвокат Олега Щербинского Андрей Карпов, он готовит запрос в Германию в автоконцерн Daimler Chrysler, производящий автомобили Mercedes, о получении краш-теста. Тест должен дать ответ на вопрос, удалось бы избежать жертв, если бы водитель и его пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности.

Андрей Карпов назвал тех, кого в той или иной степени он считает ответственными за автокатастрофу. В их числе управделами алтайской краевой администрации. По мнению адвоката, управделами должен был знать, что разрешение на установку спецсигналов на Mercedes было выдано в июне 2001 года сроком на один год и утратило силу еще в 2002 году. Кроме того, считает господин Карпов, начальник автохозяйства крайадминистрации должен был проинструктировать водителя губернатора Ивана Зуева по поводу использования спецсигналов. Напомним, что, по показаниям свидетелей, перед аварией из двух спецсигналов, дающих право приоритетного движения (синий проблесковый маячок и звуковой сигнал), был включен только первый. Сам водитель Зуев, как утверждает адвокат, выбрал неправильный скоростной режим, и это не позволило ему адекватно отреагировать на возникшую угрозу столкновения с машиной Олега Щербинского - в частности, он поздно заметил дорожный знак "Пересечение с второстепенной дорогой". Андрей Карпов обратил внимание и на то, что под удар водитель Зуев подставил ту сторону автомобиля Mercedes, с которой находился губернатор Евдокимов. Адвокат считает, что есть доля вины в происшедшем и охранника Александра Устинова, он должен был указать водителю на недопустимость нарушения им ПДД, сообщает газета "Коммерсант".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2005 15:21 
Реквизиты для помощи Олегу:

г. Барнаул, С-Западная 54
ГОРОДСКОЕ ОСБ 8203/0130
БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ
Алтайский банк СБ РФ
ИНН 7707083893 БИК 040173604
КПП 220202002 ОКПО 04773377
кор. счет АСБ 30101810200000000604
расчетный счет межфилиальных расчетов
30301810902000600214

СЧЁТ 42307810302141303156

Клепиков Виктор Николаевич


А вот и сам он..........
Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2005 06:38 
Автор: KViN altai(---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата: 22-12-05 12:18

Cостояние счёта на 21.12.05: 92 600-61

Всего от 178 человек поступило: 117 600-61

Ярцев г. Воронеж
СТУДЕНИКИН ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ
АСТРАХАНОВ АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
ФИНОГЕНОВ ПАВЕЛ АЛЕКСЕЕВИЧ
МАМИН РУСТЭМ РАУФОВИЧ
ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 1113

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ДЕЙСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ.
предыдущие поступления здесь:
http://help2oleg.narod.ru/


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Не по теме | мазда (mazda) форум
22 дек 2005 17:42 
Не по теме, но в продолжение разговора о скоростях на дорогах. Человек так устроен, что даже читая такие сводки думает, что его это точно никогда не коснется.............

19.12.2005
Автогонщики разбились, не заметив грузовик

Два известных столичных автогонщика насмерть разбились в пятницу ночью, на 35-м километре МКАД. Они, возвращаясь с тренировки, врезались в грузовик.
Как стало известно “МК”, несчастье случилось в 1.30. “Девятка” автогонщиков мчалась по разделительной полосе с превышением скорости. За рулем сидел хозяин машины, 36-летний Владимир Черных, а рядом с ним — 18-летний Сергей Ромащенко. Судя по всему, оба не заметили грузовик “ЗИЛ–131” и бригаду рабочих, которые приехали ремонтировать дорожное полотно. Причем оградительные знаки на участке пути были выставлены по всем правилам. Рабочие не пострадали, поскольку вовремя успели разбежаться, а гонщики врезались в грузовик и погибли на месте — их машина разбилась всмятку.
У пассажира были с собой документы, а вот Черных удалось опознать только по найденному у него обрывку… милицейского протокола об административном правонарушении, оформленного 16 мая.
Друзья погибших полагают, что оба в роковую ночь возвращались из картинг-центра, расположенного на Варшавском шоссе. Черных (он отец двоих детей) и Ромащенко считались одними из самых ярких личностей в современном автоспорте. Они — победители множества соревнований.

Изображение

P.S. Да кстати. тут возник резонный вопрос. По сообщению газеты МК автогонщики мчались по разделительной полосе по МКАД. Что это может значить, отсутствие разделительного барьера в каком-то месте, или.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 23:30 
AlexLantis, концовку черкани плиз.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 00:01 
AlexLantis, а тут кроме тебя кто-то есть?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.