Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

как вам такое? (траблы новых мазд) | мазда (mazda) форум | 29 дек 2005 11:04

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 11:04 
Заклинаю всех, кто задумал покупать Мазду 6. Ни в коем случае! Вы рискуете, очень рискуете - в первую очередь своим здоровьем. Объясню - Мазда 6 стоит гораздо меньше одноклассников от БМВ и Мерседес, но, в отличие от них, не ломается. Ни с электроникой проблем нет, ни с механикой. А потому владельцы БМВ и Мерса, посещая СТО в очередной раз, начинают переполнятся обидой - как же так, стока бабла заплатил и еще столько же приходится вбухивать в ремонт, они начинают ощущать на себе чудовищную несправедливость окружающего мира, рассыпают проклятья, а это губительно действует на вашу карму. А вам это надо? Не надо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 15:41 
Цитата:
Мазда 6 стоит гораздо меньше одноклассников от БМВ и Мерседес

Абсолюдно верно, в одинаковых комплектациях новая трешка Беха стоит 48 тыс. долиров, а Мазда 6 30 тыс. Вообще хочу сознаться, что был неправ насчет Мазд Европеек. Ввело меня в заблуждение наше местное утверждение, что "леворукие Иппонцы - не настоящие". Оказывается именно Мазда являет собой приятное исключение и львинная доля трешек и шестерок производится для Европы в Иппонии, что и является залогом более высокого качества на фоне конкурентов!! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 16:04 
Серёги, итить!!!

Отделяйте котлет и мух!!!!
Ваши машинки - Мазда6?
Нет!
Ваши машинки делались трудолюбивыми и ответственными ипонскими руками!
В то время не было еще такого ажиотажа по поводу сборки всего и вся на дешевых производствах вне Японии! Слияния, глобализация, унификация и другие экономические тенденции за это время привели к тому, что имеем! Удешевление производства (сборки, в Китае, Тайване и т.д.) и подорожание конечного продукта... У меня до сих пор играет и не ноет аудиосистема выпуска начала девяностых. Сделали ее в UK. Куплю сейчас аналогичную сделанную на Тайване, пропиликает она многим меньше!

Так что, Мазда сделанная в девяностых годах, по качеству утрет нос Мазде, сделанной в 2000-х! Наверное даже если шестерку делали тоже в Японии.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 16:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
И вода была мокрее :D :D

Miron,

Хочется надеяться, что ошибаешься.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 16:41 
какой горячий спор получился однако 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 16:45 
Merlin, все только начинается! :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 17:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Прогресс не стоит на месте, технологии вообще чуть не по экспоненте развиваются... Производители уже не делают вечного, ибо (ну понятно :D ).
Все морально стареет быстрее, чем технически :( .
Как немецкий тепловоз - срок эксплуатации 5 лет. Эти годы ни забот, ни хлопот. 5 лет и один месяц - обвальная рассыпуха :D .
Другой вопрос - сколько раз он себя окупил...?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 17:12 
Цитата:
Эти годы ни забот, ни хлопот. 5 лет и один месяц - обвальная рассыпуха .

Идеал конструкторов и производителей,- это когда детели отработали свой ресурс и умерли в один день, т.к. ремонт дело очень затратное и в современный мир плохо вписывается. Увы этот идеал. как и другие недостижим... :cry: Поэтому мы и кормимся Иппонским секонд хенедом т.к. они не желают свои машины ремонтировать( они же могут себе позволить после окончания гарантии скинуть авто, да и ваще там машина старше 5 лет западло считается)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 00:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
Так что, Мазда сделанная в девяностых годах, по качеству утрет нос Мазде, сделанной в 2000-х!

Miron, Эт ты прав!!!! :good:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 00:25 
alexkansk, поэтому езжу на американках :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 06:45 
NostromO писал(а):
Цитата:
Так что, Мазда сделанная в девяностых годах, по качеству утрет нос Мазде, сделанной в 2000-х!

Miron, Эт ты прав!!!! :good:

Вы бы еще добавили, что это единственная причина, по которой вы не покупаете Мазду 6 и зарекаетесь впредь покупать. Тогда бы это звучало максимально правдиво. :lol:
Скажу правду - я очень люблю Порш 911 Турбо. Но я езжу на Мазде не под предлогом того, что она по качеству утрет нос Поршу, а потому, что новую Мазду 6 я себе могу позволить, а новый Порш 911 Турбо к сожалению не впишется в бюджет - детей нечем будет кормить.
Давайте рассуждать здраво хотя бы на примере этого форума - зайдите в раздел про ремонт и запчасти. Согласно логике там должны присутствовать одни владельцы Мазд от 2000 года и выше? Почему их там нет? Ладно, допустим они стыдятся рассказывать про то, что днями и ночами не вылазят из под своих машин. Допустим. Идут разговоры про то, что (мол) Мазда сейчас в составе концерна Форд и пиши пропало - машины тут же стали разваливаться. Но давайте опять рассуждать здраво - во-первых Форд не поувольнял тут же всех работников Мазды на хрен и не поставил рукожопых людей на их место, во-вторых, Мазда тесно сотрудничает с Фордом чуть ли не с конца семидесятых годов и по логике Мазды начала восьмидесятых должны быть вообще надежны, как кирпич. В-третьих, если хорошей машине прилепить наклейку Форд она от этого не развалится. Мало того - у меня было всего в жизни 10 собственных машин и одна из них - Форд Эскорт 96-го года. Я с ним горя не знал - надежный, с маленьким аппетитом, разве что салон чуть простоват, а так - никаких проблем. Полтора года на нем отъездил и он даже не чихнул. Стартер только поменял - буду честен. Но это мелочи - по словам демагогов, которые Форд переводят только как Fix Or Repair Daily (ежедневно подкрутить-подшаманить), я должен был каждый день сжигать жертвенного барана за то, что машина вообще заводится. Так вот у Форда в разных странах куча заводов на которых делают различные модели - скажете Форд проводит спецотбор для людей с нарушенной координацией движения? "Не верю!" (Станиславский). Я больше доверяю своему опыту и ощущениям.
А насчет ссылки о стенаниях владельцев новых Мазд троек и шестерок я могу сказать так. Во-первых, российский показатель надежности меряют оригинальным способом: "уж я что только с этой машиной не делал, масло менял раз в три года, с бардюры прыгал, нассал в радиатор, когда пробил его и весь тосол вышел, а машине хоть бы хны - работает. Вот что значит надежность! А эта новая дура, напичканая электроникой, подумаешь, разок на скорости включил заднюю и потом устроил ей разворот на ручнике - сломалась сначала АБС, а потом и автомат, падла! Разучились делать, уроды!" Сложную технику всегда было легче сломать кривыми руками. И во-вторых, существует особая категория людей, как один мой знакомый - он всегда торопится первым посмотреть какой-нить фильм и первым сообщить свои впечатления, которые всегда выражаются одной фразой - фильм гавно. Только после этой констатации факта он может спокойно заснуть, иначе чувствует, что не до конца выполнил долг перед родиной и партией. Так вот и те, которые были на ссылке - один гавноискатель поныл и тут же обнаружил кучу единомышленников - вот оно счастье.
Эскузе муа за столь длинный пост, но давайте же, друзья, будем мыслить логически, а не читать всякую ересь. Мой пост тоже читать не надо - такая же ересь. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 07:16 
вот куплю шестёрку, тогда и выскажусь...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 07:31 
Majesty писал(а):
вот куплю шестёрку, тогда и выскажусь...

Не надо - намучаешься. Купи лучше бричку и лошадь. Моментально забудешь про СТО и запчасти. Одна только проблема - выхлоп в кабину...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 07:38 
von Schultz, А мне понравилось...
Вот дождусь чего нить по пириличнее Трибьюта и возьму опять Мазду, бикоз по нашим дорогам акромя как на внедорожнике низя...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 08:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
По нашим дорогам вообще... :evil: . Уже устал ругаться.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 09:13 
von Schultz, в принципе здесь не идет речи о пагубном влиянии Форда на Мазду. Не о том я говорил. Говоря о слияниях корпораций, не упоминал исключительно Мазду (возможно не дал это понять). Да и в качестве не только Мазда упала. И вообще не только японцы!

Про ФАК-форум. Владельцы М6 в основном пользуют или немного б\у машинки, доведенные уже до ума, либо имеют гарантию, поэтому пастись и узнавать про то как сделать подучу газа адекватной десь врядли будут - этим займутся в гарантийных мастерских.
Описанные тобой проблемы - :wink: ясен пень, ирония.
А я постараюсь вспомнить настоящие.
Последний прикол на памяти - лопающиеся стекла противотуманок :) В конфах народ на полном серьезе разглагольствует, что ПТФ следует включать исключительно в туман, да еще при температуре не ниже........только тогда они лопаться не будут. Ну, ведь не серьезно, мягко говоря...
А заедающие дроссельные заслонки? А неэффективные щетки дворников? Кто-то после 15000км ремонтирует рулевую рейку!

Сейчас у меня нет возможности купить новую М6 или М3. Но даже если возможность появится - я буду думать, выбирать, сравнивать. Почитаю отзывы и нытье про "разок на скорости включил заднюю" :wink:
Хотя новую 626GW купил бы без раздумий...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 10:41 
Miron писал(а):
в принципе здесь не идет речи о пагубном влиянии Форда на Мазду. Не о том я говорил. Говоря о слияниях корпораций, не упоминал исключительно Мазду (возможно не дал это понять). Да и в качестве не только Мазда упала. И вообще не только японцы!

Да это тоже, по-моему, вещь неоднозначная. Я не думаю, что дело в слиянии корпораций и не в том, что, как тут было замечено выше, "теперь машины собирают педики в Голландии" (само собой - ирония). Мне трудно уместить в голове, что вдруг ни с того ни с сего такая корпорация, как Даймлер Бенц, став Даймлер Крайслер тут же сожгла в топке свой многовековой опыт по производству качественный авто и стала выпускать откровенный хлам по завышенной цене. Хотя статистика неумолима - отказов стало больше. Может быть просто стало больше компонентов, которые легче сломать? Ну, вспомни начало девяностых, компьютеры х386. Что там можно сломать? Порнотетрис? И теперь современные компы с кучей нового железа, разнообразием софта и выходом в меганаселенный интернет. Да пару кликов чЯйника с кривыми руками и опытом работы на х386 и все, капец - трахайся, ищи что он там наворотил и где успел нацеплять так много поп-апов с голыми тетками. Технологии развиваются, автомобили под завязку набиваются электроникой и уже становятся умнее некоторых собак (извини - это я не преминул пройтись по соседской шавке, убил бы сволочь), соответственно, ломаться теперь есть чему. А насчет того, что моя машина на гарантии - да, это факт. Но это факт лишь согревающий мне душу на случай вторжения марсиан, ибо я еще ни разу гарантией не воспользовался. Наверное у меня такая карма.
У меня минутах в десяти езды есть дилерская Мазды, людям, живущим по соседству с ней наверняка плохо спится - эти постоянные хлопки лопающихся противотуманок доведут до безумия любого, как на стрельбище :D . А серьезно - лопнет противотуманка, я об этом немедленно телеграфирую молнией. Потому, что я хоть и вредный, но справедливый. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 11:30 
von Schultz, ну ты по ссылочке ходил? или ты думаешь что они нас дурят и прибедняются? или в Украину везут исключительно "кривые" маськи? я понимаю, что проблемки там не велики, но отзывы и в других ветках есть (типа за год стерся ковер под половиком до дыр) и .т.д.
я не хочу сказать, что новые маськи есть злам на колесах (это не так), но факт остается фактом.... что-то тут не так


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 12:09 
Мазда 6... Я ее все равно хочу... :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 12:13 
alexkansk, так и я ее хочу, особенно новую, чтоб с гарантией :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 12:16 
Вагон, автомат, обвес, 2.5...... :roll: :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 12:17 
Miron,
Цитата:
Вагон, автомат, обвес, 2.5......

душевно :good: можно и без обвеса :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 12:29 
von Schultz, а мне понравились твои посты, серьезно.
Самый надежный агрегат - это агрегат, состоящий из одной детали, ибо сломаться может только она одна. Агрегат из двух деталей - вероятность поломки возрастает вдвое. Что уж говорить про современные авто, напичканные электроникой. В них, право слово, есть чему ломаться - вот оно и ломается, особенно при варварском подходе к эксплуатации.
Пример: многие вспоминают, что у машины есть аккумулятор, только когда машина морозным солнечным утром отказывается заводиться. И что начинается? Сначала пытаются "прикурить" у соседа по стоянке или, как вариант, дают "прикурить" раздолбаю-соседу (чего на машинах с бортовыми компьютерами делать нельзя, не скидывая клеммы со своего аккумулятора - из-за скачков в электросети мозги глючат). Потом таскают машину (инжекторную!) на галстуке. Знают, что нельзя, но таскают! И т.д., и т.п. А когда машина начинает болеть от такой эксплуатации - выносится диагноз: "Г...но! Вот была у меня когда-то "копейка", вот она..."
Или ещё пример: в моих краях мне известны случаи, когда руководители при хороших должностях берут себе довольно дорогие служебные машины, но начинают экономить на масле (берут подешевле), свечах, а потом заявляют: "Г...но эти японские машины - в мороз не заводятся!"
Примеры можно продолжать.

Но, von Schultz, согласись, Miron, тоже прав, когда говорит, что глобализация с её поисками оптимизации издержек (перенос производств в страны с дешевой рабсилой) отрицательно сказалась на качестве сборки. А где дешевая рабсила? Правильно, в развивающихся странах, где, мягко говоря, несколько иная культура производства.

А теперь говорю всем: парни, если мы ездим на машинах начала 90-х, то наш хай-вай в адрес новых машин, рамсы про то, что мы их не берем, потому что качество нас не устраивает - вы меня извините, всё это похоже на басню дедушки Крылова "Лиса и виноград". Помните, о чем там? Виноград висел слишком высоко, лиса не смогла его достать, и поэтому заявила, что, типа, не очень-то и хотелось, т.к. он не зрелый.

З.Ы. Если бы я мог позволить себе машину за $30 тыс., то М-6 вообще не рассматривал бы. И не потому, что ПТФ лопаются, а потому, что М-6 - это, как ни крути, лишь D-класс. Если М-6 начинается от $22500, то, ИМХО, навороченную комплектацию за $30000 берут убежденные сторонники именно этой машины (понимаю, что, кроме убежденной приверженности бывают и другие жизненные ситуации и соображения). Но я лично за $30 тыс. предпочел бы машину классом выше, пусть и б/у (особенно учитывая ситуацию в России по части гарантийного обслуживания).
Но сейчас $30 тыс. у меня нет и не предвидится, поэтому умолкаю :D .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 12:30 
Merlin, обвес небольшой, ненавязчивый :) Подчеркнуть так сказать фамильные черты! :)


Вложения:
211052.jpg
211052.jpg [ 10.38 | Просмотров: 1998 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 12:40 
Miron, ааааа... ну тогда я согласен :) :good:


фотка :good:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.