Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Выбор пепелаца - отчет о проведенных исследованиях рынка | мазда (mazda) форум | 08 июн 2006 11:52

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2006 11:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
DVNik, а душа и сердце к какому авто больше лежит? :)

Имхо, чем больше копаешься в параметрах и ньюансах, тем больше запутываешься. Купишь машину по параметрам, а потом смотреть на нее не захочешь, а ездить тем более.

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2006 12:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2004 14:14
Сообщений: 3735
Откуда: Москва
Автомобиль: Hiunday IX-35
Баллы репутации: 40
DVNik, а нафик тебе фулл тайм? Подключаемый рулит - расход меньше, да и живее все механизмы дольше остаются

_________________
Hyundai IX-35 2010 4WD CRDI
Продам Мицубиси Лансер 1999 года. Универсал, МКПП, полный привод


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2006 12:17 
Kit_S, душа лежит как ни странно к Рафику.
Первый раз его увидел в году 96-м, аккуратно припаркованным на палисаднике за серьезным бурдюром, с тех пор и хочу )))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2006 12:21 
Great_Me, не факт, сравнение расхода между обычным рафиком и кастрированным переднеприводным американцем в прделах погрешноти и отличий настроеннЫх автО.

а механизм подключения то же долго не жИвет, как показывает практика сузуководов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2006 12:24 
на самом деле модель выбрана, не найден конкретный экземпляр.

а вариаты тасовать это завсегда полезно и познавательно - если в последний момент что изменится.

Мне тут еще усиленно SURF (4Funner) советуют, но авто слегка не по формату.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 08:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
У соседа Форестер года 2004-го, по-моему. Недавно он был "приятно" удивлен счетом на 1300 долларов за 2 задние стойки. Купил, поставил, теперь ездит очень аккуратно :D

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 09:36 
Deaddy, у коллеги форик 98 года.
ТО 100-сячное ему стоило примерно 50 килорублей - это только обязательные замены и работа:
масло
ремни
свечи

причем т.к. двигатель оппозитный, то свечи на фирменном сервисе меняли съемом двигателя. Даже субаровцы не захотели пользоваться своим же специнструментом...

а стойки это просто развод, они ведь даже не регулируемые...

что-то Твентина нет, я бы с удовольствием про сюрф - раннера послушал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 11:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Стойки какие-то хитрые, которые сами держат уровень. Машина не кренится при поворотах и загруженном багажнике.
Вот номера:
20360-SA020
20360-SA030
Здесь дешевле 600 уе не получилось купить.

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 12:13 
сильно.
но все равно неоправданно дорого.
на внедорожниках стойки так же стоят, но они с ферромагнетиком для регулирования жескости.

а самое прикольное рафик может и поспорить по управляемости с лесником.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 13:16 
Цитата:
Разве что компактными внедорожниками – классом автомобилей, в котором едва ли не монопольное положение занимает продукция японской компании Suzuki. Разумеется, компактные рамные машины выпускают и другие производители (более всего на слуху Kia Sportage), но для остальных это своего рода "отхожий промысел", дополнительная "изюминка" в ассортименте, тогда как Suzuki специализируется именно на внедорожниках компактного класса.

Рамная конструкция, жестко подключаемый полный привод, неплохая динамика, максимальная экономичность – вот собирательный портрет всех внедорожников Suzuki. Большая часть моделей выходит за рамки нашего обзора – сверхкомпактные трехдверные Vitara или Jimny язык не повернется назвать "семейным автомобилем", - но пятидверная Grand Vitara по своим характеристикам является одним из самых сбалансированных вариантов семейного внедорожника. Относительно небольшие габариты не затрудняют езду в городских условиях, двигатели (от 1,6 до 2,7 л, включая турбодизель 2,0 л) отличаются весьма умеренным аппетитом, а их мощности вполне хватает на то, чтобы обеспечить относительно легкому автомобилю "легковую" динамику. Зависимая задняя подвеска, понижающий ряд в коробке, короткая база – всё это позволяет Grand Vitar'е успешно преодолевать весьма серьезное бездорожье. Наконец, Grand Vitara – первый внедорожник Suzuki, который не просто хорошо справляется со своими обязанностями, но кроме того имеет стильный и современный дизайн. Цены на Grand Vitara первых выпусков на вторичном рынке России уже приближаются к отметке в $10000; всё это позволяет рекомендовать этот автомобиль Suzuki всем, для кого внедорожник – это не обязательно огромный неповоротливый монстр.

DVNik, за год эксплуатации Трахера, два датчика кислорода и один правый сальник переднего привода...
Датчики списываем на гунявый бензин...
Езжу каждый день...
Выглядит правды не самый цимус, но и старый РАфик тоже похож на утку и экстерьером не блещет...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 13:27 
Чего Митцу аутлендера (Аиртрек с правильным рулем) не рассматриваем? Понятно, что митца западло, но ценник то приятный :) Форд Мэверик (Мазда Трибьют)? А Хорька пачему в игнор? DVNik, а нафик тебе фул тайм этот? Если и брать паркетник, то передний привод. Аргументы: меньше стоимость, меньше расход, меньше масса, лучше динамика, меньше нафик не нужных железяк и гемороя соответственно. Какое бездорожье ты собрался покорять на паркетнике? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 13:41 
Old'y & Ugly Jack, а как по личным ощущениям?
народ жалуется, что на асфальте не очень.

alexkansk, с КПК тяжело много писать (комп сгорел).
а вообще, то:
1. мицу - точно западло, хлипкие они.
2. меверик большеват и ломуч, опять же парт тайм. делается вместе стрибутом наполовину в США. главный прикол - силюминовая планетарка.
3. Хорек - с правым рулем, RX300 - половина суммы понты. А мне нужен практичный пепелац.
4. полный привод... аргументы твои не убеждают, потому как я точно знаю где мне ездить, и что для этого надо. переднего привода не хватит. а и хватит - будет меньше комфорта передвижения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 13:49 
Не в сети
беззвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2005 12:56
Сообщений: 4582
Откуда: РФ
Баллы репутации: 85
Цитата:
внедорожник, сделанный в Америке, или сделанный для Америки, или хотя бы эксплуатировавшийся в Америке, подходит для наших целей меньше всего. Неважная проходимость, низкая надежность трансмиссии, феноменальная "прожорливость", "убитость" вследствие небрежной эксплуатации – вот с чем придется столкнуться российскому автолюбителю, взявшемуся "донашивать" какой-нибудь Jeep...

Придурок какой-то писал... Ну с прожорливостью согласен, только при чем тут страна производитель, Кукурузер 25 л. на сто км. кушает, а сделан не в америке. Любой настоящий внедорожник кушает с аппетитом, т.к. ему приходится нести тяжелый прочный кузов, мощные мосты, крутить коробку, раздатку, два редуктора в мостах и плюс ко всему он имеет мощный двигатель 200 и более сил ...у меня 258 л.с.
Неважная проходимость у американцев на тех машинах, которые под асфальт заточены. Все от комплектации зависит. Если мой Overland в полной комплектации, то он и проходимость имет соответствующую и цену, а если взять Jeep Grand Cherokee но в комплектации Laredo, то не факт, что он вобще имеет полный привод, зато дешевый и популярный. Что-то типа здоровенного универсала... А потом эти люди которые сначала съэкономили $20 000 рассказывают, какое говно этот Jeep... Это как Mitsubishi Lanser есть в спортивной комплектации EVO и есть с движком 1,4 для домохозяек... А кузов у них один и тот же и оба Lanser...
Проходимость машины вобще вещь очень условная... 99% проходимости зависит от водителя... Я видел как RAV4 катался по мягкому глубокому песку, вокруг закопавшегося по самые зеркала LC 100. Это как можно объяснить?.. Да очень просто в RAVчике сидел чувак который чувствует песок и газом управляет разумно, а в кукурузере быковатый дебил, который тапку в пол и давил пока машина из под себя песок выбрасывала - дури-то не меряно...
Существует целая наука прохождения бездорожья и на каждом грунте своя техника, на песке одна, на снегу похоже, но немного другая, в глине совсем отличается, по щебнистым грунтам тоже своя... Так, что же на машины пенять, они всего лишь машины и выполняют команды водителя.
Цитата:
низкая надежность трансмиссии

Что имелось в виду хрен знает... Брякнул лишь бы что-то написать. Трансмиссия это все, что между валом двигателя и колесом... То есть коробка, раздатка, карданы, мосты, редукторы, полуоси... Все это на Jeep просто неубиваемое... Что бы сломать надо очень сильно постараться...
Все это я написал, исключительно касательно марки Jeep, основываясь, на собственном опыте и опыте, тех людей которые лично рассказывали мне, а не используя в своих ввысказываниях домыслы не основанные ни на чем.
Заключение - автор статьи баклан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 14:22 
Айс Вентура, Overland с завода к бездрожью неплохо подготовлены.
Широких уважаю, особнно с 249-й трансмиссией - действительно неубиваемые.
Автоматы только капризные слегка, уход частый любят.
Однако общий уровень надежности пониже японцев, хотя и запчасти подешевле.
Кирпич мне по душе, но к такому литражу и соответственно прожорливости, учитывая каждодневную эксплуатацию я не готов...

а статья неоднознчная, поэтому ее и привел - дабы волну подогнать )))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 17:08 
Не в сети
беззвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2005 12:56
Сообщений: 4582
Откуда: РФ
Баллы репутации: 85
Японцы по надежности кроют всех - это факт.
У меня раздатка 247-я, тоже ни чего (Quadra-Trac II (NV247)) Коробка 545RFE пятиступ. пока не капризничала. Ухаживаю простым способом: через 10 000 загоняю на сервис к авторизованному дилеру. У народа видел коробки 15-летние без ремонта. Там каприз один: если масло мопаровское льешь, коробка вечная, если попытался замену найти - коробке кранты. Пробег у меня сейчас: 60 000 за год.
Цитата:
Кирпич мне по душе
Дааа... это классика жанра : )))))))))))))))) У меня двое знакомых на таких ездят, один из них уже 15 лет и менять не желает, охотник - ездит на кирпиче по лесам, он у него ободраный весь, а ему пофигу : )))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 22:32 
Даже не буду участвовать в теме, хотя меня в приведенной статье тоже зацепили, типа 4Раннер - даже рассматривать нет смысла. Хотя между прочим - 4Раннер, равно как и Сюрф - ПЕРВЫЙ тойотовский РЕАЛЬНЫЙ джип, вот тут для любителей статей:

http://japanpiter.ru/modules/myarticles ... storyid=43

хорошо понимаю Айса, про Чирок которого сказали "гавно", хотя этот Чирок - мечта любого нормального человека - такие есть только у Айса и у Майкла Джексона - просто потому, что это легенда.

Изделия, подобные Рафику трехдверному и Рафику пятидверному - изделия для настоящих, знающих себе цену женщин, Том молодец, хорошую машину жене купил.

Причем всё это - без обоснований путем приведения передаточных чисел и сравнений фулл-таймов и парт-таймов. Грубый джип - для езды везде, я не вижу разницы в тяжести управления, в которую меня постоянно тычут носом - ГУР работает, педаль газа - не тяжелее, чем в мазде, а где я не помещусь - там подвинутся.

Если уважаемый мной ДВНик хочет симпатишную машину, которая через лежачих полицейских сможет ездить - пусть так и скажет, а цитировать долбоёбов, которые сами не понимают, о чём пишут - это через мой труп тока.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2006 02:35 
Айс Вентура, в коробке фильтр прикольный, там с клапаном какая-то засада - если забивается фрикционы летят, и со светофора в отрыв не любят.
а так действительно весчь.

я думал о широком, но там средний двигун, автомат и Quadra-Trac крайне редкое сочетание.

Твентин Карантино, не понял! я там четко писал, что жду твоего мнения! машин хороший, только багажник длинный мне не очень нравится. а знакомцы пытаются запугать, что это грузовик.
про него ты сам писал, что расход заметен. а при каждодневной езде за свой счет невольно начинаешь подсчитывать, хотя к существенному увеличению расхода готов, но не в 2,5-3 раза!

а статья - фигня для затравки. я ее все равно резать собрался - у меня куча реального материала почти по всем аппаратам, только не на всем получается поездить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2006 02:58 
Не в сети
беззвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2005 12:56
Сообщений: 4582
Откуда: РФ
Баллы репутации: 85
Цитата:
в коробке фильтр прикольный, там с клапаном какая-то засада - если забивается фрикционы летят

Только у Grand Cherokee в трубопроводе стоит обратный клапан, засорение которого может стать причиной выхода из строя автоматической трансмиссии. Из-за снижения давления масла сильно уменьшается отдача тепла в коробке, и, как следствие, на повышенных оборотах АКПП просто «сгорает».
Вот по этому туда нельзя лить ни одно масло кроме Mopar.
Цитата:
и со светофора в отрыв не любят.

Хммм : ))))))))) Overlandы любят, ох как любят - 7 сек до сотни. Иногда удается Субарку СТиАй-ку отодрать. У меня техника разгона проста - тапку в пол!!! А у субарки водитель должен быть хороший, тогда мне не светит : (((( Но обычно водила в субаре - лох. Она на низах ваще не тянет, ее нужно раскручивать стоячую до 4000 (турбина включется с 3500), а дальше очень быстро переключать передачи, крутя ее до 7000 на каждой. Обычно ни кто так не делает, поэтому они теряют 2-3 секунды и очень удивляются когда чирок уезжает вперед...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2006 03:00 
Твентин Карантино, а по поводу женских авто...
тема неблагодарная, для меня это пежо и всякие микры со смартами, и никто не переубедит. ))))
а так по статистике, самая женская машина - зубила )))
кстати бывшая на зубиле рассекает.

а есть знакомый, так он уверен, что хаммер - чисто женский аппарат, и его жена довольна и полностью подтверждает, так что, как говорится:
На вкус и цвет фломастеры разные.

содержать Прадо денег не хватает, отсюда и тема эта, надо что-то оптимально-практичное.
по сумме балов пока победил рафик.

фораннер и кирпич хороши, но не уверен, расход велик или сочетание автомат-двигатель не нашел.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2006 03:07 
Айс Вентура, 60 000 такой езды показатель - возможно меня жестоко обманули )))

ато что это ракета, так никто и не сомневается.
при весе в полторы тонны (по любому до двух с водилой)))) 5,2 двигатель...
сила!

как заправка своя будет, обязательно куплю )))

оказывается не только я не сплю. пойду жахну и надо возврщаться в нашу, калдырскую тему.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2006 11:19 
Цитата:
народ жалуется, что на асфальте не очень.

Это правда, прыгуч, да, и что ты хочешь, сзади мост...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2006 15:26 
Твентин Карантино, последнее дело спорить, какой внедорожник круче - каждый под свое заточен, а уж как перезатачивают, так это отдельная тема.
Офф-роад оставим для маньяков, они кстати почемуто на своих внедорожно-подготовленных монстрах на работу не ездят.

Анекдот есть хороший:
Беседуют двое психоаналитиков:
- я себе второй котедж отгрохал
- а я себе майбах купил
- слушай, мы же профессионалы, давай просто достанем и померяемся.

Покупать реално большую машину дабы потешить свое Я - не собираюсь, другими способами давно самоутвердился.
По поводу красивой машинки - красота понятие относительная, мне все ближе стиль RAT почему-то... Брутальность форика например то же ничего (старого). Про Кирпича кажется так же поминал, так что наезд не по адресу.

А возможность перепрыгивать бурдюры и лежачих полицейских, проезжать ямы, оставленные дорожными раборчими - так это просто насущная необходимость. Однако учитывая широко известные проблемы фораннера с передними шаровыми - так при таком способе езды менять их раз в 2-5 тысяч вполне закономерно, помнится ты уже писал, что стоят они нормально. Здесь по показателю надежности рафик впереди чуть.
А по поводу того, что это первый настоящий жып...
Так он по классу немного выше рафика, единственно чем и может похвастать, так это монстроподобной рамой, доставшейся по наследству от грузовика. Зато все остальное не для говнищ. Например даже в родных документах на машину значится, что приводы не расчитаны на внедорожную езду. Задний свес портит геометрическую проходимость.
Просто большой полноприводный универсал с хорошими грузовыми корнями... был до 1996 года.

Old'y & Ugly Jack, для повседневной эксплуатации как он?
На заднем приводе по Питеру зимой катался на 525 бумере 2002 года, поседел и зарекся садится на задний привод. Не знаю как в Питере, а у нас зимой полный привод на парт-тайм включать нельзя - слишком много чистого асфальта попадается, а заранее полный привод не всегда включить успеешь...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2006 07:41 
Вот привязался - Твентин Карантино, да Твентин Карантино...: )))) 4Раннер по классу, по-моему, даже ниже рафика, где вы берете инфу, ДВНик? Не в За Рулем, надеюсь..: ))))

И не надо про задний свес - это придумки пацанов с гей-ру, нормальный там свес, один единственный недостаток Сюрфа-4Раннера это легкая жопа и мало места сзади для лохов-пассажиров, проблемы с шаровыми нет, то, что я их менял - это не аргумент, я это сделал, будучи обманут сервисменами - когда сняли шаровые, я, запачкав руки, понял, что им бы еще ездить и ездить...: )))) и уж про 2-5 тыщ - это точно гей-ру, то есть совсем неправда, люди по полсотни тыщ кил даже не трясут подвеску...: ))))

Да бери ты свой рафик, красивая машина, но не обижай ты нас, брутальных и борзых трактористов..: ))))

Кста, в омерике эти изделия и называются - трак - my truck, his truck - это трактор и есть, у Олди Джека вон - это даже в названии забито, и чё тут стыдного - быть трактористом? : ))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2006 07:55 
Упс, тока что прочёл про документы, в которых написано про рекомендации япов не ездить на 4Раннере по гавнищам...: )))))

Я щас ссылку эту дам на Тойота 4х4 - там оборжутся, люди устраивают в карелии и на селигере заезды по таким тайгам и топям, где только комары и химики, а тут ты такие исследывания выкладываешь..: ))))

И не путай американский 4Раннер, у которого только один рычаг - коробкин, с 4Раннерами, на которых ездием мы, азеры, да?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2006 08:09 
Твентин Карантино, ну вот каЖись в себя пришел ))))
вот только интересно, откуда ты про сайт гей-ру столько всего знаешь? надеюсь исключительно для общего развития заходил )))))))
я те чессно скажу - есть одна причина, почему я не беру фораннера или прадо - что бы взять их в сносном состоянии или как минимум не ввалить столько же в востановление, у меня элементарно не хватает бабла.
так что придется брать рафа или трахера/сузуку. радует то, что с моей мордой за посетителя гей-ру точно не примут, максимум скажут - зачем у жены мафынку отобрал ))))


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.