Покупая свою Масю влюбился в неё с первого взгляда, а потому на многое тупо закрыл глаза. Но…
Первое что начало напрягать – кузов по правому борту. Прежний хозяин достаточно жестко её где-то засадил, делался весь правый бок от переднего до заднего крыла, но не качественно, среднюю стойку недотянули. При проезде неровностей и буераков кузов на излом скрепит и кряхтит… щёрт… смерился

.
Второе, не могу победить просто ужасную зубильность подвески

. Любая неровность раздражительно переносится на кузов и на себя самого. Швы, стыки и ямки на дорогах проходит со страшными ударами, как будто амор-ов и пружин на авто вовсе нет, а вместо резины 70-ого профиля деревянные катки

. Замена амортизаторов, стоек стабилизаторов, сайлентблоков рычагов ничего не дала, подвеска просто дубовая… раздражает

. На очереди замена опор и рычагов в сборе надеюсь, поможет.
Правда первый год ездил без особых хлопот и проблем. За исключением полетевшего коммутатора, которого не было в наличии, на заказ ждал около двух недель, авто стояло...
На второй год эксплуатации началось… гранаты как сговорились, сначала левая наружная, затем правая, после внутренняя (какая из двух разбираться не стал, заменил обе), потекла помпа, заменил резонатор (среднюю часть глушителя), а в оконцовке сцепление: выжимной на последнем издыхании да и диск до заклепок сносился, менял все в сборе.
Как уже отмечал, попросились аморики на замену по кругу, просьбу удовлетворил

.
А глушитель достает до сих пор. До 2500 об./мин. едешь терпимо, свыше гул выхлопной системы, доносящийся с района каталика/гофры просто убивает

и с этим только предстоит разбираться, но… по-весне.
Единственное что двигатель не огорчает, работает как часики

(тьфу-тьфу-тьфу) только масло меняю
Блин, как-то много написакалось… зато как «камень с души»
