При наличии финансовых проблем вполне нормальный вариант. Сам им пользуюсь.
Цитата:
Если брать то лучше известную западную марку и без пробега по России.
Однозначно
Цитата:
Но как это определить?
Не хочешь лохануться - не будь лохом. Есть признаки критичности использования резины. Приходится влезать и разбираться немножечко. Ничего не поделаешь.
Цитата:
бу есть бу, попробуй зайти в сэконд хэнд по одежде.Я -нет.
ИМХО здесь другое... Ты же,
tom, наверняка иногда не брезгуешь разборками? Просто умей отличить говно от бюджетного варианта.
Цитата:
Резина д.б. известной и достаточно распространенной!
И новой!
Кто бы спорил...
Как там в поговорках?
Сытый голодного...
Конный пешему...
и т.д.
Мое мнение такое:
Нет денег на НОВУЮ НОРМАЛЬНУЮ - лучше ездить на НЕНОВОЙ НОРМАЛЬНОЙ чем на НОВОМ бюджетном Г..НЕ...
А чтобы не
Цитата:
кота в мешке
покупать:
КАЖДЫЙ БАЛОН:
1. Посмотри на равномерность износа ВСЕХ выступов протектора
2. Проверь корт (в т.ч. БОКОВОЙ!!!) на отсутвие следов порезов/вулканизаций.
3. ПомнИ разные части колеса и проверь отсутсвие трещин при изломе.
4. СРАЗУ ПОСЛЕ бортировки НА РОВНЫЙ ДИСК и накачки (до баллансировки) надо проверить степень кривизны балона (крутнув на балансировочном станке прислони МЕЛ к протектору, если после оборота колеса на 360 градусов линия не замкнется колесо нахрен).
5. Попросить накачать колесо в полтора раза больше от нормы и тщательно проверить отсутствие грыж.
6. После балансировки сумма грузиков на одной стороне колеса (на ровном не варенном диске) не должна превышать 40 грамм.
7. Помни, чем моложе резина, тем она лучше.
Покупку лучше делать там, где резины МНОГО, где могут ДО бортировки ВЫПРАВИТЬ/ПРОКАТАТЬ диски, при себе иметь МЕЛ и 2-3 часа в запасе (если вдруг обнаружится, что у вас кривые диски).