Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 86  След.

Звук в автомобиле | мазда (mazda) форум | 25 сен 2005 21:05

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2005 21:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Ага, динамик. Мне там понравилось.
И мне резать придется суперфигурно.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2005 21:08 
Serge, посему толстая фанера и электролобзик рулят!!! :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2005 21:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Ага! :D

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 09:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2005 13:56
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Автомобиль: MPS 2.5TD NEW
Баллы репутации: 0
Народ, кто подскажет где разместить усилок в 323 BA
Сёдня на др комплект придарили, надо ставить, а куда лучшее :?:

_________________
Mitsubishi pajero sport 2.5 td NEW 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 16:08 
Ptaxa, во первых под сидениями - водительским или пассажирским, во вторых под консолью есть куча места, в основном по центру, правда большой усь туда можно не запихать.
Можно и в багажнике - вот только провода и туда и обратно вести придется - заморочек многовато.
Есть еще индивидуумы - они в бардачке размещают - открываешь такой - а там тебе усь лампочками подмигивает :smile: :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 18:26 
Парни, посоветуйте!
Хочу задние колонки поменять. Думаю, что лучше: саб+усилок или хорошие колонки? Бюджет: $200-250. Для меня важен хороший, качественный бас.
И что можете сказать о фирме Fusion?

Заранее благодарен!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 08:55 
monahych, САБ не дает качественный бас. Он нужен для того, чтобы почуствовать, что деньги потрачены не зря. В аудиофильском смысле он отвечает за диапазон частот 20-60 Гц (80 Гц максимум), и это при том, что хороший фронт может играть от 40 Гц

А учитывая, что композиций с частотами менее 50 Гц поискать - их всего набирается около пары десятков, например увертюра Чайковского 1812 года с аккомпониментом пушек на бездымном порохе....
Да и у большого барабана и контрабаса нижняя нота выше 40 Гц. (а тонов до 100 Гц еще нет - только шевеление воздуха)

Для качественного баса необходим качественный фронт с мидбасами не менее 6,5 дюйма, а лучше 8 дюймов и соответсвующей профессиональной установкой (усиление двери, подиумы, проставки, герметизация или вообще фазоинверторы под передние сидения). Такой мидбас должен отыгрывать в диапазоне 50-300 Гц, а там передавать эстафету СЧ и далее ВЧ динамикам - а здесь уже зависит не только от размещения последних, но и согласованности разделительных фильтров.

А что бы просто колбасило и "волосы шевелились" достаточно на заднюю полку положить два лопуха и врубить их на усь , порезав ФНЧ на 200 Гц.
За колбасню отвечает диапазон 100-200 Гц.

А саб нужен только что бы грудные клетки проламывать - звука и тонов на частотах его работы нет - только движение "мертвого" воздуха.
ну и если бензин кончится - можно до заправки допрыгать :smile: :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 08:56 
т.е. на дымном порохе - звиняюсь - тогда еще бездымного не было.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 09:23 
DVNik, Спасибо! Растолковал...
Цитата:
А что бы просто колбасило и "волосы шевелились" достаточно на заднюю полку положить два лопуха и врубить их на усь , порезав ФНЧ на 200 Гц.

Что за лопухи?

:?:
А вообще, чем нужно руководствоваться при выборе усилителя? Можно ли к нему подключить 6 колонок: 2 фронта с кросоверами и 4 «задних»?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 12:24 
monahych, лопухи - это овалы 6х9 дюймов - раньше широко использовались, когда качество звука определялось исключительно фразой "... а у меня динамики на задней полке ВО какие!!!"
В большинстве используются коаксильные и при использовании сзади надо отключать пищалки (вплось до выкусывания) и пускать лопухи через ФНЧ, дабы они играли не более 200 Гц (а по хорошему - без "колбасни" - не более 100 Гц) будет почти FreeAir саб 2 штуки :-) . Площадь у них неплохая, а в сумме как 10 дюймов сабик потянуть могут (при условиях что в седане на подготовленной полке и изоляцией багажника)

По усю - один канал соответсвует одной акустической системе, т.е. при использовании пассивных фильтров (кроссоверов) это например левая фронтовая акустика - НЧ, (СЧ) и ВЧ). Два канала мостом - на саб (иначе мощи ему не хватит - чувствительность у него низкая). Т.е. достаточно четырехканального - амого распространенного. два канала на фронт и два на саб.

А зачем 4 задних??? Или надо не мазду, а членовоз озвучить? Что бы у пассажиров за перегородкой дискотека была?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 12:26 
тройку страниц назад писали о аудиофильской и грамотной озвучке в машине


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 13:16 
Цитата:
А зачем 4 задних???

у меня еще в задних дверях 2 штатных места :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 13:42 
Лучше не надо - больше не значит лучше.
из-за интерференции (наложения звуковых волн от динамиков одного канала) в разных местах машины может неожиданно меняться громкость - елементрано - наклонился, а звук тише стал или писклявее...
А если еще и головой вертеть...
Минимально и абсалютно достаточно - двух (трех-для гурманов) полосный фронт и сабик в багажнике - дабы требухой чуствовать.
Лишние деньги со значительно большей пользой стоить потратить на шумку - для масек она лишней не бывает.
Тем более, что при нормальном фронте равномерно озвучивается ВСЯ машина и пассажиры не страдают.

К тому же штатаные места рисуют дизайнеры а не инженеры от АвтоЗвука. А это о многом говорит. А именно - НЕ БЫВАЕТ ТАК, что бы штатные места соответствовали оптимальным по акустике хотя бы по одному пункту из трех.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 14:27 
DVNik, понятно.

а какие могут быть причины отсутствия басов? акустика это само собой... магнитола может? у меня sony cdx-r3300 (). а может что подключено неправильно?

Цитата:
может неожиданно меняться громкость

у меня у друга так на таз-12. подходишь к открытому багажнику - головой водишь из стороны в сторону - меняется нето тембр, нето громкость. сразу не поймешь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 21:03 
monahych, для баса есть три основных условия (по важности):

1. акустическое оформление низкочастотного излучателя
здесь все просто - сигнал излучаемый передней стороной диффузора не должен смешиваться с сигналом, излучаемым тыльной стороной. иначе произойдет акустическое замыкание на НЧ и проблемный низкий будет серьезно ослаблен - не будет баса. для исключения таких эффектов необходима жесткая установка динамиков без щелей (через прокладку из резины или силикон) и отделение передней стороны диффузора от задней. В дверях например нужны проставки и подиумы, а так же динамик должен крепиться на панель двери, а не быть под ней. или же подиум должен стоять на поверхности панели двери, а на нем динамик. и никаких щелей. дверь - не идеальное оформление - в ней щелей полно и все не закрыть, да и материал - с МДФ 20 мм не сравнить, однако при вибро-шумоизоляции двери под панелью (накладкой декоративной) с заклейкой технологических отверстий двери (см ранее) эффект может быть достигнут. По минимуму - дырка под динамик в панели, панель демфируется (обклеивается) изнутри сплошным листом (или треугольниками - в зависимости от конфигурации) виброй и шумкой (тонкой), на дверь подиум или непосредственно сам динамик, а изнутри прикручивается деревянное кольцо - проставка, к которой все это счастье намертво болтами через силикон и прикручивается ()опять же см раньше - 9-я страница).

2. площадь диффузора излучателя - чем больше тем лучше, но не до фанатизма. 8 дюймов лучше чем 6, но и шести в двери достаточно, при восьми дверь ходуном ходить будет.

3. полоса пропускания усилителя - обычно ее достаточно, любой усь (даже встроенный) играет начиная от 20-40 Гц. Однако уси в голове жестко ограничены по тепловому режиму - где там вентиляторы ставить? вот и прихрюкивают при повышении громкости. вылечить это нельзя, но можно уменьшить хрюканье и добиться большей громкости. Во первых, оказавшись от тыла, фронт включить мостом, а во вторых протянуть питание для головы напрямую от аккумулятора через предохранитель - помогает довольно часто, т.к. не известно через сколько препятствий и лишних контактов приходит питание по штатному проводу. при нагрузке напруги может и не хватать - вместо низких буду хрюки. то же может касаться и массы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 21:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
"протянуть питание для головы напрямую от аккумулятора "
Подключу вольтметр на питание головы и дуну мощщу :smile: . Если и правда сильно падает напруга- придется тянуть ;) . До чего-же простая вещь! А то уже при двух третях громкости - кваквафония :smile: . Хотя и с этими двумя третями перепонки на грани :D .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 21:58 
Serge, она падает на импульсах тока и вольтметром может быть не обнаружена - тут электронный самописец нужен с частотой опроса пара килогерц.
при падении фронт импульса срезается и прут гармоники, вот от этой лажи перепонки и на грани :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 22:01 
хотя можно с тестового диска меандр низкочастотный запустить - должна упасть напруга, должа! и вольтметр, мля покажет!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 22:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
DVNik,
Цитата:
САБ не дает качественный бас. Он нужен для того, чтобы почуствовать, что деньги потрачены не зря.

Ну это ты перегнул.Я без своего жить не могу.Когда что большое перевожу,понимаю,как же без него тяжко.Просто при изготовлении я в него душу вложил.Вот он меня и радует.А вот если ты прикупил трубу за 100 баксов,тогда я с тобой соглашусь. :D

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 22:11 
кстати - народ даже для головы кондер ставит по питалову.
тут фарады не нужны, хватит и 10 милифарад (10 000 мкф)
нашел у себя в загашнике четыре кондера по 5 милифарада на 25 вольт, теперь думаю куда их притулить :smile: :smile: :smile:
под капот не засунешь - от жары взорвутся, а жаль... там места много...

так что минимальными затратами - проводом с предохранителем и кондером можно значительно поднять качество звучания головы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 22:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Что-то вспоминается, в совке собриал и настраивал множество и усей тоже. Работая в метрологии :wink: .
Если на тестере начнет скакать в такт музыке - сразу ясно. Но сечение провода делать большим смысла не вижу. К голове притяну хоть кабель - а дальше в ней фильтры, тонюсенькие проводки и дорожки :( .
Тут действительно об усе думать остается - голова не может прыгнуть выше себя :D .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2005 08:33 
Serge, ну так можно дать ей хотя бы прыгнуть! ты посмотри сечение провода, который к ней подходит и сравни с проводом, который пустил на каждый динамик!
А потом посмотри где идет этот провод и сколько там ответвлений после всех предохранителей и главное на что ответвляется.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2005 08:46 
NostromO, не надо вырывать фразы из контекста. разговор шел о том, что без полноценного фронта в сабе смысла нет. сам по себе он басы не отыграет. одним ведь уханьем и ударами барабан или контробас не изобразишь - там еще куча обертонов почти на всех частотах. тут пищалку отключи - и большой барабан не узнаешь. просто знаю нескольких людей, которые пытались обойтись пукалками в штатных местах от головы и активным сабом на полбагажника - а потом понять не могли, почему не играет. :smile: :smile: :smile:
саб имеет смысл добавлять уже потом, когда собрана и отлажена аудиосистема, подбирая по характеристикам или изготавливая под нее.
а то что если он был, да еще и классный, а потом убрать - полностью согласен что это не обрадует :smile: :smile: :smile:
ведь роль у него не для спец эффектов как в домашнем кинотеатре, а аудиофильская - отыгрывать субнизкие частоты, которые мидбассы в силу ограничений компоновки отыграть физически не могут, как бы еще одна полоса - суб-НЧ. вот только, как говорил выше, в аудиофильской, а не SPL роли работы для него не так уж много - рабочая полоса 20-60 (80) Гц всего... ведь если выше задрать, то при использовании ФНЧ менее третьего порядка, он может быть локализован в багажнике - по задержке звука и так как будет частично отыгрывать голосовой диапазон...
прошу поправить если что не так
:roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2005 09:32 
Где можно почитать про ФНЧ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2005 11:59 
Например статьи Никитина "Фильтры" и "Фильтры 2" на http://www.avtozvuk.com/
А еще очень неплохо и толково (но уже без основ) - Игорь Гапонов "Расчет и изготовление фильтров в акустических системах" - в поисковике запустить - на первой или второй строчке будет ссылка скачать pdf файл.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2136 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 86  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.