Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 86  След.

Звук в автомобиле | мазда (mazda) форум | 28 сен 2005 14:55

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2005 14:55 
DVNik,
Цитата:
Например статьи Никитина "Фильтры" и "Фильтры 2" на http://www.avtozvuk.com/

Спасибо! А какой номер журнала?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2005 15:58 
monahych, Журнал "Автозвук" • № 5 / 2001
там вообще есть очень хорошая подборка статей - они идут по темам и даже вне зависимости от номеров журнала


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2005 16:28 
Цитата:
там вообще есть очень хорошая подборка статей - они идут по темам и даже вне зависимости от номеров журнала

Премногоблагодарен! а то я тут что-то озаботился этим Автозвуком...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2005 10:46 
monahych, да, затягивает (или засасывает?) :smile:

Успехов!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2005 08:27 
Если у меня на голове 2 линейных выхода, то будут ли проблемы при подключении двух усей:
- 4-канальный на акустику,
- 2-канальный/моноблок на бас??? Или все-таки лучше смотреть 5-канальный?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2005 10:17 
monahych, два линейных выхода (например четрые тюльпана - по два на фронт и на тыл) или один линейный выход - всего два тблюпана?
в любом случае проблем нет - разветвляешь на сколько надо концов и все.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2005 10:28 
monahych, а у меня например на усилке есть линейный выход, так я на него вуфферный усилок цепляю


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2005 10:45 
DVNik, у меня 1 тюльпан и 1 штекер на акустику


Вложения:
12.jpg
12.jpg [ 44.54 | Просмотров: 2925 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2005 12:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Разветвляете через 600 ом?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2005 12:45 
Serge,
я то как раз понять хочу, проблемно ли мне 2 уся подключить или все-таки лучше один 5-канальный поставить. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2005 13:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Сорри, в автозвуке я начинающий, действительно засасывает :D .
Подключить можно все, что угодно. Я поставил бы 4-х канальный на динамики и отдельный на саб. Но это потому, что не хочется заделывать или оставлять без пользы дырки на задней полке :D . Начитавшись за последнее время теории, в неозвученной машине :smile: лепил бы только 2-х 3-х компонентный фронт и саб. Если 5-и канальный легко тянет и вуфер, то что еще заморачиваться?
Чтобы развести один кабель на два для исключения искажений в каждый тюльпан впаиваю сопротивление ом по 300 - 600.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2005 13:46 
Цитата:
Если 5-и канальный легко тянет и вуфер, то что еще заморачиваться?

Т.е. если я правильно понимаю, то max мощность уся на 5 канале должна быть больше min мощности саба. Так? Сложно найти такой. Или может я плохо искал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2005 20:19 
monahych, усилок под саб обычно берут более мощный - многие сабы двух омные, либо содержат две обмотки по два ома. В последнем случае можно каждую обмотку с учетом полярности сажать на свой канал усилителя. Львиная доля энергии жрется низкими частотами. Фронт можно и от головы запитать - а вот саб она не потянет. При реально больших мощностях, SPL например, используют отдельный усилитель для саба, развязывая его по питанию с усилком для фронта - дабы канал саба не давал просадки напряжения для каналов фронта.
В обычной же установке, если не заморачиваются на Hi-End и соответсвенно не используют отдельный канал усилителя для каждой полосы (НЧ, СЧ, ВЧ) каждого канала с активными кроссоверами (бюджет десятки килобаксов), то берут черырех канальный усилок - который является самой распространенной модификацией и стоит относительно не дорого.
Как и говорил ранее - два канала на фронт - на лево и право, а два канала или мостом на саб, или каждый канал на свою обмотку саба.
Еще раз подчеркну - у сабов низкая чуствительность - т.е. при подведении одной и той же мощности, на мене и более чуствительный, более чуствительный будет играть заметно громче, но на пиках громкости он может давать искажения из-за недостаточного демфирования (слишком большой ход диффузора на мягком подвесе), да и ящик для него понадобится раз в несколько больше, чем для менее чуствительностного.
Т.е. что бы запихнуть саб в багажник и получить суб-бас, необходимы низкочуствительные задемфированные головки, которые могут играть в малом объеме. А отдувается за это усилок - требуется повышенная мощность.
Для примера - если есть две головки, одна чуствительностью 92 дБ, а вторая 89 дБ, то эта, как может показаться небольшая разница в чуствительности, потребует от усилителя подвести к менее чуствительной головке практически УДВОЕННУЮ мощность, чем к ее соратке. Зато ее засунешь в багажник вместе с ящиком и для запаски место глядишь останется. Поэтому и надо два канала мостом на один саб. При использовании одного канала согласованности работы добится труднее - надо занижать почти в два раза громкость на усилителях фронта, выкручивая на полнуя саб, т.е. для той же громкости понадобится более мощный усь. А лишние два канала при тойже можности будут стоить значительно дешевле.

Посему:
1. Усь четырехканальный
2. Фронт с честными кроссоверами и цепями компенсации (иначе кросс не работает - сказывается импенданс головок)
3. два канала на фронт
4. два мостом на саб (т.е. автоматическое согласование уровней сигнала для фронта и саба, фронт 4 Ом, саб обычно 2 Ома)
5. Настройка входных кроссоверов каналов уся - фронт играет примерно от 100 Гц, дабы не запирался на пиках сигнала суб-НЧ частотами, а саб от самого низа и до 100 Гц если это закрытый ящик. Если же саб фазик - то надо ограничивать еще и снизу т.е. 20-100 Гц, иначе можно повредить диффузор на действительно низких частотах.

ИМХО закрытый ящик лучше, хоть КПД и меньше, однако играет честно, лучшие на порядок импульсные характеристики, что архиважно для динамичной музыки - дает четкий удар, а не бубение с гудением, и, к тому же защита динамика - воздух в ящике выступает в роли амортизатора и повредить головку крайне низкими частотами затруднительно, опять же не надо делать полосовой фильтр на саб.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2005 20:38 
monahych, и забуть ты об колонках в задних дверях и задней полке!
Пока фронт не запустишь, с сабом не согласуешь и пытаться нечего!
для звука вокруг нужен Хаффлер или процессор. да и запитать все это если надумаешь можно от головы - как раз четыре канала пустоват будут.
а вообще забудь - лажа это. больше не значит лучше. обычно наоборот - сцену вжись не настроишь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 окт 2005 12:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
У кого такой есть?

Изображение

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 окт 2005 15:37 
1. Andrew, Хорошааа!

2. DLS МА51
(http://www.dls.ru/Catalog/Good.aspx?gid ... ies&group=Усилитель&type=)


Что скажите об ентом усе? Стоит он своих денег или нет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 окт 2005 22:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Я б не купил... :( .
Ссылочка интересная, но из неё и ясно, что надо два уся - двухканальный на фронт и отдельный на саб.
Сам я с этим заморачиваться не планирую - доделать-бы то, что начал :D .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2005 09:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Не забудьте про антенну. :lol:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2005 10:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Andrew, где купить :?:

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2005 11:54 
Serge,
Цитата:
Ссылочка интересная, но из неё и ясно, что надо два уся - двухканальный на фронт и отдельный на саб.

А почему именно 2 уся? Да и не охота мне тыл выкидывать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2005 13:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Вот и мне неохота :D (уже про это писал).
Вообще, после того, как я поигрался с плюсами, перекидывал их туда-сюда, с кроссоверами, обычные пионеры сзади бубухают дай бог как. Единственное не аллё - с двух третей мощности слабенький головочный усь начинает искажать. Только для этого можно поставить доп. усилители. Я теперь так думаю :smile: . Правда, еще не эксперементировал с умощнением провода питания.
Повторюсь - когда врезал двухкомпонентную в переднюю дверь, подключил последовательно со штатными динамиками - все, надолго ничего больше не надо. Устраивает выше крыши.
"А почему именно 2 уся" - думаю потому, что сабу очень много надо. Активный саб избавит от проблемы :smile: .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2005 13:39 
Serge, ты писал, что из ссылки ясно, что надо 2 уся. Так как ты определил?!!! Потому что мощщи на 5 канале мало?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2005 17:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
monahych, там же на всех рисунках со схемами так нарисовано. Если по сайту полазить. Там есть неплохая вещь - скачать, 2,5 метра весит. Когда в каталог выходишь, слева. Смотрел туда?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2005 09:17 
Цитата:
там же на всех рисунках со схемами так нарисовано

да это так, для примера просто! :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2005 01:02 
Владельцы БА...Соклубники подскажите плиз как можно провести силовой кабель через моторный отсек в багажник!
Ну не могу я понять куда его просовывать...

усилок и буфер есть , а провод не могу протянуть!!!

а если еще и покаэжите напьемся вместе ....=)))))))))) :smile: :smile: ( а живу в Тушино )
Буду очень признателен ...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2136 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 86  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.