Проставка крепится не тремя-четырмя шурупами, а десятком. При этом деревянная в любом случае БОЛЬШЕ посадочного размера динамика. Если вспомнить дверь - то там под динамик идет ниша - она четко по посадочному размеру, который кстати обычно меньше 16,5 см - расчитан на хитрые ОЕМ динамики. Поэтому проставки решают несколько проблем:
1. Увеличение жестксти - динамик нельзя прикручивать намертво - может деформироваться основа и перекосить в итоге подвес. А так как металл двери тонко-мягкий, то динамик плотно по определению не станет и 90% что его перекосит. А посему ставиться проставка и на нее уже динамик. Дерево пластично и динамик к нему прилегает идеально. Металлическое кольцо - идеально ровное. В дополнение динамик всей поверхностью передает колебания на проставку, а та уже взаимодействует с дверью так же равномерно на большой прощади. Если прикрутить напрямую к двери, из-за неравномерной посадки не будет сплошного пятна контакта, а возникнет несколько локальных - там где шурупы или неровности двери - вот вам и локальные резонансы, призвуки и прочее счастье.
2. Устранение туннеля - приподнятый динамик упирается непосредственно в обшивку декоративную двери и играет в салон, при штатной установки он работает и на пространство между самой дверью и накладной обшивкой. А зачем нам такая акустическая система с неизвестными характеристиками? (банд-пасс очень сложная в расчет штука)
3. Возможность поставить мощные динамики с большим посадочным местом (15 -> 16,5 например) или с большой магнитной системой - если не влазит по глубине или мешает стеклоподъемнику.
Ну вот в общих чертах...
А цифровую пост-обработку для настройки сцены не люблю - знаю скока стоит цифровая лаба и не верю, что в этой коробочке - еще и в довесок ко всему остальному, хоть что-то стоящее для 94 и более бит обработки сигнала стоит. А этот вариант с потерей детализации и замазанный белым шумом меня не устраивает - ну не нравиться - косяки слышу

вот