Begemot, наступил на те же грабли
все случившеееся тут
http://www.mazdaclub.org/forum/showthread.php?t=3593
и тут
http://www.mazda-auto.com.ua/forum/inde ... topic=1731
а самое смешное, что как я потом выяснил на эту же удочкеу попался
apaxuc, с нашео форума
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=14280
ну просто здравствуй жопа новый год
если кому лень ходить по ссылкам, то вот текст случившегося:
бабуин на F
Пишу активно
Маздовод
Регистрация: 25.12.2005
Адрес: Киев
Авто: 323F Z5
Сообщения: 214
Вес репутации: 1
Товаристчь продаёт м626 ge
--------------------------------------------------------------------------------
Товаристчь в Полтаве (попросил дать рекламу) срочно продаёт м626 ge,95, 2,0 тёмно-синий металлик, седан, полный электропакет, кондиционер. Не бита , не крашена, салон велюр серый. Состояние машинки супер сам видел и катался - понравилась. Просит 7000 без торга.
Зовут Олег тел. 80677331543
__________________
If you wanna fuck for funny - fuck youself and save your money!
бабуин на F
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для бабуин на F
Найти еще сообщения от бабуин на F
Добавить бабуин на F в список друзей
03.08.2006, 09:23 #2
Merlin
Пишу активно
Маздовод
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Запорожье/Украина
Авто: Mazda 626 GE 92
Сообщения: 142
Вес репутации: 1
Цитата:
Сообщение от бабуин на F
Товаристчь в Полтаве (попросил дать рекламу) срочно продаёт м626 ge,95, 2,0 тёмно-синий металлик, седан, полный электропакет, кондиционер. Не бита , не крашена, салон велюр серый. Состояние машинки супер сам видел и катался - понравилась. Просит 7000 без торга.
Зовут Олег тел. 80677331543
вот нехорошую рекламу дал и сам репутацию теряешь
ты действительно ездил на этой машине и видел ее?
если да, то как давно это было?
я понимаю, что вы служили вместе и т.д. и кент он тебе, посему я постараюсь не высказывать всего того, что накипело и что я про него думаю, а просто поделюсь впечатлениями о поездке, что еще один такой же идиот как и я не поперся за счастьем и халявой за 600 км (по 300 в каждую сторону)
други кто собрался ехать, то я решил поделиться той инфой которую увидил за 15 минут и 1 км пути за рулем данного авто в половине десятого вечера при осмотре на заправке
итак начнем:
перед выездом я созвонился с Олегом и уточнил по поводу комплектации авто (кстати пробивая вин в нем не оказалось кондишки, но она там есть хоть и не работает), состаяния и т.д, на что получил ответ что автомобиль находится в идеальном с точки зрения технического состояния, все все опции работают и т.д. и единственное, что имеются мелкие вмятины на кузове (таки авто уже 11 лет и он не крашен), после чего было принято решение о выезде в Полтаву и осмотре авто.
приехав туда (правда с опозданием тут был мой "бок") я встретился с Олегом и увидел машину, правда почему-то грязную (хотя вроде в последнюю неделю в полтаве дождей не было). Олег несколько удивился тому, что можно найти из грехов в машине в темноте при свете фонаря, но оказывается МОЖНО
ОСМОТР
мне любезно продемонстрировали работу электрорегулировок сидений и зеркал (все работает что понравилось и обнадеживало), после чего мы попытались включить кондиционер, но тут мне сказали, что нужно время чтоб он заработал (кстати Олег приехал с открытыми окнами) и за время моей пробной поездки кондей так и не заработал (может ему снова времени не хватило?) ручник не работает и сам Олег объясняет это тем, что его надо просто подтянуть, но у него нет времени заехать на СТО (хотя рассказывал, что машина была на СТО 3 недели назад), а ручник здоровски отпущен( троса почти не чувствуется), реально там закисшие как минимум лапы ручника, как максимум все задние супорта (трос вроде движется)
насторожил еще тот факт, что на приборке горело всего 2 контрольки подушка безопастности и АБС... а как же чек инжайн (допускаю, что не на все машины ставится, но тут кажись он должен был быть) А КАК ЖЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!?!?!?! РЕМНИ И Т.Д.!?!?!?!
ПОЕЗДКА
итак трогаемся я был в восторге от сцепления, оно реально новое, мягкое, работало без посторонних шумов и вибраций и "хватало" в самом низу (тут я несказанно обрадовался, но как потом выяснилось, что рано) двигатель 2.0 тупой и на "низах" проигрывает моему 1,8 92 г.в. работает не ровно и шумно, попробывав динамично разогнаться у меня нифига не вышло т.к. на пол баке бенза машина дергалась как закончился бензин (забита сетка в баке и общая загаженность топливной магистрали), да и судя по звукам и вибрациям двигателя, так он аккуратно двигает кеды в угол
грохот панелей в салоне как в ТАЗах и тавриях (у меня был ужас от этого грохота)
МАНЕВРИРОВАНИЕ
вот тут случилась первая ЖОПА ибо руль оказался офигенно тугим (причин 2 перетянутая в нельзя рейка(чтоб не стучала) и паршиво рабоающий ГУР), причем странность заключалась в том, что машина направо поворачивает гораздо легче чем налево (что тоже свидетельствует о коме рейки и ее внутренностей в виде перепускного клапана и т.д.)
последующий осмотр
открываем капот и заводим я после пожалел, что сделал это стоит такой шум и грохот (просто удивляюсь как я его не услышал в салоне) СТУЧИТ ГУР (ну я понимаю насос или подшибник может шуметь, а там стук ) и общая шумность двигареля, да так громко, что если бы застучали все ГК (гидрокомпенсаторы) сразу, то я бы их наверное и не услышал
двигатель весь в масле (по утверждению все того же Олега из-за замены ремней, роликов ГРМ и сальноков), реально тупо сифонит из под клапанной крышки и стерто тряпкой ибо ниже некислые сопли из масла и пыли... НУ НЕУЖЕЛИ СЕРВИСМЕНЫ ЕГО НЕ СЛЫШАЛИ ВСЕХ ЭТИХ СТУКОВ И ШУМОВ если действительно меняли ГРМ?
тут я пришел в полное уныние и отчаяние, но раз уж приехал смотреть, то смотрю дальше... крашен правый угол капота и не попали в цвет, да настолько, что это можно увидеть под фонарным столбом в десять часов вечера на грязной машине плюс сколы лана по всему кузову (не уверен по поводу родной или не родной краски ибо не мог детально рассмотреть, чтоб с полной уверенностью мог утверждать, но похоже, что машинка красилась 3-5 лет назад и не очень удачно)
ну вот похоже и все, если еще чего вспомню, то дополню
ВЫВОД: ХАЛЯВЫ НЕ БЫВАЕТ
как мне кажется машину заезжали на все деньги и ничего ей давно уже не делалосьи все заверения в ее идеальности не более чем миф и очковтирательство... ну какое тут может быть идеальное состояние
я снова повторюсь все это было выявленно за 15 минут вечером в свете фонарного столба на заправке + около 1 км тест драйва, а что будет если ее осмотреть днем, помытую да загнать на подъемник и там всю перелопатить со всей пролетарской ненавистью!?!?!!
ЗЫ самое обидное в этом всем, что перед поездкой созванивался с Олегом и сказал ему, что ехать мне из Запорожья 300 км, чтоб примерно правдиво рассказал о состоянии авто (т.е. я готов был к тому, что на авто с пробегом почти 400 тыков прийдется капиталить или менять двиг, но что вся машина в соплях).
еще огорчила я надеюсь неумышленная неправдивая реклама (чтоб не сказать грубее) на данном форуме от уважаемого тут человека
правда радует, тот факт, что о пробеге предупредил заранее (или просто отмотать не успел)
ЗЫЫ это не антиреклама данного авто и внимательно прочитавший сей пост найдет как хорошие вещи об этом авто, так и не очень и предназначено сие повествование, кто как и я все еще верит в ШАРУ, которой не бывает и готов намотать 600 км для осмотра этого авто и наступит на такие же грабли
ЗЫЫЫ УДАЧИ ВАМ В ВЫБОРЕ АВТО И БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ
прошу простить за опечатки, ошибки и сумбурность изложения ибо зол и почти не спал
__________________
Броня крепка и тапки наши быстры!
--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось Merlin, 03.08.2006 в 10:34.
Merlin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Merlin
Найти еще сообщения от Merlin
Добавить Merlin в список друзей
03.08.2006, 11:13 #3
Merlin
Пишу активно
Маздовод
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Запорожье/Украина
Авто: Mazda 626 GE 92
Сообщения: 142
Вес репутации: 1
дополнение...
в выше описанном посте ремонт взят поминимуму ибо дергания могут быть не только следствием забитости сетки в баке, но и умирающим бензонасосом или кончиной перепускного клапана, который регулирует давление топлива в рампе и стоит больных денег
разное услилие в повороте (как выяснилось после консультаций) скорее всего свидетельствует о "скорее всего если вправоо легче чем влево - значит либо рычаг гнут, либо кастор нарушен или чашки гнуты (была бита)"
так что и утверждение небита не крашена под клубоким сомнением и вопросом
__________________
Броня крепка и тапки наши быстры!