Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Машины-убийцы | мазда (mazda) форум | 09 ноя 2005 14:15

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2005 14:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Sergej писал(а):
...и процесс отделения спирта от бензина станет обыденным делом ...

В америке. :lol: Останется только канал наладить. :lol:

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2005 14:35 
Не в сети
беззвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2005 12:56
Сообщений: 4582
Откуда: РФ
Баллы репутации: 85
Цитата:
Отнимут сегодня у тысяч-завтра вздохнут легко миллионы.

А решать у кого и что отнимать будешь наверное ты :))))))))))))))))) А Жирик тебе родственником не приходится?, тоже веселый чел...
Цитата:
Наверно если понимания этого нет в крови, то просто так не обьяснить.

Давай я тебе объясню :)) Если мой папа пожалуется мне, что некто сжег его 9-ку, то я подъеду и отхерачу битой, то на чем ездит этот некто, что бы ремонту уже не поддавалось, сам некто купит моему папе новую девятку и обнавернет ее всем, чего папа попросит. Все очень просто.
Любой бизнес это организованная структура. Если какой-нить больной на всю башу решит, что корпорация Мазда это олицетворение мафии и начнет сравнивать покупку мазды с покупкой наркотиков, сожгет твою любимую машинку в которую ты вложил свои кровные деньги. Как ты себя будешь чувствовать после этого?
Этот пример я написал тебе, что бы ты посмотрел на ситуацию со стороны. Тонким человеком, считается тот, кто может рефлексировать (анализировать ситуацию и видеть себя и окружающих со стороны), тупым рефлексия не доступна. Очень надеюсь, что ты сможешь правильно оценить нелепость ситуации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2005 16:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
тупым рефлексия не доступна

Это точно

Цитата:
Если мой папа пожалуется мне, что некто сжег его 9-ку, то я подъеду и отхерачу битой, то на чем ездит этот некто, что бы ремонту уже не поддавалось, сам некто купит моему папе новую девятку и обнавернет ее всем, чего папа попросит. Все очень просто.

Айс Вентура, некто разные бывают. Кому-то расхирачишь, а кому-то СПАСИБО скажешь.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2005 22:20 
Рено Логан стоит тех денег за которые его продают.
А с колесами никакой лажи нет просто в штате стоит 14 радиус но колеса слишком высокопрофильные и поэтому смотрится отвратительно. Но при желании можно поставить 15 радиус.

В интернете про Логан много интересного. Я сам хотел брать его если бы не попал с Символом.

Кстати большой плюс Логана в том, что нет такого косяка с ценами. Объявили цену в 9000 долларов так и продают за эти деньги, а возьмите Калину (вот где чудо отечественного автопрома). Сколько про нее написано и в основном одно - барахло. Плюс полное отсутствие запчастей и завышенные цены у дилеров.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2005 22:55 
Не в сети
властелин колец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005 08:26
Сообщений: 1629
Откуда: Москва м. Полежаевская
Баллы репутации: 10
1250, ты либо молод очень, либо у тебя не было никогда нашей машины и ты не знаешь каким трудом доставалась эта машина, чтобы её такой как ты сжёг
Либо ты ты из Калининграда :D
Это всё равно что тебя пи..дить за то, что ты пьёшь не дорогое пиво, а я пью дорогое.
Я прекрасно понимаю твою позицию, я сам не люблю наши машины, но это не выход

_________________
MAZDA 626 GE 2.0 93 г.в. (продана)
AUDI A4 1.8 turbo (продана)
Hyundai Elantra NEW 1.6 (теперь жёнина)
Honda Civic 1.8 (моя)
Все продал, теперь ничего нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2005 23:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Пока воткну сюда, потом куда-нибудь по теме перекину

Цитата:
Plus-sizing for Dummies

Larger diameter wheels:

Larger diameter wheels bring a more prominent aesthetic touch to the car. Many Mazda6 owners choose to change out their 16" wheels for 18's, or their 17" wheels out for 19's. These large wheels are attention-getting, and can make a statement about you and your car.

Care to know what that statement is?

Aside from looks, there is really only one great reason to change to a larger wheel size: to fit larger brakes. Do you need larger brakes? If, after a day of hard driving, you can still lock your brakes- then no. And even then, you should consider swapping your brake pads before your rotors.

There are, however, many compelling reasons not to plus-size your wheels that you should be aware of before purchasing new wheels:

Reduced braking distances. Larger wheels, even if they weigh the same as smaller wheels, are harder to slow down. [Further reading.]

Reduced brake pad life. Because of #1, the brakes must work harder. Expect them to wear more quickly, or in hard driving possibly overheat and fail.

Reduced steering feel. Due to gyroscopic effects, larger wheels are harder to turn left and right. Thus, a slipping wheel will not transmit as immediate nor as strong of a force to be felt through the steering wheel. Running a different wheel offset changes the car's scrub radius, which can multiply this effect.

Reduced acceleration. Larger wheels, even if they weigh the same as smaller wheels, are harder to speed up. [Further reading.]

Reduced gas mileage. Because of #4, your engine needs to work harder to accelerate the car. Highway mileage, where the car remains a constant speed, will be unaffected. However mileage in stop-and-go traffic will decrease.

Reduced integrity of the wheel mounts. Because of #1, #3, and #4, large wheels can actually put a dangerous load on the wheel mounts- the axle, hub, ball joints, bearings, and other load bearing parts.

Reduced integrity of the wheel. A larger wheel can be (be is not necessarily) more fragile. This is due to a manufacturer not increasing the spoke and rim strength proportional to the increased forces exerted on the wheel. This might be done to save cost or weight. To compensate, large wheels can be forged or pressure-cast, but this makes them expensive. Even forged 19" wheels are still heavier than most inexpensive, cast 17" wheels, and not necessarily as strong.

Increased ride harshness. Without much sidewall on the tire, the tire can no longer absorb bumps. It will try, however- low profile tires have very soft sidewalls to compensate. A soft sidewall will tend to deform, which is one of the reasons low-profile tires tend to require wider wheels.

Increased chance of tire bubbles, blowouts, and/or wheel damage. Since the low-profile tire cannot absorb as much impact, the entire combination becomes more delicate. This risk is increased by running a narrow tire.

Decreased ride quality. Larger wheels often (but not always) increase unsprung weight. Ride quality is largely determined by the car's sprung to unsprung weight ratio, where a larger ratio is better. A car with heavy wheels will need to run softer springs (hence increasing body roll and dive) to maintain the same ride quality.

Price. Large wheels are expensive. Since most 19" wheels need to be forged for reasons of reliability, they can cost two to four times as much as a 16-17 inch wheel.

Price. Large tires are expensive to continually replace. This can amount to roughly a $150-$300 savings ever few years- that adds up! All for the exact same width of tread.
Some plus-sized wheel combinations do give excellent grip, turn-in, braking, and overall handling improvements. This is not from the larger diameter of the wheel- it is despite the larger diameter. Those attributes are best improved by purchasing stickier rubber (more aggressive tires) on WIDER wheels.

Wider Wheels:

Moving to a wider wheel on the stock diameter (16" or 17" on the Mazda6) can provide great handling improvements. It helps the tire's sidewall gain leverage in resisting cornering forces. To achieve the same sidewall stiffness on a car with a skinnier wheel, the air pressure must be increased. Increasing air pressure has several undesirable effects, thus it is better to gain sidewall stiffness via a wider wheel. The Mazda6 can accommodate an 8" wide wheel.

The benefits of a wide wheel are mostly limited to handling. Acceleration and braking may degrade slightly if the wheel's weight has risen, though to a smaller extent than it would with a larger diameter wheel.

Much like large wheels look from the side, wide wheels look tremendously imposing from behind- so it's an aesthetic upgrade too.

The Real Upgrade: Tires!

Of course, the biggest upgrade for the Mazda6 is not the wheel- it's the tire. Upgrading to a tire with softer rubber will do wonders for improving cornering grip and braking distances. A stiffer sidewall can drastically change the handling characteristics. In short, tires can make a world of difference and get you the performance you want- often without an expensive wheel upgrade. Tires are the single biggest upgrade you can buy for the car. In fact, the most compelling reason to buy new wheels is to mount a second set of tires on them- have a set of winter and summer tires. Or all-season and competition tires. Either way- don't skimp on tires. Ever. [Further Reading.]

Next time you a car pulls up next to you with 19's catching your eye, enjoy how nice they look. In your rear-view mirror, that is, before they disappear in the next turn.


пацанский перевод

Цитата:
Статья называется Увеличение для идиотов
A. диски бОльшего дисаметра
Колеса большего диаметра выглядят более пацанскими. Они привлекают внимание, они заявляют о хозяине и его авто.

Хотите знать реальную правду?

Кроме крутого вида есть только одна серьезная причина поменять колеса на бОльшие - чтобы поставить тормоза большего размера. нужны ли вас тормоза большего размера? если после дня напряженного вождения вы все еще можете заблокировать тормоза - тогда нет.даже если и так, имеет смысл сначала подумать об установке колодок большего диаметра, а не увеличенного тормозного диска.

вообщем, пацаны, есть ряд моментов, которые вам нужно усвоить, перед тем, как вы понесетесь затариваться мега колесами
1. Увеличение тормозного пути - Колеса бОльшего диаметра, даже если они весят столько же, сколько и меньшие, труднее остановить.
2. Больший износ тормозных колодок. – из п.1, тормоза должны работать активнее – больше износ. При агрессивной езде – перегрев и порча.
3. Менее чуткое руление – из-за эффекта гироскопа, большие колеса сложнее поворачивать влево/вправо. (далее сложнее для перевода  ) т.о. информация о моменте воздействия и силе воздействия на скользящее колесо хуже передается через рулевое колесо. Использование колес с другим выносом изменяет scrub радиус и может увеличить данный эффект (scrub radius - расстояние между точками пересечения оси стойки и вертикальной оси колеса с плоскостью земли
Изображение
4. Хуже ускорение. бОльшие колеса сложнее раскрутить, даже если они столько же весят.
5. Больше расход бензина. из-за 4 больше расход во время разгона-остановки. На трассе - тот же.
6. Подвеска сильнее разбивается. из-за 1,3,4 большие колеса могут перегружать подвеску - ось, ступица, шаровые, подшипники и другие части.
7. Хуже целостность/прочность... колеса. бОльшие колеса могут быть (не обязательно) более хрупкими. Не все производители с увеличение размера колеса, пропорционально увеличивают прочность спиц и т.п. Это может быть сделано чтобы уменьшить стоимость или уменьшить вес. Чтобы компенсировать вес используют ковку или высокое давление, но это повышает стоимость. Даже кованые 19-ые колеса все равно тяжелее намного более дешевых 17-ых, и совсем не факт, что они прочнее.
8. Жесткость езды. низкопровильные колеса хуже сглаживают неровности дороги. это можно улучшить взяв боле мягкие колеса, но больше шанс помять диск.
9. Повышенный риск пузырей/разрывов покрышки и повреждения диска. удары хуже абсорбируются низкопрофильными шинами - больше нагрузка на шины, вся система становится более хрупкой. уменьшение ширины шины ухудшает ситуацию.
10. Уменьшение комфорта при езде. большие колеса часто увеличивают неподрессоренную массу авто. плавность хода авто сильно зависит от отношения подрессоренной к неподрессоренной масс авто. большее соотношение - лучше. авто с большими колесами потребует более мягких пружин (и соотв. увеличятся крен и дифферент при езде) для обеспечения такого же комфорта.
11. цена. большие колеса дороги. 19ые как правило требуют ковки - и стоят в 2-4 раза 16-17ых дисков.
12. цена. шины большего диаметра дороже.
Некоторые комбинации увеличенных колес действительно дают отличное сцепление, поворачиваемость и общее улучшение управляемости. НО! это не из-за бОльшего диаметра диска, точнее - это происходит несмотря на увеличеный размер диска. на указанные параметры больше всего влияет покупка более цепких шин (агрессивных) на более широкие диски.

B. более широкие диски
вкратце - улучшается управляемость. как правило, это все. ускорение/торможение может чуть ухудшиться.
инфа для ПАЦАНОВ - хоть сбоку авто будет выглядеть также, спереди и сдази - все срочно заметят широченные пацанские шины. и будут уважать.

С. самый реальный апгред на самом деле - шины!!!
мяхше шина - луше на сцепление в поворотах, лучше тормозит.
+еще и дешево, чем заморачиваться с дисками.

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2005 09:28 
Не в сети
властелин колец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005 08:26
Сообщений: 1629
Откуда: Москва м. Полежаевская
Баллы репутации: 10
О как, а чё это????? :shock:

_________________
MAZDA 626 GE 2.0 93 г.в. (продана)
AUDI A4 1.8 turbo (продана)
Hyundai Elantra NEW 1.6 (теперь жёнина)
Honda Civic 1.8 (моя)
Все продал, теперь ничего нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2005 09:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
KARABAS, воткнул перевод

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2005 10:50 
Насчет шин и колес - полностью согласна. Когда собиралась ставить диски большего размера на маську - мне на СТО родной механик точно такую же тему зачитал, особенно напирал на то, что нагрузка на ходовую увеличится, а по нашим колдоебинам ездить - это беда....и решила я - нафих....так и езжу с заводским 13-м дюймом и никакого дискомфорта, если стоит защита и машинка грамотно поднята. :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2005 20:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
На наших несравненных дорогах есть множество особенных выбоин, которые большое колесо не заметит, а вот маленькое как раз и встряхнет конкретно.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2005 22:27 
Не в сети
беззвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2005 12:56
Сообщений: 4582
Откуда: РФ
Баллы репутации: 85
Цитата:
Айс Вентура, некто разные бывают. Кому-то расхирачишь, а кому-то СПАСИБО скажешь.
1250, это фантастика :))))) Скажу, скажу... много чего скажу. Жалко мне всегда шовинистов в любом вопросе (в данном случае в автомобильном)... Убогие они какие-то эти шовинисты... Фанатичное повторение заученных фраз...
Ну иди и сожги парочку жигулей, пусть тебе легче станет. На счет опасности получить монтировкой по башке я тебе уже говорил, будь осторожен в своей нелегкой борьбе, бдительность и еще раз бдительность, враг не дремлет, заграница нам поможет, крепитесь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2005 15:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
А придурков то развелось! :evil:
Это заразно, что-ли? :evil:
Цитата:
Около 4 утра в Петербурге сгорело 7 автомобилей

10/11/2005 12:30

В четыре часа утра с интервалом в несколько минут в дежурную часть МЧС Петербурга поступило несколько звонков о горящих автомобилях.

В 4.00 сообщили о пожаре у дома №155 по проспекту Ветеранов, в результате которого выгорел салон автомобиля Нива Шевроле», а у рядом стоящей «Таврии» обгорел кузов.

В 04.09 поступил звонок о пожаре в Рыбацком. На Шлиссельбургском проспекте, 22, сгорели три автомобиля – «ВАЗ-2105», «ВАЗ-2110» и «Вольво 340». В «Жигулях» седьмой модели обгорела краска кузова.

Человек, позвонивший в 04.11, сообщил о горящем «КамАзе» у дома №6 по аллее Котельникова. В грузовике выгорела кабина.

Всего же, как сообщили «Тормози!» в Управлении информации и связей с общественностью ГУ МЧС России, с начала года на улицах Петербурга сгорели 1017 автомобилей.


Оригинал тут

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2005 22:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
О как!
Цитата:
LADA-автомат
11.11.2005

В конце октября 2005 года партнер ОАО ''АВТОВАЗ'', тольяттинская фирма ''Супер-Авто'' начала испытания LADA 112 1.8 с автоматической коробкой передач. При создании этого опытного автомобиля были доработаны детали трансмиссии, кузова, подвески, салона. Гидромеханическая АКПП немецкой фирмы ''ZF'' также подверглась модернизации: изменены точки крепления, электрооборудование и другое. Для монтажа коробки передач на серийный автомобиль разработан оригинальный установочный комплект.

Компания ''Супер-Авто'' постоянно работает над созданием перспективных мелкосерийных модификаций автомобилей LADA. Расширение набора опций - одно из направлений этого процесса. Насколько надежна LADA с АКПП, покажут испытания, а о том, что такой автомобиль востребован на рынке, говорят маркетинговые исследования, а также положительные отзывы СМИ, для которых уже проводятся тест-драйвы.

По сообщению пресс-службы ОАО "АВТОВАЗ".

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2005 22:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Я плакал

Цитата:
SPORT - в массы!

10.11.2005

На базе автомобиля LADA KALINA в 2006 году в рамках Национальной гоночной серии LADA появится новый монокласс.

В настоящее время в управлении форсированных испытаний автомобилей серийного производства готовятся 12 машин, которые и составят основу нового класса в автомобильных кольцевых гонках. Проводятся тестирование, испытания и доводка узлов LADA KALINA. По уровню подготовки автомобили будут приближены к техническим требованиям международной группы N.

Главной особенностью LADA KALINA SPORT главный конструктор ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Губа назвал новый двигатель объемом 1,4 л. 4-цилиндровый 16-клапанный мотор обеспечивает 110 л.с. мощности при 140 Нм крутящего момента. Максимальная скорость достигает 200 км/ ч, время разгона от 0 до 100 км/ч - 8 секунд. Новый спортивный автомобиль оснащен встроенным каркасом безопасности, доработанной серийной подвеской с увеличенной угловой жесткостью, КПП с измененными передаточными отношениями, усиленными приводом колес и тормозами.

«Мы ведем испытания нового двигателя в форсированных условиях гонок, и готовим автомобиль, который с 2007 года может быть официально омологирован FIA и стать основным автомобилем для массовых видов спорта,», - сказал Владимир Губа.

По информации ИА LADAONLINE.

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2005 22:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Интересно, так ли это?

Цитата:
11.11.2005

Не секрет, что с годами зрение и время реакции водителя ухудшаются. Конечно, контактные линзы и очки способны улучшить визуальные функции водителя, но вот поддерживать реакцию на должном уровне с возрастом становится все труднее.

На помощь приходит такая способность человека, как предвидение ситуации. Во многих случаях прогнозирование возможных коллизий способно предотвратить дорожное происшествие.

Рассмотрим такой пример. На абсолютно идентичных транспортных средствах со скоростью 100 км/ч едут два человека:
Водитель А: 20 лет, оценивает ситуацию на 5 секунд вперед.
Водитель В: 80 лет, оценивает ситуацию на 10 секунд вперед.
На дороге появляется ребенок.
Водитель А, обладающий превосходным зрением и реакцией, проедет еще 30 метров (1 секунда), прежде чем он увидит ребенка, и еще 10 метров (1/3 секунды) потребуется на то, чтобы переместить ногу с педали газа на педаль тормоза. Автомобиль проедет еще 30 метров до своей полной остановки. Таким образом, полный остановочный путь составит 70 метров (во временном отношении 2.3 секунды).

Теперь рассмотрим действия водителя В. Из-за ухудшившейся с годами реакции и зрением ему потребуется дополнительные полторы секунды, чтобы увидеть ребенка на дороге и еще полсекунды на то, чтобы начать торможение. Таким образом, полный остановочный путь водителя составит 100 метров с разницей в 30 метров в пользу более молодого водителя. НО! Поскольку водитель В оценивал ситуацию на дороге на 10 секунд вперед, у него в запасе еще целых 150 метров пути! Даже если он проедет еще 30 из них, все равно его преимущество перед водителем А составит 120 метров.

Вот на таком простом примере можно убедиться, что возраст не является помехой для водителя, развившего в себе чувство предвидения дорожной ситуации.

По материалам winnipegfreepress.com.

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2005 06:48 
Про предвидение - корявый какой-то пример привели... Я понимаю, когда глозья лупишь в зеркала постоянно, типа следишь за обстановкой, оцениваешь ее, там еще можно что-то предвидеть, но когда ребенок на дорогу выскакивает - тут уж провидец если и найдется, то его можно в экстрасенсы записывать, с присвоением дополнительного оклада...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2005 12:49 
Не в сети
беззвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2005 12:56
Сообщений: 4582
Откуда: РФ
Баллы репутации: 85
Хммм, а я всегда только об этом и думаю когда еду и впереди стоит автобус. Сразу оттормаживаюсь потому, что из-за этого автобуса в одном случае из десяти вылетает какой-нить велосипедист (скейтингист, ролербой, футболист, гимназист.... выбери себе подходящего)
Экстрасенсорика тут не при чем, просто я их жду. И крайне удивляюсь, когда из-за этого сраного автобуса ни кто не выскакивает :))))))))))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2005 12:52 
Интуиция и иже с ней это хорошо. Вот только пример неудачный.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2005 13:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
А как же сын ошибок трудных? Пример - трасса пустая, на горизонте трактор. При обгоне этого трактора ОБЯЗАТЕЛЬНО будет одинокая встречная. Ни до, ни после в интервале полчаса! При виде плетущегося впереди чего-нибудь всегда сбрасываю скорость, 99% - не зря.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2005 13:56 
Serge, закон всемирного свинства в чистом виде. Он же Закон Мерфи. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2005 20:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
И ведь работает! В отличие от законов, придуманных людьми....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2005 00:21 
Меня другое сегодня прикололо. Утром включаю ящик. По НТВ идет программа "Главная дорога". И один из ведеущих учит открывать и заводить зимой машину на примере - НОВОЙ КАЛИНЫ!!!!!!! Нихрена себе рекламка! :Bravo: :Bravo: :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2005 00:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2005 17:03
Сообщений: 2929
Откуда: Москва
Баллы репутации: 25
Northern Falcon, и чему же положительному о научил? завелась?.. :D

_________________
Nissan X-Trail New 2,5 MCVT 2011 черный
VW Jetta 1.6 AT 2009 синий графит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2005 00:43 
Goddess, удивительно, но ДА :Yahoo!: . Но никуда не поехала :D Может, макет? А советы были из серии погреть ключ зажигалкой, или сходить домой за бутылочкой с кипятком :o и т.д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2005 01:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2005 17:03
Сообщений: 2929
Откуда: Москва
Баллы репутации: 25
Цитата:
А советы были из серии погреть ключ зажигалкой, или сходить домой за бутылочкой с кипятком

"lock de icer" на калине уже не спасает видимо :ROFL:

_________________
Nissan X-Trail New 2,5 MCVT 2011 черный
VW Jetta 1.6 AT 2009 синий графит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.