Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Оно того стоит???? | мазда (mazda) форум | 17 май 2006 08:52

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 08:52 
Цитата:
. Если наши сейчас возьмут разработку мазды - роторный двигатель и завтра по готовой модели RX-8 выпустят такую же... это как?... нормально?...

Оглянитесь по сторонам (посмотрите на дороги) ВАЗ - Фиат, ГАЗ - форд и т.п.
Я тут насчет зубил узнавал (от куда ноги растут), думал, наконецто мы сами чтот-то сделпли без итальянцев... увидел Фиат регата 70 и все понял... потом выяснил, что мы даже вели переговоры с Итальянцами о покупке лицензии на выпуск его (Регаты 70). Итальянцы нам отказали, в т.ч. потому-что машина оказалась не очень удачной и на конвеере продержалась не долго... ВАЗ не растерялся и доблестно украл "машину" вот так появилась наша самостоятельно - разработанная зубила... простите, Фиат Регата70. Кстати, Ваш покорный слуга даже имел опыт вождения этого аппарата (и фиата и ВАЗа) :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 09:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2005 17:25
Сообщений: 1736
Откуда: Москва и Окрестности
Баллы репутации: 170
Айс Вентура, а о чем собственно спор? Соблюдает ли разведка пацанский кодекс чести? :) Нет, и прально делает, работа у них такая. Чето спи...,молодцы, сохранили кучу времени и бабла для страны.
В Китае вся экономика построена на слизанных технологиях, завалили они дешевым барахлом весь мир, никто и не вякает, только охуевают от темпов роста этой самой экономики

_________________
323 ВА продана
BT-50 2.5 DIEZEL
Член длинной в метр сродни амбициям: ужасно круто, но совершенно бесполезно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 15:46 
Big P писал(а):
Опять же в силу своей профессионально деятельности знаком с разработками, которые сейчас есть в России нет ни где!!! И ни где они не слизанны!
За свою не долгою (но счастливую) жизнь, (которая еще долго будет продолжаться) :evil:

Думаю, Америка еще долго может борзеть безнаказано, пока нашу тактику изучают такие ребята. :twisted: Big P - не в обиду, но твоя граматика и твои тирады, меня, колхозника, - только забавляют. :)
gkhdu - могу добавить, что Камаз - мерсовский грузовик 60-х, москвич 408 - Опель- Кадет. Кому то еще что то нужно доказывать? Да ладно бы мозгов не было - это еще пол беды, но и собрать то хорошо ничего не могем, обидно нах. :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 15:49 
Цитата:
Твентин, скажи а у тя машинка на каких колесьях летом стоит?...

Айс, ты будешь смеяться, но я всё стеснялся у тебя спросить про эти колёсья и джиповодческие пакости в целом...: )))) У меня стоит неплохая японская Йокогама, новая, бесшумная, досталась при покупке, но устойчивости - никакой совершенно... Представь, ехал я по узкой улице, километров сорок ехал, а там на этой улице колея в асфальте, ну бывает так - старый асфальт, так вот при скорости сорок кил меня неожиданно и безжалостно развернуло на мокром асфальте, как на льду, я просто глаза выпучил и теперь даже не представляю, как на этом гробе ездить - на сайте 4х4 есть даже термин такой "ой, ухи-ухи" - это про перевороты...: )))))

Правда, на Раннере жопа говорят легкая, но мне от этого не легче...: )))) Сбрасываю теперь на поворотах...: ))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 16:24 
Не в сети
беззвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2005 12:56
Сообщений: 4582
Откуда: РФ
Баллы репутации: 85
Твентин, у меня такая же фигня... мягкую резину нельзя ставить на такие дурильники, плывут они на мягкой, я вот смотрю на Бриджстоун... мож еще какую-нить присмотрю, пока незнаю, этот сезон еще на Гудиере докатаюсь, а вот на следущее лето надо чего-то придумывать. Зиму отъездил на Бридже без шипов - кайф...
Цитата:
Айс Вентура, а о чем собственно спор?

Elog, да спора нет вобще... так констатация... просто если уж слизали, что-то, то вопервых не надо выдавать все это за супер уникальные разработки нашей науки, а во вторых ...ну хоть собрали бы по человечески.
Вот баянчик в качестве примеров плагиата


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 16:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Пачетал... задумалсо...
решил вставить свои пять копеек...
По поводу автопрома/ширпотреба/товаров народного потребления...
с одной стороны:
При совке все это хозяйство (особенно после ВОВ) отсутсвовало как класс продукции.
система проектных институтов (кстати ошибка на стадии проектирования при запуске в серию возрастает примерно в 10^5 раз) и производственная база, которые способны были создать такую продукцию не могла функционировать, поскольку специалистов уничтожила физически либо война, либо сам строй (как неблагонадежных), либо была проведена переквалификация... а 5 лет это ОООЧЕНЬ много...

с другой стороны:
потребность во всем этом хозяйстве очень высока.

Поэтому было принято достаточно мудрое и экономически оправданный ряд решений:
1. Применять только те технологии, что испытаны временем и рынком на западе/востоке/юге (возможно слегка устаревшие) желательно с закупкой производственного оборудования у "них" же.
2. Изолировать внутренний рынок от внешнего мира
3. (решение оправданное идеологически, но, как потом оказалось, абсолютно провальное) Реализация обеспечения населения через столпы плановой экономики.

А после развала СССР работать пока нормально не научились (ну НЕ БЫЛО У ЛЮДЕЙ ПРАКТИКИ работы в условиях открытой конкуренции...)
Оттого и имеем в ТНП то, что имеем...
Это не наша вина...
Но это еще и не БЕДА, поскольку некий прогресс наблюдается...
Надо это воспринимать как объективную проблему, а не как УКОР народу России (как это нам преподносят...) и к великому сожалению пипл, не включающий голову это хавает не задумываясь.

По поводу вооружений
Имеем:
страна с температурным диапазоном от -50 до +50
ОГРОМНАЯ территория, проходящая через ВСЕ климатические зоны (от пустынь и гор до тундры с океаном и вечной мерзлотой)
Куда не глянь - всюду враг.
Населения мало
Территория огромна
Территория богата всем
в случае войны "товарищей по оружию" нет. Страну ВСЕ хотят видеть побежденной, расчлененной и ВСЕ расчитывают откусить кусок побольше (колонии, отошедшие после ВОВ не исключение).

Задачи перед системами вооружения и системы обеспечения армии:
1. Неприхотливость (любая клим. зона, любые внешние условия, работоспособность в любых руках от одухотворенных интеллектуалов до непробиваемых имбицилов)
2. Уникальность (несовместимость с системами вооружения врага, т.к. территория у нас ОГРОМНА, а НАС по сравнению с ВРАГОМ МАЛО. Высока вероятность захвата техники и обращения ее огневой мощи против себя же)
3. (перед проектными организациями) Превосходство создаваемой потенциальными врагами техники по боевым показателям ЛЮБЫМИ средствами.

Техника, отвечающая таким показателям нужна всем.
Особенно странам 3-го мира
Особенно в сложных клим. условиях
особенно с их "уровнем" общей образованности
И мы им это даем.
Мы им даем возможность чувствовать себя сильными и защищенными.
Это является одним из ключевых факторов, за что нас одни уважают, другие боятся, третьи любыми способами хотят уничтожить.
Но не считаться с этим нельзя.

Про космос
ВОВ показала, что "руками" воевать мы в ближайшие лет 10-20 не сможем. Нужна другая тактика и стратегия.
Это период расцвета химического оружия, зарождения биологического оружия и т.п. Это было необходимо, чтобы выжить.
А тут еще возможность ядреной бомбы стала примерно ясна...
Только ее надо было доставить супостату...
Сталин такие вещи не пропускал. Из всех ЗОЛ после соотв. исследований и сопоставлений было выбрано именно это направление.
Были кинуты на это лучшие силы:
Организационные - Берия
Интеллектуальные - Королев
Целый отдел СВР
Неограниченные финансовые ресурсы.
Покорение космоса - побочный приятный эффект.
Но опять же стратегически важный: новые возможности систем наблюдения, передачи данных, позиционирования и т.д. и т.п.

Про проектирование
Наши МОГУТ
и ДЕЛАЮТ
только ученые тоже люди и за свою работу хотят получать денежков чтобы вести ДОСТОЙНЫЙ образ жизни...

А тут и пром. шпионаж... и прочие прелести тут как тут... Вплоть до прямого переманивания мозгов...
Да и хол. войну никто не прекращал.
В России рушат систему образования как систему воспитания лучших в мире специалистов. Огромное число научных школ уже потеряно, поскольку престиж работы в науке ниже плинтуса, а профессура вымирает как мамонты...

Это тоже надо понимать. И не ГАДИТЬ по привычке (и по сформированным идеологией канонам) на это...

А пытаться что-то противопоставить.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 17:57 
alexkansk писал(а):
Big P писал(а):
Опять же в силу своей профессионально деятельности знаком с разработками, которые сейчас есть в России нет ни где!!! И ни где они не слизанны!
За свою не долгою (но счастливую) жизнь, (которая еще долго будет продолжаться) :evil:

Думаю, Америка еще долго может борзеть безнаказано, пока нашу тактику изучают такие ребята. :twisted: Big P - не в обиду, но твоя граматика и твои тирады, меня, колхозника, - только забавляют. :)
gkhdu - могу добавить, что Камаз - мерсовский грузовик 60-х, москвич 408 - Опель- Кадет. Кому то еще что то нужно доказывать? Да ладно бы мозгов не было - это еще пол беды, но и собрать то хорошо ничего не могем, обидно нах. :evil:



Пока есть такие как ты, страна будет в жопе (у той же америки)!
Поднимай свой колхоз и нах отсюда...

не в обиду...

P.S. а еще земляк называется...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 18:01 
JD, :good: :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 18:11 
Big P, позволю себе вступиться за Алекса-Канска - он несомненно неглупый парень, его интересно читать, даже несмотря на некоторую его говнистость..: ))) и в данной ситуации он прав - ты писал неубедительно, что за туманности андромеды - "я знаком с разработками", "они точно не слизаны"? где конкретика? и почему ты думаешь, что знаешь всю линейку рассматриваемого оборудования? почему ты думаешь, что не можешь ошибаться, не зная, что аналоги таки есть, просто тебя в это не посвятили?
и потом:
Цитата:
Пока есть такие как ты, страна будет в жопе (у той же америки)!

страна ни в какой не в жопе, и уж тем более не у америки, просто у нас свой путь и мы им идем...: )))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 18:16 
JD, если честно - не осилил, зацепился за последнее - "вы все гадите по привычке" - да нет же, просто когда натурально натыкаешься на всё это в мелочах реальной жизни, становится понятно, насколько глубоко это сидит.
Я думая об этом вообще пришел к выводу, что русские инженеры - лучшие тюнингисты в мире, но никак не изобретатели, взяв чужую идею, они способны развить ее до совершенства, но зачем врать, что своих идей валом?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 18:19 
Я не собираюсь ни кому ни чего доказывать!!!
Это мое мнение, нравиться вам или нет! И потом, я не говорю что я прав, а вы нет...
Всё что здесь говориться неубедительно! Иначе и не было бы спора!

Этот путь в точности повторяет желудок америки.
И если это не жопа, то что? Все нормально????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 18:28 
ну и ладно...: ))))

Big P, при написании глаголов неопределенного времени делается простая проверка - "нравится-что делает?-нет мягкого знака-мягкий знак не пишеТСя", если фраза звучит - "ей хотелось ему нравиться-что ей хотелось делать?-есть мягкий знак в конце вопроса-мягкий знак пишеТСя" - множество романов на сайтах знакомств даже не начинаются только по причине неграмотного написания "давай ебатся" у кавалеров...: )))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 19:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Твентин, а как надо? "милая, пойдем полежим?" :)

Цитата:
Если наши сейчас возьмут разработку мазды - роторный двигатель и завтра по готовой модели RX-8 выпустят такую же... это как?... нормально?...

Айс, вроде твоя цитата, ты ж в автозаводском живешь, как однажды выяснили, то хоть краем уха должен был слышать, что мелкосерийно двигатели ванкеля ставили на 2107 для ментов, тока ресурс получался маленький 30-50тык.
Так что выпустили уже, а ты и не заметил. :wink:

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 20:12 
Эндрю продемонстрировал потрясающую неграмотность в вопросах охмурения девиц на сайтах знакомств...: )))) Даю недорого уроки съема в сети, гарантирую двадцать коитусов в месяц, в случае неудачи - возвращаю деньги...: )))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 20:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2004 11:30
Сообщений: 3699
Откуда: Москва
Баллы репутации: 45
жжете)))) все)))) аж настроение поднялось)))))))))

_________________
мазда 323F 97г BA продана :(
kia ceed 2009 г., продан
Ford Kuga 2014 г., моя новая любоффь)))
Интуиция - это способность головы чувствовать задницей
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 22:35 
Не в сети
беззвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2005 12:56
Сообщений: 4582
Откуда: РФ
Баллы репутации: 85
Цитата:
а как надо? "милая, пойдем полежим?"

...полижем : )))))))
Цитата:
Так что выпустили уже, а ты и не заметил

Да как же не заметил... Я первый раз ее увидел и с тех пор в недоумении нахожусь, как они так запросто взяли и сделали не глядя на патенты... Сейчас уже их не выпускают, заеблись наверное судиться с Маздой... Скандал по этому вопросу какой-то был, но наши тупорыло отмалчивались...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 23:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
ВАНКЕЛЯ ДВИГАТЕЛЬ роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, конструкция которого разработана в 1957 немецким ученым Ф. Ванкелем (F. Wankel). В Ванкеля двигателе 3-гранный ротор (поршень) вращается в цилиндре специального профиля. Грани ротора отсекают переменные объемы камер, в которых происходят обычные для двигателей внутреннего сгорания процессы. При одинаковой мощности имеют в 2-3 раза меньшие размеры, чем поршневые двигатели. ( http://encycl.accoona.ru/?id=9816 )

При чем здесь простите, Мазда (не в обиду линейке RX)? Японцы просто поставили этот мотор на конвейер в 1961 году. Думаю, что только потому, что им не лень развивать технологии. И сейчас они уже разрабатывают РПД на водородных элементах.
Точность при изготовлении этих движков должна быть почти космической и материалы соответственно. Именно этого, видимо, и не смогли добиться криворучки из Тольятти. Правдаочень хотели. И до сих пор хотят.

И, в завершение, про киберсъём :)

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2006 03:14 
Твентин Карантино писал(а):
Big P, позволю себе вступиться за Алекса-Канска, даже несмотря на некоторую его говнистость..: ))) )))))

Это есть,- карактер такой :oops: Жена седеет уже... Твентин, спасибо за поддержку :)
По роторному движку: главная проблема не в ресурсе, т.к. Мазда показала, что он может быть приемлимым, а в высоком удельном расходе топлива. И самое хреновое, что высокий расход обусловлен конструктивом, т.е. улучшить реально показатели - проблематично. Хотя литровая мощность - супер :roll:
Пойду, подниму какойнить колхоз ... :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2006 08:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Твентин Карантино
Цитата:
вы все гадите по привычке

было написано не так.
А гадят (т.е. поливают грязью то, о чем, как правило, даже не имеют представления)
1. По незнанию реального сотояния дел.
2. Сознательно сея такое непотребство в нашем обществе.
3. Раздувая частный случай до элемента системы.
4. Делая как все.

Цитата:
просто когда натурально натыкаешься на всё это в мелочах реальной жизни, становится понятно, насколько глубоко это сидит

угу...
Только надо понимать, что это - обычная практика развития технологий. ВО ВСЕМ МИРЕ.
можешь придумать - придумай.
нет денег/времени/людей, чтобы придумывать - "укради".

в области твоей компетенции у нас изначально провалы благодаря Н.С. Хрущеву. Потому и "воруют" типа "подсматривают".
А нормальные пацаны после этого думают, что воруют ВЕЗДЕ.

скажу типа по секрету...
Во всем мире примерно 93% по-настоящему ИННОВАЦИОНЫХ (т.е. направленных на создание нового) задач, которые приходится решать ученым и проектировщикам при создании техники и технологий - привязка каких-либо аналогов (как правило имеющихся в своей стране/отрасли, но иногда - типа "подсмотренных" у соседей) к конкретным техническим условиям (при этом результат, как правило, достаточно прогнозируем).
и только 7% задач - построение принципиально новых моделей на основе новых знаний, полученных в фундаментальной науке (при этом на начальном этапе имеем непредсказуемые по времени и качеству результаты).
Если страна хочет стать Hi-Tech-гигантом, в эти 7% закладывают не менее 50% объема гос.финансирования науки.
Так в свое время поступали Япония (доходило до 70% + по поводу "подсматривания" все знают истории с журналом Техника Молодежи и т.п.) и США (по оф. данным, без учета частных инвесторов доходило до 60% + госполитика скупки и переманивания мозгов начиная с ВОВ)

Тоже типа по секрету...
У нас нынче этот показатель - примерно 5%. Этого не хватает даже на поддержание жизнедеятельности. Поэтому принимаются такие вот решения.
Это, на мой взгляд, яркая характеристика политиков, находящихся у власти.

А если тебе лично не пох на все, и ты являешься нормальным специалистом в своей области - возьми себе в помощники пару толковых ребят из вузов, обучи, передай свой опыт, обеспеч работой и воспитай патриотично. Будем все так действовать - будет больше шансов выжить нашему государству не скурвившись, и будет всем нам щастье...

И последнее...
по поводу
Цитата:
зачем врать, что своих идей валом

Кто так думает - заблуждается.
Кто так говорит - вводит в заблуждение.
Раскрываю тему:
Один из ярчайших показателей - количество поданных заявок на изобретение и количество полученных патентов

Скан статданных по этим показателям из журнала "Изобретательство" № 11, 2005 г.:


Вложения:
Комментарий к файлу: Скан таблиц
2_.jpg
2_.jpg [ 172.61 | Просмотров: 1428 ]

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2006 12:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
Один из ярчайших показателей - количество поданных заявок на изобретение и количество полученных патентов


не совсем согласен.
во-первых, патентное дело в ссср не было развито, как на диком западе, в силу особенностей права собственности. то есть обычный пох..изм
во-вторых мне, например не придет в голову патентовать количество и расположение отверстий в пуговице. может быть, напрасно.
в третьих...
...
...

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2006 13:04 
Айс Вентура, ВАЗ признал свю роторную программу бесперспективной когда в серию вышла RX-8.
А про то кто, когда, у кого и что спер....
Вспомним ТУ-4 - самый комфортабельный советский бомбовоз. Точнейшая копия В-29. Калашников. Тоже нерусь. Корни-то немецкие :).
Big P, мнение нужно уметь доказвать. Если не можешь то это уже не мнение. Это по-другому называется.
P.S. Пока все читал много думал и много грустил :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2006 13:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Andrew
Цитата:
показатели: количество поданных заявок на изобретение и количество полученных патентов
не совсем согласен

это факт. Это одни из самых значимых показателей в оценке инновационного потенциала страны.
Признаны всем мировым научным сообществом.

Цитата:
во-первых, патентное дело в ссср не было развито, как на диком западе

При всем моем уважении - ты сильно заблуждаешься. Было. Более чем. Только любые разрабатываемые технологии, которые могли бы носить хоть какой-нибудь коммерческий успех "там" (а это львиная доля изобретений) проходила через первый отдел. Закрывались. Получали статус "ДСП" или еще покруче - и в итоге о них ОСНОВНАЯ масса людей ничего не знает.

Цитата:
мне, например не придет в голову патентовать количество и расположение отверстий в пуговице. может быть, напрасно

если ты займешься производством пуговиц, то будешь патентовать не только количество отверстий и их расположение (наверняка это уже чейто патент), но и глубину утопления соединительного желоба, толщину, материал изготовления, фирменную символику, основные типоразмеры и, возможно, цветовую гамму...
Иначе твой ходовой товар уворует и потенциальный рынок заполнит тот же Китай (которому по себестоимости изготовления ширпотреба по объективным причинам мы НИКОГДА не будем конкурентами).
Защита интеллектуальной собственности - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ этап инновационного цикла.
С другой стороны Защита интеллектуальной собственности эффективна ТОЛЬКО при наличии дальнейших телодвижений по внедрению изобретения. С этим у нас тоже есть определенные проблемы.

Ну и вдогоночку:
изготовление патента РФ (подача заявки) обходится примерно в 500-1000 уе (либо ты отвлекаешься и пишешь сам, либо нанимаешь специалистов + госпошлины)
Заявку на изобретение рассматривают от 3 мес. до 3 лет (на практике)

Международную заявку ты должен подать в течении 1 года после заявки на патент РФ
Прямые расходы:
пошлина около 3 Кбаксов
потом рассматривают заявку
потом ты получаешь право выбрать страны, в которых ты хочешь запатентоваться (одна страна 700-1500 бакинских)
Итог:
Международное патентование более-менее нормальной идеи (читай - получение пропуска на выход с товаром на международный рынок) стоит производителю примерно в 100 кб. А это ВСЕГО ЛИШЬ ПРОПУСК...

При этом практика господдержки зарубежного патентования существует только на бумаге.

А теперь вопрос из серии НЛП:
Способен ли ученый со средней з/п в 0,25 Кб самостоятельно официально от имени НАШЕГО ГОСУДАРСТВА выйти со своей идеей на международный рынок?????
Это я к тому, что тут не в распиздяйстве дело... Причины такого положения дел чисто экономичекие и организационные...

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2006 17:31 
Не в сети
беззвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2005 12:56
Сообщений: 4582
Откуда: РФ
Баллы репутации: 85
JD, окончательно разрушил мое мировозрение... Не осталось ни малейшей возможности поглумиться над нашей наукой. Что ж, остается только признать: все наше - самое, самое лучшее : )))))))))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2006 18:58 
Хорошо подано, убедительно, вступать в спор страшно..: ))))

Спрошу о самой малости, всегда этим интересовался - а при оценке инновационного потенциала страны, перебирая и пересчитывая кипы заявок изобретателей, кто-нибудь вообще занимается качественной оценкой изобретений? Или перпетуум-мобиле изобретателя Дровищенко из Тернополя тоже записывается в общий счет для улучшения показателей?: ))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2006 00:37 
Не в сети
беззвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2005 12:56
Сообщений: 4582
Откуда: РФ
Баллы репутации: 85
Кстати о перпетумах, сегодня по радио краем уха зацепил, что некая малоизвестная контора создала автомобиль с гибридным двигателем, способный проехать на 1!!! литре топлива 100 км. По сравнению с аппетитом моего автомобиля - это просто уебаться в пень башкой...
Наверное снова у наших срисовали, гады буржуйские...
Вот так разворовывают наше научное достояние скоты...
Создан этот прототип скорее всего на базе нашего автомобиля УРАЛ - самого экономичного автомобиля в мире 100/100 : )))))))))))))))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.