Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Запрет Правого Руля. Присоединяйтесь к Акции против этого! | мазда (mazda) форум | 06 дек 2006 21:47

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2006 21:47 
Migel
Начнем по порядку. Про выборы - если не нравятся политики - сами идите в политику, уж сами себе Вы наверняка нравитесь? :D Пройти "в политики" - сложно, но можно, было бы желание. Мне пофигу на политиков и политику, хотя неоднократно предлагали баллотироваться на всякие места ( кроме опять Госдумы - не потяну), ну нафиг, хлопотно это. И я не обсуждаю и не критикую политику и политиков - ибо мне пофигу на них, я при любой власти и при любой политике заработаю себе на гранд кусок хлеба.
Про гайцев - штраф за превышение скорости заплатил ( это когда на суд не пришел мой юрист), превышение действительно было, но оформлялись с нарушением, потому и написал заявление в суд. Так стараюсь ездить более-менее правильно, но если трасса-погода-обстановка позволяет, могу и притопить. За себя уверен - ровно полжизни за рулем. Как-то с юристом ехали из столицы ( кстати, при поездках в столицу машину оставляю в ближайшем Подмосковье, не по моим нервам по белокаменной ездить), года четыре назад, нас тормознули на посту ГИБДД где-то за Нижним. Там ТАК проверили машину и документы - все по букве закона и очень доброжелательно. Приехав домой направили письмо в УГИБДД с благодарностью за отличную службу. Так что есть нормальные гаишники...
Про права - соль в том, что на правах старых не был указан срок действия. Невнятное бормотание гайца о том, что срок их действия - десять лет, и об этом все знают, в качестве довода ни мной. ни судьей прняты не были. Я имею право не знать, а дело гайца - меня об этом известить, под роспись :)
На счет техосмотра - да, не прав, не хорошо это. Но не до ТО мне было, чесное слово. Сейчас без напоминаний сам прохожу :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2006 05:21 
НИАСИЛИЛМНОГАБУКАФ :o %) :P

Кто то всерьез думает, что люди за Байкалом начнут покупать немцев и ТАЗики?

Единороссам за Уралом - пиздец.... Скорей бы выборы в Думу...

Пора взглянуть правде в глаза:

" ДОЛОЙ НАКУЙ ПРАВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ" :crazy: :crazy: :crazy:

А вообще надоело мусолить ету темку... :( Дайте мне леворукую Премась в моей комплектации за 15 тыщ баков (она стоит столько новая в Японии) и я буду на ней с удовольствием ездить...

Те, кто запрещает правый руль, не заботятся о вашей безопасности, они лоббируют интересы автопроизводителей. Сейчас уже и не поймешь чьих - местных или зарубежных.

Аварийность праворулек - бред полный. Смотрим сводки - Волга, Жигули, Москвич - горы трупов, выносы на встречку, полеты в кувет... Хотя в Приморье аварийность праворулек, действительно выше,- там других машин - еденицы...
В японцах люди хоть живые остаются...

Говорить можно много, приводить разные доводы. Только все уже сказано много раз. Истерика с правым рулем из-за того, что новая десятка, сейчас, стоит дороже праворульной пятилетней машинки. Намного. Ситуевина интересная - посмотрим, чем кончиться :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2006 22:24 
На ТАЗ 3 года? А пробег? тысяч 40-50?[/quote]

На новые машины талончик на 3года дают.
Остальные вопросы не понял...? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2006 22:45 
Все происки направлены на поднятие ТАЗ автопрома, фактически это деньги из наших карманов... что мона сделать??? Не-знаю, я посидел в 10-ке, посидел в 15-шке, и сказал себе- за енто бабло я себе возьму МАСЬКУ поновее, хер с ним напрягусь и возьму моложе 5-и лет, но щастье ТАЗовода мне не понятно...) И никто не сможет меня заставить купить ТАЗик!!!! :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2006 01:47 
Spider писал(а):
md, да жестко у вас с ТО,у нас 600 руб и катайся хоть без колес!

у нас столько же, причем абсолютно фсе бумаши официальные, просто в залупу лезть не надо если есть косяк какой, жалобы катать и правоту доказывать, иначе как с той альфой в италию ехать надо будет. Вот я в японию собираюсь, лол))) http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?p=244511


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 дек 2006 17:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Я за запрет праворулек!!! А запрет ввоза - это первый самый правильный и бескровный шаг... Издите, на своих "помойках", как вы их называете... пока не разваляца... никто вам не запрещает это... лучше бы япошек переводили на левый руль...тока энергию зря тратите. :evil:

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 дек 2006 17:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2004 14:14
Сообщений: 3735
Откуда: Москва
Автомобиль: Hiunday IX-35
Баллы репутации: 40
Стасон, посмотрел твои посты, твоя машина ломается не меньше, а больше чем моя праворульная помойка, так что SHUT UP

_________________
Hyundai IX-35 2010 4WD CRDI
Продам Мицубиси Лансер 1999 года. Универсал, МКПП, полный привод


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 дек 2006 01:07 
Стасон писал(а):
Я за запрет праворулек!!! А запрет ввоза - это первый самый правильный и бескровный шаг... Издите, на своих "помойках", как вы их называете... пока не разваляца... никто вам не запрещает это... лучше бы япошек переводили на левый руль...тока энергию зря тратите. :evil:


-1
очень глупо!
"Сначала подумай, а потом скажи"
ЗЫ: а не наоборот!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 дек 2006 21:31 
Право руля!
13.12.2006 11:27 | Страна.Ru
В четверг, 14 декабря, в Госдуме планируется рассмотрение проекта специального технического регламента, утвержденного Минпромэнерго. Предлагаемый для обсуждения законопроект «О безопасности автотранспортных средств» станет основным документом, регламентирующим требования как к ввозимым на территории РФ, так и уже находящимся здесь автотранспортным средствам. Предполагается, что в случае несоответствия этому регламенту автомобили уже не смогут пройти технический осмотр и будут запрещены к эксплуатации. Особенную тревогу у автолюбителей вызывает то обстоятельство, что этот проект направлен против транспортных средств с правосторонним расположением руля: разделы законопроекта об обзорности, звуковых и световых сигналах, а также о расположении рулевого управления позволят запретить их ввоз и эксплуатацию. Страна.Ru попыталась взвесить все "за" и "против" праворульности машин, находящихся в России.

В Японии и Англии запретов нет

Инициатор запрета правого руля - бывший начальник ГИБДД России, а ныне сенатор Владимир Федоров ссылается на некую статистику, которая, якобы, свидетельствует о большой аварийности праворульных автомобилей, а также на то, что они не соответствуют правилам движения по дорогам в нашей стране. Г-н Федоров заверяет, что не знает ни одной страны, где была бы разрешена эксплуатация автомобилей с разным расположением руля.

Однако, насколько известно, в нашей стране нет никаких официальных статистических данных, которые бы классифицировали аварийность автомобилей с разным расположением руля. В то же время, по данным самой Госавтоинспекции и Федеральной службы статистики, в Дальневосточном федеральном округе, где на «правом руле» ездят практически все, количество смертей на тысячу ДТП гораздо меньше, чем в любом другом федеральном округе, а число аварий на 100 тыс. населения чуть ниже, чем, например, в Московской области.

Что касается «несоответствия расположения руля принятому движению», то на практике это сводится, по сути, к трем основным моментам: недостаточной обзорности при обгоне на двухполосных (по одной полосе в каждую сторону) дорогах, при поворотах направо, а также к «неправильному» свету фар.

Действительно, при выполнении указанных маневров водитель праворульного автомобиля испытывает определенные сложности. Однако они не являются препятствием для уверенной и безопасной езды, а просто требуют от водителя повышенного внимания и аккуратности. В самом деле, ведь ничто не мешает перед выполнением обгона увеличить дистанцию до впереди идущего автомобиля, что позволит увидеть встречную полосу, а при повороте направо слегка наклонить голову, чтобы убедиться, что на маршруте движения автомобиля нет пешеходов или каких-либо препятствий. Другими словами, «проблемы», создаваемые правым расположением руля, легко решаются уже за счет «человеческого фактора».

Кроме того, многие водители устанавливают на свои автомобили «перископы» или видеокамеры, также позволяющие видеть встречную полосу перед обгоном. С другой стороны, «правый руль» дает водителю и определенные преимущества, в частности, возможность выхода из машины прямо на тротуар или обочину, что однозначно безопаснее, чем выход зачастую на проезжую часть из леворульного автомобиля. О более высоких шансах на выживание для водителя праворульной машины в случае лобового столкновения и говорить не приходится.

Проблема переделки фар не так проста, но и она в большинстве случаев вполне решаема, причем, арсенал методов здесь весьма широк: от использования специальных наклеек и светокорректоров до замены фар на «европейские» от леворульного аналога (разумеется, в том случае, если он имеется в природе).

Наконец, утверждение о том, что нет стран, в которых была бы разрешена эксплуатация автомобилей с разным расположением руля, является, мягко говоря, лукавством г-на Федорова. Например, в Японии, из которой и везут в Россию большую часть праворульного «секонд-хэнда», вовсе не запрещены не только эксплуатация, но и ввоз леворульных автомобилей.

То же самое можно сказать и про Великобританию, где «леворульки» мирно сосуществуют с родными «праворульками». И наоборот, никто не запрещает праворульным автомобилям с туманного Альбиона каждый день массово пересекать Ла-Манш и растекаться по дорогам Франции и остальной Европы. Даже в тех европейских странах, где запрещен ввоз праворульных автомобилей (как, например, на Украине), не запрещена и не ограничена по срокам их эксплуатация.

Плюсы праворульного автомобиля

С другой стороны, праворульные японские автомобили обладают целым рядом плюсов. В первую очередь, за ними стоят «родная» японская сборка и «родные» японские комплектующие. И то, и другое до сих пор по праву считается лучшим в мире. Кроме того, японские автомобили, даже 10 лет «от роду», вполне современны по российским меркам и удовлетворяют самым высоким требованиям оснащения и безопасности. Не стоит забывать и о том, что праворульные "японки" изначально предназначены для собственно внутреннего рынка, а там действуют очень жесткие технические, экологические и иные нормы, зачастую превосходящие аналогичные в других развитых странах, не говоря уже о развивающихся.

Эти автомобили очень хорошо укомплектованы опциями: автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, АБС, электропакет, кондиционер или климат-контроль, подушки безопасности и многие другие приятные и полезные «навороты» - не исключение, а, скорее, правило для подержанного автомобиля из Страны восходящего солнца. При этом широко распространенная в Японии система аукционов, на которых и продается подавляющая часть подержанных автомобилей, если и не гарантирует, то значительно повышает шансы купить автомобиль с прозрачной историей, «честным» пробегом и известным техническим состоянием, по сравнению, например, с автомобилями, пригоняемыми из Европы нашими частными перегонщиками.

И все эти бонусы - за меньшие, по сравнению с леворульными аналогами, деньги! Ведь, даже несмотря на рост аукционных цен в Японии и прошлогодние "новации" таможни, приведшие к заметному росту платежей за ввозимые иномарки, праворульные японские авто в среднем по-прежнему дешевле «европейцев» и «американцев». Страны.Ru посчитала, что в наиболее популярном у нас ценовом диапазоне 10-15 тыс. долларов разница по сравнению с леворульными аналогами в среднем составляет порядка 2-3 тысячи «зеленых» в пользу «праворулек». При этом, зачастую, даже при большей стоимости «леворульки» имеют и значительно больший пробег, худшее техническое состояние, более бедную комплектацию, либо полное отсутствие тех или иных опций, типичных для «праворулек» (например, полного привода на обычных легковых авто).

Таким образом, ясно, что причины возможного запрета «правого руля» на самом деле лежат не в технической плоскости и обусловлены отнюдь не соображениями безопасности. Но чем и кому мешают тогда в нашей стране «праворульки»? Ответ достаточно прозрачен и укладывается в известную с древних времен формулу: ищи, кому выгодно!

Один запрет порождает другой

Вряд ли от запрета выиграют владельцы леворульных автомобилей: кроме «неправильного» света фар им, по сути, нечего предъявить «праворульщикам». Но эта проблема, как уже говорилось выше, в большинстве случаев решаема. А в тех случаях, когда решения нет, такие машины несложно «отфильтровать» на пунктах инструментального контроля, что, собственно, успешно делается уже сейчас.

Иное дело - автопроизводители, к которым сегодня относятся не только российские компании, но и лидеры мировой автоиндустрии, все больше осваивающие наш рынок, строящие здесь заводы по выпуску новых иномарок. Понятно, что им как раз совсем не нужны конкуренты, продающие подержанные иномарки. И все равно, невольно возникает вопрос: чем же в этом смысле праворульные автомобили отличаются от леворульных? Ответ на него прост: принципиально - ничем. И те, и другие - прямые конкуренты новым авто в своих ценовых диапазонах. А отсюда следует, что за запретом ввоза «праворулек» неизбежно должен последовать запрет ввоза подержанных «леворулек», т.е. вообще всех подержанных авто.

Вот эта мера вполне логична с точки зрения борьбы с конкурентами, более того - уже имеются примеры ее применения в других странах, например, в Китае. Правда, там не было полного запрета на ввоз, но пошлины на машины сделали такими, что ввозить их стало невыгодно. Почему же у нас начать решили с «праворулек»? Ведь леворульного «секонд-хэнда» гораздо больше, чем праворульного и, казалось бы, он должен гораздо сильнее конкурировать с новыми авто? Ответ напрашивается достаточно простой: по мнению большинства автовладельцев, которых опросил корреспондент Страны.Ru, к «леворулькам» как бы не за что придраться, а у «праворулек» есть такой явный и очевидный недостаток - «неправильное» расположение руля. Плюс к тому, они стоят дешевле, а значит, более конкурентоспособны. Вот они и оказались первыми в очереди под «раздачу». Не исключено также, что попытка запрета "неправильных" машин является неким «пробным шаром», за которым, если он пройдет, последуют другие, более жесткие и глобальные запретительные меры. Так считают не только владельцы "праворулек", но те, у кого пока "правильная" леворульная поддержанная иномарка.

Отвлекающий маневр

Иная версия развития событий заключается в том, что запрет «правого руля» - всего лишь тактический маневр, призванный «прикрыть» другие, более серьезные намерения законодателей. Известно, что вместе с этими предложениями Госдума намерена рассмотреть поправки к Кодексу об административных правонарушениях, значительно ужесточающие штрафы, вновь вводящие балльную систему, арест за отказ от остановки на трассе, за определенное количество баллов и др.

Кроме того, на рассмотрении Госдумы находятся поправки, разрешающие инспекторам ДПС проводить техосмотр автомобилей на трассе и запрещать их дальнейшее движение. Не исключено, что планируемый запрет «праворулек» будет в последний момент вновь отложен на неопределенное время, зато на фоне этого «благодеяния» пройдут вышеупомянутые поправки, явно ущемляющие гражданские права автовладельцев.

Чем же может обернуться этот запрет, если он все же состоится? Как известно, в январе 1993 года тогдашний премьер Виктор Черномырдин уже пытался провести в жизнь непопулярную меру, однако поднявшаяся в Приморье волна протестов заставила уже апреле того же года данное постановление отменить. Сейчас, похоже, власть настроена куда более серьезно, раз уж она пытается подвести под законодательный акт техническую базу.

Однако реакция дальневосточников обещает быть не менее жесткой, что и не удивительно: весь регион не только ездит на «правом руле», но и зарабатывает с его помощью на кусок хлеба. Запрет «праворулек» для его жителей буквально смерти подобен, тем более, что никакой реальной альтернативы этим автомобилям там в настоящее время нет и не предвидится.

То же самое, хотя и в меньшей степени, можно сказать и обо всех остальных регионах страны, расположенных восточнее Урала. Даже в Москве и Подмосковье, по приблизительной оценке, эксплуатируется порядка 100 тыс. праворульных авто, поэтому и здесь реакция может быть весьма чувствительной. Насколько известно, в настоящее время готовится масштабная акция протеста владельцев праворульных автомобилей против планов их запрета, которая охватит все основные регионы страны.

Но, что не менее важно, обсуждаемый запрет вызывает серьезные сомнения и в юридическом плане. Если запрет ввоза автомобилей с правым рулем еще как-то укладывается в правовые рамки, то запрет на эксплуатацию уже ввезенных автомобилей (причем, ввезенных совершенно легально, растаможенных по всем правилам и прошедших гостехосмотр) явно противоречит основополагающим нормам права.

В частности, в Конституции страны записано, что «каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами», а также, что «никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда».

Совершенно очевидно, что запрет на эксплуатацию легальной собственности (в данном случае, автомобиля) равносилен запрету на право пользования и распоряжения ей. Это не говоря уже о том, что в данному случае закону явно придается обратная сила, что совершенно недопустимо. Поэтому легко предугадать, что, случись подобный запрет, суды в самое короткое время окажутся буквально заваленными десятками и сотнями тысяч исков к государству о компенсации материального и морального ущерба, что в сумме составит весьма и весьма круглую сумму, выплачивать которую придется из госбюджета, т.е. за счет налогоплательщиков. И «отбиться» от этих исков будет очень непросто.

Впрочем, хочется верить, что здравый смысл при принятии решения депутатами возобладает, а вышеописанные «сценарии» окажутся не более чем мрачными фантазиями.

Марат Гилязов
Страна.Ru


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2006 01:07 
Запрет ПР авто, для властей нашего Гондураса, это ширма, под прикрытием которой они протаскивают поправки к КоАПу...
Букафф многа но асилить стоит...

Вот, что предполагается изменить:
- повысить штрафы в 5-15 раз по сравнению с нынешним уровнем;
- ввести административный арест за ряд нарушений ПДД, в т.ч. за неподчинение требованию сотрудника милиции об остановке (простор для «оборотней» в погонах);
- предоставить широкие полномочия сотрудникам ДПС и возможности действовать по своему усмотрению, что создаст массу дополнительных возможностей для вымогания взяток;
- возвратить балльную систему; при этом наказанием за превышение установленного числа баллов предполагается сделать 2 года лишения прав, либо арест на 15 суток, а сгорание баллов по истечении конкретного срока вообще не предусмотрено.

Ну и наиболее одиозные поправки с краткими комментариями:

1. Суть.
Согласно поправке, значительно увеличивается ответственность за превышение скорости:
- от 10 до 20 км/ч – 300 рублей вместо 50 рублей (сейчас)
- от 20 до 40 км/ч – 500 рублей вместо 100 рублей
- от 40 до 60 км/ч – 1000-1500 рублей или лишение прав на 1-1,5 года, вместо 100-300 рублей без лишения прав;
- более 60 км/ч – 2000-2500 рублей или лишение прав на 1,5-2 года, вместо 300-500 рублей или лишения прав на 2-4 месяца.

Комментарий:
Превышающий скорость на 41 км приравнивается к выпившему за рулем!


2. Суть.
Предполагается увеличить ответственность за проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий сигнал регулировщика – со 100 рублей до 1000-1500 рублей или лишения прав на 1-1,5 года.

Комментарий:
Гайцу будет фиолетово, что ты заканчивал маневр и покидал перекресток. Проехал на красный – и всё тут!

3. Суть.
Предполагается увеличить ответственность за проезд перекрестка в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, повысив штраф в 10 раз (до 500 рублей).

Комментарий:
Процесс разруливания пробки станет увлекательным и прибыльным занятием!

4. Суть.
Предполагается увеличение ответственности за нарушение, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенной для встречного движения - вместо нынешних 500 рублей или 2-4 месяцев лишения прав наказывать водителя 2000-2500 рублями или лишением прав на срок 1,5-2 года.

Комментарий:
Думаю, комментарии излишни.

5. Суть.
Увеличение ответственности за непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами (со 100-300 до 1000 рублей), а также транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом (с 300-500 и лишения прав на 1-3 месяца до 2000-2500 рублей и лишением прав на 1,5-2 года).

Комментарий:
Крайне субъективный и взяткоемкий пункт.
Во-первых, непонятно, что делать водителям в условиях пробки, когда предоставить преимущество невозможно.
Во-вторых, в 2006 г. ГАИ начало провокационную операцию «Непредоставление». Суть: за водителем тихо пристраивается машина с цветографическими схемами, но не включенными проблесковыми маячками и не включенной сиреной. В какой-то момент все это резко включается (иногда даже без сирены), а стоящий в нужном месте на обочине сотрудник ГАИ останавливает водителя якобы за непредоставление преимущества. Цель – получение взятки. Сейчас максимум водителю грозит штраф 500 рублей и лишение прав на 3 месяца. Будет грозить – штраф 2500 рублей и лишение на 2 года!

6. Суть.
Предполагается увеличение ответственности за непредоставление преимущества в движении пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (кроме водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении) с 50 рублей до 800 рублей.

Комментарий:
А бараны, по-прежнему, будут переться на красный или там, где им вздумается… По одному или толпами… Перебежками или неспеша… И попробуй доказать, что ты остановился на пешеходном переходе не потому, что ты злостный нарушитель, а потому, что весь поток остановился, и ты вместе с ним.

7. Суть.
Предлагается ужесточить ответственность за нарушение правил стоянки и остановки:
- в общем случае – в 6 раз (до 300 рублей)
- в случае стоянки для инвалидов – в 5 раз (до 500 рублей)
- в случае стоянки / остановки на тротуаре, повлекшей создание препятствий для движения пешеходов – в 5-10 раз (до 1000 рублей)
- в случае стоянки / остановки на проезжей части, повлекшей создание препятствий для движения других транспортных средств, и в тоннеле – в 5-15 раз (до 1500 рублей).

Комментарий:
Думаю тем, кто передвигается за рулем по крупным российским городам, ничего объяснять не нужно. Жителям малых городов – тоже не нужно, ибо не поймут.

8. Суть.
Предлагается ужесточить наказание за неподчинение требованию сотрудника милиции об остановке. За это предполагается штрафовать на 2000-2500 рублей или отбирать права на 1,5-2 года.

Комментарий:
Такая поправка – отличный подарок бандитам, убивающим и грабящим водителей на дорогах! З.Ы. Пацаны, смело можно реанимировать почти умерший бизнес образца начала 90-х.

9. Суть.
Предполагается введение новой статьи, возвращающей балльную систему и предусматривающей лишение прав на 2 года за накопление 10 баллов и более. Баллы предполагается назначать за правонарушения, за совершение которых предусмотрено лишение права управления (количество баллов зависит от срока лишения).

Комментарий:
Получается, что за одно и то же нарушение человек несет наказание 2 раза!
Кроме того, баллы не сгорают, т.е. рано или поздно любой нарушитель, например, пару раз превысивший скорость на 41 км/ч и пару раз не остановившийся по требованию сотрудника ГАИ, лишится прав, даже если эти нарушения он совершил в течение всей жизни.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2006 16:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2004 14:14
Сообщений: 3735
Откуда: Москва
Автомобиль: Hiunday IX-35
Баллы репутации: 40
Mike77, вот это запросто, даже сомнений нет, также как и в том что купленный товарищ Москвич со всей его свободой выбора намеренно муссируют вопрос о ПР (который не запретят точно) чтобы отвлечь внимание от этих поправок

_________________
Hyundai IX-35 2010 4WD CRDI
Продам Мицубиси Лансер 1999 года. Универсал, МКПП, полный привод


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2006 20:20 
15 декабря 2006, 14:11


Уже до конца этого года Государственная Дума может рассмотреть в первом чтении законопроект «О дорожном движении». Его главный разработчик Владимир Федоров (бывший начальник ГИБДД, а ныне сенатор от Карелии) предлагает не трогать праворульные иномарки. Но зато он просит ввести налог дополнительный налог на подержанные автомобили.

Среди других предложений Владимира Федорова интерес представляют следующие:

- снижение максимальной скорости движение в городах

- снижение возраста для получения водительских прав (до 16 лет), причем молодым водителям сначала будут давать временные удостоверения.

- введение нормы допустимого уровня алкоголя в крови

Кроме слушаний по законопроекту «О дорожном движении» в Государственной думе обсуждали еще и поправки в КоАП, ужесточающие наказание водителей за нарушение ПДД. Согласно этим поправкам, штрафы за серьезные нарушения могут быть увеличены сразу в 5-7 раз, вырастет число пунктов ПДД, за нарушение которых можно отнять права, и так далее! Мало того, могут ввести и штрафные баллы. Правда, депутаты из комитета по безопасности не поддержали идею введения штрафных баллов. Также они отказались от предложений по введению уголовного наказания за езду в состоянии алкогольного опьянения.

Однако комитет поддержал предложение штрафовать водителей за превышение скорости по данным с видеокамер. Хотя противники данной идеи уже предупредили депутатов, что в России еще действует презумпция невиновности – а вдруг за рулем сидел не владелец автомобиля, а какой-то другой человек? И чтобы водители начали получать по почте штрафы о превышении скорости с фотографиями из камер контроля скорости, как это делается во многих западных странах, необходимо сначала изменить Конституцию. А сделать это крайне сложно. // auto.mail.ru

ЗЫ: Особенно про 16лет мне нравится....в нашей стране это абсурд =@


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2006 01:50 
Great_Me писал(а):
Mike77, вот это запросто, даже сомнений нет, также как и в том что купленный товарищ Москвич со всей его свободой выбора намеренно муссируют вопрос о ПР (который не запретят точно) чтобы отвлечь внимание от этих поправок

Ну, твои взгляды на "Свободу выбора" весьма поверхностны...
Кто тебе сказал, что кто-то кого-то покупал? И зачем покупал? Ну и последнее - если уж, якобы, в "Свободу выбора" ввалили бабло, то с чего на организацию акций денег не дают и почему к организации не подключаются профессионалы - пиарщики, социологи и прочие?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2006 11:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2004 14:14
Сообщений: 3735
Откуда: Москва
Автомобиль: Hiunday IX-35
Баллы репутации: 40
Mike77, организация существует именно в той форме в какой нужна власти: якобы народная бедная организация, позволяющая людям выпустить пар, при чем далеко не на самую актуальную тему.
все последние акции СВ послужили ТОЛЬКО для пиара ЕдРоссов

_________________
Hyundai IX-35 2010 4WD CRDI
Продам Мицубиси Лансер 1999 года. Универсал, МКПП, полный привод


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2006 14:28 
Great_Me писал(а):
Mike77, организация существует именно в той форме в какой нужна власти: якобы народная бедная организация, позволяющая людям выпустить пар, при чем далеко не на самую актуальную тему.
все последние акции СВ послужили ТОЛЬКО для пиара ЕдРоссов

"Глубокое знание вопроса", почерпнутое из новостей прокремлевских СМИ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2006 15:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2004 14:14
Сообщений: 3735
Откуда: Москва
Автомобиль: Hiunday IX-35
Баллы репутации: 40
Mike77, почерпнутая исключительно из дествий этой организации и из слов их лидера

_________________
Hyundai IX-35 2010 4WD CRDI
Продам Мицубиси Лансер 1999 года. Универсал, МКПП, полный привод


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2006 18:23 
Great_Me писал(а):
Mike77, почерпнутая исключительно из дествий этой организации и из слов их лидера

Ты хочешь сказать, что Лысаков заявил о том, что "Свобода выбора" существует именно в той форме в какой нужна власти: якобы народная бедная организация, позволяющая людям выпустить пар, при чем далеко не на самую актуальную тему.
все последние акции СВ послужили ТОЛЬКО для пиара ЕдРоссов"? Не смеши меня... :ROFL:
Да и какие именно действия говорят об этом?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2006 19:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2005 17:25
Сообщений: 1736
Откуда: Москва и Окрестности
Баллы репутации: 170
Mike77, проанализируй чудесное совпадение по времени акций начиная с Щербинского с реакцию ЕдРа :D

_________________
323 ВА продана
BT-50 2.5 DIEZEL
Член длинной в метр сродни амбициям: ужасно круто, но совершенно бесполезно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2006 19:49 
Elog писал(а):
Mike77, проанализируй чудесное совпадение по времени акций начиная с Щербинского с реакцию ЕдРа :D

Сложновато будет... Мне вЕдРо фиолетово - потому реакцию эту я не отслеживаю. Хотя, даже если она следует сразу за акциями "Свободы выбора" - это ничего не значит. Никто ж не может исключить того, что вЕдРо пиарит себя само по себе, цепляясь за все подходящие моменты.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2006 00:16 
Госдума не будет ограничивать ввоз в страну праворульных иномарок
Разработчик законопроекта заявил, что в текст документа не войдет положение о запрете на импорт и использование иномарок с правым рулем

ВЛАДИВОСТОК, 16 декабря, PrimaMedia. Госдума не будет ограничивать ввоз в страну праворульных иномарок

Как пишет газета «Коммерсант», разработчик законопроекта «О совершенствовании нормативно-правового регулирования дорожного движения» Владимир Федоров заявил накануне, что в текст документа не войдет положение о запрете на импорт и использование иномарок с правым рулем.

«Это не тема разрабатываемого мной закона. Этим будут заниматься авторы технического регламента о допуске транспортных средств к эксплуатации», - отметил Валерий Федоров. Ранее он заявлял, что в законе будет «жестко прописан вопрос о допуске на российские дороги праворульных автомобилей».

Это заявление вызвало волну возмущения на российском Дальнем Востоке, дороги которого заполнены японскими праворульными машинами. В регион прошли многолюдный акции протеста.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2006 01:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Лично я за увеличение штрафов и это лично моё мнение.
А как иначе наладить порядок в том беспределе, который творится на дорогах?
И ГАЙцев пускай за взятки на зону сажают - за это я вообще двумя руками за!!!

PS: спорить на эту тему не желаю, просто решил высказаться...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2006 07:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
LAMA писал(а):
Лично я за увеличение штрафов и это лично моё мнение.
А как иначе наладить порядок в том беспределе, который творится на дорогах?
И ГАЙцев пускай за взятки на зону сажают - за это я вообще двумя руками за!!!

PS: спорить на эту тему не желаю, просто решил высказаться...


Зря ты так говоришь...
Гаев за взятки - еще хрен подхватишь... Отмажутся 100%. А вот тебя на бабло поставить - это легко... Так что, готовься к тяжелым дням ;)

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2006 08:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2004 14:14
Сообщений: 3735
Откуда: Москва
Автомобиль: Hiunday IX-35
Баллы репутации: 40
LAMA, я тоже ЗА, но начинать надо не с этой стороны.
сначала надо реформировать мвд, ужесточить ответсивенность за взятки и сделать наказание за них неотвратимым, а потом уже увеличивать штрафы, плюс убрать такое понятие как план по штрафам

_________________
Hyundai IX-35 2010 4WD CRDI
Продам Мицубиси Лансер 1999 года. Универсал, МКПП, полный привод


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2006 11:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Пока гром не грянет - мужик не перекрестится. Это я про штрафы, да и про дисциплину у ГАЙцев...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2006 12:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
Если бы гайцы бы еще по человечески относились к водителям, законы и права человека знали и соблюдали. А то многие в ГИБДД служат по блату после 3 классов средней школы, а законов не знают и все процессуальные нормы проводят с нарушениями. Хотя по долгу службы обязанны знать все, быть культурным и юридически подкованными. Объяснять водителю его права и обязанности, предупреждать о последствиях неправомерных и ошибочных действий. Но об этом остается только мечтать. Лучше бы гайцев разогнали, как на Украине

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.