Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Въехали в бочину, нужны советы | мазда (mazda) форум | 08 дек 2008 22:26

 Заголовок сообщения: Re: Въехали в бочину, нужны советы | мазда (mazda) форум
08 дек 2008 22:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
Y914 писал(а):
Ситуацию ты угробил не слабо


:shock:
угробил? на мой взгляд все не так плохо: копии всех документов по дтп есть (херовое, правда, качество - они ж карандашные), копия описи принятых документов есть, оценщик записал все что нужно, даже чуть больше - я не рассчитывал на заднее крыло, только в день осмотра сам заметил, что его таки задело. Фотки есть, не с мабилы, хотя могли бы быть оттуда. Независимая мне больше бы не написала ничего - я ж ездил в сервис с фотиком, чтобы если там что внутри - сфоткать, и сделать потом у них же экспертизу, но они ровно по списку все назвали. Суд судом, это если страховая выкинет дофига позиций из списка оценщика, но это уже другая история, и что по ее поводу можно и нужно сделать сейчас - я не понимаю. Отпишу сейчас копию тебе на мыло.

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Въехали в бочину, нужны советы | мазда (mazda) форум
08 дек 2008 22:54 
Если копии всех документов не заверены, то это фигня, ибо в суд надо предоставлять оригинал, если сошлешься что отдал страховщику, то надо доказать факт передачи этого нет - это не есть хорошо.
Эксперт страховой, сделал снимки мягко говоря "через жопу", тоесть все он не заснял, т.к. сдох аккумулятор у фотика. В отчет как правило включают снимки, на которые кстати и ориентируются страховщики, как они считают если не видно на снимке и нет в акте осмотра, значит и не было. Рейку можно было снять, подняв капот и сняв колеср с поврежденной стороны, это касается и подвески. Неплохо было бы указать на возможность увода кузова.Насколько я понял при осмотре ты был один, т.е. с твоей стороны ни кого не было. То что ты сделал снимки на свой фотик это хорошо, только практической пользы мало.
Кроме этого как я понял, ты уже начал восстанавливать свое авто, следовательно, ни о каком осмотре независимой экспертизой речи уже не идет, т.к. на твою экспертизу придется вызывать экспертов и виновника ДТП, а если представитель страховой увидит следы восстановительного ремонта, то экспертиза на этом и закончится. Остается только более грамотный расчет "твоими" экспертами суммы ущерба исходя из повреждений отмеченных в акте эксперта страховой компании.
Я пытаюсь тебе давать советы не видя всей ситуации, т.е. они возможно полностью к твоей ситуации не подходят, именно поэтому я и советую тебе искать адвоката, и чем быстрее, тем лучше. Возможно он сможет как то изменить мнение страховой, в сторону увеличения суммы выплаты.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Въехали в бочину, нужны советы | мазда (mazda) форум
09 дек 2008 00:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
Y914 писал(а):
Если копии всех документов не заверены, то это фигня, ибо в суд надо предоставлять оригинал, если сошлешься что отдал страховщику, то надо доказать факт передачи этого нет - это не есть хорошо.


на заверку документов времени небыло - после получения справок из гаи оставался день на нотариуса. Если бы не обернулся, со сроком подачи документов мог пролететь. Заверить копию их описи - ну хз. Думаешь будь со мной юрист, он бы организовал вывоз дукументов к нотариусу? Сам-то юрист не заверяет, да и в страховой нет печати "копия верна", как у ментов.

Y914 писал(а):
Эксперт страховой, сделал снимки мягко говоря "через жопу", тоесть все он не заснял, т.к. сдох аккумулятор у фотика. В отчет как правило включают снимки, на которые кстати и ориентируются страховщики, как они считают если не видно на снимке и нет в акте осмотра, значит и не было.


я же сказал, я дал ему батарейки и он доснял.

Y914 писал(а):
Рейку можно было снять, подняв капот и сняв колеср с поврежденной стороны, это касается и подвески.


Я еще раз говорю: рейку не повредило, об этом мне независимый сервис сказал. Фотка подкапотки есть, рейки в списке нет.

Y914 писал(а):
Неплохо было бы указать на возможность увода кузова.


Указано изменение геометрии дверного проема.

Y914 писал(а):
Насколько я понял при осмотре ты был один, т.е. с твоей стороны ни кого не было. То что ты сделал снимки на свой фотик это хорошо, только практической пользы мало.


эти фотки в нагрузку. я сейчас в любой момент могу отправить машину на экспертизу, потому что кузов не трогал.

Y914 писал(а):
Кроме этого как я понял, ты уже начал восстанавливать свое авто, следовательно, ни о каком осмотре независимой экспертизой речи уже не идет, т.к. на твою экспертизу придется вызывать экспертов и виновника ДТП, а если представитель страховой увидит следы восстановительного ремонта, то экспертиза на этом и закончится.


виновник дтп в молдавии. и разве замена стойки может повлиять на результаты экспертизы по замятой двери?

Y914 писал(а):
Остается только более грамотный расчет "твоими" экспертами суммы ущерба исходя из повреждений отмеченных в акте эксперта страховой компании.


блин. я видимо что-то фундаментальное недогоняю.. меня полностью устроил перечень повреждений, указанных их оценщиком. моя экспертиза не вписала бы ничего нового. их оценщик смотрит цены по экзисту, деталям.ру и пр. - там же, где и я смотрю. Ты хочешь сказать, что они тупо выкинут фотки? У меня кузов в нетронутом состояннии. Стойку поменял, но это копейки, пусть выкинут из списка. Это ведь не даст им повода отменить остальные пункты.

Y914 писал(а):
Я пытаюсь тебе давать советы не видя всей ситуации, т.е. они возможно полностью к твоей ситуации не подходят, именно поэтому я и советую тебе искать адвоката, и чем быстрее, тем лучше. Возможно он сможет как то изменить мнение страховой, в сторону увеличения суммы выплаты.


Я посчитал известные мне повреждения, которые однозначно установлены моим сервисом. Учел аммортизацию. Там максимальная сумма не стоит того, чтобы рисковать оплатой юриста в случае проигрыша дела (да к тому же если до суда не дойдет, то из страховой премии, пусть и повышенной, придется вычесть оплату труда юриста, которая в общем уравняет результаты). Плюсуем независимую экспертизу, которая в случае проигрыша оплачивается из моего кармана, а так же кучу накладных расходов. В итоге все это выглядит сомнительно весьма. Будь там аммортизация поменьше, можно было бы еще подумать.

Другое дело, если страховщик тупо выкинет фотки, или сожжот документы. Это произвол, и это повод нанять юриста, но заморачиваться из-за лишних трех-пяти тысяч к общей сумме выплаты при условии, что страховщик не будет беспределить я не имею возможности (еще раз пишу: если страховщик выкинет фотки, кузов я не восстанавливал, и пока не восстанавливаю).

Я благодарен за советы и все такое, но или я недооцениваю каких-то факторов, или просто не получается описать ситуацию. Если что, пиши на мыло, должно было к тебе мое свалиться.

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Въехали в бочину, нужны советы | мазда (mazda) форум
09 дек 2008 01:43 
насчет нотариуса с заверением документов по ДТП это здорово. Только нотариус их незаверит.
В принципе достаточно к прилагаемым документамбыло сделать сопроводительное письмо в отором перечислить все прилагаемые документысуказаниемчто прилагаются оригиналы.
Твоя экспертиза не вписала бы ничего нового, но возможно посчитала бы более правильно,т.к. она не работает на страховщиков.
В интернет магазинах цены очень интересные ибо указанная там цена запчасти (оригинал) может отличаться от магазинной (в магазине дороже), поэтому выгоднее использовать магазинную цену.
учитывая что машина далеко не новая, цены фирменного сервиса вряд ли возьмут, должны брать средние по городу, т.е. средние между нормальными сервисами ремонтирующими Мазду, т.е.тут важна цен а норма часа на разные виды работ на этих сервисах. Количество нормочасов должны брать по любому из каталога ремонтных работ Мазды.
Кстати если уведен дверной проем, то в какую сторону? ибо при вытяжке может лопнуть лобовуха, да и проверить герметичность лобового стекла не помешает.
Кстати какой размер амортизации ты насчитал? и как считал?
Вобщем все самое интересное тебя ожидает когда будет готов отчет оценщика (это кстати не главное,т.к. страховщики могут с чем то в отчете не согласиться) и кроме этого, когда ты увидишь какую сумму тебе предложат.
Кстати, как правило ни один осмотр не учитывает всех повреждений, которые проявляются при восстановлении в сервисе. Например: учитывая как произошел удар у машины могло сломать одно из креплений фары, при осмотре не видно, при разборе выявляется, итог, либо ездишь со сломанным креплением либо "попал" на новую фару.
Другой сходный пример: ты увидел, и показам эксперту сломанное крепление фары, он записал это в акт, указав замена фары, в итоге страховая откажется оплачивать новую фару и ее замену по причине того, что это не указано в справке о ДТП и они "не видят" связь с ДТП итог тот желибо ездитьтак, либо "попал".
Таких нюансов много, все не предусмотришь.

Может конечно я ошибаюсь и в итоге все будет замечательно, т.е. страховая выплатит достаточно денег, которых хватит на ремонт, в итоге съэкономишь и на доп.экспертизе и на адвокате.

Вобщем, желаю тебе чтобы все прошло успешно. И я оказался не прав в отношении своих прогнозов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Въехали в бочину, нужны советы | мазда (mazda) форум
09 дек 2008 03:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
Y914 писал(а):
В интернет магазинах цены очень интересные ибо указанная там цена запчасти (оригинал) может отличаться от магазинной (в магазине дороже), поэтому выгоднее использовать магазинную цену.


ну например оригинальные двери на экзисте дороже, чем условно оригинальные в магазине.

Y914 писал(а):
Кстати какой размер амортизации ты насчитал? и как считал?


процент брал оценщика - 6% в год. Максимум то ли 75, то ли 80 процентов, соотв. и считал.

Y914 писал(а):
Вобщем все самое интересное тебя ожидает когда будет готов отчет оценщика (это кстати не главное,т.к. страховщики могут с чем то в отчете не согласиться) и кроме этого, когда ты увидишь какую сумму тебе предложат.


не спорю ни с одним пунктом. но как ни крути, сумма выходит относительно никакая.

Y914 писал(а):
Кстати, как правило ни один осмотр не учитывает всех повреждений, которые проявляются при восстановлении в сервисе.


тоже согласен. но если делать все по уму и по закону, то там одних накладных расходов набегает как на новые две двери. я вот на эвакуаторы потратил уже 3к+, и это при том, что таки чинил подвеску. разъезжай я по экспертизам, хрен бы мне потом страховая все это оплатила - по закону только единовременно с места дтп до места стоянки/ремонта. И никакой юрист в суде на них, имхо, не повесит эти эвакуаторы - страховщик тебе экспертизу устроил, не нравится - заказывай свою, но за свой счет. А то, что это все он виноват, это уже отдельный вопрос, который имхо не будет рассматриваться в рамках урегулирования вопроса о том, данные чьей экспертизы считать верными.

Y914 писал(а):
Например: учитывая как произошел удар у машины могло сломать одно из креплений фары, при осмотре не видно, при разборе выявляется, итог, либо ездишь со сломанным креплением либо "попал" на новую фару.
Другой сходный пример: ты увидел, и показам эксперту сломанное крепление фары, он записал это в акт, указав замена фары, в итоге страховая откажется оплачивать новую фару и ее замену по причине того, что это не указано в справке о ДТП и они "не видят" связь с ДТП итог тот желибо ездитьтак, либо "попал".


вот у меня пример: в справке указана фара. а сама фара целая, как ни крути - и корпус, и крепления, и лампочка и проводка. как там ни прыгал, как ни подлезал - ну целая и все тут (да и слава богу, что целая, иначе уже тянуло бы на то, что это я в него въехал, а так боковой удар - все как и должно быть). ну и че, конечно же не внесли это в список.

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Въехали в бочину, нужны советы | мазда (mazda) форум
07 апр 2009 03:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
Давно я сюда не заглядывал, разве что в личку :)
Всем привет )

Не писал, потому что два месяца был без машинки - стояла в гараже на ремонте.
Хочется написать небольшой отчетик о проделанной работе, ну и вообще рассказать, че было в продолжении топика :)


Сразу после проведения экспертизы от страховой, поменял стойки [подвески] - правую загнуло, она практически весь удар на себя взяла. Левую поменял за компанию.

С остальным ремонтом ждал выплаты, которую сделали только за новогодними праздниками, где-то в двадцатых числах января, если не ошибаюсь.

Отогнал сразу машину кузовщику, сам начал детали подвозить. Конечно, надо было сначала все купить, но там обстоятельства сложились так, что в итоге как-то раз дверь верхом на себе тащил до гаража. Ниче, нормально.

Промерили кузов, все в норме, у шестеры той бампер выше порогов, ниже стакана, так что помяло обвес и стойку загнуло.

Новая передняя правая дверь, заднюю помяло чуть-чуть, ее выстучали, новое крыло, бампер пока оставил старый - может не стоковый воткну позже.

Покрашен с нуля весь правый бок :) , плюс заднее левое крыло - там на мойке, сцуки, сделали скол. Краску подбирать замучались, каталожная оказалась фигней какой-то, в итоге на сайте мазды красковед нашел точные пропорции, на выходных нахимичил состав, подошло 1 в 1 с учетом грядущего выцветания - цвет как с завода :)

ПОЛНОСТЬЮ(!!) восстановили задние арки - собирали из кусков, клепали и варили весь внутряк, снаружи заюзали стандартные ремкомплекты. На восстановление ушло две с лишним недели.

Переварили и покрасили "силовые части" (опять забыл как называются) у стаканов, под капотом по краям, со стороны салона.

Восстановили все места крепления заднего бампера, теперь не отвисает, как раньше.

Все промовилили, залили антикором по кругу. Свежие черные арочки - это песня :beer:

Выплаты на все не хватило, ясен перец, но не делай я арки, на полное восстановление которых ушла львиная доля времени и немало денег, было бы примерно столько, сколько и нужно.

За эти без малого два месяца я адаптировался к метро, вспомнил, что такое плеер. Пока еще не начал ездить на машине - в воскресенье забрал, надо еще переприкрутить дворники, которые немного криво прикрутили при сборке, поменять окончательно рассопливившийся радиатор, и поставить новую оптику - у одной фары окончательно сдох цоколь, да и вторая еле светит.

Собственно, вот :)

зы
соскучился по форуму :friends:

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Въехали в бочину, нужны советы | мазда (mazda) форум
07 апр 2009 08:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
Девяностодевятый, дык пора уже на круги своя! С ремонтом! :Yahoo!:
Сфотографировал машину?
Хочется за тебя порадоваться, посмотреть, как авто сейчас выглядит.

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Въехали в бочину, нужны советы | мазда (mazda) форум
07 апр 2009 22:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
не, еще не фоткал :) у меня на самом деле и фотика-то нет, хотите верьте, хотите нет :)

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Въехали в бочину, нужны советы | мазда (mazda) форум
07 апр 2009 23:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
Эх, не беда. Сам только неделю назад Никона взял. А до этого перебивался,сестру просил сфоткать машину.

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Въехали в бочину, нужны советы | мазда (mazda) форум
08 апр 2009 15:41 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Девяностодевятый ,молодец!Суппорт приеду отдавать , гляну на твое чудо))

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.