на тойоте марк2 89г проехал порядка 14тыс за 3 месяца

Расходы:
6тыр - фильтры, 2 замены масла, колодки, лампы, втулки и стойки стаба, свечи, крестовина рулевого, контакты и втягивающее стартера и тп. Что бы поменять колодки, надо открутить одну направляющую. На второй суппорт откидывается. После маздовской конструкции, с какими-то штифтиками, вечно теряющимися пружинками - тут все на месте, просто и понятно. Однозначно, конструкция суппортов - не в плюс маздам.
1 раз сдох вдали от дома - прогорела китайская прокладка головы. Руки оторвать владельцам. Прогорела между цилиндрами, масляные и каналы антифриза не задеты. Что характерно , голова не была даже притерта толком, просадки не было, сняли 0.04мм на фрезе. Прокладка оригинал + сальник распреда в наличии (в деревне) - 1300, антифриз 500, масло 1000, фрезеровка 800, по мелочи 1000, итого около 5тыр.
Эвакуатор 300км 10тык, еще 10 тык сопутствующих расходов =)
Сейчас наверное займусь марком по-мелочи. В целом, после мазды, все действительно сильно-сильно дешевле. передние стойки ( картриджы) токико взял по 890р штука, не подделка, Каяба и перед и зад 1500р. Оригинал от 2к. Другой вопрос, что стойки разборные, откручивается гайка, меняется сальник за 200р, и вперед, если шток не похерен. Прокладка клапанной оригинал 270р, неоригинал от 95. Ремкомлпект ГТЦ стартует от 90р, ремкомлект суппорта от 200. Одни и тебе запчасти ставились на очень большое количество разных тойот, очень много неоригинала и низкие цены. Контрактом и б\у завалены разборки и частники. Двери по 700р это нормально. Бампер будет стоить столько же.
Никто трамблерами по 7-9 тысяч не фарцует.
До вскрытия мотора прикидывал почем поршневая, на случай если осыпались поршни - автовельтовские шатуны, вкладыши и кольца стоят 5тыр. Кстати оригинал дороже всего процентов на 30. Их же полный набор прокладок на мой движок стоит порядка 1700р.
Из поломок, помимо прокладки бошки стал по жаре прикалыватся стартер, пока борюсь. Еще зашумел второй вентилятор на радиаторе. Их там 2 в параллель. Надо смотреть... Кстати радиатор целиком медный - родной. С кондеем в 35гр стрелка чуть начала подниматся со своего привычного места "чуть ниже середины", на одном вентиляторе не дело.
Всем удачи!