Цитата:
аварийность у праворулек выше...
сейчас про это как то меньше стали говорить, а несколько лет назад,- действительно трындычили на каждом углу про аварийность праворулек.

Сейчас, как ни странно намного меньше. Я это вижу так:
1. Статистика вещь лукавая, на нее можно сослаться и никто не усомниться в твоих словах, т.к. статистика - наука, а где ты взял выкладки - дело твоей совести.
2. Даже если это действительно так, то это легко обьясняется. Посуди сам - какой-нибудь юнец, продав свою шестерку и добавив (допустим) 20-30 тыс. руб. имеет возможность приобрести убитую, но вполне резвую Хонду, у котьорой под капотом 150 кобыл. Понимаешь о чем я? А в том, что бьется в основном молодняк, статистика меня поддерживает. (обрати внимание, что очень мало погибает профессиональных водителей).
3. Даже если есть на плечах голова, то средняя скорость движения про трассе будет несомненно ниже, чем у леворучек. Не на много, но всетаки...
4. Будешь смеяться, но где то я читал СТАТИСТИЧЕСКУЮ выкладку, что на самом деле у праворучек аварийность ниже
5. А реально наверное дело обстоит так: у нас иномарок праворучек большинство, поэтому у нас аварийность праворучек выше, а у вас их мало - соответственно ниже. Или кто какую статистику закажет

Ученые тоже люди, хотят жрать и на иномарках ездить.
Реально проблеммы с обгоном имеешь с фурами и автобусами - вот уж действительно ни фига не видать. Но это решается увеличением дистанции, что бы иметь возможность без риска выглянуть. А в особо тяжелых случаях, можно просто дождаться, когда леворучка пойдет на обгон, выйти на встречку за ней следом и посмотреть.
Я, кстати, не призываю всех садиться на праворуких Иппонцев, скажу одно:
НИКТО и НИКОГДА не иб-ся с машинами взятыми во Владике так, как это делают люди, взявшие авто русской сборки.
