Кому, говорят, и кобыла невеста...
Все зависит от твоих возможностей. Особенно в Копенгагене...
Ты хочешь купить машину в кузове GD (купе, седан, хетч) или GV (сарай)
Весь электропакет у машины живучий. Цепляется за дорогу как дикий зверь.
Ремонтируется вся на коленке. Вместительная до безобразия.
По поводу убитости, и чего она (убитость) стоит - зайди
сюда
Примерно рынок очерчен
тут
Мое мнение: берешь GD - будь готов к проблемам.
В НОРМАЛЬНОМ состоянии эти машины с руками отрываются родственниками-знакомыми и т.п. Я например свою довел до нормального состояния и при смене папелаца отдам ее отцу - потому что знаю, что при спокойном стиле езды и при нормальном обслуживании ему моей GD-шки еще лет на 5-7 абсолюнто беззаботного существования хватит.
Продаются на рынке либо проблемные, либо кому на них пофигу (ОЧЧЧЕНЬ РЕДКАЯ удача).
Так что будь внимателен...
Из представленного на автору списка я бы на твоем месте обратил внимание на
это - при живом движке, подвеске и геометрии примерно 500 баков надо доложить... и на
это
Если не готов вкладывать - даже не рассматривай дизель. ПРОДАЮТ эти машины на рынке только с проблемами.