Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

На что обратить внимание при покупке Мазда 626 95г.в.? | мазда (mazda) форум | 21 май 2006 22:15

 Заголовок сообщения: На что обратить внимание при покупке Мазда 626 95г.в.? | мазда (mazda) форум
21 май 2006 22:15 
Собственно на что обратить внимание при покупке Мазда-626, 95 г.в., серебр., 2.0 дизель, 5КПП, хэтчбек, кондиц., г/у, ц/з, сигнализ., снят с учета, хор. сост., 3700 у.е.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2006 22:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Dyma, обрати внимание на то битая или нет машина. Без спецподготовки трудно, если сам не умеешь, то лучше к умельцам с таким вопросом. Вообще все они почти покоцаные, я имею в виду битая сильно......... с заменой несущих частей кузова. Штоб ржавчины небыло . Если есть, то враки про то, что все они в таком возрасте подгнившие не слушай. Смотри штоб салон не звенел, иначе потом каждый день будешь получать дозу приличную раздражения. Если звенит-значит разбирали и плохо собрали. Про то, что это от старости не верь. Я как дурак уже пять лет по булыжникам и ямам езжу и при том много, и тишина ........ салон молчит:))

Ну и дизель конечно. Тут уж СТО рулит.

Удачи!!!!!!!!!!!!

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 00:50 
Dyma, все мощины в этом возрасте битые.. смотри, чтоб не сильно или , чтоб сделаи нормаольно как СТАЛИН, говорит... ...гидрики смотри. копрессию, чтоб сыепление не в конце брало.. а лучше на СТО или поиск им ФАК.. там все описано


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 07:46 
По идее, все проблемы решаемы, если машина "тыркнула" - бери и не парься :) Все равно потом вкладываться придется, так что лишнюю штуку лучше в заначке иметь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 08:48 
broken, вообще да. Любая машина старше десятки это потенциальный источник большого гемора. Плавали, знаем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 09:00 
Dyma, это дело тонкое. найди кто в этом разбирается. Лучше ему 50 баксов заплати но возьми нормальную машину, тем более что дизель. Знать бы хотябы её пробег.... (хоть приблизительный)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 10:28 
Merlin писал(а):
Dyma, все мощины в этом возрасте битые.. смотри, чтоб не сильно или , чтоб сделаи нормаольно


Вот с этим я согласен!!! Трудно по теперешним временам найти авто, чтоб не битое было :cry: ...практически невозможно!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 10:28 
Merlin писал(а):
Dyma, все мощины в этом возрасте битые.. смотри, чтоб не сильно или , чтоб сделаи нормаольно


Вот с этим я согласен!!! Трудно по теперешним временам найти авто, чтоб не битое было :cry: ...практически невозможно!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 10:45 
VN, почему же. На заводе :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 10:57 
Northern Falcon писал(а):
VN, почему же. На заводе :)


Ну разве что там...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 12:52 
а гемороя с дизелем таким не будет??? у него е хитрая система наддува или на этой уже нету???ж


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 13:19 
Написано по делу, но вообщем информация общая. Хотелось бы услышать на какие "БОЛЬНЫЕ" места обратить особое внимание, ведь у каждой машины они свои. И еще, как кто проверял компрессию при осмотре машины при покукпе (реальные ситуации)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2006 00:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Dyma, Я компрессию проверял, это святое:)))) Маленькая-плохо, большая-тож плохо, разброс по цилиндрам большой-тож плохо. Тока с компрессией на дизеле мож трудновато будет.......... А проверял на СТО.

Цитата:
Хотелось бы услышать на какие "БОЛЬНЫЕ" места обратить особое внимание

Озадачил.............. во вспомнил- Т О Р М О З А !!!!! С ними родными стоит гемора ожидать. Особенно с задними. Есть в Мазде делитель тормозных усилий и вроде как он найобывает стенд или чёта в этом роде. Кто-то кажись даже писал, что из-за этого девайса новые или почти новые мазды ТО не могут пройти. Ручник тож может не работать. Я сам с задними мучалсо, пока просто суппорта задние не заменил.

Вторая фишка это гидрокомпенсаторы (гидр толкатели клапанов). Часто сервисмены не шарят в чём трабла и предлагают их заменить. На самом деле косяк скорее всего с редукционным клапаном масляного насоса РКМН. Решается заменой оного быстро и не дорого. А вот на дизеле есть они или нет-х.з.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.