Dyma, Я компрессию проверял, это святое:)))) Маленькая-плохо, большая-тож плохо, разброс по цилиндрам большой-тож плохо. Тока с компрессией на дизеле мож трудновато будет.......... А проверял на СТО.
Цитата:
Хотелось бы услышать на какие "БОЛЬНЫЕ" места обратить особое внимание
Озадачил.............. во вспомнил- Т О Р М О З А !!!!! С ними родными стоит гемора ожидать. Особенно с задними. Есть в Мазде делитель тормозных усилий и вроде как он найобывает стенд или чёта в этом роде. Кто-то кажись даже писал, что из-за этого девайса новые или почти новые мазды ТО не могут пройти. Ручник тож может не работать. Я сам с задними мучалсо, пока просто суппорта задние не заменил.
Вторая фишка это гидрокомпенсаторы (гидр толкатели клапанов). Часто сервисмены не шарят в чём трабла и предлагают их заменить. На самом деле косяк скорее всего с редукционным клапаном масляного насоса РКМН. Решается заменой оного быстро и не дорого. А вот на дизеле есть они или нет-х.з.