Аффтар жжет!!!
Не удержался, напишу ему ищо:
1. Самое смешное в твоем списке то, что у тебя женщины и секс в разных строчках... а, прааативный?
2. Если искал разъездную машину, надо было сначала почитать форум: самые "дубовые" и неубиваемые были GC и GD, поэтому стоило взять за ту-же цену GD в отличном состоянии с полным фаршем и наслаждаться жизнью изредка меняя детали на оригинал и забывая о машине надолго (аборигены тут даже масло в них годами не меняют, гоняют как могут и дымить она начинает год на третий таких издевательств). GE, которую ты взял "для представительской езды на большие расстояния" была у япошек пробой концепции одноразового авто - пару лет отъездил, меняя на сервисе расходники, и на переплавку, в кузове GF и далее они вроде отказались от этой затеи и стали опять "железные" машины делать.
Народ на конфе брал GE как машину, которая приглянулась сразу и греет душу за что ей прощают многие ее недостатки, но при этом она нормально относится к применению "русского гения" в виде неоригинала и "деталей, доработанных напильником". Когда хочется машинку побаловать (не касается критически важных узлов) - ставим оригинал или качественный неоригинал, если оригинала (например на Байконуре) просто нет или цена настолько отмороженная, что жабу не переубедить - можно и подыскать и аналоги. Кстати, залезь на сайты по ремонту меринов и бумеров - они тоже деляться на тех, кто тока чиста аригинал, раз уж БеМеВе (1982г.в.) купил и на тех, кро ставит то, что работает не хуже оригинала или того, что под его видом продают.
Тебе в Москве грех жаловаться - цены позволяют спокойно обслуживаться в сервисе, спокойно ставить оригинал, причем выбирая с какого именно острова архипелага деталь пришла. Ты же выбрал ремонт в гараже у дяди вани, но с криками про методы для нищих и т.п.
ЗЫ: Тока вот думаю, что зря я так много пишу - ты походу тексты больше 10 слов не читаеш - устаешь от обилия букв
