Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

статья про GE | мазда (mazda) форум | 13 окт 2006 09:56

 Заголовок сообщения: статья про GE | мазда (mazda) форум
13 окт 2006 09:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
http://carseller.ru/articles/12-10-2006.897.html

опять дизель обосрали :(

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2006 10:37 
неплохая статья..мне понравилась,почти всё правда.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2006 10:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
tom писал(а):
почти всё правда.


про дизель НЕПРАВДА :evil: :evil: :evil:

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2006 15:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
evgenyat, каждый норовит дизель обидеть :) Устоявшееся мнение...

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2006 16:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Kit_S, да да. только дойдёт у вас цена бенза до 1 евро, тогда поймёте :). я сам 2 года назад дизель не купил бы ни за что. была у меня тогда бензинка галант 2 литра. оставляла без штанов, зато гоняла будь здоров. потом покатался один день на дядькином галанте 1,8 дизель... тарахтит, динамики мало, дымит чёрным дымом, но зато на 10 евро заправил, и катался пол дня... офигел... с тех пор дизелями и заинтересовался.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2006 16:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Ссылки там прикольные:
Клуб любителей "Мазды" - это на наш сайт
Клуб владельцев "Мазды" - mazda-fun...
Т.е. мы типа мазду любим, но у нас ее нету :D

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2006 19:09 
Господа, буду откровенен. Статья - моя. :bis:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2006 20:08 
Цитатата из статьи: "Все любители автомобилей "Мазда" уверены, что в дизайне GF - это шаг назад по сравнению с GE".
Вот с этой фразой я категорически не согласен. [-X


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2006 20:40 
согласен, погорячился. Но такой уродливый хэтч как у GF надо было постараться слепить...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2006 21:23 
денис Z, да просто у человека ГЕ-шка, поэтому он так и написал. Была бы у него ГД-шка, так написал бы, что ГФ - это шаг назад по сравнению с ГД. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2006 21:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
broken,
Цитата:
Господа, буду откровенен. Статья - моя.

evgenyat, бокс!

а по поводу дизайна к стати GF это действительно типичный европейский авто без изюминки... и проектировался дизайн в германии, отсюда и ноги ростут... многие эксперты это признают... то ли дело чисто японские GE, 323BA, Xedos... да M3(только седан) и M6 хороши... но не GF :( ИМХО

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2006 21:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
прочитал таки...
Цитата:
Помимо этого имеются три агрегата V6: 1,8, 2,0 и 2,5 литра

1.8, и 2.0 V6 никогда не ставились на 626!!! и на MX6 тем более...
Цитата:
Двигатели V6 к этому небольшому списку условий добавляют еще и боязнь перегрева, которая в данном случае практически всегда является синонимом понятия "капитальный ремонт",

тоже ерунда... по части боязни перегрева V6 ничем не хуже обычного рядника! на ряднике перегрев что не ведет к кап ремонту??? надо просто следить за состоянием и все будет хор.
Цитата:
Во-вторых, двигатели, устанавливавшиеся на авто для японского рынка, гарантированно мощнее своих европейских и американских собратьев, которые приходится дефорсировать в связи с требованиями экологии - путем соответствующих настроек электронного блока управления двигателем. Для сравнения: рядная четверка FS объемом 2 литра "у нас" имеет мощность 116 л. с., в то время как японский FS-ZE - 136 л. с. Двигатель KL (V6 2,5 л) - 165 л. с., а KL-ZE - почти 200 л. с.

ну в общем то верно только в теории хе хе... на практике же рядовому пользователю при замене двига оставят европейские мозги и старый впускной коллектор(который к стати отличается от японского менее расточенными отверстиями), что естественно сказывается на мощности, соответсвенно ни о каких 200л.с. речи идти не может... в лучшем случае получим 165 евро лошадок хе хе...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2006 21:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
broken, Изображение
по-моему, это GF, американка

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2006 21:52 
berserk,
Цитата:
1.8, и 2.0 V6 никогда не ставились на 626!!! и на MX6 тем более...

ставились в японском варианте
Цитата:
тоже ерунда... по части боязни перегрева V6 ничем не хуже обычного рядника! на ряднике перегрев что не ведет к кап ремонту??? надо просто следить за состоянием и все будет хор.

при сильном пегреве обычно торцуют блок и голову, но не капиталят
Цитата:
ну в общем то верно только в теории хе хе... на практике же рядовому пользователю при замене двига оставят европейские мозги и старый впускной коллектор(который к стати отличается от японского менее расточенными отверстиями), что естественно сказывается на мощности, соответсвенно ни о каких 200л.с. речи идти не может... в лучшем случае получим 165 евро лошадок хе хе...

тут ты прав, но обычно все приходит в комплекте.... по крайней мере к накм в украину ибо у нас замена мотора не слечет за собой изменения в Тех Паспорте


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2006 00:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
berserk писал(а):
evgenyat, бокс!


а че бокс-то? мне нужно что бы было дёшево. при пробеге 60 тыкм в год-то... и страховка подешевле была. остальное мне пох. ни одна бензинка тут и рядом не стояла.
если начать про динамику и т.п... это для меня слишком дорого.
100 км на 2ух литровой бензинке стоят 10-12 евро. это только бензин. на дизеле, если его маслом растительным заправлять (что я и делаю) 100 км стоят 3,5-4 евро. разница в 2-3 раза. страховка так же различается (900 против 1600 евро). в итоге в год дизель обходится мне на 5000 тыс евро дешевле!!! это 400 евро в месяц. какой тут бокс?
и за 60 тыкм не было ни одного ремонта по двигателю (заменя ремня генератора не в счёт), так что сказки о том, что дизель ненадёжный... сказки в общем.
и дизайн GE мне больше нравится, чем GF :)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2006 00:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2004 12:05
Сообщений: 6342
Откуда: Rezekne, Latvija
Баллы репутации: 115
Цитата:
на 5000 тыс евро дешевле!!!

evgenyat, да ты миллионер :shock: :friends: :fkr:

_________________
Mazda626 2.0i DOHC 16V GE 92g. hetch. Утилизирована
Mazda 6 2.3i, GG 2006г. 6ст. КП, чёрная кожа, BOSE, sub., абалденный аппарат, носится по городишке


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2006 01:33 
Начну с того, что «на вкус и цвет товарищей нет», но повторюсь, считать модель GF неудавшейся в дизайнерском плане - нет абсолютно никаких оснований. Тем более называть хэтчбек GF «уродливым». Это крайне не объективно и совсем не соответствует действительности. [-X

--------------Mazda GW


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2006 02:39 
Цитата:
считать модель GF неудавшейся в дизайнерском плане - нет абсолютно никаких оснований.

да она просто НИКАКАЯ по сравнению с GE...просто ацтой.....по дизайну....ацтой,было и то, и другое....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2006 13:24 
Ну вообщем все ясно: "каждый кулик, свое болото хвалит". :twisted: Видимо трудно владельцам GE объективно оценить дизайн машинок из другого модельного ряда, подругому, наверное, и быть не могло. Ведь критерии оценки у всех людей разные. Но никогда бы не подумал что о GF будут такие отрицательные отзывы. Интересно, что об этом всем думают владельцы GF. Лично мне машина нравится и
в техническом и в оформительском плане.


-----------Mazda GW


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2006 14:08 
evgenyat, фига се у вас страховочки...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2006 17:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Merlin,
Цитата:
berserk, Цитата:

1.8, и 2.0 V6 никогда не ставились на 626!!! и на MX6 тем более...


ставились в японском варианте
Цитата:

речь идет именно о 626... а в японском варианте даже такого названия нет!

Цитата:
Цитата:

тоже ерунда... по части боязни перегрева V6 ничем не хуже обычного рядника! на ряднике перегрев что не ведет к кап ремонту??? надо просто следить за состоянием и все будет хор.


при сильном пегреве обычно торцуют блок и голову, но не капиталят

ну это фактически кап ремонт, где половинят там и откапиталить не грех... работа все равно дорого стоит... к тому же знаю ряд реальных примеров когда перегревали V6 загоняя стрелку в красную зону, а ему хоть бы что, даже не чихнул... так что утверждать что рядник в этом плане надежней нельзя! речь об этом шла...
денис Z,
Цитата:
Ну вообщем все ясно: "каждый кулик, свое болото хвалит". Видимо трудно владельцам GE объективно оценить дизайн машинок из другого модельного ряда

ну почему не могут объективно судить... я же написал что мне дизайн нравится 323 BA, Xedos 6,9, все MX, все RХ... и даже M3 и M6... чувствуешь разницу между дизайном этих машин и GF??? нет??? ну тогда у тебя европейский вкус, надо было покупать немца, а не японца :wink: только без обид, я с долей иронии конечно говорю!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2006 19:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
berserk писал(а):
к тому же знаю ряд реальных примеров когда перегревали V6 загоняя стрелку в красную зону, а ему хоть бы что, даже не чихнул...


кстати, в защиту дизеля скажу, перегревал свой много раз, стрелка была в красной зоне подолгу (радиатор у меня почти осыпался), и ничего, голову не повело и никаких других нехорошестей не случилось.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2006 19:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Roman писал(а):
evgenyat, фига се у вас страховочки...


купить машину у нас не проблема, у нас проблема ее содержать. (бенз по 1,10 евро, час работы мастера 90 евро, страховки дорогие...)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2006 01:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Пра дизеля вапще и японские в частности :mrgreen:
!ненорматив!

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.