Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Подскажите пожалуйста, как отремонтировать........Citroen C3 | мазда (mazda) форум | 10 янв 2007 11:28

 Заголовок сообщения: Подскажите пожалуйста, как отремонтировать........Citroen C3 | мазда (mazda) форум
10 янв 2007 11:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
Всем привет. Случилось такое. У моей хорошей знакомой есть Citroen C3 1.4i KFV 1998 года. Стал он жрать много бензина (так им показалось), и один "мастеровой" посоветовал просто-напросто пробить катализатор (нахрена, так я и не понял), пробили, и что вы думаете - там ведь блин две лямбды. И стала загораться ошибка мол катализатор работает неэффективно, а новый катализатор стоит 1000 уе.....стали думать как обмануть вторую лямбду, насколько мы поняли, первая лямбда (они ведь по-моему ловят частоту выхлопных газов, если нет, то поправьте пожалуйста) так вот, первая лямбда смотрит газы перед катализатором после камеры сгорания, а второй, смотрит насколько эффективно катализатор нейтрализует выхлопные газы, и в нашем случае, когда катализатор пробит вторая лямбда показывает то же, что и первая (смотрел осцилограммы), стали думать что делать, электрически обмануть тямы не хватило, решили обманывать (вторую лямбду) таким образом - чуть-чуть достали ее из трубы поставив между лямбдой и трубой втулочку, получилось как бы небольшое гашение частоты выхлопных газов на второй лямбде. Но ни фига, проездив пару недель ошибка неэффективности катализатора загорелась вновь. Сейчас я вот что думаю, есть 3 варианта обмана второй лямбды:
1. Ставить втулочки разного размера, подбирать такой размер, чтобы лямбда работала правильно (как при целом катализаторе)
2. Перенести вторую лямбду за резонатор
3. Поставить десяточный катализатор (я не думаю что они по параметрам совсем разные)
4. Обманывать электрическим путем (совсем не знаю как)

Что, господа, посоветуете????

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2007 11:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
И стала загораться ошибка мол катализатор работает неэффективно,

или потушите принудительно лампочку :) или вторую лямбду отправьте свежим воздухом дышать:)))) регулируется двигатель только первой, вторая лишь для проверки работоспособности катализатора(который выбили).... такшта она нах не нужна. единственное-это неясный момент с горящей лампой: если неисправность в двигателе засечена кампутиром, то он может перейти в "аварийный" режим работы.... как следствие ухучшение динамики например...
если на воздух вытащите, то наверно никаких режимов обходных не включится...

и вообще нах выбивали.... и пламягаситель ещё наверно терь надо ставить.... раньше то катализатор пламя гасил..

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2007 11:40 
Найти "умника-элетроника",который прогой заглушит вторую лямбду (п.4) или же методом научного тыка (п.1)
ИМХО


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2007 11:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Cardinal, вот тут на аглицком есть кое-какая инфа на твою тему и схема обманки для второй лямбды http://www.mazda626.net/index.php?showtopic=19448

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2007 12:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
СТАЛИН, попробую на воздухе ее прихреначить....и поездить....ошибку сброшу сканером....

как вообще лямбда работает, принцип действия, не расскажете? или я все правильно написал?

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2007 12:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Принцип примерно такой: с одной стороны идут отработавшие разы, с другой стороны атмосфера... от этого в пластине, которая в лямбде , появляется напряжение... в зависимости от % кислорода в отработавших газах напряжение меняется... так кампутир определяет сколько кислорода в выхлопе и корректирует подачу топлива....

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2007 15:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2004 14:14
Сообщений: 3735
Откуда: Москва
Автомобиль: Hiunday IX-35
Баллы репутации: 40
пламягаситель вместо катализотора ставить и все ок будет

_________________
Hyundai IX-35 2010 4WD CRDI
Продам Мицубиси Лансер 1999 года. Универсал, МКПП, полный привод


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2007 20:39 
да че вы прикалуетесь... Great_Me,
Цитата:
пламягаситель вместо катализотора ставить и все ок будет

ты наверное шутил ибо на машинах с 2-мя лямбдами такой варик непролазит

Cardinal, заманьячить туда каталик и не морочить голову.... есть универсальные каталики, есть неоригинал сторонних производителей (необязательно заказывать оригинал)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2007 08:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
Merlin, неоригинал каких денег стоит? если на 200-300 дешевле оригинала то не имеет смысла наверное...

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2007 09:15 
Cardinal, 1/2 от стоимости оригинала... и купить за счет тех умников, которые пробили каталик :evil:
что бы ты не делал, но чек инжайн все равно со временем будет загораться, если не будет каталика.. да хоть ТАЗовский засунь туда


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2007 11:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2005 19:01
Сообщений: 1235
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Merlin, 1/2 стоимости оригинала это 500 убитых енотов, однако... :roll: Тоже некисло... :) Если только за счет автора оригинальной методики ремонта... :wink:

_________________
__________________________
323F(BA) Z5 - фигушки, уже BP )))) 1,5i 1997 механика - восстановлена!!
BT-50 2.5 TurboDiesel 2007 со следами кошачьих лапок...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2007 11:19 
Sr71, так я и писал об этом... а подругому никак не надурить эту дрянь... ибо есть и получиться дурить ее в одном диапазоне работы дрыгателя, то при переходе режимов это вылезет боком


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2007 11:43 
Кстати 10 й ТАЗовский около 3500 рублей стоит, вопрос подойдет ли, я имею ввиду изгиб трубы и его длину, диаметр не так важен, можно переходник выточить и обварить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2007 11:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
я думаю пусть дышит свежим подкапотным воздухом вторая лямбда.....ничего страшного.....

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2007 13:47 
По мне так лучше уж на сервис съездить и сделать все по уму. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2007 00:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
датчик генерит определенное напряжение... возможно мозги следят только на то что бы напряжение не вышло за определенный диапазон... соотвественно надо просто в место где дадчик за катизатором стои воткнуть заглушку а на сигнальный контакт датчика повесить нужное напряжение потсоянно и все...
не думаю что мозг контролируя катализатор сравнивает покозания 2-х датчиков.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2007 08:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
купить универсальный каталил фирмы BOSAL (идут двух вариантов круглый и овальный) и вварить вместо старого. стоит сей девайс 2000р (в зависимости от региона). :)

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2007 08:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
bes-govorun, номерок не подскажешь?

Sash, и так на сервисе....делаем по уму но дешевле 1000 уе

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2007 15:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Cardinal, 099-948 Катализатор универсальный овальный
099-949 Катализатор универсальный круглый
по BOSALu :)

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.