Я нашим авиационным маслом промываю движок при замене. Ездить на нём не пытался и не слышал про такие случаи. Моют все, но ездить.... Где-то я уже постил на эту тему.
А на счёт того, есть ли у него ум - то это вопрос спорный. Смотря как посмотреть. Авиационное масло, независимо, синтетика или минералка, наивысшего качества, наивысшей очистки и с наивысшими свойствами. И заметьте, что понятия ПОЛУсинтетика в авиации не существует вовсе. Так что ещё неизвестно кто дурнее. Тот кто покупает за бешеные деньги буржуйскую жижу в красивой банке, тайно разлитую в эти банки в соседнем подвале или гараже., или льёт заведомо качественное стопроцентно оригинальное авиационное масло. Для использования в автомобиле лучшего варианта и не придумать, а если оно ещё и на шару, то..... Но есть одно НО. Масло МС-8П, МС-20, ВНИИНП-50, Turbonicoil, что синтетика, что минералка, очень жидкое и это единственная причина, по которой его не льют в машину. Новый или откапиталеный автомобильный двигатель будет счастлив видеть это масло. А вот изношенный, скорее всего потечёт через все сальники и уплотнители. Именно по этой причине в любом авиационном двигателе напрочь отсутствуют сальники автомобильного типа, и используются лабиринтные соединения.
|