Итак, после долгих раздумий согласно имеющегося бюджета был куплен Ниссан Пульсар VR-Z, 2000г.в.(ессно праворулька), на ручке, с самоблокирующимся дифференциалом в коробке и с таким двиглом:
Двигатель SR16VE
Объем (куб.см) 1596
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Нагнетатель -
Интеркулер -
Система газораспределения NEO VVL
Мощность ps(kw)/rpm 175 (128.71) @ 7800
Момент kg*m(N*m)/rpm 16.5 (161.81) @ 7200
Диаметр/ход поршня 86.0 x 68.7
Степень сжатия 11:1
После мазды с обычным полуторалитровым мотором - реально самолет, валит так, что в глазах темнеет. При наборе скрости кажеться, что все остальные на дороге жутко тупят и тормозят

Правда рулиться он гораздо сложней мазды(походу из-за диффа), а жесткая подвеска это впечатление только усиливает.
p/s/ у мазды офигительно сбаласированные подвески!!!