Меняя резину и колодки на своей 323 проковырял дырку в арке передней. Огорчился. Ушел в мини запой. В итоге залез на авто.ру, обскокал все штук 8 машин МХ-3 с авто.ру. Впечатление складывалось противоречивое. Бывало что 97 год а убитая в щепки, бывало что кисточкой покрашена в голубой цвет.
В итоге нашел 92 год (ну не было в нормальном состоянии свежее), полный фарш, кузов битый был в левое крыло, но несильно и восстановлен нормально. Перекрашена, грамотно, очень хорошо сделано. Ржавчины увидел пару мест (не арки и не пароги). Двигатель после переборки 40000км прошел, из трубы пахнет хорошо =).
Из недостатков - требует замены опорных подшипников передних стоек, переборки задних суппортов (почему то у всех мной виденных -стандарт закисшие суппорта), замену лобовухи (собака башкой влетела из салона). Неспешной работы на пару дней. Собственно все детали уже заказал, ценник вышел на 2000 (решил диски и колодки задние тоже махнуть).
Понравилось что в РФ был один хозяин, все чеки на работы есть, вся подвеска новая (еще наклейки не отвалились). Новый АКБ, гена и стартер. Из мелочей нужно выровнять влево/вправо передний бампер, и отрегулировать педаль сцепления (хозяйка думала что сточилось за 30.000км, педаль явно выше на 2-3см чем тормоз =))))))
Коплектация: абс,литье,кондей, стандартный электропакет, сигналка, магнитола (зер гуд), кожа. ценник 130.000руб.
Звук выхлопа в салоне от V6 завораживает. Рвет отменно, на 850кг веса - 133л.с. просто жесть.
323 пока продавать не спешу, думаю загнать мыксу в гараж и довести неспешно до ума.
_________________ Mazda MX-3 V6 K8 красный Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V
|