оч. давно не постил, особенно после удаления моего профиля.
После почти 4 лет сотрудничества настало время расставания с маздо… Неспешно продаецо…
Mazda 626 GE, апрель1993, приехала из Швейцарии в 98 г., хэтч, серебристый металик (opal silver). Двиг.KL V6 2.5i 164 л.с, АКПП (заменена год назад), салон велюр, родные ковры, комплектация GT. Подушка водителя, электро сиденье водителя, зеркала и стекла электро, парктроник, круиз, иммобилайзер Black Bug, сигнализация Clifford, электроантена, музыка 6 динамиков (штатн.) диски литье 5 шт. оригинал., новая летняя резина Bridgestone GR80 195/60/15, кондей (работает, радиаторы новые, есть документы из Freezer о диагностике), противотуманки (ориг. с MS-6 полностью стекло без мет рамок.), электролюк 2 положения. По электрике все работает, салон идеальный. Все расходники заменены летом (фильтра, колодки, свечи, провода, ремни на оригинал - новая машина подвернулась неожиданно, так что делал все для себя). Ремень ГРМ все ролики и гидронатяжитель, а так же сальники и синхронизирующие шестерни распредвалов (знатоки поймут) менялся 35тык назад в ДВС (есть все доки.). Летом менялись подшипники приводных ремней. Заменены все стойки по кругу (KYB газ. ) с ориг. отбойниками и пыльниками и перед пружины а ля Берсерк от GD. Пыльники шрусов заменены мес. назад. Шаровые не стучат, рычаги оригинал. Задняя подвеска перебрана с заменой всех рычагов и сходразвальных болтов. Суппорта рабочие, ручник держит на уклоне. Сетка бензобака промыта весной. Печка работает – сахара. Заводится всегда и без проблем. Оптика оригинал. Хорошему покупателю уступлю электрохромное зеркало от BMW750 (установлено).
В машину вложены литры пота и крови, все кроме двиг. обслуживал сам при помощи уважаемых форумчан.
Есть папка с чеками на все что поменяно. Мануал на немецком. Пара книжек впредачу, кое что по запчастям осталось
Машина в оригинальном обвесе - для знатаков.
НЕДОСТАТКИ:
масложор – нужно поменять кольца + колпачки -10тыр. или двиг. на контрактник -24тыр.Планировал летом но не успел.
недостатки по кузову – не битая, но надо покрасить – сколы царапины, небольшая вмятина – не делаю по причине того, что потом придется доказывать, что машина не аварийная.
Учет постоянный, на машине ездил тока я, сниму с учета для продажи. ПТС без каких либо проблем и исправлений, не дубликат, техосмотр пройден официально на ПИК-е.
Цена ориентировочно 135 000р (5500$). – хочу посмотреть еще, что почем на авто ру. и из рук в руки. Писать в личку или сюда, сайт проверяю раз в день, отвечу на вопросы если будут.
PS причина продажи – наличие 2го автомобиля… Наконец то нового…
Последний раз редактировалось Гарик 17 окт 2007 09:44, всего редактировалось 1 раз.
|