Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум | 15 дек 2008 04:36

 Заголовок сообщения: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
15 дек 2008 04:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
купил когда-то давно журнал немецкий 1992 года с крэш тестом ГЕ. до сканера не добрался, решил сфотать. файлы от 1 до 2,5 мб!

обложка http://www.bilderkiste.org/show/original/ba559b6e17a0e334d4e8bf343fe72acc/CRW_3936.jpg видно дату 30 марта 1992 :) справа разбитая ГЕ. под ней вопрос: такая же безопасная, как немецкие машины?

первая страница теста http://www.bilderkiste.org/show/original/93618a54d0e332de34b7710b1d88b8a5/CRW_3937.jpg скорость 50 кмч 40% перекрытие. с первыми двумя картинками сверху все понятно, на третьей, где вид заднего сиденья написано, что груз в багажнике (2 раза по 30 кг) вырвал крепление заднего сиденья и ударил по манекену. на следующем фото манекен ударился об руль, но т.к. покрытие руля достаточно мягкое, без особых последствий. общий результат лобового сопротивления очень хороший (на то время).
последняя страница http://www.bilderkiste.org/show/original/f3bb822be3aac6e62b8db24e352cbdb5/CRW_3938.jpg удар сбоку со скоростью 50 кмч. кузов ушел на 37 сантиметров внутрь. очень плохой результат. водитель скорее всего не выживет.
справа для сравнения картинки других крэш тестов. ауди, мерседес, бмв, фольксваген очень хороший результат, опель средний, пежо и форд плохой.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
15 дек 2008 05:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Тем неменее в жизни оказывается не так, видел мазду при ударе свыше 100 в препятствие и крылья были на мести (не слетали с креплений)! онологичная ситуация и с ударом в бок... опять фальсификация ! ...

У ауди при лбовом ударе 90кмч вылетает двигатель и собераеться салон...

Всему есть фото и видео материалы (жизненные) в инете.

Хотя ваще как кому повезет :) ..... лучше ездить без аварий :)

АДАК - верить вообще бесполезно, т.к все они шиты АГ и МВ... если смотреть краш то только независимый, или жизненный.


И еще у многих неправильный подход к результатам краш тестов ! ЕСЛИ МАШИНА НЕДЕФОРМИРУЕТСЯ ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО !!!!! (имеется ввиду тот предусмотренный конструкторам энергопоглощающий запас).

Допустим если вы попадаете в аварию на мерседесе 93г (лобовую) и мазде 626 93г онологичную то у вас намного выжить на мазде или тойоте да на любой японской машине после 87гв - т.к у всех яп машин начиная с этого годе есть системы энергопоглащения....

суть в том что если нет этой системы то сохраняеться машина но погибает ее содержимое не из за ударов а изза перегрузок ! рвуться сосуды,аорта,связки в мозгу.

А вы думаете почему говорят что допустим лупарь стал мягче и хуже кузов чем МБ93?? это не есть экономия на металле это есть необходимая техника безопастности !

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
15 дек 2008 10:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
evgenyat, спасибо за материал! Было интересно посмотреть и попытаться почитать (плохо знаю немецкий).
По поводу теста, все уже давно стало историей. Вот не найти сейчас идеально небитой GE, которая будет сопротивляться удару так же, как новая. Из этого не ясно, как она при ударе сложится.

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
15 дек 2008 11:44 
Дмитрий писал(а):
Вот не найти сейчас идеально небитой GE,

у нас такая во дворе стоит :D вся родной краской еще крашена, нуляк почти :wink: 95 г.в.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
15 дек 2008 12:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 17:37
Сообщений: 291
Откуда: Россия, респ. Карелия, Кондопога
Автомобиль: Тойота Карина Е'97, Ваз 2105
Баллы репутации: 5
продается?

_________________
Mazda 626 GE (1992 г.в.) black, FP 1.8i, 105 л.с., 16-valve была.
Toyota Carina E (1997г.в.) cherry, 7A-FE 1.8i, 107 л.с., 16-valve теперь.
Ваз 21053 (1991 г.в.) red, 1.5, 72л.с.
ICQ 355057889
мобила: +7911 426 5765


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
15 дек 2008 12:53 
wAnTed писал(а):
продается?

неа, такой мальчик нужен самим :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
15 дек 2008 17:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
Бывают и исключения, но очень редко. Их, как ветеранов войны, становится все меньше.

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
15 дек 2008 21:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Дмитрий писал(а):
Бывают и исключения, но очень редко.

И как правило продаются быстро и среди знакомых! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
18 дек 2008 01:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
чета там перекрытие нифига не бетонное.

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
24 дек 2008 13:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Перекрытие нифига не должно быть бетонным .
Перекрытие в идеале из сот алюминиевых , иммитирует передок реального среднестатистического авто .
А в газете не видно , жёсткий барьер или соты .
Это очень важно , что бы сравнивать с современными краштестами .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
24 дек 2008 16:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
Виталий-COMPREXовод писал(а):
Перекрытие нифига не должно быть бетонным .
Перекрытие в идеале из сот алюминиевых , иммитирует передок реального среднестатистического авто .
А в газете не видно , жёсткий барьер или соты .
Это очень важно , что бы сравнивать с современными краштестами .


гм. в прошлый раз вроде было 40% перекрытия с бетонным деформируемым препятствием. в любом случае, я к тому, что в газете по-моему стойка металлическая, типа тех, которыми когда-то боковой "удар об фонарь" имитировали.

уточнил: 1999-й год, бетонное недеформируемое препятствие.

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
26 дек 2008 11:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
вот не сильно радужная картина... :(
http://magnolia-tv.com/news/2008-12-25/foto_mazda/

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
26 дек 2008 19:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
:shock: Мазду жалко, людей еще больше, Калину нет

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
29 дек 2008 03:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2008 23:58
Сообщений: 101
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
stm
Ужас какой... Не верю!

В смысле, я не могу поверить, что мазда в нормальном состоянии, будучи на сотню килограмм тяжелее калины, при столкновении с ней могла получить такие повреждения. Повреждения калины по сравнению с маздой можно назвать незначительными.

Здесь что-то не чисто. Крыло смяло как фольгу, водительскую дверь вообще порвало... А где же силовые элементы кузова? Да ни одну машину так не плющит на краш-тестах. Предполагаю, что мазда имела много деталей, замененных на хз что. Может быть, это пример "конструктора", когда из двух битых одну небитую сваривают.

***
Девяностодевятый
На деформируемые препятствия вроде перешли сравнительно недавно.

***
CiretPro
Вы уж извините, но цепляет сильно. "Аналогичная" через "а" и "собирается" без мягкого знака.

_________________
Маська 626 GE Hatchback 1995 года, 1.8 FP 90лс, механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
29 дек 2008 05:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
Dan_Te писал(а):
В смысле, я не могу поверить, что мазда в нормальном состоянии, будучи на сотню килограмм тяжелее калины, при столкновении с ней могла получить такие повреждения. Повреждения калины по сравнению с маздой можно назвать незначительными.


может дело в разнице скоростей?

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
29 дек 2008 10:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
если калина шла в 2 раза быстрее (например), то вполне могли быть такие повреждения.
дело случая... :(
ну и учитываейте, что верх срезали, а правая сторона без повреждений особых.
просто питать иллюзий не надо, насчет крепости наших ГЕ-шек.

п.с. видел еще одну аварию с калиной, сейчас суд, т.к. парень убил двух людей.
калина въехала в стоящую десятку на большой скорости... повреждения несоизмеримы.
или это просчет в огромной жесткости переда калины или так и задуманно, но передняя часть не особо складывается. (но и кузов не ведет, так что наверное так и задуманно).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
29 дек 2008 19:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2008 23:58
Сообщений: 101
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
> может дело в разнице скоростей?
> если калина шла в 2 раза быстрее (например), то вполне могли быть такие повреждения.

Люди, вы чего? Совсем школьную физику забыли? Можно перейти в систему отсчета, связанную с Калиной, и тогда она вообще стоять будет. А можно перейти в систему отсчета, связанную с маздой. Результат от этого не изменится.

Погуглил ещё. Какие-то древние краш-тесты дают ГЕшкам четыре звезды из пяти при лобовом столкновении и две при боковом ударе. Вместе с тем, есть некоторое количество фоток из новостей, на которых маська "в мясо".

_________________
Маська 626 GE Hatchback 1995 года, 1.8 FP 90лс, механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
30 дек 2008 03:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
Dan_Te писал(а):
> может дело в разнице скоростей?
> если калина шла в 2 раза быстрее (например), то вполне могли быть такие повреждения.

Люди, вы чего? Совсем школьную физику забыли? Можно перейти в систему отсчета, связанную с Калиной, и тогда она вообще стоять будет. А можно перейти в систему отсчета, связанную с маздой. Результат от этого не изменится.


спорить не буду, но по-моему не все там так просто. типа да, 100% упругие тела при идеально прямом столкновении типа обменяются импульсами, и покатятся в разные стороны, но к телу, двигавшемуся с меньшей скоростью будет приложен бОльший импульс, переданный телом, двигавшемся с бОльшей скоростью.

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
30 дек 2008 10:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Dan_Te писал(а):
Люди, вы чего? Совсем школьную физику забыли? Можно перейти в систему отсчета, связанную с Калиной, и тогда она вообще стоять будет. А можно перейти в систему отсчета, связанную с маздой. Результат от этого не изменится.

садись, 2!
это ты забыл все...
там несоизмеримая разница в энергии...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
30 дек 2008 16:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
stm писал(а):
Dan_Te писал(а):
Люди, вы чего? Совсем школьную физику забыли? Можно перейти в систему отсчета, связанную с Калиной, и тогда она вообще стоять будет. А можно перейти в систему отсчета, связанную с маздой. Результат от этого не изменится.

садись, 2!
это ты забыл все...
там несоизмеримая разница в энергии...


которая, кстати, еще ж вроде в гораздо бОльшей степени зависит от скорости, чем от массы - что там равно произведению квадрата скорости на массу?

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
31 дек 2008 05:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2008 23:58
Сообщений: 101
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Еще раз. Рассматриваем столкновение двух автомобилей А и Б. Пусть автомобили двигались друг навстречу друг другу с одинаковыми постоянными скоростями, равными v.

Столкновение всего одно. Оно имеет последствия: автомобили как-то повреждены.

Переходим в систему отсчета, связанную с автомобилем А. Теперь мы видим, что будет, если в неподвижный автомобиль А ударит автомобиль Б, движущийся со скоростью 2v. Мы видим, какие повреждения получат автомобили А и Б в случае подобной аварии - это будут те же самые повреждения, что и в случае движения навстречу друг другу с равными скоростями. Ведь мы всего лишь посмотрели на то же самое столкновение из другой системы отсчета.

Раз вы упомянули энергию и импульс, давайте посмотрим на эти характеристики. Для простоты предположим, что массы автомобилей равны m, и произошел абсолютно неупругий удар.

1. С точки зрения неподвижного наблюдателя:
Вложение:
aaa.GIF [2.05 ]
Скачиваний: 294

Суммарный импульс был равен нулю, суммарная энергия Е1+Е2=m*v^2.
После столкновения автомобили неподвижны, импульс нулевой, энергия нулевая. Значит, энергия, равная mv^2, поглотилась при столкновении, поэтому автомобили деформированы.

2. Переходим в систему отсчета (СО), связанную с левым автомобилем. Точнее, не так: переходим в СО, движущуюся вправо со скоростью v1. В этой СО до удара левый автомобиль неподвижен, а правый едет со скоростью 2v.
В данной СО после удара, согласно закону сохранения импульса, оба автомобиля, "склеившись" (ведь у нас абсолютно неупругий удар), поедут влево со скоростью v:
Вложение:
bbb.GIF [3.06 ]
Скачиваний: 298

// И действительно, бытовой опыт говорит, что когда движущийся автомобиль бьет припаркованный, оба продвигаются вперед.

Импульс сохранился, а вот кинетическая энергия стала другой. Разница старой и новой энергии составляет mv^2. Именно эта разница потрачена на деформацию.

Таким образом, в обоих случаях энергия, потраченная на деформацию автомобилей, будет одинаковой. Что, собственно, и изучают на школьной физике в разделе "системы отсчета, относительное движение". Пофиг в какой (инерциальной) системе отсчета находимся, результат один и тот же.

Возвращаясь к нашему примеру: если калина на огромной скорости таранит неподвижную мазду, то да, кинетическая энергия калины весьма велика. Но
1) далеко не вся эта энергия идет на деформацию, потому что после удара обе машины движутся с какой-то скоростью, т.е. после столкновения часть кин.энергии остается
2) совершенно непонятно, почему вы считаете, что энергия тратится на деформацию именно мазды? Она точно так же и калину деформирует.
То, что быстро движущийся или более тяжелый объект получает меньше повреждений, - популярное бытовое заблуждение. Возможно, оно вызвано примерами столкновений легковушек с фурами. Но там все дело в том, что фура тупо гораздо крепче легковушки. Если фуру столкнуть с танком, то от фуры мало что останется.

_________________
Маська 626 GE Hatchback 1995 года, 1.8 FP 90лс, механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
31 дек 2008 09:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
](*,) сила действия равна силе противодействия ](*,)

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
31 дек 2008 10:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Dan_Te писал(а):
То, что быстро движущийся или более тяжелый объект получает меньше повреждений, - популярное бытовое заблуждение.

Как ты школу закончил? :lol:
1. система отсчета тут - неподвижный относительно земли объект, а все остальное неприменимо.
2. автомобили изначально обладают РАЗНОЙ энергией и в момент столкновения обмениваются ей и не в равных количествах, да простят меня за такую "научную" формулировку.
в примере с одинаковой жесткостью и разной скоростью - большие повреждения получает более медленный объект и это НЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ, а обычная математика!!!!!!!

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
31 дек 2008 12:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Dan_Te прав.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: крэш тест 626 ГЕ | мазда (mazda) форум
31 дек 2008 14:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
я смотрю тут у многих недопонимание физики процесса.
ну да ладно, спорить - неблагодарное занятие.
С Новым Годом, ёпт!

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.