С расходниками проблем нету вобще.
2-х литровая подешевле в обслуживании и кушать будет меньше, но характер поскучнее. 2.5 интересней, мотор тяговитый и удобный, 50 на пятой - легко и можно тихонько ускоряться.
Говорить о ней можно много, но лучше один раз проехаться и почувствовать
Из практических моментов которые сразу не видны:
-багажник неудобный в погрузке, но сам по себе немаленький и задние сиденья раскладываются
-сзади сидеть удобно только до роста где-то 170-175 см, выше можно, но скрючившись
-сзади два места (для третьего там даже ремня нету)
-отличная панорамная обзорность, лучше пока не видел, т.к. задние стойки тонкие, а стекло огромное
-самое удобное сиденье на котором сидел - нигде больше с дальних поездках так комфортно небыло, при этом регулировок минимум
-хорошая передняя оптика
-сзади только один фонарь заднего хода - справа, с другой стороны ПТФ. Иногда очень неудобно, но есть вариант ставить левый фонарь с английской машины. Я лично пока не решился пожертвовать ПТФ.
При покупке надо внимательно смотреть состояние двигателя и кузова, т.к. MX редко берут для спокойной езды, а V6 так вобще недёшев в ремонте и подкапотная компоновка с ним получается плотной.
Mazdaнутый писал(а):
кожа-рожа, полный фарш )
Если хочеться кожи-рожи, комфорта и хорошей отделки - то лучше смотреть в сторону Xedos 6.
MX-6 подешевле в салоне, сильно шумнее и жёсче... в общем она другая.
Но лично я пока не вижу ей альтернатив и из более новых авто, конечно её не тягаться с MPS или RX-8, но и затраны на владение несоизмеримы.