SACROS писал(а):
Мне отец рассказывал, что в своё время на МАЗе трещину в блоке (разумеется снаружи) заклеили обычной русской эпоксидкой, только нужно отвердителя побольше нормы, а также добавить мелких железных опилок в качестве наполнителя. Потом хотели залатанное место немного ножичком подскоблить, чтобы придать хоть немного эстетики, да не тут то было! Состав настолько твердый получился, что неровности только стамеской стесать удалось. Хотя в принципе в наше время очень много специальных средств для этого продаётся.
Насчет эпоксидки - вариант интересный, буде думать)) Кстати, двигатель дизельный ЯМЗ-238, такие ставились на МАЗы, только у нас КРАЗ.
Насчет средств вообще - хз, есть ли в Саратове выбор... Тут глухо с тем, что не имеет широкого спроса, если только с Мск заказывать.
-=M@X=- писал(а):
Холодной сваркой надо думаю...ну и варить нынче по чугуну можно
Насчет холодной сварки тоже я думал, только холодная сварка она бывает разная? Есть специально для металла? А то я знаю, что ее только в строительстве применяют

Кстати, а она выдержит тепературу двигателя? Я просто немного сомневаюсь

Спасибо тем, кто откликнулся)) Хотелось бы вообще узнать, что за средства для таких целей существуют, как называются
