Собираемся с друзьями съездить в Германию на машине, где остановиться есть, приглашения выпишут... Хотелось бы услышать мнение опытных людей в этом вопросе: - какие документы собирать придется? - какие проблемы юридического характера могут возникнуть со столь древним авто на таможне и в самой Германии и как их избежать ? - каким маршрутом лучше ехать, где не следует заправляться, куда лучше не суваться, чтоб не остаться без документов, денег и машины? (в Польше слышал опасно) - какую скорость лучше держать для оптимизирования расхода, времени и износа? (предполагаю, что 115 км/ч...) Намного ли меньше расход получается, чем в смешанном цикле здесь? Как часто следует делать остановки, чтоб не перегружать машину? - какие подводные камни есть, о которых я даже и не подозреваю? - слышал, что у них почти круглый год положено зимнюю резину носить, в дождь с листьями, к примеру, обязательно, так ли оно? - как вывозить обратно подержанную электронику? нужно ли за нее налог платить? или, допустим, не заставят ли оформлять установленную или неустановленную магнитолу, плееры, ноутбуки? - какой лимит на ввоз через границу бензина в канистрах?
ну и что необходимо из запчастей взять, что проверить обязательно перед столь дальней поездкой, как показывает опыт?
_________________ Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.
|