Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум | 19 авг 2010 04:08

 Заголовок сообщения: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
19 авг 2010 04:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 00:44
Сообщений: 24
Автомобиль: В активном поиске :)
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток. Лопотил форум, понравился, решил остаться.
Собственно суть вопроса - понравились 626 GE, имею на примете 3 варианта. 2л седан 96г, 1.8л хэтч, 2л дизель хэтч, на что в первую очередь смотреть, какие узлы и агрегаты проверять? Почитав форум понял что промвал у них головная боль.
Прошу помощи советами, зарание спасибо :)

_________________
Ваз 2106 1.3 - отдал
Ваз 2109 1.4 90лс - разбил :-[


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
19 авг 2010 05:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
хэтчи круче! :good:

смотреть тормоза.

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
19 авг 2010 07:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010 17:58
Сообщений: 23
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626 GF/FP 2000 г.в.
Баллы репутации: 0
Как осматривать дизеля я не знаю, но по бензину - если масло не жрет, то все хорошо) Остальное, впринципе, как и на всех остальных машинах) Ходовую, электрику/электронику, салон и в том же духе)

_________________
Изображение
ГАЗ 3110 2000 г.в.
mazda 626 GF/FP 1.8 2000 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
19 авг 2010 07:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:29
Сообщений: 481
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 30
Диагностику движка делать обязательно. Ибо время подходит... и капиталки у этих годов не за горами. Сам попался теперь расхлёбываю.
Смотреть подвеску ибо неизвестно где ездила до этого.
Про тормоза сказали правильно, болезненная часть у наших масек.
Ну а так я тоже за хэтч :) красавица...

_________________
Mazda IV 626 GE (FS 2.0, 96 г.в.) - моя первая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
19 авг 2010 08:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006 12:11
Сообщений: 3528
Откуда: Питер
Автомобиль: Mazda Tribute
Баллы репутации: 450
Если шрус на промвале болтается, как колокольчик (+/-20мм) - скорая замена, примерно 100 баков б/у. Если миллиметров 5 - то фигня, еще долго проездит, да и при желании заварить можно. Гидрики послушай, очень показательный симптом, хотя можно какую-нибудь гадость залить и стучать временно перестанут. :)
Да и движок 2 литра помощнее будет, хотя хетч симпатичнее!

_________________
Mazda Tribute 2WD USA 2001 4x0,5литра.
Mazda 6 FL 2007 Turing (3 поллитры + три фунфурика)/4. Продана.
Mazda 626 GE 1993 4x0,5литра. Продана.
Honda Integra ((3x0,5литра)/4) - первая машина.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
19 авг 2010 13:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 00:44
Сообщений: 24
Автомобиль: В активном поиске :)
Баллы репутации: 0
Да я тоже склоняюсь к хэтчу, но у бензинового небольшая вмятина на заднем крыле, да и бампер передный весь шитый перешитый.
По тормозам что конкретно смотреть, просто с маздами раньше вообще не сталкивался. Понятно что смотреть как и другие машины, но у какжной как правило свои основные болячки.
На счет кушает или нет мало, ну это же же проверишь за осмотр а на слово верить продавцу... ну не такой я уж доверчивый :). И ещё сколько можно скинуть, при торге, с хэтча 95г с вмятиной на крыле(крвска целая, но на сколько я знаю у них кузов не оцинкован), с шитим и клепаным передним бампером и косячками на заднем? Смотрел на экзисте бампера... впечетляет ценник на не оригинал и удивляет на оригинал. Но суть ни в этом, другим делаю и себе сделаю, суть в том что можно сторговать?

_________________
Ваз 2106 1.3 - отдал
Ваз 2109 1.4 90лс - разбил :-[


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
19 авг 2010 14:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:29
Сообщений: 481
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 30
Загони всё таки на диагностику и не пожалей денег. Надежней будет. Да и скинуть сможешь больше от ценника. Вот я на этом попался думал, сам всё посмотрю... теперь грядёт капиталка. Начала жрать масло уже через 2 месяца после покупки.
Тормоза: Не закисшие направляющие суппортов, посмотри колодки на ровность износа (Если литые диски может и будет видно). Это болезнь мазд. (Закисание - каждый год надо обслуживать эти суппорта, а иначе ахтунг ...)
Бампер стоит тайваньский около 3 тысяч. + покраска его в районе 3-5 тыс. (в зависимости от региона) - это минимум на бампер у тебя уйдет.
Крыло в районе 4-6 тыс. не оригинал можно взять ну и покраска .
Так что вот так.

_________________
Mazda IV 626 GE (FS 2.0, 96 г.в.) - моя первая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
19 авг 2010 14:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009 21:28
Сообщений: 380
Откуда: SPb
Автомобиль: 626 ge
Баллы репутации: 10
х.. с этими бамперами, смотри подвеску, коробку, мотор... гранаты (пыльники)... днище ещё надо смотреть... не торопись, попроси покататься... пару раз..

_________________
626 GE J7 Liftback '92 FS MT
626 GE J7 Liftback '93 FS MT


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
19 авг 2010 14:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Skip
По бамперу: тюнингованные 8500 стоят, тут же на сайте сможешь найти. Б/у на сайте есть в теме "продам".
Раз клепан бампер, загляни под него и посмотри телевизор, если веденный, скинуть можно много.
Про движитель: обязательно комперессию мерь. И прислушивайся к работе двига на холодную и к выхлопу приглядись.
Крыло целое б/у тоже тут на сайте можно подобрать, не дорого. Если вмятина без залома, то правке маздовское железо поддается проще чем отечественное на порядок.
По тормозам: тросик ручника умирает на одном из колёс, но по общему виду - "типо" держит нормально.
Когда надо будет менять что-нибудь в ходовке/движетеле после покупки, не скупись на "оригинал". Он себя окупает, тк следующая смена запчасти будет очень не скоро. Ну или на крайняк есть тема с запчастями внушающих/не внушающих доверие. Из всех помню только ГМБ, каяба, монро.
Проверь вин тут: http://mazda-fun.net.ru/vin/
Посмотри, что соответствует действительности, а что нет. Вдруг перед от одной, а всё остальное от другой

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
19 авг 2010 14:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Skip, мой тебе совет, не торопись и найди нормальный хетч с 2-х литровым бензином. Тачка охрененно красивая и очень удобная в плане багажника и раскладывающихся задних сидушек. А 2-х литровый бензин достаточно мощный и одновременно надежный. Но у них болезнь - масложер. Проверит так: проехать сзади за машиной и посмотреть на выхлоп. На прогретой или на ХХ смотреть бесполезно. Также смотри радиаторы и чтобы печка грела (тоже болезнь). Остальное не настолько критично (все чинится или меняется на б.у.). В обслуге машина вполне недорогая, если знать где брать з.ч. и где ремонтироваться.
Удачи в выборе!

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
19 авг 2010 14:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 00:44
Сообщений: 24
Автомобиль: В активном поиске :)
Баллы репутации: 0
Спс. Какая нормальная компресия у маздовских дигулей? Покататься это конечно хорошо, но покупаю не у себя в городе, даже не у себя в регионе... Не далеко только седан 2л-й.
А на счет блуда на сайте по теме что запчаюся ахтунг по ценам? Сам сравнивал с тоётой, маслонасос на мазду 7000 на тоётку 1300... Так всегда было? Или всетаки мои предположения верны, что поставил новую зп и забыл?

_________________
Ваз 2106 1.3 - отдал
Ваз 2109 1.4 90лс - разбил :-[


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
19 авг 2010 15:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 00:44
Сообщений: 24
Автомобиль: В активном поиске :)
Баллы репутации: 0
derreck писал(а):
Skip, мой тебе совет, не торопись и найди нормальный хетч с 2-х литровым бензином. Тачка охрененно красивая и очень удобная в плане багажника и раскладывающихся задних сидушек. А 2-х литровый бензин достаточно мощный и одновременно надежный. Но у них болезнь - масложер. Проверит так: проехать сзади за машиной и посмотреть на выхлоп. На прогретой или на ХХ смотреть бесполезно. Также смотри радиаторы и чтобы печка грела (тоже болезнь). Остальное не настолько критично (все чинится или меняется на б.у.). В обслуге машина вполне недорогая, если знать где брать з.ч. и где ремонтироваться.
Удачи в выборе!


Да я и не спешу, мне время не критично.Тем более пока на терии с маздами 626 не разберусь смотреть не поеду, а по сути никаких космических технологий в их двиглах нет и по состовляющим от наших не отлдичаются, а наши я разбираю и перебираю как орехи, диагностирую руками ушами и носом :lol: .
Что то дизель хочется... На счет запчастей незнаю, пока только инет просматриваю и цены не радуют глаз. Но очень уж понравилать 626 -цена внешный вид характеристики, подкупает однако :)

_________________
Ваз 2106 1.3 - отдал
Ваз 2109 1.4 90лс - разбил :-[


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
19 авг 2010 15:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009 21:28
Сообщений: 380
Откуда: SPb
Автомобиль: 626 ge
Баллы репутации: 10
не надо дизель..

_________________
626 GE J7 Liftback '92 FS MT
626 GE J7 Liftback '93 FS MT


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
19 авг 2010 15:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
А мне седан больше нра. К тому же мотор 2 л. Машинка тяжелая, мне 2 л в самый раз, меньше было б не комильфо.
Компрессия нормальная для FS двигателя(это который 2 л) - 12. Вроде для FP также. Если сам движки перебираешь - ремонт встанет около 10 к с неоригиналом. А цены - тут ты прав. Есть тема "Сравнение японок в обслуге", и сравнение это не в пользу мазды.
Есть еще одна оооочень известная тема на форуме про белый дым. Но это надо смотреть при температурах ниже +10 и при заводе холодной машины. Ну и брякающие гидрики и плавающий ХХ можно к болезням отнести, хотя в основном ХХ лечится без больших затрат.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
19 авг 2010 15:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 00:44
Сообщений: 24
Автомобиль: В активном поиске :)
Баллы репутации: 0
А что так? Не врут что воняет? :) в том числе и в салоне

_________________
Ваз 2106 1.3 - отдал
Ваз 2109 1.4 90лс - разбил :-[


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
19 авг 2010 15:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 00:44
Сообщений: 24
Автомобиль: В активном поиске :)
Баллы репутации: 0
"Сравнение японок в обслуге" только что дочитал :) Кап двиг 10000??? Блин то на каждом заборе написано что ЗП космос стоят, а капиталка всего в 10000 выходит :) на жигулях 10000 стоит. Себе вообще если только кап. посчитать 5112р вышло, жаль что и обкатать до конца не успел, 1020 км только прошел... востановлению не поллежит... а двиг и щас заводится с пол тыка и едит, домой своим ходом ехала :)

_________________
Ваз 2106 1.3 - отдал
Ваз 2109 1.4 90лс - разбил :-[


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
19 авг 2010 15:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
10 к - это запчасти. +- в зависимости от региона и полноты замены. Комплект поршней автовельт с кольцами - примерно 4-5 к (если точить). Ремень ГРМ эбаут 1-1.5, остальное как пойдет.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 38.58 | Просмотров: 4988 ]

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
19 авг 2010 16:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 00:44
Сообщений: 24
Автомобиль: В активном поиске :)
Баллы репутации: 0
Может просто что я щас ЗП зондирую по экзисту и некоторым другим интернем магазинам, наверное плохая привычка осталась после отечественных авто- "запчасти главное". Но лично на свою 09 за 2 года потратил копейки - стойку поменял, 2 ступичных подшипника(один просто так, искал источних шума), саленблоки рейки, переднюю пасажирскую ручку двери, замок багажника, тормозной цилиндр, задние колодки, щетки гены, тросик спидометра, тросы ручника(которых вообще небыло :) ) и это у машины 88г выпуска.
У друга пыжо 605 92г. Сегодня спросил сколько лобовуха у него стоит, говорит 4000 с установкой... но как её разбирать это полный пипец, все на шестигранныках и звездочках.

Я так смотрю у вас особых сожелений и жалоб по машинам не имееется, довольны? Цена ЗП меня только смущает...

_________________
Ваз 2106 1.3 - отдал
Ваз 2109 1.4 90лс - разбил :-[


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
19 авг 2010 16:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Есть такой сайт эмех, там гораздо дешевле некоторые позиции чем у экзиста.
У нас шестигранники только в двиге, весь кузов, ходовая и навесное разбирается ключами 8 (подкрылки), 10 все кузовные и салон, 12 крепление дверей, 14 - почти всё в ходовой, 17 и 19 ремни безопасности и некоторые части ходовой. Ну и ступичный и сливные имеют размер по 22, 24, ... . Всё. Всё очень просто перебрать. Салон вообще приятно перебирать - ни один пластик с кулака не надо вставлять, всё чётко встаёт на свои места. Единственное геморное место - климат-контроль, столько проводков и движочков.... но это в топовых комплектациях. Обычно всё на тросиках.
Ах, да, шумка слабовата почти на всех маздах, кроме сараев по типу милок и кседоксов. Но это заметно если посидел в субару, мерене. Так что если до тебя никто салон не пребрал и не воткнул новую шумку, то будет напрягать звук.
Слабое для коррозии место - передние крылья снизу. Там водосток не продуман нормально. Пороги сразу мовилем прокачай, арки снутри задние. Из конкурентов по цене только марк по дизайну ничё так, и по запчастям с ним проще. Есть ещё спринтер марино, но там двигун слабоват.

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
19 авг 2010 16:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 00:44
Сообщений: 24
Автомобиль: В активном поиске :)
Баллы репутации: 0
Спасибо за дельный совет, а как на счет Kia Clarus не конкурент?
Адресок сайта не подкинешь? А то не гуглится

_________________
Ваз 2106 1.3 - отдал
Ваз 2109 1.4 90лс - разбил :-[


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
19 авг 2010 17:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Киа - жалкая подделка мазды. Самая главная проблема - качество материалов, всех. Железо, резинки итп.

http://online.emex.ru/Pub/finddetail2.aspx
Если разберешься, то тут и по модели машины смотреть запчасти. А не только по каталожному номеру. И самое главное чтобы были офисы в твоём городе.

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
19 авг 2010 18:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 11:06
Сообщений: 1878
Откуда: лукойл
Автомобиль: KIA Cerato
Баллы репутации: 655
Skip самое главное смотри на кузов !!! чтоб не битая и не гнилая как сарай была, а остальное все делается :wink:

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
21 авг 2010 01:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 00:44
Сообщений: 24
Автомобиль: В активном поиске :)
Баллы репутации: 0
УМКА 626
Значь не стоит брать с мятым крылом? Я не спорю что все делается, но цены на запчасти ахтунг!Артуриус
А почему жалкая потделка? Тут на форуме пишут что всё пытаются ЗП от КИИ на мазду приколхозить

_________________
Ваз 2106 1.3 - отдал
Ваз 2109 1.4 90лс - разбил :-[


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
21 авг 2010 05:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
Skip писал(а):
УМКА 626
Значь не стоит брать с мятым крылом?


да на самом деле это ни о чем не говорит.

чтобы удостовериться в нормальности кузова, надо хорошенько покопаться, да еще и с участием профессионального кузовщика. у меня маська была битая, хотя покрашена была однородно и щели были выставлены хороошо, и геометрия в норме. Но когда полез арки восстанавливать, сняли обвес, а там с внутренней стороны следы выпрямления сварочным аппаратом. Такие вот дела.

На самом деле если у мазды хороший кузов - тебе обязательно об этом скажет продавец, и более того - сам покажет. Потому что это неоспоримый плюс и по-любмоу человеку пришлось заморочиться, чтобы привести все в порядок. Соотв. если по документам человек владеет машиной больше двух-трех лет, и о преимуществе кузовни ни слова - скорее всего с кузовом проблемы.

Безпроблемной кузовни середины девяностых НЕ БЫВАЕТ! Об этом неоднократно писалось и мэтрами, и простыми людьми, но всегда найдутся оптимисты, верящие в хорошее железо для своего коня.

У мазды много хорошего гуталина на нужных местах, под которым, на самом деле, почти всегда ржавчина. Если беспокоит кузовня, надо брать отвертку и тыкать.

Если на кузове нет конкретного палева в виде ржи, советую посмотреть трубки - как заливные, так и магистральные. Опять же, если трубки менялись, тебе об этом обязательно скажут, если не менялись - скорее всего там ржа на рже. Сначала будет просто попахивать, а потом потечет.

Документов по обслуге ни у одного из продавцов нет?

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираюсь стать маздаводом :) | мазда (mazda) форум
21 авг 2010 11:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Skip
Ну правильно, приколхозить, превращают MAZDA в КИА, это примерно такая же разница как запчасти на тазик бош и заводские. Заводские сыпятся через 2-3 года, а бошевские поставил и забыл про них раз и навсегда. Для примера на киа спектра у друга глушак прогорел после первого года эксплуатации, полностью. На обеих маздах глушак Мазда с момента производства, начинает прогорать на той что с 85 гв. Правда есть у всех мазд свои болячки, тебе о них ГЕ-шники уже отписали.

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.