Жена как то умудрилась поставить машину на сигнализацию и захлопнуть ключи в багажнике. В итоге имеем закрытые двери, багажник и запертую вторую машину моей машиной, моя на скорости и стоит прям у ворот, т.е. обе машины выехать не могут ни куда. Вторые ключи дома за 180 км, если ехать своим ходом на электричке туда-сюда, то 8 часов не меньше. Начал кумекать. Ломать одну из личинок, вспомнил цены на них - сразу передумал

Второе - бить стекло, вроде вариант, но это получится что машина как минимум ночь будет без стекла, да и домйо ехать как то не айс, а вдруг дождь, да и прохладно чё то было. Вспомнил, что кто то по телефону открывал, позвонил, тыркали сигнализацию на том конце провода, я на громкой связи весь капот отсканировал - реакции ноль. Опять думал бить стекло, потом подумал, что потом еще и тонировку подбирать. Потом вспомнил что как то девятку открывал линейкой, но это не жига, японские инженеры тут поработали - эффекта опять фигу. Позвал соседа, тот предложил вариант с отгибом двери клинышком и подцепом защелки изнутри, стали отгибать, но там чтобы по нормальному отогнуть, нужно приличный клин вбить и потом явно будут последствия, так что вариант опять отпал.
В итоге открыл самой сигнализацией (!). Подлез снизу, дернул трос и открыл капот. Скинул аккумулятор, чтоб сигналка не орала. На блоке сигнализации есть типа замочек, которым отключаешь и включаешь ее самую. Я отверткой, довольно легко, разворотил это замок, вытряхнул потроха этого замка - там две клеммы. Поставил клеммы на кукумулятор и замкнул отверткой все это хозяйство и машина открылась...
В общем лишний раз убедился, что сигнализации для того, чтобы двери удобней закрывать и открывать с брелка, правда тоже вредно - личинки закисают
