Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум | 29 окт 2009 00:30

 Заголовок сообщения: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
29 окт 2009 00:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
Седня пересекся с одним знакомым, который недавно приобрел трехдверку короллу 98-го или 99-го года. Ну так, поболтали чуток, и я как бы щас немного шокирован прайсами на его машинку.

Лобовое оригинал(!) - 6000.
Рычаг передний оригинал - 4000.

Были еще какие-то примеры, все не помню. А на ГЕшки один рычаг стоит 12к (понятно, что есть неоригинал, но все же).

Я знаю, что многие здесь за год вкладывают ну тысяч двадцать, остальное у них никогда не ломается или чинится за двести рублей на коленке, но я за без малого полтора года вложился еще на полторы такие же машины. Да, сюда входят колеса на два сезона, много новой подвески, косметика кузовни, и пр., но средний чек на ремонт (именно по запчастям) у меня всегда больше, чем у соседа, хотя я достаточно избирательно подхожу к местам для затарки, и выбираю часто самую оптимальную цену.

Так вот, хотелось бы спросить: что, мазда действительно реально дороже в обслуге, или в чем тут дело? Может, у него просто новее машина, и к ней еще выгодно возить запчасти, поэтому они дешевле? Но я когда выбирал, кому из японцев отдать предпочтение, вообще сначала думал взять хонду или митцу, но отговорили, на примерах объяснив, что мазда с ниссаном - самые дешевые и простые в обслуге япошки.

Давайте поговорим об этом, а то реально мрачные мысли лезут в голову.

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
29 окт 2009 00:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Девяностодевятый
никогда мазда не была дешевой... это у меня отложилось давно.
кто-то будет спорить.

есть марки подороже (ниссан имхо еще накладнее, так же субару и мицыки).
вообще японки не страдали дешевизной, в отличии от немецкого ширпотреба бородатых годов.

я вот тоже сейчас в грусти по поводу вложенных денег за полтора года... а еще столько всего сделать надо.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
29 окт 2009 01:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
stm, эх, ну хоть ты меня понимаешь :(

ну так а что с короллой? неужели не врут? или, может, действительно разница в четыре года в девяностых - это солидно? ну вон от трамблеров ушли в следующем поколении, может еще на чем-то повсеместно скостили, вот оно и выходит дешевле и надежнее? у меня вот ранее вообще у одного среди всех знакомых была бу японка, у всех немцы, дык люди раз в три года убивают самостоятельно коробку, чинят за 30к, и больше вообще ничего не делают, а машины у них и 91-го, и 90-го года выпуска.

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
29 окт 2009 01:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 01 апр 2009 02:12
Сообщений: 466
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 10
Хорошая тема.
Когда 3 года ничего не делают, потом начинают ремонтировать =) возможно уже не они...

У мазд есть пипец разводилово по части трамблера. приводных валов, мафа и т д. На форд таурус маф ~2500, родной. А на наши от газа колхозят =(( С другой стороны низкие цены по некоторым позициям наводят на мысли, что их часто заказывают, т.к. часто ломаются =) Утешаю себя этим.

В мае на демио 99' крылья оригинал экзист предлагал по 2500р, щас посмотрел - 9к. Остальное тоже взлетело куда-то. Каяба на перед стоит дороже оригинала...(4к vs 3к), раньше думал всегда поставлю вшивые монро по 2050.. Фиг! Щас монро ОТ 4300. Остальное вообще неадекват какой-то.

Посмотрел почем в тырнет магазе в штатах в среднем стоит амортизатор. От 22$. В среднем 30-35$. За пару 60-70$. Та же каяба по 34 доллара не хотите? Крыло на мой долбаный американский эскорт 31 доллар. Фара новая 22 бакса. Естественно оригинал. Работа дорогая. НО ПОЧЕМУ при дорогой работе в том же сервисе ( уже правда даже не в 2 раза) ценник на запчасти такой? Это естественно с прибылью, налогами и тд. Думаю причины всем понятны. Вообщем остальное даже обсуждать противно, наболело =((

_________________
ford escort gt usa 1.8 '91 белый - продан
mazda demio 1.3 '99 - продан
toyota mark 2 '89


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
29 окт 2009 02:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
да это все понятно, правительство у нас из народа, для самих себя. это все фигня, как и новогодний подъем цен, не о нем речь щас. Речь о дороговизне мазд в принципе. Относительно других машинок мы явно зажравшиеся буржуи. У меня средние затраты в месяц на одни только детали (без резины, без колес, без сервиса) - 6500. Потому что оригинал стоит дорого, неоригинала часто нет. Все, что есть - это некоторые ходовые датчики, подвеска и попсня, вроде сцепления. А если у тебя сломалось че-нить экстравагантное, то все, пиши-пропало - не найдешь, найдешь - затрахаешься ждать, дождешься - охренеешь платить.

Да и те же попсовые детали - 5к лобовуха неоригинал на ГЕ, 6к оригинал на короллу. Оригинал на ГЕ - 48000. Почему? Какую машину взять, чтобы небыло таких дебильных цен? Другого производителя? Другого года? Вот кседосы мне очень нравятся, 2001-го года есть красавцы клевые, но не напорюсь ли на те же грабли?

Мне пятнадцатилетняя мазда, которая не сильно-то и сыпется, обходится в такие деньги, что можно было бы по десятому лансеру кредит выплачивать. Я надеялся, что вот-вот уже все починю, но навернувшийся недавно трамблер, вопрос с которым решается в следствие отсутствия запчастей на рынке, уже вторую неделю, опять поверг меня в уныние. Я боюсь думать о таких вещах, как маф, например. Тупо не хочу думать. Я знаю, что не стану бегать за колхозом от волги, потому что у меня нет ни времени, ни желания этим заниматься, но и покупать лансер новый я не хочу - уж больно он страшненький, и вообще, во всех новых машинах, которые стоят меньше миллиона, внутри полное говно, да и кредит мне не дадут, ну и куча еще всяких причин. Да, за миллион - взял бы. Чтобы пластик был не для точки ногтей, чтобы датчики не отваливались, чтобы дизайн нормальный был, а не это футуристическое говно, которое сейчас делают все поголовно японцы, но миллиона нет. Но варианты-то должны быть!

Одно время я думал, что корейцы - выход, но там до шести сотен искать нечего, все погремушки. Но в обслуге дешевые, да. На елантру, которая стоит шиссот тысяч, масляный фильтр стоит дешевле, чем у меня. Где тут сермяжная правда? Короче, я считаю, что маздовцы охуели реально. Читаю вот отзывы на авто.ру о матрехах - мат-перемат, не машина, а жоповозка. Шестера получше, но своих денег не стоит. Че делать - не знаю. Хочется перейти на метро, но жалко продавать машину - она наполовину новая. Такие пироги.

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
29 окт 2009 09:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Обычно на свежую машина -оригинал стоит довольно дешёво. Но с годами цена на него растёт!!!
Сейчас допустим на м3 и м 6 пока ещё мало неоригинала потому что оригинал вобщем-то доступен по цене.
По тойоте- ввиду бОльшей распространнёности чем маськи-производитель делает больше железок. Продавец больше продаёт.... всё от объёма зависит!
На редкие авто з\ч очень дорогие -это вобщем логично....
Пример- задняя ремонтая арка на туже королллу стоит 700р
а на мазда- примаси --- 6000р. :shock:
Производитель один и тот-же.
Материалоёмкость та-же.
А цена разная!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
29 окт 2009 09:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Девяностодевятый
да... ты прямо в точку. даж ничего не посоветуешь тут. хотя когда будет миллион тож будешь метаца, не знаешь что взять.

Вот у знакомого инфинити фх35 из США, 2004 года, два года как пригнали катает, ничего не делал еще, поменял разве что радиатор, который разорвало из за бракованной крышки - клапан не открылся. Подвеску смотрели на сервисе, даже намека нет на какие то замены, хотя ездит на 22 радиусе, а родной 17. Щас такая тачка стоит около 700 тыщ - полный фарш, с теликом даже для пассажиров и все бы хорошо тока расход 3,5 движка это 12-17 литров, да и налог нехилый, лошадок то 260 вроде или 290.

Разговаривал с беларусами, которые занимаются ремонтом тачек, восстановление, продают, перепродают... кароче в теме... Беларусы ненавидят корейцев, китай вапще не рассматривают как машины, к японцам относятся настороженно, поскольку нет в них комфорта никакого (жеские, шумки нет), в самой беларусии выгодно иметь европейку, например вольво, мерин. Вольво у них считается афигенской тачкой, потому что запчасти на нее у них стоят не как у нас. У меня то была вольво,я знаю что такое когда на тачку не делают неоригинал, каждая сраная шайбочка и болтик по 20 у.е. А у них оригинал на вольво стоит как у нас запчасти на приору кпримеру или на мазду неоригинал тайваньский.

Кароче думая о смысле жизни пришел к выводу что надо брать дизельный кросовер 2-2,5л, но что то нормальных вариантов за приемлемые деньги пока нет в этом сегменте.

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
29 окт 2009 11:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Девяностодевятый писал(а):
Мне пятнадцатилетняя мазда, которая не сильно-то и сыпется, обходится в такие деньги, что можно было бы по десятому лансеру кредит выплачивать.

я тоже часто думал о таком варианте, но...
- читаю борт-журналы коллег - становится страшно... новые машины еще большая лотерея, нежели старые.
- страховки всевозможные по драконовским ценам... не хочу я 1куе в год платить страховщикам, а кредит подразумевает все виды страхования, включая свою жизнь.
- старая машина как бы и есть кредит, постепенно вкладываешь, поднимаешь... снова делаешь :D

а вид корявого пластика в абсолютном большинстве япо-корейцев С-класса - просто наводит тоску... хотя та же шкода, фокус - не лучше, просто пластиковая коробка, неприятная на ощупь... тряпичное сидение, которое от пыли покрывается пятнами, расход на новых 1.6 моторах такой же как на 2.0 у ГЕ.

да и поездка более 600км за раз в мазде проходит куда приятнее за счет посадки (я после 800км не ощущаю никакого дискомфорта).

Да! Она гремит у меня, не могу найти время поменять рулевую тягу... да, привод отваливается правый... механизм люка люфтит и на крупных кочках напоминает о себе. Петли передних дверей требуют замены, болтаются.

И не смотря на это я люблю эту машину! Это же часть моей личной жизни 8)
и она тоже может расстроить или подарить радость.

Цитата:
Я боюсь думать о таких вещах, как маф, например. Тупо не хочу думать. Я знаю, что не стану бегать за колхозом от волги, потому что у меня нет ни времени, ни желания этим заниматься

А вот это не должно тебя пугать, я ставлю ДМРВ вместо МАФ примерно за 10-15 минут... наловчился :)
И его найти легче маздовского, а работает как надо. Не сравнить с гемором от трамблера.

а пугает меня только коррозия... тут уж не выкрутишься.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
29 окт 2009 14:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
Алексей писал(а):
По тойоте- ввиду бОльшей распространнёности чем маськи-производитель делает больше железок. Продавец больше продаёт.... всё от объёма зависит!


гм. я просто не знал, что трехдверки короллы распространеннее ГЕшек. а кто из японцев самый распространенный, и какого года?

Алексей писал(а):
Пример- задняя ремонтая арка на туже королллу стоит 700р
а на мазда- примаси --- 6000р. :shock:


на ГЕ я по 2000 брал. нда, офигенненько.

Стасон писал(а):
А у них оригинал на вольво стоит как у нас запчасти на приору кпримеру или на мазду неоригинал тайваньский.


я грешным делом иногда смотрю прайсы на калину. конечно, осмотр фоток салона остужает пыл, но на вазы, как ни крути, запчасти на любом углу, вплоть до закутков при продовольственных магазинах, где можно купить все, начиная от ремней, и заканчивая поршнями.

stm писал(а):
я тоже часто думал о таком варианте, но...
- читаю борт-журналы коллег - становится страшно... новые машины еще большая лотерея, нежели старые.


ну да, есть такое. но когда на новую понтовенькую (по деньгам) машину расходники стоят дешевле, чем на твою, хочешь не хочешь, а задумаешься. да и средняя ломкость новой машины пониже, конечно.

stm писал(а):
И не смотря на это я люблю эту машину! Это же часть моей личной жизни 8)
и она тоже может расстроить или подарить радость.


это, без сомнения, так, но по-моему зачастую это мешает смириться с очевидными вещами.

stm писал(а):
А вот это не должно тебя пугать, я ставлю ДМРВ вместо МАФ примерно за 10-15 минут... наловчился :)
И его найти легче маздовского, а работает как надо. Не сравнить с гемором от трамблера.


клево тебе. работал бы ты в питере на сервисе - было бы вообще космично! :)

stm писал(а):
а пугает меня только коррозия... тут уж не выкрутишься.


ну, кстати, вот по коррозии я как раз не парюсь - тут в обход сервиса есть мастера, так что привел в порядок кузов более-менее бюджетно и качественно: собрали арки задние, подварили и покрасили стаканы, пороги пока норм, не стали трогать. но вот те же ремкомплекты арок - 2000р, вместо королловских 700р. да и относительно повезло с мастерами просто. делай я то же самое в маздасервисе, прайс загнули бы раза в два-два с половиной выше.

в общем, разговоры с вами только подтверждают мнение о том, что все эти статьи о дешевизне обслуживания мазд и доступности/дешевизне запчастей, пишут абсолютно некомпетентные журналюги. мы тут вот задумались о женской машинке, я долго думал в сторону 323-й, хотел взять битую под восстановление, но щас даже не знаю. с такой разницей в ценах, можно взять не битую короллу, и поменять в ней все то же самое, что я в своей ГЕшке поменял, и, видимо, даже такой вариант в перспективе выйдет куда бюджетнее.

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
29 окт 2009 16:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 01 апр 2009 02:12
Сообщений: 466
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 10
Девяностодевятый писал(а):
гм. я просто не знал, что трехдверки короллы распространеннее ГЕшек. а кто из японцев самый распространенный, и какого года?

Ну зайди на авто.ру, и полистай разделы, найдешь где больше =)
Как-то же выхаживают GE-шки и по 450. Смотрели такую одну.

Девяностодевятый писал(а):
я грешным делом иногда смотрю прайсы на калину. конечно, осмотр фоток салона остужает пыл, но на вазы, как ни крути, запчасти на любом углу, вплоть до закутков при продовольственных магазинах, где можно купить все, начиная от ремней, и заканчивая поршнями.

%)
Не устану повторять. У меня знакомая десятка есть 2005г. Куплена с пробегом 49тык, щас 57. Поменяна все подвеска, кроме опор амортов. Которым все равно уже настал трындец. Заменен генератор , задние тормозные цилиндры ( говорит просто рассыпались в труху), вот буквально на днях ГТЦ. Помпа потекла на 54т. Иногда не завести из-за багов встроенного иммо. Всякая мелочь типа сдохшего бортовика, глюков электрики, слетание тросика сцепления. Задний ступичный накрылся. Кулиса резонирует. Уже поменял там почти все на новое, все равно звенит. Стеклоподъемник поднимается из нижнего положения ровно в 4 раза медленне чем мой. Сдох обогрев заднего стекла. Сейчас новая беда - приговорили подшипник коленвала, а это не ремень поменять, подробностей еще не знаю. У человека траур.
Конечно это все чинится, но у него есть дисконтные карты ВСЕХ ближайших магазинов запчастей. Я был поражен =)

_________________
ford escort gt usa 1.8 '91 белый - продан
mazda demio 1.3 '99 - продан
toyota mark 2 '89


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
29 окт 2009 18:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Девяностодевятый писал(а):
я просто не знал, что трехдверки короллы распространеннее ГЕшек

да роли не играет 3ох или 5 дверка.... основа-то -одна и таже!


Девяностодевятый писал(а):
я грешным делом иногда смотрю прайсы на калину. конечно, осмотр фоток салона остужает пыл, но на вазы, как ни крути, запчасти на любом углу, вплоть до закутков при продовольственных магазинах, где можно купить все, начиная от ремней, и заканчивая поршнями.


калина -это машина намного ниже классом чем ГЕ.... ездать на ней после ГЕ ты не сможешь :lol:

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
29 окт 2009 18:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
giwi писал(а):
Не устану повторять. У меня знакомая десятка есть 2005г. Куплена с пробегом 49тык, щас 57. Поменяна все подвеска, кроме опор амортов. Которым все равно уже настал трындец. Заменен генератор , задние тормозные цилиндры ( говорит просто рассыпались в труху), вот буквально на днях ГТЦ. Помпа потекла на 54т. Иногда не завести из-за багов встроенного иммо. Всякая мелочь типа сдохшего бортовика, глюков электрики, слетание тросика сцепления. Задний ступичный накрылся. Кулиса резонирует. Уже поменял там почти все на новое, все равно звенит. Стеклоподъемник поднимается из нижнего положения ровно в 4 раза медленне чем мой. Сдох обогрев заднего стекла. Сейчас новая беда - приговорили подшипник коленвала, а это не ремень поменять, подробностей еще не знаю. У человека траур.
Конечно это все чинится, но у него есть дисконтные карты ВСЕХ ближайших магазинов запчастей. Я был поражен =)



вот у меня у чувака с работы двенашка - он все ходит вокруг да около обновления подвески. я спросил, че-как, может жопа реальни, да, говорит, всю подвеску посчитал - ажных пятнадцать штук. это из "нормальных" запчастей, неоригинала, который дороже, но и лучше вазовского оригинала. ну и че? много в мазде можно на пятнадцать штук сделать? нет, я понимаю, что жопу с пальцем сравниваем, но, во-первых, от машины лично мне надо, чтобы она была постоянно на ходу, а не стояла на сервисе неделями в ожидании неходовых запчастей, и, во-вторых, я изначально начал про сравнение япошек.

Непонятно, почему на ту же тайоту такие демпинговые цены. Если там один хрен тот же самый японец, дающий фору фокусам и прочему ширпотребу, то какой смысл поддерживать офигевших маздовцев, чья политика продаж подразумевает 800% от цены аналогичной детали у тайоты? Можно много говорить про бездарность наших государственных менеджеров, но они физически не сумели бы организовать подобную пропасть в ценах. Один хрен, когда открываешь капот, там невооруженным глазом видно, что запчасти на одном заводе сделаны. Не знаю как у тайоты, но наверняка такая же фигня, как и у мицубисиков с ниссанами и маздами.

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
29 окт 2009 18:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Алексей писал(а):
калина -это машина намного ниже классом чем ГЕ.... ездать на ней после ГЕ ты не сможешь :lol:

Судьбина хлопнет по башке-и ты смогёшь(тьфу,тьфу,тьфу) :D
А мне с гв-хой вроде по проще,правда эксклюзивное стёклышко стопаря возмутило,а по основным позициям-терпимо!

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
29 окт 2009 18:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2006 00:34
Сообщений: 1302
Откуда: Estonia
Автомобиль: GG not anymore
Баллы репутации: 30
я за 2 года на ГЕ 92 года менял только расходняки и и трубу перед последней банкой 2 раза варил. труба там сварная и по шву гниёт.
а вру кости стабилизатора менял, все 4.
сейчас год уже друг ездит. поменял суппорт задний (штуцер подтекал) ито потому что токарей знакомых нет. так бы дешевле намного вышло
масло вообще не ест до сих пор.
ЗП дороже чем на немцев прим. в 2 раза. но и ресурс в 2-3 раза больше.
одно но... до меня хороший хозяин юзал в бундесе. ремонтировал вовремя и не жадничал.
в короле может просто устройство подвески проще? тут я не силён :)

_________________
Продолжительность одной минуты для человека сильно зависит от того, по какую сторону двери сортира он находится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
29 окт 2009 18:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006 12:11
Сообщений: 3528
Откуда: Питер
Автомобиль: Mazda Tribute
Баллы репутации: 450
У моего знакомого ВАЗ2102. Решетка радиатора - 100 баксов. Он еще про цены рассказывал - ноя уже забыл. А хули - раритет!
Про свой опыт - моя Хонда обходилась ГОРАЗДО дороже ГЕ-шки.

_________________
Mazda Tribute 2WD USA 2001 4x0,5литра.
Mazda 6 FL 2007 Turing (3 поллитры + три фунфурика)/4. Продана.
Mazda 626 GE 1993 4x0,5литра. Продана.
Honda Integra ((3x0,5литра)/4) - первая машина.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
29 окт 2009 19:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Девяностодевятый писал(а):
ажных пятнадцать штук. это из "нормальных" запчастей, неоригинала, который дороже, но и лучше вазовского оригинала. ну и че? много в мазде можно на пятнадцать штук сделать?

ну ты не сравнивай... та двенашка через 10-15тык захочет снова 15 штук в ходовую, в отличии от мазды.
withGOD писал(а):
менял только расходняки и и трубу перед последней банкой 2 раза варил. труба там сварная и по шву гниёт

где вы там швы берете? 8)
"штаны", катализатор, средний резонатор, задняя банка с изогнутой трубой... все на фланцах, никаких швов.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
29 окт 2009 20:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
Девяностодевятый писал(а):
отговорили, на примерах объяснив, что мазда с ниссаном - самые дешевые и простые в обслуге япошки

Не знаю, не знаю... По моей информации от знакомого, который уже давно работает в сфере автозапчастей, "ниссан" и "мазда" как раз очень дорогие япошки.

vliv писал(а):
Алексей писал(а):
калина -это машина намного ниже классом чем ГЕ.... ездать на ней после ГЕ ты не сможешь :lol:

Судьбина хлопнет по башке-и ты смогёшь(тьфу,тьфу,тьфу) :D

Ну я же смог на ШАХЕ после МАЗДЫ ездить, немножко поплевался и привык. Правда сейчас когда с "верочки" обратно на "шестерку" сажусь, то впадаю в шоковое состояние.)))

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
29 окт 2009 21:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 21:16
Сообщений: 1036
Откуда: Уфа, респ. Башкортостан
Баллы репутации: 10
Мне моя мазда обходится дороже чем примера друга.....но только потому что он тупо забивает на все косяки. недавно его насильно заставил поменять наконечники, стук стоял шопипец.... Так что дороговизна обслуги зависит от того кто и как ухаживает за авто....

_________________
Mazda 6 zoom-zoom сейчас :)
Mazda 323f 1.5 16 valve DOHC. 96 год, бардовенькая с драконом на капоте) была....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
29 окт 2009 22:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 01 апр 2009 02:12
Сообщений: 466
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 10
На GE сложнее, сзади куча рычагов.
На моей табуретке передние рычаги, которым за 150тык пока хоть бы хны стоят по 3500. Што там еще у меня - 4 аммо по 3 спереди и 2.6 сзади = 11. Сайленты балки по 900. 4+2 резинки стаба, стоек у меня нет. В 21к все укладывается.
Больше менять там решительно нечего. Сзади опор нет, 2 резинки. Спереди опорам за 10 лет не поплохело. С учетом что ресурс все этого дела минимум 100тык, десятко нервно курит. Считал только оригинал!
Может мне пока везло, но пока не вставал на дороге, весь ремонт по собственному желанию и носит характер вливания бабла и улучшайзинга комфорт-характеристик.

_________________
ford escort gt usa 1.8 '91 белый - продан
mazda demio 1.3 '99 - продан
toyota mark 2 '89


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
29 окт 2009 22:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
Девяностодевятый писал(а):
Один хрен, когда открываешь капот, там невооруженным глазом видно, что запчасти на одном заводе сделаны

Дааа, помнится, менял у себя крышку трамблера и бегунок, обратил внимание на то, что они были с эмблемами "мицубиси". :roll:

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
30 окт 2009 01:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
/SIXell/ писал(а):
Мне моя мазда обходится дороже чем примера друга.....но только потому что он тупо забивает на все косяки. недавно его насильно заставил поменять наконечники, стук стоял шопипец.... Так что дороговизна обслуги зависит от того кто и как ухаживает за авто....


это да. вылизываю как могу. но чем дальше в лес, тем больше в машине золота. я понимаю, что это неправильно. чисто с экономической точки зрения неправильно. никто потом этого не оценит. но и дальше так продолжать я долго не стану - тупо из принципа. в итоге разрываешься между "забить" и бесконечным "добить". я ща не из-за дороговизны как таковой разговор затеял. меня конкретно разница с короллой задела, вот и решил покопать в сторону того, что может я просто не обладаю информацией о том, что мазда - весьма дорогая машина.

TiGr писал(а):
Не знаю, не знаю... По моей информации от знакомого, который уже давно работает в сфере автозапчастей, "ниссан" и "мазда" как раз очень дорогие япошки.


хз. я думал самые дорогие хонда и митцубиська, конкретно - галант, с его супер-технологиями подвески и пр. Про ниссан до этого времени ничего не знал особо, про мазду думал что весьма сносно, а тайоту не рассматривал из-за практически поголовно дебильного дизайна их европеек.


stm писал(а):
ну ты не сравнивай... та двенашка через 10-15тык захочет снова 15 штук в ходовую, в отличии от мазды.


да кстати нифига. там и тридцак можно намотать, если аккуратно. про маздовскую подвеску я тоже так думал, это распространенное мнение, но неоригинальная шаровая, которую поставил в сборе с новым рычагом, сдохла тыщ за пять. Оригинал может и писят отмотал бы, и семьдесят, но и стоит он за один рычаг на как двенашку все по кругу. Так что хрен его знает, что дешевле - ремонтироваться чаще, но дешево, или реже, но дорого.

Алексей писал(а):
калина -это машина намного ниже классом чем ГЕ.... ездать на ней после ГЕ ты не сможешь :lol:


да калину я исключительно за распространенность запчастей вспомнил, да за удачно спертый дизайн. в конце концов, в калину повкладываться в виде норм салона, нормальной подвески - может и неплохо выйдет. я больше года гешку в стоке не могу вылизать, то одно отломится, то второе, а калину за сотню можно хорошо так прокачать.

giwi писал(а):
На моей табуретке передние рычаги, которым за 150тык пока хоть бы хны стоят по 3500. Што там еще у меня - 4 аммо по 3 спереди и 2.6 сзади = 11. Сайленты балки по 900. 4+2 резинки стаба, стоек у меня нет. В 21к все укладывается.


да ты считай ничего и не менял :D

giwi писал(а):
Считал только оригинал!


че, и ты туда же? оригинальный маздовский амморт вперед за 3к? рычаг за 3,5? билять, я отказываюсь в это верить.

vliv писал(а):
А мне с гв-хой вроде по проще,правда эксклюзивное стёклышко стопаря возмутило,а по основным позициям-терпимо!


да я не говорю, что не терпимо. Ну, т.е. это не сказать, что сильно обламывает меня финансово, но чем дальше в лес, тем сильнее обламывает морально. Помимо сравнения со знакомыми владельцами немцев, очень в этом плане помогает наш форум, кстати. Зайти, почитать, как там все за 20к в год обходятся, и начинаешь чувствовать себя лохом, работающим на машину. Мне вот чувак тут говорит, что с моим отношением надо брать исключительно новую машину, чтобы по гарантии задрачивать сервис по поводу каждого скрипа. Даже не знаю, может он и прав. Но, повторюсь, среди новых машин менее чем за миллион, меня мало что интересует, а миллион за пассив я себе пока позволить не могу.

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
30 окт 2009 01:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 01 апр 2009 02:12
Сообщений: 466
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 10
Я тут посмотрел на рейтинги надежности по TUV, демио 6-7-8-9 лет в топ2-топ4, тут простая конструкция, жесткая дубовая но не прихотливая подвеска. Кроме демио там везде заруливает порш пожалуй =)

[quote=Девяностодевятый]
че, и ты туда же? оригинальный маздовский амморт вперед за 3к? рычаг за 3,5? билять, я отказываюсь в это верить.[/quote]

Я не понимаю ценообразования, когда оригинал-аморт самый дешевый ( который делает каяба для мазды), а все остальное столько же или дороже. Поэтому собираюсь таки стойки взять, пока они не стали стоить по 5к.

Рычаг дешево стоит мб потому, что он тонкий, легкий и простой, с одним сайлентблоком. В мае он стоил 3к. Я его снял - сайлентблок живой, шаровая как новая, новый пыльник и вперед на работу. В мае крылья были по 2900, сейчас за 7к. Потом у меня всегда под боком на пожарный случай есть Киа Рио и Киа Авелла.

Следующей машиной я возьму гибрид - 20й тойта приус.

Я наблюдаю разных водятлов, есть товарищи, которые вообще плохо слышат посторонние звуки, забивают сознательно или не сознательно на все, при этом ездят за счет лишь большого запаса надежности.

Взял я не давно на день 626ю друга, которую он брал в техническом идеале, при езде производила впечатление нового авто. Он на ней 3 раза попал в дтп и подраздолбал. Я за 2 километра охренел и насчитал минимум 10 нефиговых багов. Его же все устраивает, и бабла он действительно в нее не вливает совсем. За год и 10 тык он потратил 700рублей+бензин+масло

Другой товаришь в американца 93го года за 100к влил за 7тыскм 60к запчасти, 15к работа( очень дешевые знакомые ремонтеры). Но он реально сейчас ее всю переберет и надеюсь будет ездить.

_________________
ford escort gt usa 1.8 '91 белый - продан
mazda demio 1.3 '99 - продан
toyota mark 2 '89


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
30 окт 2009 01:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 01 апр 2009 02:12
Сообщений: 466
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 10
Я тут посмотрел на рейтинги надежности по TUV, демио 6-7-8-9 лет в топ2-топ4, тут простая конструкция, жесткая дубовая но не прихотливая подвеска. Кроме демио там везде заруливает порш пожалуй =)

Девяностодевятый писал(а):
че, и ты туда же? оригинальный маздовский амморт вперед за 3к? рычаг за 3,5? билять, я отказываюсь в это верить.


Я не понимаю ценообразования, когда оригинал-аморт самый дешевый ( который делает каяба для мазды), а все остальное столько же или дороже. Поэтому собираюсь таки стойки взять, пока они не стали стоить по 5к.

Рычаг дешево стоит мб потому, что он тонкий, легкий и простой, с одним сайлентблоком. В мае он стоил 3к. Я его снял - сайлентблок живой, шаровая как новая, новый пыльник и вперед на работу. В мае крылья были по 2900, сейчас за 7к. Потом у меня всегда под боком на пожарный случай есть Киа Рио и Киа Авелла.

Например сейчас я заказал подушки движка, они еще не порваны совсем, но близко. Одна оригинал, и 2 Киа. 1800р +600р+800р. По сравнению с тазом наврное дорого, но мне кажеться что это нормально. Если оригинал, то 5500 за все.

Следующей машиной я возьму гибрид - 20й тойта приус.

Я наблюдаю разных водятлов, есть товарищи, которые вообще плохо слышат посторонние звуки, забивают сознательно или не сознательно на все, при этом ездят за счет лишь большого запаса надежности.

Взял я не давно на день 626ю друга, которую он брал в техническом идеале, при езде производила впечатление нового авто. Он на ней 3 раза попал в дтп и подраздолбал. Я за 2 километра охренел и насчитал минимум 10 нефиговых багов. Его же все устраивает, и бабла он действительно в нее не вливает совсем. За год и 10 тык он потратил 700рублей+бензин+масло

Кстати я его уломал ступицу заднюю поменять, заказли NTN 2200р, я так понимаю что NTN поставляет на завод.

Другой товаришь в американца 93го года за 100к влил за 7тыскм 60к запчасти, 15к работа( очень дешевые знакомые ремонтеры). Но он реально сейчас ее всю переберет и надеюсь будет ездить.

_________________
ford escort gt usa 1.8 '91 белый - продан
mazda demio 1.3 '99 - продан
toyota mark 2 '89


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
30 окт 2009 02:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
ну да. может просто у моих знакомых на немцах хорошая шумка, поэтому кажется, что все путем. но по-любому, не подвеской же единой. но разнице в цене я поражен. вот была мысль лобовуху менять. не хочу корею, не хвалят ее. а че делать? оригинал 48к. рхх умирает походу, оригинал - от 29к, до 97к(!) по экзисту. Конечно же, только в сборе с заслонкой. Понятно, что варианты, это промывка, если не поможет - разборка, или длительный и не факт что успешный поиск аналога по интернетам (пока не искал еще, мож в факе есть, даже не смотрел), но какая из японок может похвастаться поставкой множества мелких деталей по отдельности? Это принципиальный вопрос, безотносительно рхх :)

зы
может подскажешь ремонтников?

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение японок в обслуге | мазда (mazda) форум
30 окт 2009 02:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
Статья Японский автомобиль глазами электрика :)

TOYOTA
Самый распространенный в Москве японский автомобиль, имеющий самое беспроблемное электрооборудование, очень простой в диагностике и ремонте. Запчасти к нему приобрести не проблема, как новые, так и бывшие в употреблении.

NISSAN
Второй по надежности, простоте ремонта и диагностики, и по доступности запасных частей.

MITSUBISHI
Средний во всем, но при этом наш самый частый гость.

MAZDA
Автомобиль самый неудачный. Слабая проводка отгнивает и рушится в самых неожиданных местах. Практически 90% всех неисправностей возникает из-за подкапотной проводки. К счастью довольно легко диагностируется, а вот с запчастями хуже.

Перечислить слабые места нет возможности, так как все элементы электрооборудования равновероятно могут выйти из строя.

HONDA
Достаточно надежный автомобиль, редко попадающий к нам в сервис.

К нему довольно трудно найти запчасти и его не очень удобно ремонтировать. Единственная, часто попадающаяся нам проблема, это неисправный распределитель зажигания.

SUBARU, ISUZU, SUZUKI
Они настолько редко приходили к нам на ремонт, что ничего, кроме того, что к ним трудно найти запчасти, мы сказать не можем. Стоимость диагностики и ремонта так же выше, чем у других японцев.

Вот отсюда, если что: http://cars.panick.ru/japan/electric

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.