Здравствуйте.
Имею машину Ford Festiva 1986 года выпуска уже более 7 лет, почему пишу на форум мазд, потому-что это Мазда 121 всеже один в один!

Покупал машину у знакомого отца, других владельцев не было, она была Японская праворулька, но так как он был морской механик, то переделал ее без проблем под леворульную ) Передал мне ее в хорошие руки за символическую цену!
Ездил он на ней мало, т.к на берегу бывал по 1-2 месяца. Хранил всегда в гараже. Пробег у нее сейчас - 127 тысяч.
На ней я учился ездить как сдал на права, очень ее любили всей семьей за внешний вид, необычайную выносливость и неприхотивость!
За все время пользования больших проблем не было с машиной. Менялись расходники(масло, тосол, фильтра). По подвеске вообще почти ничего не делалось, кроме колодок тормозных и подшипников. Менялся карбюратор(какой-то другой кстати, половина трубок осталось без дела), т.к старый воздух начал непонятно где подсасывать и то после чистки горе-карбюраторщиком, сцепление с корзиной, хотя еще можно было ездить. Крыша была мягкой, сдвижной и в местах сгиба совсем потрескалась в последние несколько лет. Не стал заморачиваться и снял ее, поверх настелил толстый резиновый мат.
Как-то было в один день машина заглохла и никак больше не заводилась - хотя стартер крутила. Попался мне какой-то жулик мастер. Сказал навернулся распредвал. Машину на свалку - там все клапаны перегнуло, что-то треснуло и т.д и типа давай куплю у тебя за гроши, я не повелся - говорю собирай обратно весь двиг и что самое интересное он потом сказал что этот распредвал выровнял, но ездить она неделю будет. Взял 7 тысяч. Я потом еще три года отъездил! Что там было - хз!
Больше не лазили в двигатель. Но с тех пор как-то стала динамика не та, стал замечать, что на горячую тяга становилась все хуже и хуже, мотор ревет, а особо не тянет, хотя это не сцепление точно.
Последние три года забросили машину, я пересел на более современную, а за последний год и вовсе ни разу не заводили и самое что плохое оставили на улице.
Хотели машину сдать по программе утилизации и взять новую, дабы не заморачиваться с продажей, т.к такую же цену не выручишь при продаже, как никак год большой, но с этим как-то не завязалось и встал вопрос что с ней делать. Пару раз находились покупатели в последнее время, но предлагали смешные деньги и я уже решил сам ее сделать, да и ездить на ней на работу по пробкам или по магазинам очень удобно )
За время стояния повылазили всякие косяки которые надо исправлять.
Вот в каком состоянии она в итоге:

















Кое-где пошли пауки по кузову(кстати машину ни разу не били и только жидкой резиной пороги заделывали на всякий) и под капотом.
Машину никак не мог завести, аккмулятор поставил другой, т.к старый сколько не заряжал, а он почти ноль заряда давал.
Свечи окались черными с ржавчиной какой-то, поменял на трехконтактые хорошие, были в запасе. После этого завел с пятого раза.
Мотор работает более менее, 1000 оборотов держит ровно, только правда если дать газу резко без полного прогрева - сразу глохнет.
Очень сильно дымит, дым белый. Такое впечатление что и переливает, т.к если выкрутить свечи - они мокроваты.
Ну и на холодную приходится заводить очень долго, как-то вроде хватает и тут же глохнет и так по 5 раз. В карбюраторе может быть дело?
А теперь главные проблемы
- Тормоза не работают, жидкость тормозная вся вытекла(под вакуумником вроде есть подтеки)
Притом когда залил новую, то она никуда не уходит, однако педаль при этом проваливается свободно.
Наверное надо менять вакуумник с цилиндром? Помоему это все дело подходит от 323 Мазды?
- Кое где мыши погрызли проводку

Основное все сделал, заменил, контакты почистил. Все работает. Но когда торпедо чуть откинул, то увидел что воздуховоды все порасходились, старый владелец когда их переделывал под леворульную, соединял их каким-то клеем или силиконом, а он рассохся и печка теперь дует непонятно куда.
Пытался снять торпедо полностью, но так и не смог. Она упирается в руль и подрулевые переключатели. Как снять это все не понимаю. Может кто-то подскажет?
Или надо целиком рулевую рейку откручивать? хотя это еще та морока.
- Лобовое было немного треснуто по центру, а тут уже трещина дошла почти до конца. Оказалось около сантиметра сгнила нижняя рамка стекла, вот его и перекосило. Это не проблема за 4 тыс. руб узнавал можно новое стекло поставить. Только думаю рамку надо обязательно сделать. Б.у стекло ума не приложу где найти или оно может подходит от каких-то других?
Остальное по мелочи. Поворотники треснули и полны водой, но они есть на Exist и не так дорого.
Механизм открытия стекол закис на обоих дверях, надо разбирать, да и уплотнители бы надо поменять все, однако не нашел их на Exist.
Может есть кстати у кого-то б.у запчасти на эту машину? Сам живу в Калининграде.
Поделитесь советами или может все таки ей уже пора на отдых? )