Vadim1024 писал(а):
Визуально фиг отличишь. У Ф2 момент очень хорош, ездить на нем приятно наверняка. Когда катался на FS на низах мне почему-то не хватало, FE даже по приятнее был в этом плане, но что касалось резко и быстро ускориться FS лучше. Все таки тяжелая машина, поэтому двиг нужен помощнее.
А они только в высоте блока отличаются. Визуально и не заметно, если об обшивку капота не начало тереть.
Момент у F2, конечно, лучше.
А я вот начитался в нашей GD-шной ветке о 929-х, а потом и попалась с двигателем JE 1988 г.в. об трёх литрах.
На них ставились FE, F2, и JE. Вот поробовал и момент, и ускорение. А какой замечательный расход при этом(((.
Думаю, что останется "на вагоне" F2 в качестве штатного силового агрегата (если обкатку пройдёт нормально). Потому что расход поднимется незначительно, в отличии от ощущений.