Hulygan писал(а):
мало, тыс 40-45 всего. То что МСК залегли, видимо всему виной короткие поездки по городу. За день 20-22 наматываю, средняя скорость по БК 22 км/ч. Да на стоянке в морозы молотит на автозапуске.
Печально, что тут скажешь.
stm писал(а):
да нет никакой беды с FS и FP.
я раскидывал мотор пару раз полностью, пару раз по мелочам.
200к он ходит после ремонта, потом кольца менять желательно.
и если сравнить с таковым в GG, то GE вообще надежная и беспроблемная по мотору!
у меня на 626 не было проблем с прогревами - хоть в -20 можно поехать на холодном моторе и никак это не отразиться на уровне масла (на шестерке подкушивает, если начинать ехать на холодном), на GE у меня не было проблем с термостатом, генератор родной, в стартере щетки поменял и забыл. А вот в GG гена на 150к уже просит щетки, термостат поменял (болячка просто, причем и мондео с фокусами с таким же термосом), вентилятор печки загудел, а в 626 родной в 19 лет я разобрал и смазал, в 21год продал все ок. и таких мелочей полно! я понимаю что GG никогда не доездит до 500к, как моя старая GE, ибо все одноразовое.
даже подшипник ступичный одинаковый у них, но в GE я его никогда в глаза не видел, а в 6 уже менял, потому что "инженеры" решили не ставить пыльники теперь, а то ходят по 300тыс у людей, продавать некому было.
Не со всем соглашусь, долго владели этим аппаратом (GG) и продали на пробеге за 300тыс. По мотору не знаю масло требовала доливки, но немного 1-2 раза за 10тыс, в каком режиме на холодную или горячую не знаю, не засекал. Генератор и стартер не менялись и не снимались ни разу, термостат заменен был один раз в возрасте 6 лет, стоит не дешево конечно, Ступичные заменены на пробеге около 130тыс, потом не менялись. Основная болячка кузов и масложор, который у всех по разному проявляется. Даже с задними суппортами не было проблем. Ну и подвеска дорогая, т.к. рычагов много