читаю обзорчик маздыспид6
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... azda/1.htm
Вместо этого, наоборот, маздовцы предложили сделать побольше кругов по трассе — чтобы как следует прочувствовать zoom-zoom spirit. Это — еще одна придумка рекламщиков. Мол, когда дети катают машинки, они бормочут про себя «zoom-zoom». А Mazda делает такие автомобили, которые заставляют взрослых увлечься — и снова «делать зум-зум», снова играть в машинки, получая от этого массу удовольствия.
Правда, с зум-зумом маздовцы немного переборщили. Он был повсюду — на щитах вдоль трассы, на всех пресс-материалах... Даже песенка из динамиков доносилась специальная, про зум-зум. А когда пресловутый «зум-зум спирит» упоминали японцы, в их устах это звучало особенно забавно. «Зума-зума». Как будто это некое синтоистское или зороастрийское божество, которое способно повелевать драйверскими эмоциями.