Цитата:
м, т.е. выходит что при перестроении я должен убедится что не создаю помех при движении... это понятно, но вопрос в следующем, судя по силе удара скорость у него была не менее 80 км/ч что приблизительно 20 м/с за 3-4 секунды он преодолел растояние 60-80 метров... это считается помехой, учитывая что он не предпринял никаких попыток к торможению...
3-4 секунды удар после перестроения и высокая скорость ударившего - вещи субъективные, наше восприятие окружающего зачастую неадекватно реальности, поэтому щас непросто установить причины и последствия, тем более заочно через инет...
Банкир, лично меня радует, что инспектора не пришли ко мнению и назначили экспертизу. - это явно грит о неоднозначности ситуации.
Угол столкнеовения они тебе насчитают где-то 10-30 градусов (или 150-170 - смотря как там у них принято точку отсчета брать, хотя правильнее будет именно первый вариант, впрочем сути это не меняет), это будет говорит в совокупности с расположением на дороге, кто из вас ехал прямо, а кто - подавал влево-вправо. Это если положение на дороге зафиксировали в схеме.
По силе удара скорость не определяют, нет (по крайней мере в России, да и за кордоном есть тока в некоторых конкретных ситуациях и для конкретных моделей авто - в общем - тоже считай нет) таких методик.
Вообще судя по фоткам и тому, что ты способен по клаве долбить - скорость не такая уж и высокая была.
Расстояние которое он проехал - тоже неизвестно.
Скорость можно определить только по длине тормозного пути, да и то неточно.
Вот что бери на вооружение (если ты верно все написал):
1. Отсутствие тормозного пути - значит водитель отвлекся от управления и не заметил идущую впереди машину (неважно, перестроение у тебя или нет), которая начала притормаживать.
2. Упирай на то что закончил перестроение и двигался прямолинейно, а отличие угла столкновение от 0 град (или 180 град) может быть объяснено тем, что тот водила в последний момент очухался и вертанул баранку, пытаясь объехать.
3. Если у тебя мигал правый поворотник - объясняй тем, что стал притормаживать с целью выехать и остановиться на обочине для осмотра машины.
4. Если расположение на дороге и угол будут не в твою пользу - типа ты ехал не прямолинейно - упирай на то, что положение машин относительно дороги могло измениться в результате удара.
5. Все-таки упирай на превышение тем водилой скорости (хотя это и будет бездоказательно) и на невыполнение им пункта того ..14 (что-ли, не помню, посмотри по ПДД), про выбор скорости движения.
Вот в-общем пока все советы... расскажи потом, как и чего.
Цитата:
опиши поподробнее саму экспертизу: как, чего.
А чё там описывать - будут подтаскивать тачки друг к другу под разными углами, пока не получат наибольшее соответствие по имеющимся повреждениям. Потом веревочки по осям натянут и транспортиром измерят. Дадут вывод : 15 град. плюс-минус 5 (или 10). Приблизительно так.
Всё в этой жизни приблизительно...
