На 626 GC I (83-85 г.в.) подходит:
Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному
Пыльники рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
Пыльники рулевых наконечников - от 2108
Амортизаторы - от 2108/2109 (с переделкой и возможно переваркой чашек)
Пружины - от 2108/2110/2111 (под переделанные чашки амортизаторов ставятся)
Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А.
Регулятор - от этого же генератора выносной
Проводка и торпеда (со всеми приборами) - от 626 GC II (85-87 г.) (проводку надо немного переделать по салону, и чуть переделать кронштейны крепления торпеды внизу). Возможно подойдет и торпеда с проводкой от 626 GD. А вот ставить торпеду к проводке от другой версии, ИМХО это гиблое дело, даже на 626 GC I и 626 GC II проводка под торпедой абсолютно разная.
Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
Высоковольтные провода - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру
Свечи - такие же как для 2108
Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40

(в свое время потек тосол как раз рядом с магазином тракторных запчастей)
Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу, говорят что не подходит ни от чего, только восстанавливать родную сваркой и/или наваркой резины.