Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум | 02 сен 2010 09:34

 Заголовок сообщения: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
02 сен 2010 09:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 21:42
Сообщений: 45
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: GE
Баллы репутации: 15
Вступление.
Давно хотел написать отчет о ремонте, да все никак не удавалось. Приобрел летом 2008 автомобиль Mazda-626 1996 г.в. хэтчбэк с двигателем FP. По началу, после отечественного автопрома, казалось, что я не езжу, а летаю на космической летающей тарелке, но после эйфории пришло чувство беспокойства - что-то не так. Весной 2009 года начал читать наш форум и потихоньку, накапливая знания, понял, где сидят проблемы в моей «летающей тарелке» и что «летать» она должна совсем по-другому. Зарегистрировался на формуме осенью 2009 года.
Хочется отдать должное бывшим владельцам машины, которые обслуживали ее по принципу: отвалилось – поменяли, заливали в нее только бензин и в конечном итоге «скинули» это замученное существо такому лопуху как я, который и начал все это расхлебывать.
Двигатель на машине как таковой не обслуживался, стояли китайские передние стойки, по ощущениям похожие на ломы. Были вырваны провода из передних датчиков АБС (видимо, когда меняли стойки). У машины было помято переднее левое крыло, водительская дверь, задний бампер был вмят в кузов после неудачной парковки прежней владелицы в гараже. При регистрации в ГАИ машина попала на экспертизу с диагнозом - коррозия номера силового агрегата. Правда теперь есть заключение, что машина "чистая". :D

Начались плановые ремонты машины, а затем, по мере обрастания знаниями, ремонт машины, можно сказать, стал моим хобби. По технологическим и в основном экономическим проблемам все ремонты проводились поэтапно: кузов, двигатель, подвеска, тормоза. Про восстановление кузова писать пока не буду. Кратко - делал сам в гараже, вечерами после работы. А вот про другое расскажу подробно. Начну по порядку.

Двигатель.
Начал дымить противным сизым дымом с запахом сгоревшего масла после того, как сразу после покупки машины я решил сделать «первое ТО» - поменять масло, масляный, воздушный и топливный фильтра, сопливящий датчик давления масла. Первый после ТО запуск двигателя сопровождался облаком дыма, да таким, что прибежали соседи по гаражу – думали пожар. Очевидно, прежние владельцы лили противодымную присадку, потому что при покупке ничего не предвещало беды. С тех пор свой рабочий день я начинал в гараже, т.к. на парковке перед подъездом прогревать машину мне было стыдно.
В общем, коптил я всю осень, зиму и весну, пока в мае 2009 года двигатель не перебрали. Запчасти приобретал по принципу – меняем все, куда в ходе ремонта можно подлезть. В итоге менялись трущиеся пары цилиндро-поршневой группы, РКМН, передний сальник коленвала, ГРМ-группа, помпа. Большое спасибо форумчанам, советовавшим не экономить на особо важных запчастях и покупать оригинальные. Итак были приобретены:

1. Autowelt TR-31008 Ролик натяжения ремня ГРМ - 1
2. Gates 4PK923 Ремень поликлиновый - 1
3. Gates 5356 XS Ремень приводной - 1
4. Gates 8653-10168 Ремень поликлиновый - 1
5. Mazda 0222-14-118 Шайба - 1
6. Mazda 9957-41-600 Кольцо - 1
7. Mazda 9978-41-035 Фланцевый болт - 2
8. Mazda 9YA0-21-033 Болт с двухгранной головкой - 2
9. Mazda FE5A-14-116 Пружинка насоса масляного - 1
10. Mazda FP39-10-271 Прокладка ГБЦ - 1
11. Mazda FS01-12-711 Пружинка натяжителя ремня ГРМ - 1
12. Mazda FS01-14-115 Клапан распределителя насоса масляного - 1
13. Mazda FS06-10-602 Сальник коленвала - 1
14. Nipparts J1 143 014 Ролик натяжителя - 1
15. Reinz 70-31414-10 Прокладка поддона - 1
16. Nipparts J1 243 055 Прокладки ГБЦ комплект - 1
17. Autowelt BE-31020 Вкладыши шатунные - 1
18. Mann W 67/1 Фильтр масляный - 1
19. Nipparts J1 323 027 Фильтр воздушный - 1
20. SIL PA1215 Насос водяной - 1
21. Bosal 256-650 Прокладка выхлопной системы - 1
22. Bosal 256-837 Прокладка выхлопной системы - 1
23. Масло 5 литров ELF COMPETITION STI 10W40

На случай обнаружения косяков в трамблере во время ремонта были приобретены:
1. Сальник Honda 91209-612-003
2. Бегунок распределителя зажигания Faset 3.8002
правда, они не пригодились…

Двигатель перебирал знакомый моторист с большим опытом работы (телефон если кому надо есть). Вся работа заняла у него 3 дня - делал вечерами после основной работы. После ремонта машина преобразилась - масло жрать перестала, начала нормально разгоняться и тянуть. Стоимость такова: запчасти порядка 20000, работа 15000 руб.

Подвеска.
Изучив форум пришел к выводу, что не все там так страшно и затратно. Менял все в сборе. Амортизаторы выбрал KYB Premium, пружины «Клаксон», фурнитуру KIA. Для ясности составил схемы, которые привожу ниже. На схемах жирным выделены уникальные (левые, правые) для данной схемы запчасти.
Вложение:
FL.jpg
FL.jpg [ 83.68 | Просмотров: 36299 ]

Вложение:
FR.jpg
FR.jpg [ 84.1 | Просмотров: 36299 ]

Вложение:
RL.jpg
RL.jpg [ 73.11 | Просмотров: 36299 ]


Последний раз редактировалось Pahan_626 17 фев 2011 12:09, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
02 сен 2010 09:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 21:42
Сообщений: 45
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: GE
Баллы репутации: 15
Вложение:
RR.jpg
RR.jpg [ 73.06 | Просмотров: 36297 ]

При замене задних опор следует обратить внимание на то, что 3 шпильки, с помощью которых опора крепится к кузову, у KIA одинаковые, а у Mazda одна из шпилек больше, т.к. на нее крепится еще и одна из опор инерционной катушки заднего ремня безопасности. Лечится это дело просто – путем аккуратного выбивания молотком длинных шпилек из маздовских опор и перестановкой их в киавские. Также, кромки резиновых противоскрипных прокладок между чашками стоек и пружинами у KIA оказались немного больше маздовских в результате чего стойка смотрится немного неряшливо. Здесь возможно имеет смысл поставить оригинальные резинки или же оставить старые. Мастер, делавший мне машину, сказал что у многих других машин таких резинок нет вообще.
Задние пружины выбрал усиленные по каталогу «Клаксон-авто» http://www.klakson-auto.ru/ в результате чего зад у машины значительно приподнялся. От арки до кромки колеса расстояние составило порядка 5-10 см. Конечно плюс в этом большой – глушак не за что не задевает, но минус в том, что по закону «качелей» уменьшилось расстояние от земли до переднего свеса (перед передними колесами). В результате иногда с неприятным грохотом защиты картера проезжаю различные неровности. Субъективно, на родных пружинах проехавших порядка 220000, морда у машины была выше.
Ремонт подвески делал на сервисе, работа обошлась в 4500 руб. За запчасти отдал в районе 20000 руб.


Последний раз редактировалось Pahan_626 17 фев 2011 12:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
02 сен 2010 09:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 21:42
Сообщений: 45
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: GE
Баллы репутации: 15
Тормоза.
Вот тут все я делал сам и, как оказалось, не зря – меня ждала полнейшая засада. Все началось со стертых задних колодок. При попытке их поменять потребовалось отвинтить направляющую и откинуть скобу. Я сломал 4 гаечных ключа пытаясь вывернуть направляющую из скобы и в итоге снял суппорт полностью. Гамму чувств испытанных мною при виде того «с помощью чего тормозила моя машина» культурными словами не описать. Возникло щемящее чувство «попал». Рваные пыльники, заклинившие направляющие, еле ворочающийся рычаг «ручника» - у меня были все ужасы, что описывают на форуме в разделе «опыт ремонта».
Успокоившись и поняв, что ездить таким образом - все равно что курить в пороховом погребе, я снял оставшиеся 3 суппорта. Там меня ждала примерно такая же картина.
Были взяты четыре 5-и литровые пластиковые бутылки из под питьевой воды. У бутылок отрезал верхнюю часть, положил в них суппорты и залил соляркой. Отмокали они 5 дней (рабочую неделю), после чего с применением грубой физической силы и ненормативной лексики были разобраны.
В подробности разборки суппортов вдаваться не буду – уже достаточно всего написано (используйте поиск) замечу только, что у задних суппортов тормозной поршень я выкручивал с помощью газового ключа, а у передних выдавливал, нажатием на педаль тормоза, для чего суппорт со снятой скобой заново подсоединял к машине.
По поводу закисших направляющих, точнее способов их извлечения из глухих цилиндров суппорта, хочу сказать слова благодарности людям из нашего форума, которые в своих отчетах посоветовали просверлить отверстие в торце и попробовать выбить через выколотку. На одном из задних суппортов это было сделано еще до меня, там просто сделали по торцу прорезь болгаркой. В левом переднем суппорте мне пришлось сверлить отверстие и выбивать направляющую. Хочу дать совет – выбивать направляющую следует прямыми мощными ударами кувалдой. Молоток (в моем случае) не прокатил. В качестве выколотки использовал шток от жигулевского клапана. Чтобы надежно зафиксировать суппорт перед ударом кувалдой я делал из обрезков доски-сороковки (остались после настила полов в гараже) что-то подобное оправки (стусла), чтобы суппорт не "играл" при ударе кувалдой, а лежал ровно.
Немного забегу вперед и скажу, что отверстия через которые выколачивались направляющие, при сборке суппорта я закрыл колпачками, сделанными из пузырьков от ГАЛАЗОЛИНА. Диаметр совпадает идеально. Чтобы колпачок не соскочил, его к суппорту накрепко примотал изолентой.
Продолжу. При разборе в одном из задних суппортов притаилась очередная засада. Кто-то додумался смазать механизм ручника и регулировочный винт литолом. В результате – регулировочный винт намертво закис в своей шахте. Попытка раскачать его шестигранником успеха не возымели, пришлось высверливать. В течении часа я занимался "гинекологией" - высверливал регулировочный винт в его шахте, а затем его остатки сфрезеровывал с помощью шуроповерта и набора сверл и фрез. Затем, вынув стопорное кольцо, я попытался вытащить шток (винт) на который накручивается тормозной поршень. Не тут-то было. Пришлось легким движением молотка, через выколотку выбивать данный винт через окошко регулировочного винта. Выбитый винт был больше похож на втулку – имел однородную поверхность из застывшего литола. Пришлось мне его расковыривать отверткой, а затем чистить с помощью металлической крацовки до зеркального блеска.
Корпуса суппортов и скобы были почищены от ржавчины и остатков грязи крацовками различной формы, после чего были загрунтованы эпоксидной грунтовкой Body черного цвета, а после сушки покрашены: суппорта в красный, а скобы в желтый цвет. Для покраски использовал акриловую краску Bosny из обычного строительного магазина.
Вложение:
0441-1.jpg
0441-1.jpg [ 106.2 | Просмотров: 36288 ]

Вложение:
0387-1.jpg
0387-1.jpg [ 119.21 | Просмотров: 36288 ]


Краска высохла. Настал этап сборки. Для замены износившихся частей были использованы следующие ремкомплекты:
Для задних суппортов:
1. Seinsa D4163 – 2 комплекта. Полный набор резинок, используемых в суппорте.
2. Болт Mazda BW0H-26-733
3. Комплект монтажный тормозных колодок TRW PFK 367. Хочу обратить внимание, что комплект предназначен для установки колодок на обе стороны, однако в него входят только две пружины из проволочек, предназначенные для разжимания колодок, вместо четырех. Пришлось мне при монтаже ставить дополнительно на каждый суппорт еще по одной пружинке из тех, что уже стояли ранее.
4. NK 8932001 – 1 комплект. ВНИМАНИЕ МАЗДОВОДЫ!!!! В данный комплект ВХОДЯТ НАПРАВЛЯЮЩИЕ!!! Выкладываю специально фотку данного ремкомплекта.


Последний раз редактировалось Pahan_626 17 фев 2011 12:17, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
02 сен 2010 09:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 21:42
Сообщений: 45
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: GE
Баллы репутации: 15
Вложение:
0378-1.jpg
0378-1.jpg [ 119.63 | Просмотров: 36292 ]

С помощью него я успешно заменил износившиеся направляющие на обоих суппортах. Мне повезло - на одном износилась верхняя, а на втором нижняя направляющая. Так что мне хватило одного ремкомплекта.

Для передних суппортов были приобретены:
1. Seinsa D4648 – 2 комплекта. Полный набор резинок, используемых в суппорте.
2. NK 8932002 – 1 комплект. В данный комплект также ВХОДЯТ НАПРАВЛЯЮЩИЕ!!! Выкладываю фотку данного ремкомплекта.
Вложение:
0445-1.jpg
0445-1.jpg [ 110.89 | Просмотров: 36292 ]

Из него мне правда пригодилась только большая направляющая.

Также для ремонта тормозной системы были приобретены:
1. Трос стояночного тормоза NK 903252
2. Трос стояночного тормоза NK 903253
3. Трос стояночного тормоза центральный NK 903254
4. Шланг тормозной передний NK 853224 – 2 шт.
5. Шланг тормозной задний NK 853232 – 2 шт.
6. Клипса Mazda GA2B-44-375A – 2 шт.
7. Диски тормозные передние TRW.
8. Диски тормозные задние TRW.
9. Колодки тормозные передние TRW.
10. Колодки тормозные задние TRW.
11. Смазка силиконовая Liqui Moly Silicon-fett.
12. Смазка Liqui Moly нанокерамическая.
13. Тормозная жидкость DOT4 производства Тосол-синтез - 2л.

Суппорта собрал. Установил диски, суппорта и колодки на машину. Поменял тормозные шланги и тросы ручника. Отрегулировал ручник.
Тормоза прокачивал при ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.

Вложение:
0391-1.jpg
0391-1.jpg [ 114.56 | Просмотров: 36261 ]

Внешний вид заднего суппорта на машине. Если присмотреться на суппорте виден колпачок, сделанный из флакончика от Галазолина.

По запчастям затраты составили порядка 6000 руб. Работа – 6 выходных.

Без движения машина стояла 3 недели, за что отдельно хочется поблагодарить Экзист. Сроки поставки запчастей у них явно взяты от балды.

Спасибо за внимание. Ваш Pahan_626.


Последний раз редактировалось Pahan_626 31 окт 2010 23:03, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
02 сен 2010 09:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008 11:39
Сообщений: 3696
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GE 1,8 МКПП(акпп)
Баллы репутации: 1137
молодец!!!!
а цены на комплекты тормозов?!

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
02 сен 2010 10:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 12:03
Сообщений: 438
Откуда: г.Саратов
Автомобиль: Millenia 2.3 MCE
Баллы репутации: 10
Pahan_626

Это 5!! Отличный отчет, самое главное с кодами!

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА :( разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
02 сен 2010 10:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 21:42
Сообщений: 45
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: GE
Баллы репутации: 15
25demid писал(а):
молодец!!!!
а цены на комплекты тормозов?!


Цены будут неактуальны. Посмотри внимательно - по времени работа заняла у меня порядка 2 лет, а в Экзисте цены по 2 раза на дню могут поменяться. К тому же у всех цены будут отображаться по-разному.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
02 сен 2010 10:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Вот это я поимаю отчет!
Спасибо огромное!

Только в каком состоянии кузов? По мне, так такие финансовые вливания имеет смысл делать в том случае, если он в идеале. Если и его доводить, то суммарные затраты будут уже соизмеримы с ценой на другую машину, в нормальном состоянии.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
02 сен 2010 10:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Pahan_626 писал(а):
Были взяты четыре 5-и литровые пластиковые бутылки из под питьевой воды.

Вот в это месте ты лоханулся,надо брать такие же,но с пивом! :D В остальном-молодчина!

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
02 сен 2010 10:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 21:42
Сообщений: 45
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: GE
Баллы репутации: 15
vliv писал(а):
Pahan_626 писал(а):
Были взяты четыре 5-и литровые пластиковые бутылки из под питьевой воды.

Вот в это месте ты лоханулся,надо брать такие же,но с пивом! :D В остальном-молодчина!


Пиво было. Куда же без него. Только вот печень не пластмассовая чтобы 4 пятилитровки...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
02 сен 2010 10:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 21:42
Сообщений: 45
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: GE
Баллы репутации: 15
And626GE92 писал(а):
Вот это я поимаю отчет!
Спасибо огромное!

Только в каком состоянии кузов? По мне, так такие финансовые вливания имеет смысл делать в том случае, если он в идеале. Если и его доводить, то суммарные затраты будут уже соизмеримы с ценой на другую машину, в нормальном состоянии.


Да кто эти затраты считает...
Ездить как человеку хочется...
Старая машина - та же новая, только в рассрочку...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
02 сен 2010 10:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2008 22:52
Сообщений: 370
Баллы репутации: 13
И еще в одном-вместо 2ух РК seinsa,взялбы один Febest :twisted:

_________________
626.2.0.GE FS.хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
02 сен 2010 10:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 21:42
Сообщений: 45
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: GE
Баллы репутации: 15
Серега с Питера писал(а):
И еще в одном-вместо 2ух РК seinsa,взялбы один Febest :twisted:


Все советовали Seinsa. Я и взял. А потом, когда Экзист вместо 3 дней вез мне эту Сейнсу 15 дней, я от отчаинья взял NK - там стоял срок доставки 0 дней. Правда везли мне ее 3 дня (и это по Москве). Собственно тогда я и вышел на направляющие...

PS: Разбирательство с Экзистом привело к тому, что теперь я там VIP-клиент и могу брать без предоплаты и со скидкой.
Хоть в чем то плюс... :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
02 сен 2010 12:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
Достойно, думаю надо в опыт ремонта закрепить.

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
02 сен 2010 19:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2007 07:21
Сообщений: 561
Откуда: Челябинская область, Сатка
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 39
Pahan_626
супер отчет! сенкью вери мач!

вопросик есть: Болт Mazda BW0H-26-733 это тот самый "скрытый" шестигранник? правильно я по схеме понял?

_________________
region-74

mazda 626 93г.в. USA, GE седан, FS2, 5МКПП
ВАЗ 21083 97г.в. -> mazda 626 93 г.в. GE хэтч, FP, 5МКПП
vw new beetle -> mazda rx-8 HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
02 сен 2010 19:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 21:42
Сообщений: 45
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: GE
Баллы репутации: 15
region-74 писал(а):
Pahan_626
супер отчет! сенкью вери мач!

вопросик есть: Болт Mazda BW0H-26-733 это тот самый "скрытый" шестигранник? правильно я по схеме понял?


Да все именно так. А втулка Mazda BW0H-26-998A, это малая направляющая (верхняя).
Ее в принципе можно было и не заказывать - она есть в ремкомплекте NK. Просто мне из-за "расторопности" Экзиста пришлось покупать дополнительно ремкомплект NK. Я про это комментировал на пару постов выше.
Данный болт BW0H-26-733, если надумаешь перебирать суппорт, рекомендую купить хотя бы один заранее. Он поставляется под заказ из Японии и ждать его будешь недели 3.
Скажу более. Я собрал задние суппорта без этих болтов. Они нужны только в момент регулировки подвода колодок к диску. Намаявшись с высверливанием одного из этих болтов я больше решил не рисковать - пусть лежат в ящике с инструментом. Потребуется регулировка суппорта - достану, отрегулирую и снова уберу. Когда он закиснет выковыривать его очень сложно.


Последний раз редактировалось Pahan_626 02 сен 2010 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
02 сен 2010 19:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2007 07:21
Сообщений: 561
Откуда: Челябинская область, Сатка
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 39
спс:)
вернулся в число маздаводов в пятницу... машинку потихоньку "реставрировать" начал
тросы ручника уже заказал
сеня вскрывал ЗТЦ так сказать вскрытие показало что надо один такой шестигранник, 2 ремкомплекта и штуцер:) теперь все спокойно дозакажу:)

_________________
region-74

mazda 626 93г.в. USA, GE седан, FS2, 5МКПП
ВАЗ 21083 97г.в. -> mazda 626 93 г.в. GE хэтч, FP, 5МКПП
vw new beetle -> mazda rx-8 HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
02 сен 2010 20:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 сен 2010 19:08
Сообщений: 97
Откуда: мурманская обл г апатиты
Автомобиль: мазда 626 GE
Баллы репутации: 0
Pahan_626 напиши пожалуйста в личку valentin 856 @rambler.ru как снимал язычек куда цепляется трос ручника


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
02 сен 2010 20:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 21:42
Сообщений: 45
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: GE
Баллы репутации: 15
valentin писал(а):
Pahan_626 напиши пожалуйста в личку valentin 856 @rambler.ru как снимал язычек куда цепляется трос ручника


Дабы придать вопрос гласности озвучу здесь:
Трос ослабляем вынимая стопорную пластину, дальше он без лишнего труда вынимается из рычага руками.
Чтобы вытащить рычаг придется разобрать суппорт.
Делается так:
1. Выкручиваем болт-заглушку.
2. Шестигранником на 4 крутим внутренний винт, при этом должен вращаться тормозной поршень. Крутим до тех пор, пока поршень не соскочит со штока.
3. Вынимаем поршень, под ним есть стопорное кольцо, которое необходимо сжать и вытащить. Для этого используем съемник стопорных колец или ножницы с заостренными концами.
4. После этого шток поршня должен выпасть. Под ним должен быть металличсекий стержень, длиной около 10 ммм с закругленными концами. Одним концом данный стержень упирается в торец штока, а другим концом в выточку на направляющей рычага ручника. Принцип действия этого механизма такой: при затягивании ручника поворачивается рычаг и направляющая через стержень давит на шток, а тот в свою очередь на тормозной поршень. Все достаточно примитивно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
02 сен 2010 21:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008 00:42
Сообщений: 333
Откуда: Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 15
Замечательный отчёт! Автору респект! :beer:


Последний раз редактировалось Erraro 01 окт 2010 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
02 сен 2010 23:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 сен 2010 19:08
Сообщений: 97
Откуда: мурманская обл г апатиты
Автомобиль: мазда 626 GE
Баллы репутации: 0
Pahan_626 спасибо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
03 сен 2010 10:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009 21:28
Сообщений: 380
Откуда: SPb
Автомобиль: 626 ge
Баллы репутации: 10
6. Ролик натяжения ремня ГРМ Autowelt TR-31008
7. Ролик натяжителя Nipparts J1143014
8. Пружинка натяжителя ремня ГРМ Mazda FS01-12-711
при замене 2 ролика + отдельно пружинку ещё брать???

_________________
626 GE J7 Liftback '92 FS MT
626 GE J7 Liftback '93 FS MT


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
03 сен 2010 10:44 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
ak47acab
Пружинку обязательно брать ,стоит копейки.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
03 сен 2010 11:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
Pahan_626, направляющие от передних тормозов сильно отличаются от задней нижней?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по ремонту GE. Двигатель, Подвеска, Тормоза. | мазда (mazda) форум
03 сен 2010 11:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009 21:42
Сообщений: 45
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: GE
Баллы репутации: 15
osmen писал(а):
Pahan_626, направляющие от передних тормозов сильно отличаются от задней нижней?


Я не сравнивал. Условий не было. Технологически у меня ремонт передних и задних суппортов по времени был разнесен на неделю.
Да при стоимости ремкомплектов NK (около 600 рублей за комплект) смысла экономить особого не вижу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.