Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 24 янв 2006 10:48

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 10:48 
А у нас морозы уже спадают. Сегодня попробую АКБ снять зарядить глядиш завтра уже и на маффинке поеду.
Уже пора готовится к весне. Отсуда вопрос. Что за датчик стоит внизу радиатора, однокантактный. Датчик включения вентилятора?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 14:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Burning Red, этот датчик связан с "домиком" на приборной панели. С этого начиналась эта ветка форума. Нигде ТОЧНОЙ информации по этому датчику нету. Но походу он двойного назначения - реагирует на перегрев и на наличие газов в радиаторе (у машин с Компрексом он стоит сверху). Работает на разрыв массы (клемму снял - "домик" загорелся). Сопля к нему тянется откуда-то с кулера.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 16:25 
Всем привет!
Приятно, что эта ветка так активно растет!
Может, не стоило бы, но хочется поделиться впечатлениями о своем автомобиле и сравнить его с Маздой.
Перетряхнул всю подвеску, покупая при этом качественные запчасти. Обошлось все где-то в 1000 уе (стойки по кругу, сайлентблоки, подушки, рычаги, рулевые наконечники, правый привод с шрусами в сборе, может чего еще забыл). Порадовали цены - где-то в 1.5, а то и в 2 раза дешевле, чем качественные запчасти на Мазду. Это в плюс.
Доступность литературы. Без комментариев, в плюс.
Доступность запчастей (в любом магазине любые распространенные запчасти в наличии, а нераспространенные тоже в наличии, но не везде). В плюс.
По эксплуатации особых нареканий нет, 2.8 зажигает не по-детски. В морозы заводится без вопросов (при -37 завелась с первого раза). В плюс.
Теперь про минусы. 95-й бензин ощутимо дороже солярки. Да и расход другой (по городу 11-12, по трассе 8-9). Но для 2.8 это не много по-моему.
Ни в коем случае не говорю, что бензин - хорошо, а дизель - плохо.
Никого ни за что не агитирую, просто делюсь впечатлениями.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 17:41 
Неа с верху у меня датчик стоит на наличие воздуха и работает.
А с низу еще один кокой-то и на него провод не идет т.е. где то оборван. Что за оно не могу понять. А инфы взать не где.
Попутно вопрос а где расположен датчик включения вентилятора?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 17:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Burning Red,
Цитата:
где расположен датчик включения вентилятора?

на термостате. По-моему вентиллятор начинает работать при разрыве массы


Если
Цитата:
с верху у меня датчик стоит на наличие воздуха и работает

то на нижний забей.

Dva-baksa, привет, дружище!!!
Рад за твое положительное решение автовопроса.
Если не затруднит - кинь потом статистику расходов примерно за полгода...

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Последний раз редактировалось JD 25 янв 2006 08:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 17:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Dva-baksa, привет, привет! значит всё-таки изменил мазде? :) ну а в общем-то как? если бы обе эти машины стояли перед тобой и надо было бы выбрать что взял бы?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 20:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Тёмыч , напиши , насколько тяжело снимать стартёр .

Меня сегодня не прогрели вовремя , так пришлось заводиться с галстука . :evil:
Я свой стартёр , похоже , уже почти доканал , в -16 , крутит , но стрелка тахометра почти не поднимается , о положенных 200 об. в минуту - нет и речи . А с галстука завелась за пару секунд .Кстати , вот сегодня , когда не заводилась , белого дыма было едва , думаю , момент впрыска сейчас уже на месте .

Огромный привет Двум баксам . :)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 21:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
Нсли не затруднит - кинь потом статистику расходов примерно за полгода...

Тонко подмечено. :ROFL: Это ещё хорошо,что взял старушку,а не года 97 по 99.Эти года дико не удачные.Сыпятся просто страшна.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 08:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Народ! Есть 2 проблемы и соответственно 2 вопроса:
1. Проблема: Появился плавающий эффект - периодически на холостых фары светят тусклее (газнеш - ярче). Ремень гены натянут нормально. Подозреваю щетки.
Вопрос: Кто-нибудь снимал самостоятельно генератор? Насколько реально сделать самостоятельно на улице без ямы/эстакады? Стоит самому заморачиваться или дешевле деньги заплатить?
2. Пробл.: Маська перестала заводиться с пульта (полтыка круть, потом начинает орать), периодически сигналка не дает крутить стартер (отсекает). При этом иногда пахнет паленым.
Вопрос: Где находится пусковая релюха, которая выдает напругу на стартер?

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 09:58 
Цитата:
если бы обе эти машины стояли перед тобой и надо было бы выбрать что взял бы?

Пока Ауди больше нравится, дальше посмотрим.
Цитата:
Если не затруднит - кинь потом статистику расходов примерно за полгода...

Специально посчитал статистику расходов.

рычаги передние TRW 2 шт 3850
амортизаторы передние Bilstein 2 шт 1925
опорный подшипник 2 шт 700
ремень ГРМ 1300
помпа 940
пыльник амортизатора 2 шт 150
фильтр салона 265
фильтр воздушный 210
ролики ремня ГРМ 2 шт 1690
фильтр масляный 365
фильтр топливный 375
сайлентблоки подрамника перед 2 шт T 900
амортизаторы задние Sachs 2 шт 2820
свечи зажигания 6 шт 840
сайлентблоки подрамника зад TRW 2 шт 1620
подушки КПП TRW 2 шт 1340
рулевые наконечники 2 шт TRW 1160
шрус внутренний с приводом Monro 6500
пыльник шруса (наружного) 250
прокладка клапанной крышки с болтам 355
шрус наружный Monro 1890
Итого 29445.

Подвеску укатали до меня очень хорошо (8 лет укатывали). Но, учтитывая цену, за которую мне досталась машина, я был к этому готов.
Цитата:
Это ещё хорошо,что взял старушку,а не года 97 по 99.Эти года дико не удачные.Сыпятся просто страшна.

Согласен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 11:23 
А у меня до Маськи Ауди была правда сигара не А6 ,но оно понадежнее будет чем А6 но и постарше. Недостатков в Маске 2
1) Посадка ниже, в первый день даже цепанул глушаком с непривычки, и встречные слепят заметно силинее.
2) Аудюха гороздо предсказуемее ведет себя на скользкой дороге, Шины зимнее от Ауди остались, были поставлены на Масю.
Ну еще инфы на масю меньше.
Ну на трасе нехватает лашодок 60 после 140 так это обычное дело если пересел с бензинки на дизель.
А так в остольном у мазды только одни плюсы.
К статти большинство моих знакомых пересели после немцов на японцев и давольны :D
Старые немцы конца 80-х были очень хорешие тачки надежные, дешевые в эксплуатации, с высокай ремонтопригодностью. Но они уже выработали свой ресурс. А новые стали заметно хуже: менее надежны, цена неоправданно высокая, ремонтопригодность гораздо меньше и заметно усложнена конструкция (чаще приходится обращаться к спецам, меньше возможности ремонтироваь самому). :cry:
А разница на цены запчастей с лихвой перекрывается разницей в цене.
Все вышесказанное справедливо для моего региона, Западная Беларусь.
Как ситуация с ценами в России не знаю.
так что МАЗДА ФОРЭВА :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 11:33 
Видно замерзла солярка в фильтре после этих диких морозов. Есть желание открутить этот фильтр и отогреть его дома, но никогда не делал этой процедуры сам. Подскажите пж технику дела, и где он вообще у Компрекса находится? Сразу под капотом слева у стакана подвески?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 11:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
JD писал(а):
Народ! Есть 2 проблемы и соответственно 2 вопроса:
1. Проблема: Появился плавающий эффект - периодически на холостых фары светят тусклее (газнеш - ярче). Ремень гены натянут нормально. Подозреваю щетки.


у меня так же. это после пуска (наверное на холодную). тут уже говорили про свечку какую-то мощную, я думаю это она после пуска минут 5-10 работает, фары на холостых хуже светят, газанёшь, светят нормально. как эта свечка отключится всё светит нормально. я не заморачиваюсь по этому поводу... и тебе советую

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 11:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
AZ, да, там он и есть. сам не снимал, не знаю как это происходит... думаю не сложно.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 11:40 
AZ можно не снимать а прсто горячей водичкой его полить.
Мой швагер так постоянно делает соляра размораживается только в путь.
А поверить замерз фильтр или нет можно лягушкой сверху над фильтром. если качает то саляра в норме, если с трудом то запарафилась, если колом стала то примерзла.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 11:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
evgenyat, у меня это происходит и на горячую. Эффект плавающий

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 11:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
JD, странно. но думаю трабл не в генераторе, наверное какой-то мощный потребитель включается периодически...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 13:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
NostromO, помнишь про виннс тут говорили? прочищает форсунки и т.д.... так я ещё этого не сделал, всё думаю... при -20 машина заводится с пол оборота. стоит ли? ещё больше всего меня волнует сам процесс... сниму я эти шланги, из них вытечет саляра, засуну в банку с виннсом, заведу двигатель, и насос накачает воздуха... и всё. приехали. может быть просто искатать почти всю саляру, залить в бак весь литр, протарахтеть его, залить саляры, и всё?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 13:49 
Burning Red, горячей водой и на морозе? Гм... Фильтру может и лучше станет, но вот близлежащее лакокрасочное покрытие уж точно спасибо не скажет.

С морозами, кстати, связана еще одна проблема: как помыть машину? Моя уже грязнющая вся, белая от соли, но на таком морозе мыть ее не решаюсь. Вот появится хоть какой-то намек на мокрую кашу на дорогах - тогда еще можно. А тут еще пригласили свадьбу возить через недельку...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 14:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
evgenyat, процедура промывки винсом проста, но продолжительна по времени (минут 40) при этом надо постоянно контролировать, чтобы шланги in-out ТНВД находились в емкости, чтобы шланг in не хлебнул воздуха на работающем двигателе. Если ты готов к таким танцам НА УЛИЦЕ (поскольку дымность из выхлопной будет дай божЕ!!!) - делай сейчас.

за
Цитата:
сниму я эти шланги, из них вытечет саляра, засуну в банку с виннсом, заведу двигатель, и насос накачает воздуха

не беспокойся. чуть-чуть (при перецепке шлангов) не страшно - в ТНВД есть для этого буферная камера. Во время работы шланг in ПОЛЮБОМУ ДОЛЖЕН БЫТЬ в слое Винса

Цитата:
при -20 машина заводится с пол оборота. стоит ли?

Чистота форсунок в основном влияет на тягу и расход. IMHO морочиться сейчас не стоит. Если хочешь всеже что-то сделать - залей какой-нить антигель, который обладает в т.ч. и свойством чистки форсунок.
Весной отвинсиш свою прЭлесть.
Лично я такую стратегию для себя избрал.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 18:13 
AZ ничё лакокрасочному покрытию не станет. А как моют машины на морозе горячей водой, не грязным же свадьбу возить.
Помню у меня батя даже лобовуху горячей водой размораживал каждое утро на протяжении многих лет. Ну правда это на ЗиЛе было.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 21:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
evgenyat,
Цитата:
сниму я эти шланги, из них вытечет саляра, засуну в банку с виннсом, заведу двигатель, и насос накачает воздуха... и всё.

Ну не всё так мрачко,как ты описал.Я делал,ещё кто то и никаких проблем.Оно и правильно- насос то полный.Ну соснёт он чуток воздуха,но сухим то не станет-пойдёт Виннс.Так что не вижу проблем. Ну а делать или нет решать тебе самому- если расход в норме,мотор работает ровно,не коптит и заводиться с пол тыка,то думаю особого смысла нет.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 21:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
NostromO, понятно. насчёт воздуха. по твоей ссылке на тойотовский сайт, где про дизели пишут, там прочитал про воздух в насосе. вроде бы достаточно совсем немного воздуха, что бы плунжер перестал засасывать салярку. но если в насосе буфер есть, наверное это и правда не так принципиально... наверное до лета повременю с виннсом...
вчера натянул перед радиатором пластиковый пакет. закрывает 3/4 радиатора. от ветра он никуда не девается, но машина греется ничуть не быстрее. сегодня доехал до работы (стрелка температуры поднялась до нормального уровня минут через 15). стрелка уже давно показывает, что двигатель прогрет, а радиатор где-то до 40 градусов прогрет. руку не обжигает, просто тепло, печка греет, но не так тепло, когда если час катаешься, тогда воздухом из печки руку обжигает. термостат недавно менял. даже если бы термостат и не закрывался бы, то было бы заметно улучшение с пакетом и без, а его нет. или это особенность моей машины? :)))
у родственника митсубиси галант дизельная греется минут 10, потом ташкент...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 21:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
evgenyat, Ну так всё правильно-Сначала жидкость циркулирует по малому кругу и двигатель интенсивно прогревается.При Т= около 85 градусов(зависит от термостата) начинает открываться термостат.И жидкость идёт по большому кругу.через радиатор.Если у тя движок прогрелся до 80,то это уже горячо,но радиатор будет слегка тёплый,т.к. термостат то ещё не открылся.Правда в термостате есть небольшое отверстие и горячая жидкость в него всё-таки просачивается даже при прогреве.Так что всё у тебя гуд.Не мудри! :) :wink:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 22:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
NostromO, ну а у тебя как после получаса езды при -10? радиатор тоже чуть тёплый? если да, то я сдаюсь :)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.