Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 13 фев 2006 11:34

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 11:34 
Просто насколько я понимаю, чем больше выхлопных газов в смеси с воздухом, тем больше забивается интеркуллер. Турбина не дает нужной отдачи. Машина становится больше каптить. Расход увеличивается. Это конечно не сразу становится - постепенно. Но думаю такой проблемы как та, когда после долгого загона она не хотела заводится не будет. Или по крайней мере не в такой степени.
Ну а насчет не мешать двигателю работать, так я думаю от нулевика ему будет гораздо лучше.
P.S. http://tuningclub.spb.ru/pogov_o_nulevikah.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 11:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Ну так что, другие предложения по структуре фака будут?
Предлагаю установить временную отсечку: до конца недели.
Про нулевик мне тоже идея нравится (особенно для машин без компрекса).

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 12:59 
Да меняйте фильтр почаще и не заморачивайтесь про нулевики. Дизель любой не только компрекс любит дышать полной грудью.
Вы еще выхлоп прямой к компрексу присабачте :lol: .
А по ФАКу либо все согласны, либо всем по барабану какая там будет структура. Так что предлагаю от слов к делу. А по ходу дела можно будет и структуру подправить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 15:16 
Ну знаешь... почаще фильтр менять. Повторюсь еще раз. Вот гнал я что дурной. Остановился. Потом не смог завестись. Снял фильтр - сразу завелся. После смены фильтра ничего особо не поменялось. Без фильтра есдить боюсь и не хочу (и не рекомендую). А нулевики тем и славятся что создают меньшее вопротивление воздуху. Вот и хотелось бы узнать, как оно будет после него. Ведь эта проблема не только у одной машины, а думаю у всех компрексов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 17:17 
Здорово ребята,подскажите пожалуста как у нас заливаеться масло в коробку,нужно срочно добавить в коробку масла!!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 17:29 
Компрексу нужно часть выхлопа смешивать с чистым воздухом. Именно так его конструкторы проектировали. А нулевиком обязательно нарушишь и без того хрупкое равновесие. И не известно к чему это может привести.
К тому-же все заявления что нулевик очищает воздух лучше чем стандартный фильтр не более чем рекламный трюк. Ну как несколько слоев марли смоченых маслом могут задерживать мельчайшую пыль?
И мыть его надо часто. Лишняя возня.
Нулевик ето только для "Шумахеров".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 17:39 
Темыч, а где ты уровень масла в коробке смотришь?. На шестерне спидометра?
Если да то туда и доливай потихоньку леечкой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 18:03 
Насчет замеса с выхлопными газами я и слышал и читал. Но вот смысл этого я никак не могу понять. Чем же все-таки выхлопные газы помогают двигателю работать? Ведь воздух подается в цилиндры для лучшего сгорания топлива. А отработаные газы (которые уже никак в лучшую сторону на сгорание топлива никак не погут повлиять) будут только мешать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 18:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
sol, повышается темпаратура и давление кислородосодержащей смеси => эффективность процесса взрыва топлива повышается => повышается КПД системы

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 19:06 
Вообще, как я понимаю, полнота сгорания топлива зависит от количества кислородасодержащей смеси. Нет кислорода - нет огня. Копоть из выхлопной трубы, я думаю это и детям понятно, наводит на мысль о неполном сгорании топлива. Может этот замес с выхлопами и нужен, но уж явно не в таком кол-ве, что если чуть сильнее надавить на газ то начинает пыхтеть как паровоз.При чем кап. ремонт был сделан 1500 км назад (и я бы не сказал что плохо сделали: стала гораздо меньше каптить, пропал дым из-под капота, стала живее). Вообщем, что я хочу сказать, выхлопов у машины 1994 года и так хватает, даже не хочу думать сколько в процентном содержании его в смеси, кот подается в цилиндры.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 19:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
в интерккуллер, насколько я понимаю, выхлоп не попадает, выхлоп сразу засасывается обратно после компрекса в цилиндр. а в интеркулер, может быть, попадает когда двигатель заглушен.

вроде бы понятно. соображалка сегодня не соображает :)))

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 20:03 
Основная часть выхлопа уходит. Но замес воздуха с выхлопами все равно происходит, и эта смесь идет через интеркуллер. Поэтому интеркуллер и забивается, что приводит как я понимаю к уменьшению давления воздуха даваемого турбиной. Чистка интеркуллера занятие тоже не из простых.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 20:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
разве воздух после компрекса идёт через интеркулер? а не наоборот?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 00:23 
Да я никак не проверял уровень,просто пока делали капиталку внутрений шруз был на весу и он слегка вылез,сразу не кинулись пока блок собирали пока головку ковыряли,я через два дня в яму залез а там лужа из коробки капает,ну так на вскидку вытекло грам500-700.Облазили все вокруг нигде заливной пробки не видно,только сливную обнаружили.Вот поэтому и обращаюсь,может кто в курсе как там менять масла,ну а по собственым догадкам ничего в голову не приходит кроме того что залить можно только через тросик спидометра!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 01:42 
Интеркуллер стоит как раз после компрекса. В компрексе воздух сжимается за счет выхлопных газов (естественно нагревается), потом идет через интеркуллер, где происходит его охлаждение, потом попадает в цилиндры. Если бы интеркуллер стоял до компрекса, смысла бы его ставить вообще не было бы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 03:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Sol , может у тебя с топливной аппаратурой , что не так ?Чёрный дым , насколько я слышал ,это , когда форсунки переливают , т.е. недозакрываются .
У меня чёрный дым есть , когда резко нажмёшь на газ . Но он идёт очень недолго , доли секунды . А про прямотоки скажу , когда заваривал глушитель, то пару дней ездил без него , на холостых , его отсутствие никак не заметно , назвук . А в трассовых режимах репит нормально , даже люди головы поворачивали , звук , очень необычный , но неболее . Существенного улучшения динамики , не заметил ! :D

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 10:52 
Темыч, вот через тросик и заливай там даже метки должны быть F L. Нижний и верхний уровень.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 11:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Темыч, а у меня знакомый проверял уровень в коробке. нашёл заливную дырку. где - не знаю, но лазил снизу из-под машины.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 14:17 
Вчера был просто х..вый день. Ехал 40-50 км/ч. Радом шустро обгоняла маршрутка. Слышу что-то чиркнуло. Остановился, гляну. Оказывается этот пидор мне болтами заднего колеса по задней дверке прошеся. И уехал. Жаль номера его мобилки незнаю. Так бы позвонил и отбашлял у него пару листов, мащину бы подремонтирова. А так пришлось ГАИ вызвать, все оформить.
Вообщем жалко, и у мужика могут права забрать, и мне только страховку дадут. Подвеску придется за свои ремонтировать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 23:12 
Уважаемые, помогите советом. Следующая проблема: в течение уже нескольких дней повторяется одна и та же ситуация. Утром завожу, грею несколько минут, начинаю движение, метров через 500 начинается... Такое ощущение, что забивается топливая система - прерывистая подача топлива, подтормаживания, постепенно педаль газа перестает оказывать какое-либо действие. Глохну. Завожусь по новой, газую, вроде поехал... потом опять то же. После 6-7 км все приходит в норму - еду нормально. Еду с работы - та же история.

Началась проблема после тех памятных январских морозов. Поменял топливый фильтр. Думал, подмерзает где-то солярка. Но ведь и морозы уже не -30С. Ночью -12-14С, днем -7-9С. Лью антигель. Авто всегда стоит на улице.

Что делать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 23:43 
Цитата:
Привет всем ! Пишет Danila. Прочитал форум, даю ответы.

bww, на Renault kangoo express 1.9d устанавливались ТНВД фирмы LUCAS. Серия DPC на ранних моделях, EPIC (электронный) на средних, и COMMON RAIL на последних.


Возникла проблема : при заводке на холодную дизель чихает , троит и кашляет, но после перегазовки движок работает ровно,
расход соляры увеличилса с 6-6,7л до 8,5-9,3 на сотню пробега :cry:
За диагностику, а тем более ремонт Lucas местные мастура категорично не хотят браться
Куда смотреть и что делать %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 01:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
какие-то проблемы как у бензинок начались... даже не знаю что и посоветовать, надо NostromO ждать.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 02:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
AZ, проверь для начала натяжение и износ ремней генератора и компрекса , они могут не скрипеть , но проскальзывать . У тебя все симптомы .Отпишись , когда вылечишь , плиз .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 03:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Evgenyat , поменяй пыльники на амортах , они рвутся из-за перегруза машины , в основном . А так мне амортов уже на 5 лет хватило ,это ещё те , что в Германии до меня стояли , очевидно ещё родные ! Пыльники менял несколько раз , экспериментировал с ресурсом . Повторюсь , на моей машине пыльники рвались после автобанных пробегов с полной загрузкой и спринтов с загрузкой килограмов 450 ! Решил больше так не делать и о проблемах с пыльниками пока забыл .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2006 11:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод, а геморно их менять? по-моему самый гемор со сжатием пружины...
а какой загруз машины на передней оси? по-моему как машину не загружай, передние пружины не сжимаются практически. только задние...
в любом случае менять надо, но как мне кажется, амортизаторы там уже почти мёртвые. колёса пока ещё не прыгают, но если тормоз хорошо надавить, то нос сначала клюёт, и потом следует ещё один качок. т.е. сначала клюёт, потом вверх, потом вниз, потом опять вверх и останавливается.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.