Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 28 фев 2006 20:26

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2006 20:26 
Даже не переживай на счет головы,у меня на голове две трещины-между клапанами,на первом котле и втором,мы так все и оставили-ничего доволен!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2006 20:53 
За голову даже не переживай,у меня было 2-трещины между клапанами на двух котлах-ну ничего так и поставили-нормально все без последствий!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2006 21:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
а мне тут надавно подумалось... раньше под капотом что-то цокало... иногда пропадало, иногда опять появлялось, сейчас опять пропало. отсюда вопрос: есть в наших компрексах гидрокомпенсаторы или их нет?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2006 22:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
evgenyat, Нету. Кулачёк давит прямо на клапан через тарелку.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2006 13:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
значит если цокает постоянно сверху двигателя, нужно лезть настраивать клапана...
а ещё почитал тут тему про ресурс двигателя. получается, что 350-400 тысяч это не предел ресурса без капиталки для бензинки? а для дизеля ещё больше?... компрекс только менять прийдётся.
имеется ввиду, что масло хорошее, и машину не насилуют.
верно?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2006 14:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
и машину не насилуют.

Это главное.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2006 18:01 
Цитата:
что гильзы у нас всех стоят уже штатно

Незнаю как у всех, но у меня гильз не было. На 100% утверждать не могу, т.к. радом меня не было при разборке двигателя. Но то что человек, котроый делал кап. ремонт, в двигателях разбирается так это факт. И еще добавлю уже когда-то сказанное, если двигатель не гильзован, то лучше не торопиться с гильзованием. Хорошие гильзы будут стоить дорого. Ато тчо дешевое как правило всегда хуже родного.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2006 20:54 
Да наш блок по идее не гильзуеться,а ставяться ремонтные поршня,но цены на них я узнавал,оригинал за один поршень-370баксов :shock: .А умные сейчас фирмы выпускают гильзы и довольно отличного качества.У меня дядька у него Ниссан-2.8дизель-так он себе поставил жигулевские гильзы они подходят по размерам,и ездит уже 4года и в ус не дует-вот так 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2006 22:19 
Ребята сегодня купил радиатор,и куллер достался вместе с масляным радиатором-так что хочу себе еще и маслянный примостырить-а то на носу скоро жаркие дни!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Comprex | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 21:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2005 21:10
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
А я утверждаю на все 100%.Двигатель,который ставится (ставился) на GE не гильзован,а цельный.Всем желающим повторяю,5000руб.Насчёт гидрокомпенсаторов-вот они передо мной.Диаметр-35 мм,высота-30 мм.Правильно когда-то говорил Данила,утверждать можно только тогда,когда чётко знаешь.Я этот двигатель разбирал САМ.

_________________
MAZDA 626 GE 2.0D Comprex GLX 1994 Sedan


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 21:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
-Олег-, нипонил. ГК всё-таки есть???

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 21:39 
Цитата:
Насчёт гидрокомпенсаторов-вот они передо мной.Диаметр-35 мм,высота-30 мм.

Где ж они уместились с такими размерами?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 21:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2005 21:10
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
evgenyat,я пишу по русски.Если "нипонил",значит ...Насчёт головок,я бы тоже не переживал.Это нужно просто менять,а трещины варить-это уже ближе к печальному концу,а тем более ставить сюда старую прокладку ГБЦ? Мне не понятно.Мы на двух машинах наэкспериментировались,поэтому утверждаю смело.Этот двигатель нужно ПРАВИЛЬНО эксплуатировать.Уместились ГК под Распределительным валом,аналогично отечественному 406 двигателю,только там 2 РВ,а у нас один.
Кстати:болты ГБЦ одноразовые,хотя на крышке РВ и написаны допустимые размеры,но на деле они почти всегда вытянутые.Их нужно менять на (только)оригинал

_________________
MAZDA 626 GE 2.0D Comprex GLX 1994 Sedan


Последний раз редактировалось -Олег- 03 мар 2006 23:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 22:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
-Олег-, ну ну...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 23:18 
AZ писал(а):
Уважаемые, помогите советом. Следующая проблема: в течение уже нескольких дней повторяется одна и та же ситуация. Утром завожу, грею несколько минут, начинаю движение, метров через 500 начинается... Такое ощущение, что забивается топливая система - прерывистая подача топлива, подтормаживания, постепенно педаль газа перестает оказывать какое-либо действие. Глохну. Завожусь по новой, газую, вроде поехал... потом опять то же. После 6-7 км все приходит в норму - еду нормально. Еду с работы - та же история.

Началась проблема после тех памятных январских морозов. Поменял топливый фильтр. Думал, подмерзает где-то солярка. Но ведь и морозы уже не -30С. Ночью -12-14С, днем -7-9С. Лью антигель. Авто всегда стоит на улице.

Что делать?


Решилась моя проблемка. С ремнями, воздухом все было ок. Как потеплело до 0С, авто начало нормально ездить. Теперь все хорошо и при -10С. Вероятно, подхватил где-то некачественого или вообще летнего топлива - вот оно и подмерзло. Пока не выездил и не потеплело - сложности продолжались.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 23:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
AZ, Хорошо, что всё хорошо закончилось!

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2006 00:00 
Олег писал:
Цитата:
утверждаю на все 100%.Двигатель,который ставится (ставился) на GE не гильзован,а цельный.

Полностью с тобой согласен. :)

На компрексах гидрокомпенсаторы никогда не ставились, зазор регулируется шайбами, размер шайбы на 0,5мм больше по диаметру чем у Фольца и Таза. Если сильно прижмет, то можно поставить чужие.

Темыч писал:
Цитата:
куллер достался вместе с масляным радиатором-так что хочу себе еще и маслянный примостырить

Ни разу не видел на компрексах маслянного радиатора. Пришли фотку! :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2006 00:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
ну я совсем ничего не пойму. двое говорят, что в компрексе нет ГК, один говорит...
где ж правда?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2006 05:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Спецы , как вы думаете , сколько может продержаться заваренная головка ?
:D ГК , точно нет :lol: , мне регулировали клапана , там шайбы , но хватает их очень надолго , кому и на 200т. км , кому и на более !
Трещины , это , когда в расширительном бачке бульки начинаются .
В самом начале об этом говорили .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2006 10:52 
Виталий, а бульки постоянно или только на холодную?
У моего швагера проблема есть Зимой когда двигун холодный выгоняет жидкость из расширительног бочка. И быстро растет температура. После того как движок нагреется температура падает и жидкость из бочка не выгоняется. Летом такой проблемы нету. А зиммой в морозы опять проявляется.
MAZDA 323 1,7D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2006 16:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Бульки , это выхлопные газы , прорывающиеся , через трещину в головке в систему охлаждения . При этом тосол обильно окисляется и за считанные дни, из голубого превращается в оранжевый .
Тосол может выгонять в расширительный бачёк и не засасывать назад изза негерметичности крышки на радиаторе .
Также , благодаря этой неисправной крышке , пострадает и головка .
Действительно , когда в системе , нет должного давления , то ОЖ закипает раньше положенного , т.е. по приборам температура ещё в норме , а отвод тепла от головки уже нарушен !
Вообщето ,всё это уже обсудили год назад .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2006 18:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2005 21:10
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
А я могу фото прислать ГК.


Вложения:
Комментарий к файлу: Их всего 8 штук.
 от COMPREX.jpg
от COMPREX.jpg [ 108.75 | Просмотров: 3774 ]


Последний раз редактировалось -Олег- 03 мар 2006 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2006 18:23 
Короче говоря когда машина постояла на морозе. При -15 2часа при -5 всю ночь то выганяет жидкость в расширительный бачек. Сильно гонит в пустой бочек вся не влазит приходится ставить пластикувую бутылку. При это движок по приборам быстро греется температура доходит почти до максимума. Потом температура начинает падать и если влить выгнанную жидкость обратно в радиатор. То больше её от туда не выгоняет. При плюсовой темперотуре все ОК. Вот такая аномалия. Может у кого нибудь есть какие нибудь предположения?
ЗЫ ОЖ не окисляется, не меняет цвет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2006 18:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2005 21:10
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Burning Red!Ты как всегда мужик оригинальный,попробую тебя перевести на норм.язык.
Итак у нас было дело так:весна-лето-осень-зима-всё равно что,но утро начинается с того,что из расширительного бачка выливаешь антифриз в радиатор,заводишь двигун и видишь,что бачок наполняется почти до краёв,едешь.Происходит охлаждение до какой-то степени и кажется всё нормально.Но стоит непрерывно проехать 4 часа,и у тебя по стрелке перегрев.Останавливаешься и видишь,бачок до краёв,радиатор пуст.Снова из бачка в радиатор и так далее (смотри сначала).Всё повторяется кроме одного.Часики тикают и у тебя уже промежуток не 4 часа а меньше,ещё меньше...Дальше не уследил и ....ВСЁ.
Вывод: нарушена целостность системы охлаждения (проверяется опрессовкой).Наиболее трагично,если это трещина в головке между клапанами.Несколько лучше,если пробита прокладка ГБЦ.Ну и совсем хорошо,если это ....просто чудо.У ТЕБЯ ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ?
Насчёт масляного радиатора.На GE точно нет,на GD и GF не знаю,но врят-ли,это по-моему лишнее :twisted:

_________________
MAZDA 626 GE 2.0D Comprex GLX 1994 Sedan


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2006 20:22 
Куллер который я покупал похоже с мазды микроавтобуса,потому когда его снимали там он стоял на срезаной морде,и морда похоже с большой машинки.Фото с удовольствием прислал бы но к сожалению здесь в москве нет фотика.Завтра мою Маську начинают делать.Купил фары-100баксов,бампер-170баксов,капот -140,радиатор-70,куллер-20,решетка радиатора-25.Работа за морду-100баксов не включая покраску!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.