Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 21 мар 2006 12:07

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 12:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
у меня начались проблемы из-за растительного масла.
в общем немного масла попало на краску. засохло. заехал на мойку, не отмывается, так пятна и остались. чем его отмыть, что бы не повредить краску?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 12:16 
Мазда 626 дизель, европейка, 1993г рождения. После суточной стоянки запускается сразу, работает 10-15 сек, глохнет . Дальнейшие манипуляции по запуску вплоть до посадки аккум. На 2-м, иногда 3-м аккумуляторе после наглой прокрутки с трудом заводится. Это все происходит только на холодный двиг, прогретый двиг запускается с полпинка. Что может быть? Помогите советом


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 13:45 
ну так у тебя дешевый получился кап ремонт, такой конечно я бы с удовольствием сделал бы. Но ремонтники не возмутся, скажут покупать от вкладышей до маслосъемных колпачков, еще заспавят шлифовать головку и все такое.... Так что в копеечку.
Такой ремонт как ты сделал, лучше самому делать... но тут появляются другие обстаятельства...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 14:01 
MID, а когда она глохнет и начинаешь крутить она схватывает или вообще мертвая?
Если схватывает, то поищи, я тут както раньше писал о клапане на входе интеркулера, если нет то все равно почитай :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 14:11 
MUD, а после того как заглохла солярка вообще в фильтре присудствует?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 14:20 
Burning Red, согласен.
нужно поставить прозрачный шланг перед ТНВД. И посмотреть что будет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 14:28 
evgenyat, так как не отмывается, я думаю что краска как раз таки повреждена. И наверное тут без вмешательства моляра ничего не исправишь. Может полирнуть попробывать...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 14:48 
Кажется нашел причину :Yahoo!: , скорее всего - ручной топливоподкачивающий насос, по крайней мере все симптомы говорят об этом. ССылка http://japancar.pp.ru/info/036.shtml
При прокрутке схватывает, но явный недостаток топлива. Кроме этого, после простоя в течении 1.5-2 часов - запускается, но некоторое время работает с перебоями (минуты 2-3) :oops: . После нагрева нет никаких проблем с работой двигла и запуска на горячую.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 15:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Alex_Lav, я сосбо не мыл, просто в мойку загнал, машина вся была в грязи, после мойки там где масло, там грязь вместе с маслом, остались. а разве простое растительное масло может повредить краску??? если сарярой эти места помыть оно поможет? краске от салярки ничего не будет?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 15:12 
evgenyat, ну так потри водой с моющим средством для посуды и посмори что получится. Если это чисто жирное пятно, то отмоется.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 15:17 
MID, ну то что гдето почитаешь это не о чем не говрит. Нужно у себя найти причину, а потом радоваться. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 23:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
evgenyat, Ну вот и началось.Я ж говорил. :D :wink:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2006 12:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
MID, +1 это засер (запарафинивание) топл. фильтра и/или подсос воздуха в приходной магистрали.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2006 21:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
MID, Это у тебя не насос.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 10:23 
Да, убедился, что барахлит ручной топливоподкачивающий насос. Пока получается заводить (несколько способов: один- запуск из канистры напрямую, расположив выше двигла до прогрева двигателя, далее подсоединяется через насос и на теплую все работает). Направил заказы на приобретение, рассмотрю предложения, после замены предоставлю отчет. :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 10:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
MID, буквально вчера услышал такое решение: на фильтр сверху надевается обычный презерватив, соответственно желательно минимизировать количество воздуха.
Если ты в Москве, то в Алтуфьево вчера пришел на разбор аппарат с компрексом. Кузовщина в хлам, движок живой... соответственно и фильтр с лягушкой (ручным насосом) присутствует.
Заполни профиль свой.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 10:35 
Цитата:
MID, +1 это засер (запарафинивание) топл. фильтра и/или подсос воздуха в приходной магистрали.


Насчет парафина пока не скажу ничего, вероятность есть :o . Подсоса воздуха нет, дело в насосе, допустим насос не качает - после несколькох резких шлепков по пятаку начинает качать и накачивает нормально, подсоса воздуха нет. После попытки запуска - снова такая же канитель. Вот тут вероятность отложения парафина допускаю, ровно так же и износ, либо попадание чего либо под лепестки. :x


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 10:39 
Цитата:
JD
Заполни профиль свой.

Жду инфо. Я не в Москве, но все вопросы решаемы, ведь живем в ХХI веке!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 10:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Цитата:
дело в насосе, допустим насос не качает

там нет насоса, который качает во время работы двигателя. Эту функцию выполняет ТНВД.
Лягушка служит для РУЧНОЙ подкачки топлива до запуска в случае утечки и/или отсоединения шлангов.
Рекомендую:
Сначала просто смени топл. фильтр. СтОит примерно 10 баксов, работы - 10 минут.
Цитата:
после несколькох резких шлепков по пятаку начинает качать и накачивает нормально

шлепая по лягушке ты осуществляешь подкачку топлива из магистрали "бак-фильтр" в магистраль "фильтр-ТНВД".
Налицо подсос воздуха во второй магистрали (можно проверить при помощи установки прозрачных шлангов). Наиболее вероятные пути (по мере убывания вероятности):
1. лягушка (можно просто надеть презерватив)
2. соединения (можно посадить на герметик)
3. надорванный шланг (заменить)

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 11:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
ТНВД в этой магистрали создает разряжение (кстати оно тем сильнее, чем больше у тебя забит топл. фильтр). при небольшом подсосе воздуха это разряжение между запусками заполняется постепенно (чем дольше постоит - тем больше воздуха), а ты ошибочно этот интервал связываешь со степенью остывания движка.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 11:53 
Цитата:
Налицо подсос воздуха во второй магистрали


Как объяснить то обстоятельство, что прогретый двигл работает без перебоев?
После простоя 1,5-2 часа заводится, на первые 2-3 мин работает с перебоями, далее все в порядке. При постоянном подсосе воздуха в магистрале картина была бы другая, или я не прав? :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 11:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Странно.. мой ответ проиндексировался перед вопросом...
дублирую.
ТНВД в этой магистрали создает разряжение (кстати оно тем сильнее, чем больше у тебя забит топл. фильтр). при небольшом подсосе воздуха это разряжение между запусками заполняется постепенно (чем дольше постоит - тем больше воздуха), а ты ошибочно этот интервал связываешь со степенью остывания движка.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 12:05 
Цитата:
"Неисправность топливоподкачивающего насоса может проявляться таким образом: Двигатель заводится с трудом и после запуска работает крайне неустойчиво, впечатление такое, что он вот-вот заглохнет;
При попытке вручную закачать топливо ручным топливоподкачивающим насосом – все попытки безрезультатны, кнопка подкачки все время "мягкая";
После краковременной стоянки автомобиля (час-два) двигатель так же запускается с трудом, но если заведется – машина едет нормально.
Последнее утверждение объясняется достаточно просто: во время работы двигателя в топливном баке создается разряжение. Температура топлива в баке несколько повышена (из-за возврата топлива по "обратке"). При остывании топлива разряжение в топливном баке усиливается. И величина данного разряжения вполне достаточна, что бы через неисправные лепестки клапана высосать топливо как и из топливного фильтра, так и из ТНВД. Причины выхода из строя лепестков весьма прозаичны и зависят от качества топлива. Первая причина - парафин из топлива осаждается на лепестках и просто-напросто мешает им закрываться. Вторая причина – механический износ. Со временем происходит износ рабочих торцов лепестков, вследствие чего появляются "вредные" зазоры. Или - банальная соринка попала.

И смотрите, что получается при постановке машины вечером на стоянку. Топливная система, по идее, должна быть полностью герметичной, то есть топливо должно "стоять" и внутри ТНВД, и в трубопроводах, и в топливном фильтре. А если есть негерметичность в ручном топливоподкачивающем насосе, то за ночь топливо уйдет из топливного фильтра и останется только в ТНВД. Утром, после запуска, двигатель быстренько выработает это топливо и… ЗАГЛОХНЕТ. Хорошо еще, можно "привести в чувство" топливоподкачивающий насос при помощи резких ударов по его кнопке (есть такой способ), но если нет, то придется отсоединить резиновую трубку идущую в бак, обыкновенным насосом для подкачки шин накачать давление в баке и только после этого топливо пойдет в "обратку", заполнит топливный фильтр, и машина заведется.

Проверить наличие подсоса в топливной системе довольно просто. Для этого нам понадобится прозрачная трубка, которую мы оденем между выходом из топливного фильтра и входом в топливный насос. Заведем двигатель и внимательно посмотрим: идут вместе с топливом пузырьки воздуха или нет? Так что при первых признаках неисправности ручного топливоподкачивающего насоса его лучше сразу же поменять."



Все-таки все эти симптомы присутствуют... :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 12:13 
Цитата:
в Алтуфьево вчера пришел на разбор аппарат с компрексом. Кузовщина в хлам, движок живой... соответственно и фильтр с лягушкой (ручным насосом) присутствует

JD, скинь пожалуйста инфо. Все-таки придется искать лягушку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 мар 2006 14:23 
народ неподскажите к моей мазде насос тнвд кроме KIKI какойнебудь подойдет ,а то после 5 поподаний воды в его он почти накрылся двигатель RF-7


может от каких небудь других авто насос подайдет ,а то у нас в магазинах родной насос 3000долар новый а б/у 1500дол :cry:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.