Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 21 апр 2006 14:26

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2006 14:26 
Всем привет!
По очистке кулера от сажи получил совет от одного чела в Малиновке(Минске) попробовать средство "Крот" (ну то которое от засоров труб).Блин даже не знаю как оно с металлом кулера "подружится"?
По поводу Акуры не знаю (в описалове написано ,что эта хрень для наружной помывки машины и каких то там полимерных отложений,причем тут сажа которая внутри в кулере).
Кроме того похоже процесс идет по нарастающей : мало того что нет тяги,а под горку скорость у авто только падает и валил черный дым как из-под икаруса, так еще вечером в среду появился гул при движении и какой-то дополнительный звук из движка.Черного дыма почти нет,зато появился какой-то беловатый.(В расщирительный бачек пока тосол не побежал).Сегодня вечером решил решил снять кулер и промыть.
Может еще чего нужно снять и промыть? Типа хрень на которой написано Comprex можно ли ее разобрать и почистить.Тот же самый чел сказал (если я его правильно понял) что там внутри стоит еще какой-то фильтр который стоит 80$ в оригинале и его нужно тоже менять.
P/S: надеюсь я вас не очень утомил своим посланием.
Всем хороших выходных и с пасхой!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2006 20:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
хрень на которой написано Comprex

почистить её можно,но никакого фильтра там нет и быть не может. :)

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2006 23:47 
Фильтр там стоит , но своеобразный, склеенный из желтых гранул мягкого метала. Из корпуса он не должен выниматся, но я один раз его выдрал. Фильтр этот не забивается и возится с ним нет смысла. Клапан предназначен для запуска двигателя и х.хода и на мощность двигла не влияет .
Интеркулер не промывается полностью. Промываются лишь те соты которые еще не забились. Если дымность повышается из-за интеркулера, то это признак того ,что он не выполняет свою задачу, т.е не охлаждает воздух, а это влияет на мошность + препятсвует подачу воздуха в двигаттель. Отсюда вывод: это уже не интеркулер а балласт и промывать его бессмысленно так как результата мало.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2006 21:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Чё та как то не заметил.Может до меня кто то его куда то спрятал.Или надо было под микроскопом поглядеть. :D

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2006 08:31 
Приветствую всех, с прошедшим Рождеством, ну что сегодня открыли клапан под баклушей он чист, начали мерит давление наддува манометром, картина следующая: кратковременный рывок наддува до 0,4 на средних оборотах, на макимуме уже не наддув а практически разряжение, вердикт монтера: чистить или выкинуть интеркуллер, менять ремень привода КОМПРЕКСА, типа хоть и натянут до предела но уже сстар, или если не поможет все перечисленное менять КОМПРЕКС.
Согласны с таким вердиктом??? КОМПРЕКС уже меняли!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2006 10:55 
Доброе утро!
Приключения продолжаются.В субботу снимая оптику и следом за ним бампер обнаружил ,что верхний патрубок от интеркулера отвалился и держится на резиновой гофре. :( Кулер снял ,залил туда "Крот"- процесс пошел.За 25 минут начало из патрубков с пузырями выдавливать сажу и сам кулер нагрелся.После залил водой раза два - налил еще керосин и оставил на ночь. Утром все это промыл холодной водой.Машина естественно на приколе.Сбегал к токарям - они вытачили втулку ,запрессовали в отвалившейся патрубок. Так-что теперь буду его в кулер впихивать и обмажу снаружи холодной сваркой.Попытка снять Comprex пока неудачна- не смог открутить болт на 12 мм в глубине с правой стороны.Наверное буду пыжится еще раз ,но только после реанимации кулера и установки его на место.
Отдельный привет Даниле из Минска. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2006 19:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
YMel, напиши результаты промывки.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2006 22:35 
Денис Сах
Система компрекс живет по своим законам. Если ты будешь диагностировать и ремонтировать ее как обычные турбодизеля, то нихрена у тебя не выйдет. Только бабло из кошелька будет исправно улетучиватся. это вот такая своеобразная машинка. Я конечно понимаю, что литературы нет и наверное не будет,поэтому я тебе опишу как равильно проверить наддув турбины компрекс.
1. Подсоединяешь манометр к шлангу колектор-ТНВД.
2. Вынимаеш воздушный фильтр.
3. Запускаеш двигатель
4. Рыччаг газа на ТНВД двигаеш резко всторону, примерно до 3000 об. рычаг отпускаешь, когда обороты упадут примерно до 2000 снова резко до 3000-3500. манометр должен показть не менее 0,6 бар.
Суть заключается в том, что компрекс на постоянных оборотах, без нагрузки двигателя, дует очень мало, но как только появляется нагрука ,даже если обороты и начнуть падать, то надувв очень быстро увеличивается, т. е компрекс дует не от оборотов двигателя, а от нагрузки. В этом и есть его фишка. Поэтому машинка резвая как бензинка и легко берет любые горки. Делая резкие перегазовки мы создаем двигателю нагрузку ,а значит можем наблюдать наддув.
.Но самое лутшее, это провести шланг в салон и смотреть наддув в движении.

Несколько слов п о диагностике интеркулера.
Выполняешь пункты 1,2,3
Снимаешь баклушу над клапаном
Отверткой открываешь клапан и удерживаешь его

Резко даешь газу до 4000 и резко отпускаешь
Стрелка манометра не должна опускатся ниже 0
Чем больше стрелка уходит от 0 вниз, тем больше забит интеркулер.

И еще, надуув турбины надо измерять только на чистом интеркулере.

Ну на сегодня хватит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 14:14 
Ну вот сегодня помыли интеркуллер, клапан чистый, результат опять нулевой, чтож с ней еще делать??? Бог с ней с тягой и черным дымом, ну хоть холодный запуск как восстановить??????
ПОМОГИТЕ!!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 14:16 
Может там что-то еще кроме свечей накала на холдный пуск по части электрики влияет??? А??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 15:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Денис Сах, что-то у тебя фантастика какая-то...
ДЛя запуска дизеля нужно:
1. топливо - приоткрути паук у форсунки, во время кручения стартера должен его увидеть. При этом оно должно быть без подсоса воздуха (элементарно проверяется установив на приход прозрачный шланг). Правда топливо должно подаваться с определенным давлением... Но ты говоришь, что ТНВД недавно менял... Кстати в каком состоянии топл. фильтр?
2. Воздух - кулер почистил - молодец. Воздушный фильтр у тебя в каком состоянии? Как-то у меня был случай в болотистой местности движок было трудно завести, а ехать потом вообще почти невозможно - оказалось из-за безумно густого тумана воздушный фильтр превратился в мокрую бумагу :shock: Хорошо, что был запасной...
Кстати ты так и не отписал состояние воздушного клапана, о котором говорили на прошлой странице.
3. Рабочие свечи накала - методика проверки была тут уже много раз.
4. Компрессия (померять не долго, а о многом скажет) - я имею ввиду с маслом/без масла
5. Живой стартер (ну это у тебя вроде есть)

Чудес-то не бывает... :Search:

И еще одно... Заполни наконец свой профиль :evil:

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 16:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
JD писал(а):
Кстати ты так и не отписал состояние воздушного клапана, о котором говорили на прошлой странице.


Денис Сах писал(а):
клапан чистый, результат опять нулевой

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 16:49 
Здравствуйте еще раз, сейчас сидел читал весь раздел, блин дошел до 49 страницы, понял следующее, клапан на впуске надо было снимать, а я откинул верхний патрубок, глянул сажи нет и успокоился, интеркулер промывал водой с ФЭЙРИ видимо придется по другому, но сейчас вообще хочу кинуть трубу вместо него, ТНВД меняли и крутили на стэнде, распылители новые оригинальные, почему реагирует при холодном запуске на фишку тахометра над ТНВД? при отключении запуск мин на 3 раньше иеще понял что завтра заново буду лопатить страницы форума про хитрый винтик регулировки момента впрыска, пока читал думал что ко мне это не относится а сейчас сомневаюс....
Как заполнить профиль???

Спасибо всем за внимание и терпение!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 16:50 
Блин понял как заполнять профиль, не ругайтесь, завтра запоню))) :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2006 11:32 
Всем привет!
Дополнительно 2 раз залил "суперкрот" в кулер.Кстати в своем составе,по крайней мере на банке был прописан состав - гипохлорид и гидрохлорид натрия и ПАВ(поверхностные активные вещества).Кстати на самой банке было прописано что он безопасен для металических и пластиковых труб.
Зря я конечно делал это в ванной :o . После заливки этого средства началась лихая реакция с выделением остатков сажи ,пузырей ,нагревом кулера и обильным дымом.Короче я решил этот эксперимент сильно не затягивать и через минут 7 его прекратил.
Обильно промывал шлангом от душа горячей водой.Ванну потом отдирал от сажи часа полтора. Так как я говорил раньше ,что у меня верхний патрубок отвалился- то "соты" ,через которые проходит воздух,по крайней мере в их начале были визуально чистые.Так что эффект от этого есть.Патрубок после этого с запресованной втулкой вклеил с помощью 2-х компонентной холодной сварки,и через 4 часа поставил на машину.
Машина конечно едет ,дымного шлейфа особого нету.Но прыть как пропала,так и нету ее :( . Под горку максимум могу разогнать мах 80 км-больше не бежит,хоть режь.Заводится на холодную и горячую без проблем.
Куда бежать дальше :shock:
Стоит ли мерять компрессию?Или проблема в турбине или компрексе?
Дайте дельный совет,плз :) .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2006 10:00 
Доброе утро всем проснувшимся!
Что-то как-то тихо на ветке :P .
Опишу вкратце свои сегодняшние наблюдения.Утром завелся на холодную нормально.Однако при попытке газануть на непрогретом движке-обороты (на холостом ходу) выше 2200 не поднимаются.Из трубы -небольшой сизоватый дым.Потом поехал .При движении на прямом участке маську могу разогнать ,как только под горку :из трубы сизоватый дым(черного уже нет -значит так понимаю кулер чист)-но больше 2000 оборотов развить не могу-соответственно и скорость как у черепахи.Хоть тапку в пол гвоздями вбивай.При попытке газануть слышен гул (видимо от турбины).
Все больше прихожу к выводу - что с турбиной или (и) компрексом имеются конкретные траблы :o .
Так-что нужна конкретная диагностика маськи :cry: .
Просьба откликнутся Даниле из Минска.Может на субботу удастся встретиться :Search: .
Все-таки в одном городе живем :) .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2006 12:58 
Всем привет. :Yahoo!:
Товарисчи дизелисты, которые из Минска (Минск обл.) помогите наити нормальную голову на RF движок, бо мая скорее всего приказала долго жить, вчера ехамши с работы сорвало патрубок который от печки к термостату идет а в бачку красива так булькало, прокладка по всей видимости целая, а вот в головке между клапанами трещины были (до установки оной на блок после опресовки), но мне сказали что эта голова исчо проидет 5000 или больше если ее не греть, а иначе в любую минуту могла треснуть :)) Вот и доездился :cry:
может у кого то есть где нить у занокмых в подвале нормальная бошка с миня пиво и расчет..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2006 12:16 
Всем добрый день! :Yahoo!:
Просьба подсказать -как снять и промыть Comprex. А то блин кулер,который промыл - уже опять засажен сажей и воздушный фильтр пришлось выбросить-снизу весь в саже(и это после 1,5 месяца как я его менял).Пробовал заводить маську на холостых оборотах без кулера и воздухана - с верхней гофры,которая подходит к верхнему патрубку кулера при прогазовке конкретно плюется сажей и черным дымом. Или может будут еще какие нибудь мнения - ответьте ,плз :) .
По поводу головы - могу на всякий случай дать тел. Николая в Минске (он в районе рынка в Ждановичах в гаражах колдует)-может чем-либо поможет: 627-18-76 (тел. Velkom).
Что-то Данила не отзывается на мою просьбу.
Пропал где-то :( .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2006 13:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
YMel писал(а):
А то блин кулер,который промыл - уже опять засажен сажей.


так быстро???

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2006 15:03 
Ага.
Просто кулер забивается не просто так, и я борюсь не с причиной а со следствием.Какая-то хрень его ведь лихо забивает :o .Я ж поэтому и писал, что на холостых оборотах при снятом кулере из верхнего патрубка шурует черный дым ,а при прогазовке еще и сажей плюется.
Народ отзовись,дай дельный совет :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2006 15:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
что пришло на ум:
1). неправильно настроен угол впрыска
2). компрекс не компрексит

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2006 16:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Могет соляра паршивая? :(

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 09:11 
2). компрекс не компрексит
Это ты хорошо сказал.Я тоже все больше к этому склоняюсь.
Нужен конкретный совет, как его разобрать (в смысле Comprex) :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 17:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
ремень компрекса нормально натянут? а как разбирать тут не раз писалось. сам я не помню.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2006 02:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
ещё мысль пришла, когда рулил. ведь в компрексе происходит частичное смешивание отработавших газов и воздуха, и часть сажи летит назад в интеркулер, ее-то ты наверное и видел...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.