Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 11 май 2006 17:02

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2006 17:02 
Alex_Lav"]YMel, [size=12]чего ты в догадках мучаешься. поставь трубу вместо интеркулера и станет понятно в нем причина или нет. Или у тебя может каналы в компрексе забиты. И кстати говоря , если ты знаешь Николая со Жданович. Разве он тебе не расказал о твоих проблемах? :roll: Или он столько наговорил что страшно стало? ))) я знаю он механически чистит кулер. Вскрывает как консерную банку а потом заваривает. [/size]
По поводу трубы вместо кулера наверное было бы следующим этапом.Но так как мне его пробили керхером и машина побежала, то я свой "поход" к Николаю отменил :oops: .А так-то я его особенно не знаю,обращался к нему года 1,5 назад один раз по поводу диагностики своей машины.И еще тогда за переваренную как консервную банку кулер запросил 120 $ и за замену 30. В общем -то мне как тогда,так и сейчас показалось что все это можно сделать и самому и гораздо дешевле.Возни много.
Но опять же если его можно "пробить" не разбирая и соответственно отделаться малой кровью,то лучше так и поступить.
Видел я этот перепаянный кулер - скажу сразу несколько раз эту процедуру не сделать.
Это не конструктор,и стенки кулера очень тонкие - прожечь их аргонной сваркой раз плюнуть, а по другому "ляминь" не заварить :D .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2006 17:16 
YMel, насчет дорого я согласен. Да еще за установку 30... это ваще беспредел. А вообще если с машиной все нормально то чистого интеркулера хватит тыс. на 300000, а это го мне кажется любому хватит.
И насчет сделать самому я с тобой согласен. Дешевле ))) А с трубой я ездил недели 2. Когда отдавал на заварку его. Пробил при аварии.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2006 17:18 
evgenyat, проще наверное этот клапан выкинуть


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2006 17:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
это он?


Вложения:
.JPG
.JPG [ 67.63 | Просмотров: 5311 ]

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2006 17:23 
Да под этим боченкомон и стоит. Т.о. выкидываешь боченок, и клапан под ним. А есть фото той части двигателя покрупней?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2006 17:33 
Под клапаном я имел ввиду всю конструкцию
Кстати и правильно делаешь что возишь ремень генератора. Он его явно порвет когда заклинит


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2006 19:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
igorl7,
Цитата:
как потушить лампу на панели-"типа пора заменить ремень ГРМ"?

Я это делал на 200 тыщах.Делается только полной разборкой спидометра.Ездил я долго,но она не тухла.Как то по дебильному организовано.Разбирай,а там всё поймёшь.Там чистая механика.Как делал-в теме ОПЯТЬ ПРО ЛАМПУ ГРМ.Но найти её щас по моему нереально.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2006 10:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Alex_Lav, спасибо! буду знать что делать в случае чего...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2006 10:51 
Всем привет!
Ну вы блин даете :P !Нет предела творческой изобретательности.
Насколько я понял через этот клапан происходит подсос очищенного воздуха ,который затем смешиваясь с частью выхлопных газов (от компрекса) засасывается через интеркулер во впускной коллектор.И чем выше обороты - тем больше открывается клапан.
Однако когда забивается кулер ,то этот клапан препятствует проникновению выхлопных газов от компрекса в воздушный фильтр.А вы предлагаете его выкинуть :shock: .
Тогда придется менять воздушный фильтр не 2 раза в год,а гораздо чаще :) :) :) .
Или предлагается выкинуть этот узел целиком :evil: .
Тогда есть большая вероятность ,что через эту "дырень" может что-либо затянуть в кулер, или будут дополнительно "пыхать" выхлопные газы под капот.
Ежели я ошибаюсь пусть меня поправят старшие товарищи :roll: .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2006 12:18 
YMel, ты все путаешь. Ну или почти все. Ты разбирал этот клапан? На самом дела там два клапана, ну или клапан и заслонка. :roll: Один от компрекса, второй от воздушного фильтра. Он виден на предыдущей фотке. Работает все это следующим образом. На холостых(малых оборотах) или при заводке обороты компрекса маленькие, поэтому много выхлопных газов проходит через компрекс и попадают во впускной коллектор, точнее попадали бы если бы не была закрыта внутренняя заслонка.(она внутри и на фото не видна). Она полностью закрыает доступ от компрекса. Если она приоткрыта, как это было у меня, то будут проблемы с запуском на холодную. Так что двигатель работает через тот клапанок, который сверху. (виден на фото). Когда обороты поднимаются и начинает "дуть" компрекс, внутренняя заслонка открывается, а клапанок сверху закрывается. И компрекс кстати говоря "дует" не выхлопными газами, а воздухом!!! Нет ну какае-то часть выхлопных газов там присутсвует, но очень не много. Да и все это конечно спаведливо для рабочего компрекса. Так вот если он заклинивает (компрекс), вот тогда то он и начинает "дуть", хотя уже пожалуй не дуть, а так направлять выхлопные газы во впускной коллектор. Вот теперь то машина и перестает работать, так как сами понимаете на выхлопных газах не поработаешь.!!! Так вот, весь смысл переделки что я предлагал evgenyat в том, что бы отключить компрекс от впускного коллектора, а двигатель чтобы брал воздух прямо с улицы. Опять таки я не говорю, что это пределка машины для постоянной езды. Нет конечно, это для того что бы не стоять посреди дороги если случится беда, а худо бедно доехать до дома. Ну и естественно когда скинешь патрубок часть выхлопных газов будет проходить под капот и звук будет как у не сильно прогоревшего глушителя. Но я считаю это лучше чем стоять 100-200 км от дома посреди поля ночью. Был случай человек так из польши доехал до Минска.
Тот же эффект будет если просто снять интеркулер.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2006 13:33 
NostromO писал(а):
igorl7,
Цитата:
как потушить лампу на панели-"типа пора заменить ремень ГРМ"?

Я это делал на 200 тыщах.Делается только полной разборкой спидометра.Ездил я долго,но она не тухла.Как то по дебильному организовано.Разбирай,а там всё поймёшь.Там чистая механика.Как делал-в теме ОПЯТЬ ПРО ЛАМПУ ГРМ.Но найти её щас по моему нереально.


Я думаю на сервисе при замене ремней не разбирают спидометр :)
У нас то просто (GE), а вот у вас конечно наврное как то по другому
Проще я думаю разобрать спидометр и вынуть лампочку. Все равно я думаю на нее никто не ориентирутся когда менять ГРМ :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2006 13:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Вообще то , по мануалу, эта штука , называется ПУСКОВОЙ КЛАПАН . Пока двигатель не раскрутится , должен брать свежий воздух для работы , через тонкую трубку , соединяющую , этот клапан с воздушным фильтром . :D

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2006 14:00 
Виталий-COMPREXовод, ну правильно, я про это и говорил.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2006 17:53 
Сам клапан я не разбирал. Просто видел, как он реагировал при снятой баклуше на холостых оборотах и при достаточной прогазовке.Ну а насчет того ,что компрекс дует частью выхлопных газов- так я так и писал. Со снятым кулером я не рискнул ехать-хотя у меня и была один раз такая мысль. Но после того как я заводил машину на холостых и подносил руку к нижнему патрубку присоединяемого к кулеру(я так разумею тот который идет во впускной коллектор) - то сосет там похлеще чем пылесос у меня дома. Так что при движении как я понял был бы определенный риск ,что туда могло залететь что угодно :пыль,вода(если дождь идет),листья и т.п.
Ну это мои соображения.Я не гуру в компексах.Поэтому и писал чтобы меня поправили более продвинутые товарищи :) :) :) .
Ведь путной инфы по нашему движку в "букварях" нету.
У меня их дома уже 2 пылится :D .
Всем хороших выходных и удачи на дорогах :wink: :wink: :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2006 18:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
Проще я думаю разобрать спидометр и вынуть лампочку.

я не пошёл таким путём.К тому же это не сложно.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2006 10:18 
NostromO писал(а):
Цитата:
Проще я думаю разобрать спидометр и вынуть лампочку.

я не пошёл таким путём.К тому же это не сложно.

Да :( На GV конструкция какая-то не японская,искал эти заглушки-"затычки" без результата,разберу спидометр и на месте определюсь.Ну и паскудно же она горит - особенно ночью.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2006 16:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
NostromО , OPEX , вы совсем недавно меняли сальник распредвала .
Есть ли там ,какие нюансы , легко ли снимались шкивы , особенно интересует , справа , там , где их два . :)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сomprex | мазда (mazda) форум
13 май 2006 17:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2005 21:10
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Nostromo,по поводу лампочки ГРМ.При мне это делали (в смысле её тушили) так:
Действительно,вынимали эту заглушку и стальной (негнущийся) проволокой туда тыкали.Мне объяснили что там ,якобы ,что-то типа концовичка и в него нужно попасть.Действительно попали и потухло.Следующий раз загорится через 100.000

_________________
MAZDA 626 GE 2.0D Comprex GLX 1994 Sedan


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2006 21:17 
В пятницу порвался ремень ГРМ :cry: Открыл крышку ГРМ и увидел поломанные рокеры(5шт из восьми). Они сделаны из алюмиевого сплава. Клапана погнуло? или рокеры специально такие, что бы клапана целы оставались. Кто нибудь слышал про такое? Голвку снимать неохота просто ужас :(


Последний раз редактировалось Michruta 15 май 2006 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2006 11:56 
YMel писал(а):
Но после того как я заводил машину на холостых и подносил руку к нижнему патрубку присоединяемого к кулеру(я так разумею тот который идет во впускной коллектор) - то сосет там похлеще чем пылесос у меня дома. Так что при движении как я понял был бы определенный риск ,что туда могло залететь что угодно :пыль,вода(если дождь идет),листья и т.п.

С этим я согласен, что сосет там нормально. Поэтому я и советывал снимать патрубки возле компрекса. Т.е. как можно выше от земли. И само собой ехать при этом не по проселочной дороге в столбе дыма. Хотя я тогда приделал вход интеркулера в воздушному фильтру. Так что получилсмя практически атмосферник. :)
Ну или вариант что бы там не сососало ничего. снять патрубок с компрекса который идет на интеркулер и заглушить его чем нить. Только так, что бы что чем вы глушите не засосоло в интеркулер :) ))) Двигатель весь воздух будет брать через клапанок который виден на фото. Правда при этом выше 60 км/ч вы не поедите. Т.к. сами понимаете что воздуха будет не хватать. Но опять таки я повторяюсь что это для того что бы гонять, а что бы доехать до дома.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2006 19:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
-Олег-, У нас не GE.У нас GV.А это не одно и то же. Поверь. :) У GV никогда не было заглушек.Я ж не полный идиот вместо того,что б нажать кнопочку,разбирать спидометр до основания.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2006 19:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
NostromO,
все находится.
было бы желание.
поиск по "лампа грм", далее итерации
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... highlight=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2006 19:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
dudmi, какие люди в нашей теме! :)
про свой компрекс докладываю, с новым ремнём чуть не встал, когда он при пробеге 500 км начал свистеть просто так при включеных фарах (ночью). до дома 200 км, как Alex_Lav и обещал :))) видно притёрся ремень, и ослаб. немного секса на обочине, и всё натянул (как двусмысленно получилось :) ). Alex_Lav, хорошо, что сказал про гайку на ролике, иначе бы сломал всё.
Michruta, а при каком пробеге ремня грм это приключилось? мой ходит уже 70 тыкм...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2006 22:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
dudmi, Спасибо за подмогу.Тема про лампочку оказывается ещё актуальна. :) Но у GV нет ни кнопочки ни дырочки.Это факт. 8)

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2006 08:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
NostromO,
да и у меня нет ни GV, ни GW, не говоря уже про лампочку и кнопочку ;)
прилепил вам тему, стоит того, чтобы обсуждать ваши раритеты ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.