Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 21 июн 2006 04:10

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 04:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Если свечи не прогревать , то движок перед пуском сделает , где-то один оборот . :)



Течь кажется сделали наши Кулибины ,а ведь был же классный мотор ! :evil: :evil: :evil: При замене мотора на ТНВД поменяли местами кронштейны троса газа , а как минимум один , а возможно и второй болт , крепящий кронштейн , ещё придавливает к топливному насосу массивную крышку со штуцерами на форсунки . Собственно из под этой крышки теперь и течь . Попробую завтра
подтянуть , если удастся подлезть . :o

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 04:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Фотка под дождём (прим авт.) .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 07:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод, в эту часть ТНВД я не лазил. Здесь я помочь не смогу.

evgenyat, свечи надо греть всегда. Даже на горячий движок. Так написано в мануале.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 09:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод писал(а):
Если свечи не прогревать , то движок перед пуском сделает , где-то один оборот . :)


да, вот это движок! у меня и зимой и летом делает 5-10 оборотов. если прогревать, то с пол оборота всегда заводится.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 04:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Да уж , а хвастаться то в общем , пока и нечем . :cry:
Шланг на радиатор ОЖ , с этим движком всегда мягкий , газую , ну слегка напрягается - насторожился ... - установщикам показалось это нормой ! :x
Поменял на крышке радиатора подзадубевшую прокладку , не помогло ... :evil:
Заглянул в расширительный бачок ... похоже приплыли ! %) Булькает правда очень потихоньку , добавляешь газу , колличество пузырьков увеличивается , но незначительно . А вот это уже гарантийный случай - газы в системе охлаждения .Такой пункт , слава богу , есть в гарантийном талоне . Прийдётся снова пилить 600км до Житомира .:o
На это же , указывает и ржавый налёт на крышке радиатора , а ведь тосол был залит новый . :(

Примерно в таком состоянии 6 лет назад мне и впарили в Германии машину . Но на такой ранней стадии трещину в голове отследить раньше мне не удавалось , а сталкиваюсь с этим уже третий раз ! Тогда до замены головы проехал около 5ти тыс км. Жалко конечно , что так всё , состояние в целом у этого движка супер .
Вечером проезжая по посёлку с открытыми окнами - движок субъективно работает в ДВА РАЗА тише и вибрации гораздо меньше .
Пробег у него действительно небольшой , совсем ,всё навесное не шумит подшипниками , а как то , даже приглушённо работает просто
заслушаешься .
Самое то впарить кому бы то ни было , надеюсь не мне .
У этих деятелей , говорили , что на складе есть ещё движки , ну , ну посмотрим чем всё закончится .

P.S. лишний раз убедился , крутанув сегодня вал компрекса , за шкив (на своём движке с пробегом 334т.км.)- похоже это самый верный способ определить истинный пробег мотора (если , конечно нагнетатель не менялся ) - по выбегу и по люфту .
На новом движке ещё чувствуется сопротивление сальника .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 17:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Вчера я , похоже на нервах от увиденного , сильно сгустил краски .
Сегодня купил новую пробку радиатора - появилось давление в системе охлаждения . :Yahoo!:
Подтянул накидную гайку на топливном насосе - течёт меньше , слежу насколько .:)
Пузырьков тоже пока нет . :)
Сегодня гонял и в хвост и в гриву - с давлением в охлаждении теперь можно :D .
А вообще конечно на нервах , гарантии ещё 5 дней , многие конечно
улыбаются такой гарантии , но я обзвонил кучу мест и 10 дней никто не давал и близко , максимум 1 день ! Мафон который день не включаю , наслаждаюсь звуком . Сегодня даже второй раз полез окна открывать , настолько неслышно было характерного тарахтения двигателя . :)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 19:05 
Хочу услышать какой же должен быть шланг после термостата на радиатор на прогретым двигателе? Когда например сработал вентилятор принудительного охлаждения. У меня он очень упругий. У знакомого мягкий. Так какой у кого?
Я считал что упругий это плохо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 20:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
У меня нормальный,т.е. мягкий.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 02:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Что бы точно ответить , какой он должен быть :o , я уже было собрался замерять давление :( , но , как видите оно нормализовалось с новой крышкой . Пошёл вообщем смотреть у друзей , у всех мнение , что должен быть УПРУГИМ , но не дубовым , сравнимо с давлением в колёсах велосипеда . У моих сотоварищей на 323 тих бензинках так и есть . :)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 09:15 
У меня вобще фишка такая была ! Купил новую крышку радиатора - и по мере нагрева двигателя шланги становились всё твёрже и твёрже (решил что бракованная и не стравливает давление). Поехал в магазин и обменял. Результат тотже. Взял старую. с ней получился тотже эффект. Причём разницы между крышечками 0.9 и 1.1 никакой. Так вот я взял одну из крыжечек(старую) и срезал часть пружины. Результат превзошел все ожидания . Давление сбрасывается. Думаю что какието проблеммы с горловиной радиатора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 10:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Когда крышка неродная , иногда резиновая прокладка толстая , мягкая (возможны варианты ),расплющивается и перекрывает маленькое отверстие в горловине , через которое жидкость сообщается с расширительным бачком .
Тогда шланг будет действительно дубовым .Понятное дело , жидкость при этом , в бачёк не попадает .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 10:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Да , ещё вчера наблюдал у коллеги ,на 323 бензинке ,весь процес воочию .

Заводит холодную - шланг мягкий - термостат ведь закрытый и в течение нескольких минут с прогревом и открытием термостата появилось и давление в шланге , особенно если подгазовать , он раздуется до своего номинала и будет оставаться таким ещё какоето время после выключения мотора .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 15:17 
Я думаю что всё нормально - надоже всё-таки кудато лишнему тосолу деваться --- качество которого может быть и неочень !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 20:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
OPEX,
Цитата:
качество которого может быть и неочень !

В особенности если халявный или дешёвый. :wink:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 08:45 
Все же хотелось бы вернуться к самостоятельному ремонту самого компрекса, вернее замены подшипников в нем. Если кто пробовал, поделитесь опытом. Насколько это реально сделать в гаражных условиях и какие в нем используются подшипники, желательно с маркировкой.
Как-то ломает отдавать 200 вечнозеленых за ремонтированный компрессор хоть и с годовой гарантией, руки вроде ровные :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2006 08:27 
DrAAK, оригинальные подшипники найти не реально. Их просто нет. А если и есть то цена будет я думаю сравнима с ремонтом у людей. Насколько я знаю там подбирают другую подшипниковую группу, вал протпчивают и все такое. Смазку жаростойкую закладывают. Но все это должно быть сделано очень точно... Т.к. +- туда сюда и твой компрекс дуть не будет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2006 12:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
DrAAK,
Цитата:
Как-то ломает отдавать 200 вечнозеленых за ремонтированный компрессор

Я так думаю когда сам пройдёшь этот путь,200 баксов покажутся даром. :D А ведь так хочется.........да? :) Не пробовал себе зубы лечить? Или апендикс вырезать? Думаю стОит попробовать,ведь скока бабла можно съэкономитьььььь !!!! :roll:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 08:21 
Виталий-COMPREXовод писал(а):
Наконец то приехал движок . Уже меняют .
:) Сказали , что от праворукого универсала из Японии .
.


Возникла проблема с двигателем. У меня такое же авто (626, дизель RF Comprex, европейка, 1993г). Встал вопрос: либо расточка цилиндра с подбором ремонтных поршней с последующим ремонтом, либо покупка контрактного двигателя и замена. Склоняюсь к последнему варианту (с расточкой и подбором сложно). Прошу помощи (советы) по приобретению двигателя: какие двигатели подходят из праворуких, нужна ли переделка, адреса поставщиков, примерные цены.
e:mail - yavdim@yandex.ru


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 12:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Мне поставили движок от праворукого универсала из Японии . Стал , как сказали , без проблем . Пришлось только поменять местами кронштейн , тросика газа . В целом я остался доволен .

У нас в Одессе такие движки продают по 1000$ , но без гарантии .

Я брал у посредников в Житомире за 1100$+ 110$установка , с гарантией в 10 дней . Они и не скрывали , что движок из Одессы .

Вчера , удалось проехать на баке 900км . :Yahoo!:
Это при скорости 90-110 и около часа- двух 120 . Загрузка была, 3 человека + 100кг груза .
У нас ,за последние годы , дорога Харьков -Киев улучшилась, можно ездить и 150 ,во многих местах , но в связи с всемирным подорожанием топлива , большинство стали ездить более экономно .
Вот к примеру года 3-4 назад , за 500км дороги Харьков - Киев , меня , едущего со скоростью 120-140 , каждые пол-часа обгонял или
Мерседес Спринтер (запомнилось ) или джип ,ну и многие Ауди, БМВ и пр.

А сейчас , за всю дорогу , таких любителей быстрой езды было 2-3 машины .Тенденция однако ! :)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 12:18 
Благадарен за информацию. Мне не могут подобрать движок, вернее не могут гарантировать что подойдет при переустановке. Не могли бы подсказать с какой именно модели авто подойдет двигатель, марку двигателя? Кстати, привод у Вас передний?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 12:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Привод у меня передний , машина из Германии , с нормальным левым рулём . Движки такие ,ставились чаще на универсалы , в кузове GV.

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 14:48 
Имеется ввиду этот универал: MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 D Comprex ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 16:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод писал(а):
Вчера , удалось проехать на баке 900км . :Yahoo!:


нормальный расход. у меня тут на выходных расход получился 9 литров (3 человека + груз + прицеп 150 кг + мотоцикл на прицепе 150 кг. он очень сильно увеличивал расход из-за того, что высокий и широкий, + 100 литров растительного масла в прицепе :) + другой груз в прицепе + скорость 100-120.) для такой нагрузки расход нормальный. наверное даже очень маленький. когда ехали без мотоцикла (т.е. в прицепе было много всего нагружено, но мотоцикл не торчал), то расход был 6 литров. аэродинамика, блин.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 17:13 
Сейчас не в расходе вопрос браток, двиг нужен подходящий, может подскажешь что...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 20:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
evgenyat,
Цитата:
то расход был 6 литров

с горки по ветру. :D

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.