Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 04 сен 2006 12:05

 Заголовок сообщения: дымонула | мазда (mazda) форум
04 сен 2006 12:05 
Привет всем rex-оводам!!! Опишу свою проблемку, может кто дельный совет даст.
В общем задождило у нас порядком, лужи конкретные были. С двигателем вопросов не было абсолютно, 5 тысяч проехал, масло было на том же уровне. Насчет компрессии не знаю но заводилась с пол оборота. Правда при движении на оборотах под 3К компрекс начинал завывать. Заметил начала дымить - дым сизоватый, думал основная болезнь голова. Температура на месте, жидкость не булькает и не уходит. Дымит когда заводишься, на стоянке перед водителями неудобно. При движении облако сизоватого дыма вырывается когда ускоряешься, при езде в накат дымит посредственно. За неделю такой езды (проехал не более 100 км) ушло более 1 л масла (доливал, чтобы к мастеру доехать).

Сняли голову. Диагноз - поршневая в норме, голова цела. Маслосъемные колпачки требуют замены (неужели из-за них?).
И самое интересное мастер говорит, что проблемма в турбине компрекса, мол угар масла, а как следствие и дымление с огромным жером, результат износа системы смазки компрессора.
Из прочтенного мной материала по компрексу я считал, что его ротор сидит на двух закрытых подшипниках. Может я ошибаюсь? Действительно ли есть система смазки компрекса и является ли это причиной описанной мною неисправности. Спасибо


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2006 23:59 
DrAAK, Смазки у компрекса нет ---- и быть не может ! он чисто механически воздушный. ищи причину в другом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 09:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
DrAAK, "+1" Принудительной системы смазки у турбины нет .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 11:27 
В турбине компрекса плавает масло. Скорее всего оно там берется через выпускной коллектор, больше вроде неоткуда. Неужели маслосъемные колпачки??? Сегодня ставим голову на место, заодно заменю сальники распредвала.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 20:04 
Привет всем. Вчера занялся выпускной системой своей "моськи". Выпотрошил глушитель, заварил дыры в трубах. Свист изчез, дым и тупизна остались. Компрекс работает без посторонних звуков. В четверг поеду на диагностику двигателя. :crazy:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 01:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
У меня одно время , тупизна вылечилась заменой верхней гофры на интеркулере . Всё давление , созданное компрексом , вылетало через дыру наружу :D .
Обнаружил , прогазовкой , с открытым капотом - из щели дуло , как из пылесоса .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 14:19 
доброго времени суток. интересует, верней мучает такая проблема. После более-менее активной езды, т.е когда двиг раскручивается от 3 тыс и выше оборотов, в течении пару минут, загорается ламрпочка давления масла на приборке, начинают снижаться обороты на холостую, машину начинает трусить и она мможет вообще заглохнуть. При том пока она более менее остынет - заводиться не хочет ни в какую. после того как остынет - плохо заводится сразу, надо жать на газ, пока из выхлопной трубы не повалит густой белый дым и машина не станет работать стабильно. Проблема врябле ав топливном насосе, т.к если машина глохнет на ходу, то при включении передачи её можно завести, типа как с толкача. при неполадках топливного насоса я так понимаю она бы таким способом не заводилась бы. Раньше проблемки не наблюдалось, до снятия головы, замены колец, прокладок, колпачков и т.д Помогите кто чем может


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 16:26 
savchuka,
Цитата:
т.е когда двиг раскручивается от 3 тыс и выше оборотов

извини конечно -- но для наших машин такие оборота непреемлемы!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 18:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
по идее если машина плохо заводится на горячем двигателе, то проблема как раз таки с насосом, но у тебя и на холодную тоже проблемы... не понятно.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 18:24 
скорее всего сдвинуты метки --- советую проверить . Это не сложно !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 14:57 
savchuka писал(а):
доброго времени суток. интересует, верней мучает такая проблема. После более-менее активной езды, т.е когда двиг раскручивается от 3 тыс и выше оборотов, в течении пару минут, загорается ламрпочка давления масла на приборке, начинают снижаться обороты на холостую, машину начинает трусить и она мможет вообще заглохнуть. При том пока она более менее остынет - заводиться не хочет ни в какую. после того как остынет - плохо заводится сразу, надо жать на газ, пока из выхлопной трубы не повалит густой белый дым и машина не станет работать стабильно. Проблема врябле ав топливном насосе, т.к если машина глохнет на ходу, то при включении передачи её можно завести, типа как с толкача. при неполадках топливного насоса я так понимаю она бы таким способом не заводилась бы. Раньше проблемки не наблюдалось, до снятия головы, замены колец, прокладок, колпачков и т.д Помогите кто чем может


Было такое, крутишь стартером, до крика от аккумулятора со стартером :Yahoo!: , потом густой дым из фильтра и иногда заводится, причем часто на подъеме или при выкручивании руля (провокация 8) )...Пропало, из-за чего не скажу точно, делал 1. натянул ремень турбины :D , 2. подтянул хомуты патрубков на клапан, куллер и ост :lol: ., - не хватает воздуха, мозги останавливают процесс :oops: и еще проверь...не замят ли топливный бак, во всяком случае наливай полнее...Насос не трогай, он ничего об этом не знает :shock: ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 сен 2006 14:59 
У меня была такая херь. Проблемма насколько я понимаю в нехватке воздуха. У меня правда машина не глохла, но не заводилась. Снимал воздушный фильтр и заводил снова. одевал обратно и ехал дальше. После такой активной езды надо дать поработать мотору на холостых, хотя бы пару мин. Это для многих всех турбированых машин.
А вообще, как я понимаю, у дизельных машин нету датчика расхода воздуха, кот бы регулировал подачу топлива, поэтому когда ты прешь во всю дурь, топлива льется в цилиндры гораздо больше чем поступает туда воздух, отсюда не полное сгорание смеси -> черный дым, который в турбине замешивается с воздухом, и все это идет через интеркуллер. Да и к тому же форсунки закапчиваются. Если я не прав, то очень хотелось чтобы меня поправили.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 15:26 
Вот читал статью кто как измеряет мощность в л.с. В мануале по маздам написано 75 л.с. Но что-то уж очень плохо верится, что так мало. Мот кто гонял своб машину ради интереса на стенд, где мощность измеряют. А то может они ее немного занизили в паспорте, как и завышен расход.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 19:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
sol, а ты думаешь у нас этих лс больше? сам наблюдал, как 75 лс бензинка делала мой компрекс без особого напряга (мазда 323 1,3л), конечно, она легче + мощность на верхах + передачи длинные, когда я на 4 переключаюсь, он ещё на 2 едет. у нас вся моща на низах... 5 мужиков в салоне + прицеп 1,2 тонны, это для компрекса, бензинка 1,3 со своими 75 лс такое не понянет.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2006 03:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Я об этом задумывался и не раз за последние 6 лет .
75л.с и примерно такая же масса , но бензинка - это показатели 21й
Волги . Нну и посмотритека на её динамику , впечатляет ?
Конечно компрекс поживее будет . Так , что по МАКСИМАЛЬНОЙ мощности сравнивать , не совсем правильно .
Есть ещё и элластичность , т. е. способность разгоняться на высших передачах и собственно на невысоких оборотах . Именно здесь ,проявляется преимущество дизельного двигателя .
Что бы заехать на горку на скорости 90 и тянуть за собой прицеп-дачу , к примеру , 90 сильной бензинке(GE , GF 1,8л) нужно будет выкручивать движок до звона и на 3й передаче ! Дизель же обойдётся и 4й на оборотах около 3000 , если вообще не 5й
.
У меня была возможность сравнить в дальней дороге (5т.км) абсолютно одинаковые GE , 1,8 л бензин , со своей , с полной нагрузкой , на скоростях 120-140 . И вот что заметил , на дизеле ,можно заехать сходу , почти на любую горку на 5й .
Бензинка же дохнет и требует пониженной передачи и высоких оборотов , а движок репит при этом уже гораздо громче дизеля .
По шуму на равнине на скорости 120-140 эти движки идентичные , если не сказать , что бензинка громче изза более высоких оборотов но разница невелика . Вобщем переключаться на бензинке приходилось в 3 раза чаще , так что дизель это для ленивых :D и экономных.
А вот где бесспорно бензинка выигрывает , так это на обгонах , особенно в узких местах , т. е. где надо очень быстро ускориться .

По передаточным числам в коробке мне не понятно . Многие
, кому приходилось ездить в моей машине , забывались в дороге и при разгоне пытались переключиться с 5й на ещё одну передачу вверх(а 6-той то нет :lol: ) ,а ведь чувствуется на скорости 120 , что у движка запас ещё есть и на оборотах около 3000 можно было бы ехать под 140 , а вот дудки !
Похоже японы , не решились перегружать итак форсированный движок спроектированный ещё в 80х годах .

Так , что давайте соблюдать статус кво и не выврачивать машину наизнанку , пытаясь угнаться за современными собратьями . 8)
Наше кредо , пер-щим паром , вгорку, на 5й , и так далее ...

P.S. Но многим новым , возможно ещё щастливым , обладателям GE не даёт покоя дизайн и антикрыло сзади (особенно , если хетчбек) . Такая красота и как же 100-120 км/час если 170 едет :shock: .
А потом переборка двигателя и Fuck :x на весь мир , что машина плохая .

Господа , не повторяйте чужих ошибок !

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2006 20:54 
Красиво сказанно -- А главное Верно !!! :Bravo: :Bravo: :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2006 22:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод писал(а):
Так , что по МАКСИМАЛЬНОЙ мощности сравнивать , не совсем правильно .


правильно, правильно, если смотреть куда надо. максимальная мощность на компрексе ниже максимальных оборотов, тогда как на бензинке она почти в самом верху. максимальный крутящий момент у компрекса вообще около 2000 тыщ оборотов. у GE 2 литра крутящий момент не меньше, чем у компрекса, но ГДЕ он находится, вот это главное... почти в самом верху, там же, где и мощность, отсюда и необходимость раскручивать движок до звона.

вот цифры:
компрекс мощность 75/4000, крутящий момент 169/2000
бензинка 2,0 мощность 115/5500, крутящий момент 170/4500

т.е. в принципе эта бензинка утянет не меньше компрекса, если не больше, но крутить ее прийдётся...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2006 22:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
кстати, смотрел недавно передачу. тест они делали, сколько жилых прицепов (в русском языке есть слово для этого прицепа? :) ) утянет легковая машина. думаете сколько? у них был какой-то опель минивэн... бензинка... 18! прицепов. каждый больше тонны весом. конечно, они сожгли сцепление, но факт...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2006 11:21 
чего-чего, но прицеты и мешки 100-кг я не вожу. для этого есть тракторы !!! я из своей машины трактор сделать не хочу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2006 20:57 
Сегодня забрал свою "Моську" из ремонта и не узнал. Тяга увеличилась в 2 р. если не в три, правда вместо куллера стоит труба. дымит раз в пять меньше и то в первые 3-4 сек. разгона и выплевывает немного дыма при заводке. Заводится с полтыка. Самоделкин сказал что куллер немного забит, надо чистить. Вопрос как? Помогите советом.
С понедельника займусь кузовом, хотелось бы организовать легкий тюнинг. Если у кого есть опыт, пишите. :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2006 22:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
Самоделкин сказал что куллер немного забит, надо чистить. Вопрос как? Помогите советом.

тут про это писалось.Придётся тебе полистать назад.Запасись терпением и вперёд. :)

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2006 08:55 
Да! ГБЦ в наших моторах мягко говоря слабенькая. Можно ездить до поры до времени с трещинами между клапанов в нескольких цилиндрах и даже не подозревать об этом.
Может кому будет полезно. Как я выше писал машинка начала сильно дымить сизым дымком, при этом угар масла достиг 1л в неделю! Охлаждающая система в норме, уровень не прыгал, газов не наблюдалось, "домик" не горел (лампочка и датчик исправны). Вскрытие показало наличие трещин в 1-м и 2-м цилиндрах между клапанами, первая трещинка с волосок, а во вторую можно даже отвертку вставлять. Б/у головы у нас в Беларуси с недельной гарантией от 300(пустая) до 600(шлифованная, опрессованная+форсунки) баксов. Решил заварить - 60 у.е. там посмотрим...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2006 09:04 
Кстати о мощности. Вот на этом сайте http://mazda-fun.net.ru/vin/ можно пробить VIN авто, так там для моей мощность указана была 82 л.с.
Незнаю, может и ошибка, реальных теххарактеристик по этому двигателю я не видел. Попробуйте свои


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2006 11:06 
sol писал(а):
чего-чего, но прицеты и мешки 100-кг я не вожу. для этого есть тракторы !!! я из своей машины трактор сделать не хочу.
Это дело хозяйское,хотя машина для того и есть чтобы брать побольше и кидать подальше,тем более дизель.Просто надо следить за машиной и она никогда не станет трактором и не будет комплексов :oops: :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2006 11:14 
DrAAK писал(а):
Незнаю, может и ошибка, реальных теххарактеристик по этому двигателю я не видел. Попробуйте свои
Запросто,пробивал там прошлую323 была ошибка в годе выпуска,а 626 сходится до мелочей.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.