Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 21 сен 2006 21:47

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 21:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
стоят форсунки которые впрыскивают масло в сам поршень

:shock: :shock: :shock: А у меня солярку.Нифигасе!!!Какой то новый мотор что ль-на масле или я чё та не понял??? :o

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 22:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
NostromO, у меня, кстати, тоже масло вместо слярки впрыскивается :))) растительное

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 23:18 
NostromO,
он наверное имел смазку гильз Блока ! :shock: Я такого ешё невстречал !!! :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2006 04:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
То , что Тёмыч видел форсунки впрыска масла ,на днище поршня в НМТ, описано в мануале для дизельной GF , который мона скачать из ФАКа . :D Это для лучшего охлаждения поршня .
А то что , на разобранном моторе этого не оказалось , красноречиво говорит , что полазили наши спецы :evil: .
Хорошо , хоть поршни не деревянные поставили .:ROFL: .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2006 09:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
нашёл тут фирму в венгрии, у которой есть двигатель на продажу

Изображение

если двигатель так себе, то по крайней мере будет запасной насос и компрекс и голова...
стоит 300 евро... брать/не брать?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2006 11:59 
evgenyat,
Цитата:
если двигатель так себе, то по крайней мере будет запасной насос и компрекс и голова...
стоит 300 евро... брать/не брать?

советовал бы взять т.к. если брать з.ч. по отдельности те же бабки встанут, жалко что не в Питере я бы себе взял :ROFL:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2006 12:42 
Блин, который раз уже качаю одну и ту же книгу. И на рынке даже когда то купил. Вроде и книга так ничаво, но как-то видел у одного автослесаря книжку по ремонту автомобиля... что-то типа для спецов. мот по маздам нету такого, но хотелось бы почитать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2006 13:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
На нём ещё и компрессор кондиционера ! Надо брать . :)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2006 14:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
да, кондей это хорошо :)
а почему на этом двигателе справа только один ремень? у меня 2 одинаковых... у кого как?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 сен 2006 13:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Ремней насосаГУРа 2шт.
Торпеда серая. :lol:

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2006 12:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
У меня 2.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2006 00:23 
Можете поздравить ! :D В субботу прошёл ТО ! Усё отлично - никакмх пометок!!! :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2006 16:13 
Ребята, не сочтите за измену. Очень нужен совет. Предложили обмен - моя 626 Comprex 93г.в. /после покраски/ на ниссан террано 2.4 газ-бензин 88 г .в. - 1 к 1. Предистория моей мазды. :) Купил в феврале 2006г. Мазда 626, 1.8i после лобового удара, за 2.500 у.е. вварил пол морды ремонт стал в 1.300у.е - причем все делал сам. 8) вплоть до замены двигателя /вырвало кусок блока - если кому надо есть в наличии двигатель 1.8i без навесного и куска блока/. в принципе машина понравилась но были проблемы с перегревом| и предстояла поездка в крым для 7-ми человек. :x Поменял на Понтиак Трансспорт2.3i, 93 г. 1 к 1. машина зверь. Съездил в крым. 8) По приезде начались мелкие проблемы в крупных цифрах. :o Поменял на Мазда 626 Comprex 93г.в.+ 600 у.е. но с проблемами по кузову. Завтра забирать из покраски. В среду ехать смотреть ниссан террано. В принципе больше нравятся большие машины. Но мазда нравиться тоже. Что делать? :crazy:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2006 23:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
93 год менять на 88... я бы не стал, даже если машина больше... усталось материалов, как бы за ней не ухаживали, и технологии старее.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2006 13:09 
Всем привет, наконец то сделал голову на своей машинке. Пришлось заварить трещины на 1 и 2 цилиндрах, причем на одном из цилиндров трещина была огромнейших размеров - отвертка входила. Заварили, поставили седла, притерли клапана, собрали и облом. На холодную заводится все нормально, нагрелась и снова начала сильно дымить, в дыме ощущается запах масла. Разобрали: все в норме, опрессовали - тоже ок. Нагрели голову - вышла из гнезда направляющая вместе с колпачком, пришлось точить новую с запасом в 2 сотки (лучше 1,5). Видимо когда голову варили немного повелось гнездо направляющей. Собрали снова, на ремонтируемых цилиндрах оказались подперты клапана (клапана притирались и естественно сели глубже). Пришлось подбирать шайбы.
Великолепно подошли регулировочные шайбы 1к1 от 8-ки жигулей!!! Так, что компрексоводам теперь есть на чем съэкономить.
Собрали. Часы.
Сколько затратил на ремонт: Масло Liqi-Molly 10w40 - 33 у.е., колпачки - 10, металлическая прокладка ГБЦ - 15, сальники распредвала - 7, масляный фильтр - 10, сварка головы - 60, выточка новой направляющей - 8, работа - 90 итого 233 у.е.
P.S. Поздравления принимаются :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 окт 2006 02:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
=D>

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 окт 2006 21:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
DrAAK, У меня шайбы давно стоят от 8- ки.Но они чуть чуть меньше в диаметре и мотор стал громче работать. :(

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 окт 2006 21:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
ездил сегодня к умным австрийским дядькам, что бы померить компрессию.
значит... открыли капот, отключили провода с насоса (пока всё понятно), потом спец крокодилом прикрокодилили толстый провод на минусовый провод аккумулятора (не на клемму, а прям на провод, где изоляция, просто сверху нацепили... ) :unknown: ... уже не понятно. потом на мониторе компутера что-то стало показывать... потом дядька сел в машину, и секунд 10 покрутил стартером... вышел из машины, посмотрел на монитор, и сказал, что компрессия в норме!!! :unknown: :unknown: :unknown: :unknown: :unknown: что это за прикол, спрашиваю... объяснил, что тот крокодил, это амперметр, который по магнитному полю вокруг кабеля определяет ток, который через него идёт... показал распечатку, на всех цилиндрах одинаковый ток (около 200 ампер), значит компрессия в норме. во чудак, а как же там свечки выкрутить, компрессометр вкрутить, спрашиваю... это прошлый век, говорит. хорошо хоть денег не взяли. по-старинке мне как-то больше по душе.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 окт 2006 22:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
на всех цилиндрах одинаковый ток (около 200 ампер),

:shock: :shock: :shock: %)

Не понял- а что за ток в цилиндрах? Нихренаська.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 окт 2006 23:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
NostromO писал(а):
Цитата:
на всех цилиндрах одинаковый ток (около 200 ампер),

:shock: :shock: :shock: %)

Не понял- а что за ток в цилиндрах? Нихренаська.


это ток, который нужен стартеру, что бы провернуть коленвал, когда в цилиндре такт сжатия. для каждого цилиндра оно, естесственно, своё значение, и чем оно меньше, тем компрессия хуже, т.е. стартеру легче провернуть коленвал, если в цилиндре плохая компрессия, по сравнению с другими цилиндрами.
т.е. в принципе понять, что в одном или двух, или трёх цилиндрах компрессия плохая, можно, но если на всех цилиндрах ток одинаковый, это ещё не говорит о том, что компрессия хорошая, это говорит о том, что она ОДИНАКОВАЯ во всех цилиндрах. короче, не по мне этот метод проверки. найти б где манометр до 40 атмосфер... :)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2006 08:47 
evgenyat, я бы не стал доверять столь изощренному методу проверки компрессии в цилиндрах. Пусть даже определенные ими 200 ампер и соответствуют например 27-30 атм. Уже одно то, что замер силы тока производится не напрямую включенному в цепь амперметру, а по магнитному полю наводит на мысли. А если учесть особенности конкретной механической части втягивающее-бендикс, нагрузку навесного оборудования, как никак еще и генератор и компрессор и насос гура, у некоторых и насос кондея, то доверие к такой методике становится под большим вопросом.
А вот наличие подпертых клапанов в одном или нескольких цилиндрах таким методом вполне реально определить. Тем не менее спасибо за описанный метод, я о таком впервые услышал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2006 18:39 
Вот уж чего не знал, так не знал. А метода интересна. Ну хоть по крайней мере имеет право на жизнь. А буржуям гляди компрессометры и не нужны. Машины новые покупают. Поездил лет 5, а вот дальше мы будем заниматься компрессией и прочим :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 окт 2006 03:10 
Наконец покрасил свою Масю. Итого отчет по расходам - краска+лак -100у.е.
Работа с моим участием - 120 у.е. покраска - 40 у.е. Материалы - 50 у.е. Реставрация бамперов - 25 у.е. Итого за 335 у.е. я покрасил 2 бока и 2 бампера. Качество подготовки к покраске на 4, качкство покраски - 3, этих маляров красил первый и последний раз. Через месяц заполирую всю машину с наждачкой. Завтра постараюсь сделать фото.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 окт 2006 19:31 
Ездил смотрел Ниссан-Террано, вывод :o - Мазда Forever :Yahoo!: :D :) 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 19:42 
Люди, вы где все? :shock: :o


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.