Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум SpyLOG


Текущее время: 10 июн 2025 09:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему  Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]   На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 270  След.
Автор

Comprex | мазда (mazda) форум | 17 окт 2006 21:18

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006 21:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Василь,
Цитата:
Ездил смотрел Ниссан-Террано,

:ROFL: :ROFL: :ROFL:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006 09:41 
Недавно замерял расход масла. Предстояла поездка в Борисов и обратно - ок. 900 км. Масла взяла ок.200гр, средний расход с пассажирами по трассе 6л. Иногда позволялась скорость до 145 км/ч. :oops: Средняя скорость ок. 100 км/ч. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006 22:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Василь, М-да.Многовато.У меня за 8000 тыщь брало уровень. Заливал ESSO.Когда начал заливать Cepsa расход масла упал почти в половину. А что ты заливаешь?

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006 08:48 
Будете смеятся но заливаю полусинтетику Манол 10w40 :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006 21:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Ну а чего смешного? Слышал про такое,а что- понятия не имею.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006 21:28 
Смешная цена - 15 у.е. за 5 литров. Правда меняю через 5 -6 тоннокилометров. :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006 14:04 
Нашел на свою Мазду кожанные сиденья за 150 у.е..Под цвет салона. 8) Стоит? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006 15:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Василь, МНЕ ПРОДАЙ :)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006 15:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
И я бы купил :)

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006 18:45 
Приезжайте :Yahoo!: Как раз сегодня нашел Мазда Сomprex 94 г.в. с норм. двиглом после аварии за 2200 у.е. :o
:) :) :) :) :)


Последний раз редактировалось Василь 21 окт 2006 20:04, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006 19:28 
Василь, Цитата:

Ездил смотрел Ниссан-Террано,



_________________
< Mazda 626 GV 2.0 Comprex >
**Знает не тот, кто много прожил, а тот, кто много постиг. **
НЕ ПОНЯЛ.
8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006 19:34 
есть вопрос. После продолжительной езды очень медленно падают холостые.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006 20:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Василь писал(а):
Приезжайте :Yahoo!: Как раз сегодня нашел Мазда Сomprex 94 г.в. с норм. двиглом после аварии за 2200 у.е. :o
:) :) :) :) :)



уууууу. у нас за такие деньги будет 96 года в отличном состоянии. не поеду.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006 14:17 
Цитата:
уууууу. у нас за такие деньги будет 96 года в отличном состоянии. не поеду.

В гости приезжай. Если в Москву часто ездишь как раз по пути. :P Заодно и кожанные сидушки посмотришь. Я себе не взял. Слишком светлые для моего салона.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006 10:40 
Люди!
Есть тут кто знающий про механические турбонагнетатели (это такие, которые раскручиваются от двигателя, а не от выхлопных газов как турбины).

Машинка Mazda Capella Cargo GL-X 2.0D 1991г двигатель - RF


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006 10:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
-=DeMoH=-, дык тут вся тема только про них :)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006 20:32 
-=DeMoH=- писал(а):
Люди!
Есть тут кто знающий про механические турбонагнетатели (это такие, которые раскручиваются от двигателя, а не от выхлопных газов как турбины).

Машинка Mazda Capella Cargo GL-X 2.0D 1991г двигатель - RF



Дык название форума прочитай, я не говорю про сам форум, хотя-бы мельком!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006 02:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
i500 , давненько тебя здесь небыло :Yahoo!: , компрекс удалось отремонтировать ?
:)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006 05:54 
вопрос в том почему при подключении абсолютно исправного и хорошо "нагнетающего" нагнетателя двигатель "захлебывается", в то время как при "заглушенном" нагнетателе работает вполне неплохо (ну и естественно тормозно). Компрессия движка по цилиндрам примерно 27-28. Один чел говорил что все это дело и не будет работать без полной капиталки двигателя, но для меня это просто экономически нецелесообразно. Поэтому меня и интересует есть ли какие тонкости чтобы заставить это все дело работать вместе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006 08:29 
Всем привет. Недавно столкнулся с новой проблемкой эксплуатации своей мазды. Стала хуже заводится!!! Сперва подумал, что это эхо недавнего ремонта головы. На холодную сначала заводилась с пол оборота, как погаснет лампочка свечей, а вот на горячую приходится вращать двигатель 2-3 секунды. Раньше такого не замечал. Вскоре и на холодную та же песня, а потом, после небольших морозчиков -4-6 и вообще было не завестись, двигатель чмыхает но не запускается, пришлось с буксира.
Причина оказалась проста до безобразия: после ремонта головы контактная шина на свечах преднакала была слабо зажата и от вибрации гаечки совсем ослабились (можно было пальцами вращать). Поджал шинку - проблема с заводом исчезла.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006 08:36 
И еще гул/свист компрекса не всегда причина износа подшипников. В моем случае это был прикоревший клапан регулировки подачи воздуха, трубка к которому идет от топливного насоса. Именно он и создавал на оборотах более 2500 оборотов этот свист, причем исключительно при движении, особенно при резком ускорении. Разработка этого клапана полностью устранила свист турбины на всем диапазоне оборотов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006 11:06 
Цитата:
вопрос в том почему при подключении абсолютно исправного и хорошо "нагнетающего" нагнетателя двигатель "захлебывается", в то время как при "заглушенном" нагнетателе работает вполне неплохо (ну и естественно тормозно). Компрессия движка по цилиндрам примерно 27-28. Один чел говорил что все это дело и не будет работать без полной капиталки двигателя, но для меня это просто экономически нецелесообразно. Поэтому меня и интересует есть ли какие тонкости чтобы заставить это все дело работать вместе.


и еще: компрекс токачто откапитален за 9 килорублей и работает исправно...
может быть проблема в интеркулере - чет мне кажется он афигенно грязный, но разобрать его нельзя. Есть ли смысл его заменить и на какой лучше?
и можно ли для теста его вообще исключить? не перегреется ли сразу двиган?
Еще гофра которая идет от воздушника вся замотана непонять чем...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006 11:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
интеркуллер можно попробовать промыть неразбирая, для теста можно его исключить. он охлаждает не двигатель, а воздух. двигатель не перегреется.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006 11:39 
Только после исключения интеркуллера его нужно заменить изогнутой трубой. А гофра которая идет от воздушника ни в коем случае не должна пропускать воздух с улицы. иначе можно убить двигло очень быстро. :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006 13:41 
-=DeMoH=- писал(а):
Люди!
Есть тут кто знающий про механические турбонагнетатели (это такие, которые раскручиваются от двигателя, а не от выхлопных газов как турбины).

Машинка Mazda Capella Cargo GL-X 2.0D 1991г двигатель - RF


Я хотел бы всех обратить внимание на последние две буквы, не RF-CX , а просто RF...!? Это походу простой атмосферник, а человек (мне кажется) хочет его форсировать, если я не прав, то "-=DeMoH=-" поправьте меня, я эту модель не знаю.

Привет Виталий-COMPREXовод, ремонт у меня в разгаре, компрекс делал в Днепре, у наших с тобой соседей, как закончу с ним обязательно отпишу, (правда хочу еще покраситься), а то мою Маську уже все в Донецке называют "ГУБАТОЙ" из-за красного цвета бампера, а она у меня серебристый-металик


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 270  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.